типирование по анкете № 1, №4, ценностям

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Варианты

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
1
33%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
67%
 
Всего голосов : 3

типирование по анкете № 1, №4, ценностям

Сообщение rotund_jere » Вт янв 08, 2013 2:50 pm

Интроверт, логик. Несколько лет назад протипировали в бальзака, им же я часто получался и по разнообразным тестам. С недавних пор посещаю соционические сходки, на которых меня усиленно типируют в горького. На вопросы старался отвечать развернуто. Хотелось бы в коментариях от типировщиков увидеть кроме предпологаемого ими ТИМа еще и предпосылку к тому, что послужило для них весомым аргументом.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – определенный род оплачиваемых занятий, в которых рабочий выполняет требуемый от него обьем заданий, за что получает финансовое вознаграждение, - заработную плату. Робота нужна человеку для таких целей:
1. финансовая выгода
2. применение своих навыков на практике
3. Времяпрепровождение
4. Социальный статус, и прочее
Очень здорово, когда работа – это одновременно и любимое занятие, например музыка, или интересующее исследование. Лично я не думаю что у меня такая работа будет, но надеюсь. Для меня цель работы заключается в получении денежной прибыли.
У каждого задания есть свои требования. Если каждое из них мне под силу – то это означает, что я вполне работоспособен по данному предмету
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по критериям – затраченное время, объем, и так далее. Эти критерии выставляет в основном работодатель, иногда – сам работник. Если результат критерии устраивает – работа выполнена хорошо, иначе – плохо. Обычно о качестве покупаемых вещей сужу по материалу, из которых они сделаны, так как для меня один из самых важных критериев – надежность.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Разочарование) хотя всё – дело практики, буду прикладывать усилия, чтобы приблизиться к эталону. Похвала со стороны опытного человека для меня важна. Если ее не будет, а еще хуже – будут придирки ко мне, - то все повалится из рук, буду делать тяп-ляп.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Тут одно из двух – или задание сложно само по себе, или же дело во мне самом. Самое главное упорно стремиться, и все должно поддаться. Пример – игра на электрогитаре. Мне это интересно и очень нравится, но некоторые техники мне не поддаются. Для этого нужно очень долго сидеть и заниматься, постепенно наращивая темп и скорость. Получается пока скверно, но я поставил себе цель – по крайней мере не бросать и я верю что когда-нибудь достигну приличного уровня. Пример других гитаристов – отличная техника, но я знаю, что это не просто так, а как минимум несколько лет труда, самое главное не бросать.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Построить подобное сооружение одному человеку без необходимых технических средств – нереально. Не хватит лет жизни и здоровья. Но, допустим, у меня в арсенале целая армия роботов, способных это сделать. Тогда я набрасываю проект сооружения, ищу необходимый материал, получаю блоки необходимых габаритов, складываю их в пирамиду, - всё, готово.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это от большего к малому, от сложного к простому. Например: живой организм – кровеносная система – сердце – миокард (сердечная мышечная ткань) – клетка – молекула… И наоборот
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда истина достигается путем верных рассуждений, умозаключений. Например, одевая легкую одежду в холодную погоду неизбежно замерзнешь, даже заболеть можно. Логичным быть легко, это идти по пути наименьшего сопротивления, зато поступки в своём корне более верны и обоснованы, в результате получаешь меньше проблем.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – вертикальная система взаимосвязей между объектами в форме выше/ниже; возрастание по значимости, и.т.д. Например, судовая система: районные суды, выше – областные, выше – верховный суд - международный суд. Каждая из структур отвечает за свою юрисдикцию, и при попадании спорных вопросов, или тех, которые за юрисдикцию выходят или просто не довольны решением – отправляют её выше. Или еще – военная иерархия на примере личного штата: рядовой, сержант, ротный, старшина, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник…
Иерархия необходима, иногда она возникает сама по себе, наверное из-за подсознательного стремления людей к упорядоченности, выстраивании необходимых связей для поддержания стабильного общества, устойчивых систем. Без иерархии они не эффективны. Пример иерархии систем я показывал на судовой системе, считаю его очень наглядным.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Ложка. Тут отношения общее(столовый прибор) и частное (сама ложка). Ложка – один из элементов столового набора, у неё есть своя функция: её используют в основном для употребления жидкой или неоднородной пищи, для того что б что-то зачерпывать, перемешивать. Еще ей можно резать, но в этом она не так эффективна. А вообще ложкой еще можно копать и делать много чего другого интересного)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Когда я чем-то увлекаюсь или что-то ищу, то начинаю собирать необходимую информацию по данному вопросу. Набрав необходимый объем, я делю всю информацию по приоритетности - от базовой до продвинутой, и лишь потом приступаю. Считаю это правильно, так уменьшается вероятность что-то упустить или допустить ошибку. Хотя, честно говоря, структурирую я прыжками. Тоесть найдя что-то интересное в процессе сбора, я могу отвлечься на это, отойдя от основной цели.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не очень. Стараюсь не давить, дабы не испортить отношения, то есть проделываю это в качестве мотивации для более-менее знакомых людей. Часто цель этого – не моя личная выгода, а стремление помочь, подтолкнуть человека.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Тут много всяких уловок и тактических приемов – обойти с тыла, окружить, лобовая атака. В плане общения – безоговорочные факты, без весомых причин и доказательств не нападаю. Нападение оправдано для отстаивания своей позиции и принципов. Чужую территорию нужно занимать, когда её владелец не в состоянии ей правильно распорядится, допускает непростительные ошибки, в конце концов, своими действиями мешает или вредит тебе. Так сказать, брать ситуацию в свои руки.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Считаю, что мои интересы – моё личное дело, вмешиваться в них можно далеко не всем, в основном тем, кто их со мной разделяет. Стараюсь не менять интересы под чужим влиянием, отстаиваю их «в штыки» или просто ухожу от обсуждения.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Считаю, что у каждого есть своё субъективное мнение на вопрос, и если они не совпадают, стремлюсь к более-менее мирному расхождению каждого из участников «на своём». Иногда в целях прекращения спора банально на словах соглашаюсь с мнением собеседника. Но некоторые жизненные позиции для меня неоспоримы и не требуют доказательств, о чем я не ленюсь заявить, дабы не начинать бесполезный спор.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сила – понятие растяжимое. Меня характеризовали как серьезного, умного, настойчивого, упрямого, ленивого и т.д. По крайней мере, пока мне не скажут, что обо мне думают – могу только догадываться или предпологать. Сам я себя сильным человеком не считаю, скорее надежным.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – один из видов оценки человека чего-либо. Кто-то считает за эталон красоты произведения великих художников или поэтов, особенности их технических приемов в произведении, а кто-то – математическую формулу, эффективнейший устрой или механизм. Поэтому представления у разных людей о прекрасном могут кардинально отличаться. Моё представление о красоте меняется в плане совершенства или изучения темы. Найдя что-то более новое, вдохновляющее я выдвигаю это на первое место. Но как правило, это происходит в рамкой конкретной сферы. В музыке для меня эталон одно, в кинематографе – другое, одно на другое не залазит. Считаю, что мои понимания о красоте не согласовываются с общепринятыми, по крайней мере в рамках моей социальной культуры их разделяют далеко не все. Многое решает цензура, некоторые вещи, которые поддаются цензуре я считаю красивыми, например.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Это - да. Оно совпадает со взглядами и шаблонами социума в конкретный временной период. Например, творчество да Винчи – одно из самых значимых в эпоху Возрождения, точка.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт для меня – когда всё нужное есть в наличии под рукой, а то, что я хочу - доступно. Оценка в этом других мне не нужна, так как это моё личное дело.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда должна быть практичной, надежной и функциональной, влияние моды на этот вопрос для мня не особо значимое. Люблю полевую форму, но сейчас у меня её практически нет – износилась. У меня свои представления о своём виде, красоте. Ну, и одежда должна хорошо сидеть – как вторая кожа, а еще подчеркивать плюсы фигуры или скрывать недостатки.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я делю пространство на зоны. Часто в этих зонах царит хаос, но я точно знаю, что, например, метроном лежит где-то в куче с прочими музыкальными примочками. Оформлению комнаты уделяю мало внимания, но если есть что-то интересное повесить на стену – скорее всего повешу.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но опять же в меру и уместно. Стоит соблюдать правила приличия и этикета в компаниях, а вольности допустимы уже тогда, когда есть уверенность, что их все поймут и никто не будет обижен. Для меня неуместно слишком бурное проявления эмоций при первом знакомстве, отсутствие такта, нескромность к незнакомому человеку и т.д.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?


- возможно, когда вспоминаю что-то очень неприятное. Бывает, просто не с той ноги встал, или все без какой- либо причины из рук валиться – падаю духом.
- могу очень длительно, месяц например. Стараясь в себе разобраться, изолируюсь от внешнего мира
- до следующей волны хорошего настроения, вдохновения, приятного отвлекающего общения и т.д.
- да
- когда из него выходишь? Облегчение, прилив сил
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу подстраиваться под эмоции коллектива. То есть, или веду себя сдержано нейтрально, или веселюсь/грущу со всеми. А вообще настроение испортить очень легко, а вернуться от плохого настроения к хорошему, - мне очень сложно, так как плохое все еще помнится. Из нейтрального настроения сделать плохое или хорошее довольно легко, все зависит от обстоятельств, окружения.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Состояние покоя, задумчивости. Флегматичность/меланхоличность. Хотя часто когда такое показываю, внутри может быть бодрое и взвинченное состояние
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
По десятибалльной шкале – 7. я заболел, настроения нет, но по приглашению примкнул к компании, где провел время в хорошей атмосфере. Был немногословен, хотя постоянно ловил себя на мысли что-то сказать, но потом передумывал.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я вел себя как можно более тактично, компания была знакомая, но не очень приближенная. Старался никому не причинять неудобств, помогал при надобности, был немногословен. В основном слушал
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – способность выразить своё сожаление человеку, поддержать его. Стараюсь подшучивать, предложить возможный вариант решения или отвлечь человека на другую тему.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, по возможности придерживаюсь. С незнакомыми людьми стараюсь держаться учтиво и дружелюбно, если они своим поведением не вызывают у меня антипатии. Стараюсь чаще использовать «спасибо», «пожалуйста», «извините» и другие шаблонные фразы. Считаю, что такие нормы нужны для установления дружественного контакта, как форма проявления мирных намерений.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально и аморально – социальные показатели-антонимы для оценки верности поступков с точки зрения действующего социума. Они усреднены и утрированы, а стало быть не могут быть одинаковы для каждого отдельно взятого индивидуума, так что исходя из вышесказанного, правильно оценить его правильность я не в состоянии. За себя скажу, что для меня приемлемы некоторые аморальные вещи, но это сугубо личное и на показ я это стараюсь не выставлять.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не выражаю реакции по началу, стараюсь отыскать причину такого поведения в себе. Если причина – это просто антипатия чужого человека ко мне, и он не унимается, тогда вступаю в ответную перепалку. Сам же стараюсь так себя не вести по отношению к раздражающему меня человеку, проявляю терпеливость, стараюсь первым ссору не начинать. Могу долго плохо относится к человеку, особенно если вижу, что он и не пытается исправиться. Хотя вообще, я отходчив, и, возможно, через время, обида притупится, и я сам попробую заново установить контакт, иногда через несколько лет (пример со школы)

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть уже в том, что жизнь, как таковая, существует. Считаю, что смысл жизни человека, как индивидуума, так и социального элемента, в том, что бы развивать себя как личность, достигая при этом целей, которые он сам перед собой ставит исходя из своих возможностей, а значит смысл жизни для каждого человека свой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Дружелюбен - не дружелюбен, опрятен - неопрятен, общительный - молчаливый, в общем, сужу по поведению и внешнему виду. Обычно, когда меня с кем то знакомят, или человек первый проявляет инициативу, склонен преуменьшать/преувеличивать его качества. В таких случаях моё мнение часто ошибочно, мне может понадобится много времени, что бы правильно оценить человека.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – форма творческого мышления человека, ей обладают все люди. Считаю, фантазия у меня хорошая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет
Все должно быть в меру. Слишком большое желание выделиться меня раздражает, особенно когда человек навязчиво или крикливо это делает. Считаю это показателем того, что человек на самом деле из себя мало что представляет, и по этому он из кожи вон лезет, что бы как-то выделиться. Это приводит к тому, что я начинаю смотреть на него сверху вниз.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласен. Если идея эффективна, то она не может быть плохой, как бы со стороны она не выглядела.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются. Просто они склонны показывать или скрывать те или иные черты своего характера в разных жизненных ситуациях, на разных дистанциях в общении. Я бы сказал, что человек не меняется, его лишь можно лучше узнать. Те, кто считают, что человек «сильно изменился», - скорее всего возмущены тем, что больше не получают от человека то, что хотят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – одна из форм измерения динамики пространства. Я ощущаю его, сравнивая прошлое и настоящее; часами; прикидывая в уме; по положению солнца на небе; тем, насколько отросли ногти и щетина, и так далее. Убить время – проще простого, нужно заняться чем-то зомбирющим и бесполезным, но тогда очень легко потеряться во времени.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, у меня это и так получается. Меня самого часто просят высказать мнение по этому поводу. Стараюсь оставаться у себя на уме, поступать по-своему.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
В основном – нет, пунктуален. Главная причина моих опозданий – когда планы друг на друга накладываются, но я всегда о таком предупрежу. Если меня ждет кто-то один – стараюсь не опаздывать вообще. К опозданиям других я привык.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…


а) на месте встречи меня еще нет, рановато
b) возможно я уже на месте встречи
c) я на месте встречи или совсем ненамного опаздываю
d) жду, перезваниваю, уточняю.
e) продолжаю ждать, уговор есть уговор. Один из самых печальных таких опытов в моей жизни – час ожидания летом под палящим солнцем без книги или прочих отвлекающих средств. Несмотря на то, что часто я уверен в том, что человек опоздает, может даже на полчаса, - прихожу вовремя. Помню, нарочно пришел на полчаса позже, что б не ждать долго, а друг – наоборот, приехал вовремя
Последний раз редактировалось rotund_jere Чт янв 10, 2013 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rotund_jere
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:04 pm
Пол: Мужской

типирование по анкете № 1

Сообщение Marat » Вт янв 08, 2013 10:18 pm

rotund_jere
представьте что вас родные попросили сходить в магазин за продуктами. Расскажите, в какой магазин вы пойдёте, и почему. В маленький магазинчик, чтобы скорее вернуться, или в дорогой магазин который дальше, в котором продукты чуть дороже? Чем вы руководствуесь при выборе продуктов?

Расскажите, как вы воспринимаете мир - пульсацией или непрерывной нитью? События требуют усвоения, обдумывания или проглатываются по мере поступления?
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14735
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

типирование по анкете № 1

Сообщение razumnichka » Вт янв 08, 2013 11:27 pm

действительно, Макс или Роб. Очень развито системное мышление. Сомнение вызывает место ЧС... Но БЛ Вы используете даже там, где не особо это и надо. :)
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 52963
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

типирование по анкете № 1

Сообщение rotund_jere » Ср янв 09, 2013 12:26 pm

Marat писал(а):rotund_jere
представьте что вас родные попросили сходить в магазин за продуктами. Расскажите, в какой магазин вы пойдёте, и почему. В маленький магазинчик, чтобы скорее вернуться, или в дорогой магазин который дальше, в котором продукты чуть дороже? Чем вы руководствуесь при выборе продуктов?

Расскажите, как вы воспринимаете мир - пульсацией или непрерывной нитью? События требуют усвоения, обдумывания или проглатываются по мере поступления?


Я покупаю продукты в двух местах: прямо возле моего дома есть рынок и куча маленьких магазинов, и 2 равноудаленных супермаркета, на расстоянии примерно в одну станцию метро. Если мне нужно купить, скажем, всего лишь хлеб или молоко, то я не стану идти в супермаркет так далеко. Ну, или появились какие-то планы, и что бы сэкономить время я куплю нужное или основную его часть возле дома, хотя цены там совсем ненамного, но дороже. Обычно же я хожу только в один из двух супермаркетов, который чуть подальше, когда список необходимых продуктов подрастет. Там большой выбор и я хорошо знаю, где там что лежит. При выборе продуктов в основном опираюсь на их стоимость. То есть, в вашем примере я бы пошел в маленький магазинчик, ведь он не только ближе, но и дешевле. Но самое дешевое я бы там тоже не брал, а брал то, что уже проверено, т.к. часто подозрительно дешевое означает очень некачественное. А в дорогой магазин я бы пошел лишь в том случае, если необходимый мне товар был бы только там. Расстояние, которое мне нужно пройти, меня не сильно пугает, я люблю ходить пешком.

Хм, на второй вопрос что-то я сейчас затрудняюсь ответить, но попробую. Хотелось бы более конкретный пример, хотя может наличие такой просьбы уже само по себе может что-то сказать. Для меня мир - скорее река с порогами, по которой я плыву, но прогрессию своего продвижения я склонен высчитывать не столько по пройденному километражу, сколько по порогам, которые преодолел, по тому, что запомнилось. Часто события происходят настолько быстро, что нету времени на обдумывания и усваивания, это происходит уже в процессе пережевывания или после проглатывания. Когда нужно быстро что-то решить, а я долго не могу определиться, - склонен к резким импульсивным выборам, наобум, а дальше пусть как сложится.
Аватара пользователя
rotund_jere
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:04 pm
Пол: Мужской

типирование по анкете № 1

Сообщение rotund_jere » Ср янв 09, 2013 12:30 pm

razumnichka писал(а):действительно, Макс или Роб. Очень развито системное мышление. Сомнение вызывает место ЧС... Но БЛ Вы используете даже там, где не особо это и надо. :)


А где, по вашему мнению, у меня БЛ вылезла без особой надобности? :)

Ну и еще, частый вопрос: насколько для человека с базовой БЛ свойственна лень, разболтанность? Вот во время обучения в университете у меня с организованностью было много проблем. Я часто начинал готовиться в последние дни или даже в сам день экзамена, откладывал на последнее курсовые работы, семинары и практические задания. Из-за этого все одногрупники удивлялись, как я могу ни черта не делать, но всё сдавать. Исходя из этого у меня до сих пор сомнения насчет рациональности/иррациональности.
Аватара пользователя
rotund_jere
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:04 pm
Пол: Мужской

типирование по анкете № 1

Сообщение Marat » Ср янв 09, 2013 3:56 pm

rotund_jere
Вы скорее всего иррационал.
А как вы относитесь к понятиям "бренд" "именитость", "мода", "тренд"? Ориентируетесь ли на статус продукта или магазина?
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14735
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

типирование по анкете № 1

Сообщение rotund_jere » Ср янв 09, 2013 5:20 pm

Marat писал(а):rotund_jere
Вы скорее всего иррационал.
А как вы относитесь к понятиям "бренд" "именитость", "мода", "тренд"? Ориентируетесь ли на статус продукта или магазина?


нет, это для меня мало что значит
Аватара пользователя
rotund_jere
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:04 pm
Пол: Мужской

типирование по анкете № 1

Сообщение Marat » Ср янв 09, 2013 7:10 pm

ЧЭ не в ценностях. Это хорошо видео так же в ответах по анкете. Точно не лси. В анкете, в блоке- БЛ такие нелепые вопросы, что всерьёз их учитывать не могу. Но даже там очень конкретные рассуждения.

Например я, когда заполнял эту анкету, на вопрос о частном и общем ответил так: От общ. к част. - рыбы плавают в воде, следовательно рыба водоплавающая. От част. к общ. - человек плавает в воде, следовательно люди водоплавающие.
Мой ответ с точки зрения ЧЛ нелогичен, но в структуре нет ошибки. Вот это БЛ. А у вас конкретика. ЧЛ как средство общения с внешним миром. так бывает именно у интровертов.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14735
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

типирование по анкете № 1

Сообщение rotund_jere » Ср янв 09, 2013 7:21 pm

так что же я тогда получается? или следует заполнить еще какую-то анкету?
Аватара пользователя
rotund_jere
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:04 pm
Пол: Мужской

типирование по анкете № 1

Сообщение Marat » Ср янв 09, 2013 7:33 pm

Я могу предложить только свою :)
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14735
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

типирование по анкете № 1

Сообщение Marat » Ср янв 09, 2013 7:38 pm

Ещё анкету Аури предложу. В дневниках она.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14735
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

типирование по анкете № 1

Сообщение rotund_jere » Ср янв 09, 2013 7:39 pm

давайте всё попробую, но немного позже. ну а если посудить так - что получается? или ничего ясного?
Аватара пользователя
rotund_jere
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:04 pm
Пол: Мужской

типирование по анкете № 1

Сообщение Marat » Ср янв 09, 2013 8:02 pm

Получается интроверт, иррационал, творческая чл. Бальзак или Габен.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14735
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

типирование по анкете № 1

Сообщение rotund_jere » Ср янв 09, 2013 8:33 pm

Анкета ценностной ориентации

1) - 3
2) - 2
3) - 4
4) - 2
5) - 2
6) - 4
7) - 4
8) - 4
9) - 4
10) - 1
11) - 2
12) - 1
13) - 2
14) - 1
15) - 2
16) - 4
17) - 3
18) - 3
19) - 2
20) - 1
21) - 3
22) - 1
23) - 3
24) - 2
25) - 1
26) - 1
27) - 0
28) - 1
29) - 4
30) - 1
31) - 3
32) - 1
33) - 1
34) - 2
35) - 2
36) - 4
37) - 3
38) - 3
39) - 2
40) - 1
41) - 0
42) - 3
43) - 3
44) - 0
45) - 2
46) - 2
47) - 1
48) - 4
49) - 3
50) - 2
51) - 3
52) - 4
53) - 4
54) - 4
55) - 3
56) - 2
57) - 3
58) - 3
59) - 4
60) - 4
61) - 2
62) - 4
Аватара пользователя
rotund_jere
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 2:04 pm
Пол: Мужской

типирование по анкете № 1

Сообщение Marat » Ср янв 09, 2013 9:29 pm

rotund_jere
Завтра посмортю.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14735
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Esti, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], газаликант, Гримми, Smug_Cat, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Мизеракль