много слов. без фото.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

и?

Опрос закончился Ср мар 20, 2013 2:52 am

дон кихот
0
Голосов нет
дюма
0
Голосов нет
гюго
0
Голосов нет
робеспьер
0
Голосов нет
гамлет
1
100%
максим
0
Голосов нет
жуков
0
Голосов нет
есенин
0
Голосов нет
наполенон
0
Голосов нет
бальзак
0
Голосов нет
джек
0
Голосов нет
драйзер
0
Голосов нет
штирлиц
0
Голосов нет
достоевский
0
Голосов нет
гексли
0
Голосов нет
габен
0
Голосов нет
понятия не имею
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

много слов. без фото.

Сообщение харарапа » Пн дек 10, 2012 2:52 am

Интересно посмотреть как проходит типирование на деле, помогите пожалуйста. Буду крайне благодарна тем, кто дочитает анкету и выскажет свое мнение.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Слово само по себе неоднозначное, потому сразу оговорим, что речь будет идти не о процессе в общем понимании, а о процессе-занятии.
Работа – процесс, в ходе которого ты совершаешь некое действие с определенной целью, моральной или материальной; в наипростейшем, – экономическом, – смысле это процесс, в котором ты производишь товары и услуги, необходимые другим и получаешь за это плату, которую, в свою очередь, можешь обменять на товары и услуги, необходимые тебе.
Отсюда вывод, что работа нужна как фундамент существования общества (а шесть миллиардов – это слишком много, чтобы существовать без цивилизации, а жить с даров природы); в индивидуальном смысле работа нужна чтобы, простите мой французский, в ящик не сыграть раньше положенного (не нажаришь картошки – сдохнешь с голоду); есть, конечно же, и «работа для души», без которой человек легко мог бы обойтись (казалось бы), но при углубленном рассмотрении таковой, выяснится, что она нужна для мирного существования личности, которая атом общества и которая, если порисует и самовыразится этим, может, не пойдет убивать бабушку топором. С общества начали, им и закончили; следовательно, в это самое общество и упирается смысл работы.
Первым параметром, по которому можно определить справлюсь ли я с некой работой, полагаю, будут профессиональные ограничения (умею – не умею); конечно, можно и медведя научить танцевать, были бы энтузиазм и материальное обеспечение, но не могу я так просто взять и, скажем, смастерить табуретку (такую, чтобы на ней сидеть можно было), – не научена. Во-вторых, существуют еще и способности, которые либо есть, либо нет: если ту же упомянутую табуретку я могу и научится делать при желании, то петь не смогу никогда, как бы ни старалась. В-третьих, есть показатели сугубо физиологические (грузчиком, балериной, космонавтом не стану – и это было ясно еще в детстве). Наконец, есть показатель субъективного отношения к работе: но в таких случаях зачастую существует отвратительное «надо».
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественная робота это та, что сделана вовремя, к месту, полностью, но и без перегибов. Главное, чтобы работающий человек был в ней действительно заинтересован – и все сделает хорошо.
Качественная вещь зачастую выглядит несколько неуклюжей и громоздкой; одежды это, естественно, не касается, тут другие параметры. В ней минимум ненужных, с функциональной точки зрения, опций. Она не самая дорогая и не самая дешевая, ровно посередине где-то. Так вот и выбираю, если, конечно, нет знакомого, который в этом смыслит больше меня.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него.
Ваши ощущения, мысли и действия?
Если честно, раньше, в наивной юности я в таких ситуациях из кожи вон лезла, но гордо не просила совета. А с возрастом дошло, что там чаще всего ларчик просто открывается (ну, положим, не тем пальцем я нитку захватывала, потому эту треклятую петлю не могла провязать), – и нужно сразу спрашивать. Хотя это исключительно в тех случаях, когда ты неофит. А есть еще понятие отработанности профессиональных навычек, которая наступает со временем – и здесь ничего не попишешь, нужно развивать умение до привычки, как он.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
В моем случае имеют место быть два варианта: 1) «Да я тебя на измор возьму»; 2) «А ну его…». Все зависит от степени моей заинтересованности в деле.
Думаю, прекрасным примером послужит история о пульте. Дело было так: сломался у нас пульт от телевизора, нужно было покупать универсальный и его настраивать. Пошла я, значит, в магазин электроники, выбрала этот самый универсальный пульт. Да еще такую модель, что все фрейдисты мира зашлись бы в экстазе: большой, длинный, с неописуемым количеством разноцветных кнопочек и длинной инструкцией. Вещь, короче. Принесла это счастье домой и принялась настраивать. А пульт ну ни в какую: я уже и на его магнитофон нечаянно настроила, и на DVD, на телевизор – ну никак, будто изготовитель нарочно установил на нем защиту от посягательств универсальными пультами (что при общей дешевизне модели сомнительно). Хотя в инструкции четко указаны коды к нашей модели. Итак, помучилась я вечер, поломала голову и сказала себе: «Да на кой он мне сдался, кнопочками переключать буду, бабушкиным методом». Прошло два года. Пульт нажил недобрую славу в неком кругу; а все потому, что имел одну интересную особенность: каждый, кто выслушивал историю о моих потугах на ниве дистанционного доступа к телевиденью, непременно говорил: «Ану, дай я попробую. Инструкция есть?». Инструкция, конечно, тут же вытаскивалась из каких-нибудь забытых кип бумаги и вручалась очередному желающему испытать судьбу. Стоит ли говорить о результате? На определенном этапе меня это даже начало веселить – и каждому новому гостю я излагала о злоключениях меня и моих знакомых. И каждый, ну абсолютно без исключений и поправок, говорил одну и ту же фразу: «Ану, дай мне. Где инструкция?». И вот, два года спустя я села, в который раз перечитала чертову инструкцию, подумала: «Да я ведь тебя, гад, чисто из спортивного интереса сделаю, я человек, а ты пластиковая фигня», – и начала методично пролистывать всю библиотеку кодов, независимо от модели, к которой якобы подходил код. Здесь и свершилось чудо. А потом я еще обзвонила всех друзей, чтобы гордо сказать: «Да я супермен». И все они, не понаслышке знакомые со страшным агрегатом, подтвердили: «да ты герой…».
Другие в подобных ситуациях поступают по-разному, здесь я была свидетелем удивительных вещей. Один знакомый, например, головой о стену бьется (и это не метафора). Вторая плачет и треплет нервы окружающим с видимой надеждой на дурня помогающего; но ее все знают – и второй раз никто не покупается. Еще одна берет, – и молча делает; вот ее я, кстати уважаю больше чем всех вышеперечисленных, со мной включительно.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте.
Ваши мысли, действия?
Боги и будды, зачем?
А если серьезно: для начала нужно выяснить, кто этот парад финансирует, сколько он дает денег, времени и т. д. Потом, разумеется, подсчитать предполагаемые расходы (т.е., конечно, нанять человека, который это сделает на профессиональном уровне – лично я в бухгалтерии ноль). После нанять архитекторов по принципу: «построенные ими дома десять лет стоят, а жильцы ложатся спать спокойно, а не помолившись перед сном на случай чего»; ато многовато в новостях нехороших сообщений о халатности строителей. После отправить архитекторов в командировку в Египет, чтобы они посмотрели и сравнили. Потом нанять грунтоведов и землемеров. Найти человека с располагающей внешностью, хорошо подвешенным языком и сильными ногами – и ему поручить беготню по разнообразным инстанциям, которые выдают всевозможные разрешения на строительство (а таковых, я уверена, десятки десятков). Присмотреть место строительства и, при помощи опытного материаловеда, выбрать и закупить стройматериалы. Встретить приехавших из Египта архитекторов и сравнить их проекты. Лучшие варианты презентировать заказчику, чтобы он выбрал один. Нанять рабочих, грузчиков, водителей-логистов, охранников и т.д. Ну, и начинать строительство – с фундамента.
А знакомым буду брюзжать: «Пирамида, пирамида… да если вы так любили покойного – съешьте, по Фрейду это проявление глубокой животной страсти, жажда обладания… вспомним хоть финал Зюскиндового «Парфюмера», пирамиду они придумали, в Африке дети голодают, а эти с жиру бесятся».

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция, дедукция.
Белые мыши поют. Элла – белая мышь. Элла поет.
Элла поет. Элла – белая мышь. Некоторые белые мыши поют.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – объяснимо, не абсурдно, закономерно, не противоречиво, в порядке вещей. Быть логичным – естественно, эта способность заложена в человека природой.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – классификация по принципу возрастания. В биологии, например, она осуществляется по принципу усложнения организма: если кишечнополостные представляют собой несколько слоев живых тканей, они в иерархии видов находятся на ступень ниже моллюсков, у которых уже есть примитивные внутренние органы. А членистоногие ниже хордовых потому, что у хордовых (позвоночных в том числе) есть остов тела и окончательно оформлены органы, отвечающие за те или иные функции (легкие, сердце, органы восприятия), а у членистоногих имеется только хитиновый панцирь и прообразы органов (псевдоподии, например); птицы, скажем, выше рептилий, потому, что теплокровные, следовательно, приспосабливаемость .к внешней среде у них повыше. В то же время птицы ниже млекопитающих, поскольку млекопитающие, в большинстве своем, живородящие, репродуктивная система у них более развита, они способны родить уже сформированный организм. Упрощенно, конечно, но смысл иерархии именно таков. В социальной среде принципы разделения те же, но здесь иерархия осуществляется по принципу возрастания/спадания функций и обязанностей той или иной системы, а также ее независимости. Законодательный аппарат выше исполнительного, ведь именно он ставит задачи для исполнения, но ниже судового, т.к. суд обязан следить за справедливостью законов. Тем не менее, все ветви равны, ведь задачи им диктует народ, – в идеале демократического общества. Ниже основной власти будут исполнители и представители на местах, еще ниже – представители исполнителей и т. д. В условиях абсолютной монархии, скажем, все три ветви власти сливаются воедино, а монарх будет занимать высочайшее положение в обществе – это уже будет иерархическая лесенка: ниже монарха и министры, им назначаемые, ниже министров чиновники-исполнители и т.д. И, наконец, в системе анархической иерархия будет осуществляться спонтанно, часто необоснованно: все будут решать минутные веянья в толпе, следовательно, верховные посты будут распределятся в зависимости от индивидуальных показателей личности (политика силы). Подчинятся иерархии, в итоге, необходимо в пределах разумного: когда ее схема отработанна годами и регулирует сосуществование людей. Совершенная и отшлифованная иерархия, в которой абсолютно все учтено, – это сказочки дяди Кампанеллы, потому и вопрос подчинения ей следует решать на местах.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
А не С, хотя есть вероятность того, что А равно С. С – третий показатель, существующий автономно. Хотя меня сейчас не покидает невнятное ощущение, что я глупость написала, могу ошибаться.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
А либо С, либо не С. Утверждение не учитывает вероятности иных показателей, кроме А, Б и С.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Да, логично. С расширением круга познаний расширяется и область непознанного; получая информацию, человек вместе с тем заглатывает кучу отсылов к новым знаниям, которые бесконечны, тогда как человек конечен. В то же время мы не можем знать «что есть все» (кажется, тоже из Сократа), а значит и не имеем возможности признать наши знания истиной; грубо говоря, вполне может оказаться, что мы – лишь галлюцинация невообразимого для нас разума, а все наши знания – его бред.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Такая необходимость возникает в случае, если информацией не я одна пользуюсь. Лично мне удобнее, когда все валяется на своих местах, а не аккуратно лежит непонятно где.

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Прям так надавить – не умею. Могу дотошно объяснить смысл действия: в книжках пороюсь, погуглю, расскажу сказочку с моралью, спрошу мнение трех незаинтересованных первых встречных. Еще могу незаметно подвести человека к некому решению. Могу надавить посредничеством третьего лица. Так вот, ничего замечательного и занимательного.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не знаю. Чужую территорию можно занимать, когда тебя туда позвали.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ну, подробно высказать свою позицию, привести весомые аргументы.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Господи, какой страшный вопрос, здесь мне гордится нечем. В таких ситуациях я сама себе напоминаю слоненка из мультфильма «38 попугаев»: «Не хочу идти к кактусу, он колючий, все, я так не играю, больше не хочу быть «например», я пошел на все четыре стороны». А еще торможу, теряюсь, на часы смотреть начинаю; а минутой позже додумываюсь, что нужно было сказать или сделать. Милитаризм я из себя не могу выдавить даже при желании, – зато легко могу натравить на оппонента кого-то, у кого мышечная масса побольше или язык лучше подвешен. Похвалится, как видим, нечем. Короче говоря, я тряпка, провокатор и интриганка. Зато самокритичная.
Хотя, если речь идет не о противостоянии, я могу быстро собраться и всеми командовать. Но это исключительно потому, что я первая вспоминаю, что эпилептику нужно прижать мизинец, зафиксировать голову и разжать зубы, что вену перетягивают ниже ранения, а жгут накладывают не на голое тело, что во время землетрясения нужно стоять в дверном проеме, - и прочую лабуду из школьного курса БЖД.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
С этим вопросом я обратилась к одной подруге: девушка очень здраво и объективно судит о людях, причем не заморачивается по поводу иносказаний и умалчивания неприятной правды. Так вот, в ответ я услышала такой пылкий и длинный монолог, что сложилось впечетление, что именно такого вопроса от меня ждали все эти годы. Короче: заметно было, что человек не раз задумывался. И тезисно ее мнение было таким: «только не обижайся, у тебя вид человека, которого можно кинуть безнаказанно, только не обижайся, но видно, что ты не станешь орать, драться, доказывать и т.д, только не обижайся, но ты смотришь на всех свысока, вроде ты бог, а все пыль, и ты все обо всех знаешь – но презрительно молчишь, а людям это не нравится, за такое хочется ударить, тем более, видно, что ты это стерпишь, только не обижайся, но в первые недели нашего знакомства мне постоянно жутко хотелось тебя достать, ты слишком высокомерной казалась, только не обижайся, но людям, которые тебя не знают, ты неприятна, причем тебя хочется пришлепнуть, как таракана, а тебе кажется, все побоку, и от этого хочется бить толпой, только не обижайся, но когда тебя еще и кинешь, потом еще всю жизнь чувствовать себя гадом будешь: и так человек безобиден и беззащитен, а ты его еще кидонул, причем ты смотришь так, будто все помнишь и презираешь, только не обижайся, пожалуйста». Я подумала и спросила ее: «Это вроде как: стою я, значит, на арене Колизея, вся связанная и побитая, а с трибун в меня бросают гнилые овощи и орут: «Выпускайте львов!», та я смотрю на трибуны и думаю: «Как же вы меня задолбали, ничтожества», а трибуны, как в романтической литературе, замирают от высокомерного взгляда святого мученика и осознают свое ничтожество, - и это осознание заставляет их кричать еще громче». Она подумала и сказала: «Да, меткое сравнение»; потом добавила, видимо, чтобы смягчить правду (судя по частоте употребления словосочетания «только не обижайся», она сочла такое смягчение необходимым): «Ну, в тебе есть сила духа». Но после, отдавая дань истине, продолжила: «Только по жизни это тебе нифига не полезно». Так вот. Поскольку ее монолог был полон наглядных примеров и логичных аргументов – я с ней согласна.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Понимание красоты, по-моему, индивидуально, как зубная щетка. О вкусах не спорят по умолчанию. Процитирую тут сестру, тем более, фраза из золотых: «Мне твоя музыка не нравится. Даже «Сплин», хотя в их песнях глубокий смысл. Я его, конечно, не понимаю, но жопой чую, что он там есть». Так же я не могу осознать своим узким лбом, за что можно любить, скажем, «Короля и шута», группу, которая абсолютно серьезно и пафосно спела фразу: «а мужик схватился за топор и проворно выбежал во двор» - и не совершила массовый суицид ввиду собственной безысходности, группу, в музыке которой обилие ударных тонов и ор солиста заменяет музыку в словарном ее понимании – а брат слушает и даже получает удовольствие. Так вот. Нравится – красиво, не нравится – игнорируй.
Общепринятые параметры, конечно, есть. То же золотое сечение. Или, если говорить о человеческой красоте, то человек здоровый всегда выглядит красиво, вне зависимости от мод и массовых истерий по поводу внешности. Если произведение искусства учит доброму, чистому и вечному – и делает это правильно, т.е. именно так, чтобы воспринимающий понял, кем быть и кем не быть – это красиво и заслуживает уважения.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, такого шаблона не существует. И принятие за него европейских мерок аналогично Птоломеевой системе мира. Будто мы, цитируя известную притчу, приходим к учителю с полным чайником.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я их не создаю, они сами появляются в процессе обживания территории. С другими у меня демократия: холодильник на кухне, вода в кране, запасной халатик в шкафу, у нас самообслуживание. Большинство говорит, что, дескать, чувствует себя как дома потому, что здесь вокруг него не бегают.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую – она часто абсурдна и глупа. Возьмем хоть эти обвисшие джинсы, навевающие мысли о подгузниках. Либо же то, что модно, может тебе не идти. Понимание о подходящей к фигуре одежде как-то со временем выработалось, это десять лет назад хотелось одеть – и все тут, и не волнует, что в зеленом у меня лицо землистым кажется, а для короткой юбки у меня ноги коротковаты.
В вопросе выбора одежды, как и в любом другом выборе, я великий буриданов осёл: «Эту? Нет, ту. Нет, лучше эту. Нет, та лучше» - и так пока рак на горе свиснет; либо пока кто-нибудь за меня не выберет. Здесь я комичный персонаж.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ну, лично я постараюсь, чтобы в помещении было тепло, много света и максимум свободного пространства, т.к. ненавижу холод, при плохом освещении у меня болят глаза, а ненужные, но загромождающие пространство вещи бесят. А остальное – как на душу ляжет.

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какие эмоции, в каком обществе, как проявлять. Тут главное не доводить до истерики. И без излишеств. Само собой, мы люди, а не киборги, эмоции нам свойственны, но лучше с ними не перегибать. Во-первых, не все могут выдержать ваш напор. Во-вторых, излишняя эмоциональность часто мешает человеку сесть и подумать, когда это действительно необходимо. В третьих, людей шумных часто считают глуповатыми, а это уже может и обидеть. В четвертых, эмоциональность мешает прислушиваться к ближним и человек, постоянно ее демонстрирующий, выглядит, простите, чурбаном узколобым. Вообще, причин много, эмоциональность может серьезно мешать отношениям с людьми, работе, учебе, наконец, быть просто опасной для жизни и здоровья.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
[b]- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? [/b]
Довести себя до такого состояния могу – и легко. Но это не совсем по моей воле происходит.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Более или менее.
- Как из него выходите?
Затрудняюсь ответить. По-разному.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
У меня встречный вопрос: а есть люди, которых сплин бодрит?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Прошло – и слава Богу. Лучше и не вспоминать. Почему, я уже ответила выше.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
По-разному случается. Оно редко от меня зависит. Невозможно взять и начать радоваться с бухты-барахты, если у тебя если тебя грызет серьезная проблема.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Понятия не имею, о чем меня сейчас спросили. Эмоциональное состояние разное бывает. А что до последнего вопроса, то тут не мне судить: я ведь со стороны не вижу, что я там показываю; и чему оно соответствует, а чему – нет. Кому как видится, наверное, ато у окружающих мнения обо мне полярны, как север и юг на глобусе. Допустим, меня часто начинают «веселить» и «приободрять», когда я задумываюсь, что очень мешает собственно думать; следовательно, и люди видят показанное мной наружу неправильно.
В последнее время у меня вообще появилась привычка просто говорить «я злюсь», «я рада», «меня это трогает», если хочу чтобы меня верно поняли, - и проблем с «внутри» и «снаружи» нет.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Нормальное настроение, как обычно. Ничего примечательного.

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я говорила и слушала. У меня вообще большинство отношений базируются на долгих монологах, дискуссиях и обсуждениях
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – глупость, нужно сразу думать можешь ли ты что-то сделать (да хоть послушать молча, если у человека есть необходимость душу излить). А чужие раны не болят. Хотя лечить их надо. Это такой полезный социальный обмен: сегодня я кому-то реферат настрочу, мне не сложно, а завтра мне какой-нибудь незнакомый, но хороший паренек поможет из канализационного люка выбраться. На этом держится общество. Назовем это вращающимся колесом кармы.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть. Я их по мере необходимости придерживаюсь. Но они, как и все в этом мире, не абсолютны. С точки зрения средневековых норм, например, инквизиция все правильно делала, а Савонарола с Торквемадой – святые люди. Бывают случаи когда нормированное пове5дение неуместно. Лгать плохо? Конечно. А тот человек, кто рассказал Садако Сасаки сказочку о тысяче журавлей все правильно сделал: ребенок хоть смерти не ждал каждую минуту, у него цель в жизни появилась.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Тут сколько людей – столько и мнений. Хотя и есть во всех общих мнениях некий единый стержень. Вот в любой религии есть сюжет о борьбе добра и зла за душу человека; в «Талмуде» сказано, что человек наполовину ангел, наполовину животное: мораль же по-моему, состоит в том, чтобы подавлять в себе животное в пользу ангела. Т.е.: локализировать в себе низменные инстинкты, которые разрушают как самого человека, так и общество. По-сути, не все инстинкты плохи, но есть некие деструктивные страсти, которые сводятся к списку семи смертных грехов (к которым лично я бы добавила еще и страх). Зависть, гордыня, жадность и пр. как бы мутят человеку ум и мешают смотреть на вещи трезво и непредвзято, а, значит, ведут к обесцениванию чужой личности, самовозвышению и иллюзии вседозволенности. Вот, значит, быть моральным, означает подавить в себе эти пороки – и к этому, по сути, сводятся любые мнения о морали.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да пусть проявляет, мне по цимбалам, пока он не орет и не дерется. Я и сама могу кого-то недолюбливать и считать, что именно этот человек своей деятельностью оправдал бы существование Ада и вечных мук. И всю жизнь могу ненавидеть (т.е: двенадцать лет как минимум).
А на обиженных воду возят. Обижаться бессмысленно, поскольку у нас нет красивой синей машины времени, на которой можно слетать в прошлое и все поменять. Но: одно дело простить, и совеем другое – забыть. Мой кредит доверия – штука одноразовая и восстановлению не поддающаяся.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Вопрос излишне риторический; не мне об этом судить. Я агностик и полагаю, что тут ситуация 50/50: либо есть смысл, либо нет смысла, – третьего не дано. А экзистенциалисты вообще считали, что смысл жизни заключается в поиске «малых смыслов»: работы, семьи, телесных и духовных удовольствий и т.д. И я не могу с ними не согласится. Но если завтра вдруг окажется что за всем этим (бытием) стоит Бог, и он не просто наблюдает чем все закончится, а имеет некий замысел – я только искренне порадуюсь.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Иногда в человеке можно всю жизнь разбираться – и не разобраться. Но это не часто бывает. Обычно достаточно понаблюдать его в динамике с год – и можно приблизительно знать, чего ждать, а на что и не надеяться. Первое впечатление, конечно, у меня бывает, но оно бывает размытым и абстрактным: ну вот понравился/не понравился, - причем со временем такое вот интуитивное мнение себя оправдывает; дело не в третьем глазе: просто ты заметил что-то, чего сразу не проанализировал (может, он сплетничал о ком-то, или окурок в чашке потушил), но где-то в подсознании факт остался, хотя додумываешься до него уже задним умом.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способность человека представить то, чего на самом деле нет (от создания альтернативной вселенной до семейного драматизма: вот, муж мне изменяет). Фантазией обладают все, но проявляется она по-разному, зависимо от интеллектуального (в самом широком понимании этого слова) потенциала человека и, конечно же, возраста. У меня фантазия довольно развита; местами даже излишне бурная: это проявлялось даже на уровне снов и детских страхов.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Да пускай выделяется. Было бы чем. Любая слава – это хорошо, особенно когда она заслуженная. Ну, конечно, если она не выходит за пределы здравого смысла; т.е. выделятся возможно до той поры, пока человек осознает себя человеком – и не начинает считать что ему дозволено то, что остальным запрещено.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Беспредметный ригоризм. Во-первых, идеи, как и большинство абстрактных понятий не имеют степеней сравнения. Т.е. не бывают хорошими либо плохими; они либо есть, либо их нет. Во-вторых, понятие «правильности» штука относительная и употребляться может лишь в рамках той или иной системы, порядка, мировоззрения и т. д. Ну, скажем, стану я Темным Деспотом Вселенной. С точки зрения Вселенной это плохо, а лично для меня, Темного Деспота, все правильно, я заслужил. Вообще не люблю подобные сомнительные фразы о вечном претендующие на истину. Наконец, следует различать саму идею и ее воплощение. А здесь уже достаточно моего трояка по истории, чтобы понять, что любая и идея, в воплощении на местах может одновременно приводить к двум кардинально разным результатам. Вон, Гитлер своей национал-социалистической политикой тоже сначала неплохо поднял экономику Германии.

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Горбатого могила исправит. Конечно, некоторые изменения все же присутствуют, но это не изменения, а развитие: прогресс, либо же регресс (тут кому как повезет). Внутренность та же, но интерфейс все понтовее.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это будет долго и запутанно. Представим себе прямую, начинающуюся и оканчивающуюся неизвестно где. Представим на ней точки А и Б – это условно будут даты рождения и смерти конкретного человека соответственно. Из пункта А в пункт Б движется некая третья, векторная точка – сам человек. В пункте А он рождается, в пункте Б – умирает. Отрезок АБ – время его жизни, в котором он как физический объект, замкнут герметически. Движение в сторону точки смерти необратимо, а пройденное расстояние есть мертвое время, которое мертво: оно уже прожито, не движется, не дышит, не меняется, все, это неживой статический объект. Но отрезок АБ – не все время этого человека: расстояние от бесконечности до точки рождения также есть время конкретного человека, которое он получил заведомо мертвым: здесь его наследие, опыт предков, набор вероятностей и генетических соединений, которые в итоге дали миру именно этого человека, в этом времени, с этим набором качеств – все это так или иначе влияет на его продвижение по отрезку АБ. А вот что происходит после точки Б вопрос сложный, спорный и человеку неподвластный. По теории сансары там будут появляться отрезки БВ, ВГ, ГД и т.д., до достижения нирваны, которая вне времени и пространства. По христианской концепции выйдет схема Бесконечность. Это уже вопрос веры/атеизма. Но фактически время после человека тоже его время, но здесь уже он своим существованием на что-то повлиял.
Так вот: есть миллиарды таких же прямых – по одной на каждого человека, а вместе они складываются в единую площадь. Это и будет время.
Убиваем мы время, проживая его. Лично мне симпатичен буддийский тезис «дыхания времени»; он, по сути своей, означает, что жизнь происходит здесь и сейчас, умирает и воскресает при вдохе-выдохе. Прошлое уже мертво, будущее еще не рождено, остается настоящее..
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Предсказания и прогнозы исходят из опыта, как личного, так и исторического. Дело в том, что любая ситуация, даже, казалось бы, уникальная, уже где-то с кем-то случалась и, скорее всего, даже описана в разных формах фольклора. Воспользуюсь ярким историческим примером: если бы Наполеон внимательно прочитал жизнеописание Александра Македонского, он бы не проиграл войну в России, поскольку легко узнал бы в стратегических ошибках Александра собственные промахи; в фольклоре по этому поводу есть пословица: «не зная броду не суйся в воду». Мало того, вернувшись к власти, Наполеон повторил свои прошлые ошибки, а значит, не подумал о том, что «умный должен учится на чужих ошибках, дурак – на своих», вот и просидел на троне сто дней. Веду я к тому, что прошлое – сухая математика, которая может стать основой для аналитики в настоящем. Потому в деле прогноза всегда имеет место быть подсказка, а суть состоит в том, чтобы эту подсказку найти, ведь возможна ситуация, в которой я могу ее просто не знать. Потому прислушаться к чужому мнению иногда стоит – у человека, возможно, есть опыт и знания, которых у меня нет.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Все опаздывают. И я опаздываю, особенно когда точно знаю, что мне за это ничего не будет, можно поспать дольше, – не люблю зря спешить и в окружающих излишнее рвение по этому поводу не приветствую. Хотя чаще всего у меня получается прийти в последнюю минуту, так сказать, гордо вхожу в зал на третьем звонке.
Мое отношение к опозданиям других зависит, прежде всего, от личного отношения к человеку. Могу просто плечами пожать, могу высказать по полной программе. Еще, конечно, все зависит от важности встречи: одно дело, когда мы в кино собрались, и совсем другое, когда он мне документы везет, которые через 15 минут сдавать.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я сама еще дома.
b) осталось 5 минут до прихода,
Подхожу к месту встречи.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду. Не факт еще, что я сама вовремя пришла.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню и спрошу у человека, где он находится.
e) и дальше все нет…
Жду. Теоретически, я уже позвонила, человек ответил что-то вроде: «Стою в пробке на Пушкина» или «Поздно вышла, извини», ну а рассчитать через какое время он придет я смогу (ну, скажем, судя по расстоянию, мне еще полчаса чай пить и ждать).
Последний раз редактировалось харарапа Чт дек 20, 2012 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
харарапа
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 6:34 pm
Пол: Женский
Темперамент: Флегматик

много слов. без фото.

Сообщение Людочка » Чт дек 13, 2012 5:36 am

много выпендрёжа. отвечать нужно из головы, а не из Википедии.
да, и если хотите, чтоб вас тимировали, выложите фото. и отвечайте самостоятельно, ато анкета никому не понятна.
Людочка
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:35 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Борджиа (ФЭЛВ)
Темперамент: Холерик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Грим, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]