tear-us-apart писал(а):вопросы на теоретическую часть логики (по проф) легко ответили и сравнили коротко выделили главное, а практическая задача с "а не б, б не с, а = б" вызвала замешательство (если отталкиваться от примера, то человек - не обезъяна, обезъяна не банан, человек = банан - понятно что неверно). Так скажем в школе Вы могли хорошо понимать абстрактные науки и испытвать трудности (или не желание) скажем с изучением физики (законы ньютона, архимеда, сообщающиеся сосуды и так далее - там где нужно трогать смотреть испытывать и сопоставлять с теорией).
murex писал(а):Я могу выложить кусочек Ёлочкиной анкеты, как раз про успела дописать. Потом соберу в один пост.
murex писал(а):Дык профиль-то у меня практический, а изучаемые науки синтетические (выдуманы человеком). Какие уж тут абстракции?
tear-us-apart писал(а):murex писал(а):Дык профиль-то у меня практический, а изучаемые науки синтетические (выдуманы человеком). Какие уж тут абстракции?
программирование - практический профиль? в университете? <...> А программирование - это эфемерная наука и связь с реальностью там заметна только когда пойдешь на производство (и то если это не будет интерент или там гейм-индустрия).
murex писал(а):tear-us-apart писал(а):murex писал(а):Дык профиль-то у меня практический, а изучаемые науки синтетические (выдуманы человеком). Какие уж тут абстракции?
программирование - практический профиль? в университете? <...> А программирование - это эфемерная наука и связь с реальностью там заметна только когда пойдешь на производство (и то если это не будет интерент или там гейм-индустрия).
Можно попродробнее Вашу точку зрения?
Плюс ко всему: программирование направлено на производство программ, а это - информационный продукт. Как молоток или мячик, например, только внутри компьютера.
tear-us-apart писал(а):молоток - ты должен долбить гвоздь, следить что б не попало по пальцу, смотреть подходит ли дырка анализировать не развалиться ли стена, регулировать силу мышц и удара - это все сенсорика в экстравертированной установке (ЧС).
мячик - ты должен владеть ударом, направлять ногу, делать усилие, чувствовать ситуацию, анализировать кто сильнее кто слабее, длину от ворот, скорость противника (при чем все наглаз а не расчетами) и так далее - это проявлени сенсорики в эксатравертированной установке (ЧС) - то есть анализ по ощущением внешнего мира и своего воздействие на него.
а программирование - нужно давить пальчиком на кнопкочку и следить чтоб не было кривой спины (чревато болью в шее и позвоночнике), оттека конечностей (гемморой), вовремя питаться (язва), не есть что попало (ожирение), следить за освещением-шрифтами (потеря зрения), работать не больше 8ми часов в день и следить за режимом дня (переутомление в следствии хронического недосыпания) - причем из всего этого списка чаще всего выполняют ничего, попробуй кого из них выгони на спорт площадку в обеденный перерыв.
murex писал(а):tear-us-apart писал(а):молоток - ты должен долбить гвоздь, следить что б не попало по пальцу, смотреть подходит ли дырка анализировать не развалиться ли стена, регулировать силу мышц и удара - это все сенсорика в экстравертированной установке (ЧС).
мячик - ты должен владеть ударом, направлять ногу, делать усилие, чувствовать ситуацию, анализировать кто сильнее кто слабее, длину от ворот, скорость противника (при чем все наглаз а не расчетами) и так далее - это проявлени сенсорики в эксатравертированной установке (ЧС) - то есть анализ по ощущением внешнего мира и своего воздействие на него.
а программирование - нужно давить пальчиком на кнопкочку и следить чтоб не было кривой спины (чревато болью в шее и позвоночнике), оттека конечностей (гемморой), вовремя питаться (язва), не есть что попало (ожирение), следить за освещением-шрифтами (потеря зрения), работать не больше 8ми часов в день и следить за режимом дня (переутомление в следствии хронического недосыпания) - причем из всего этого списка чаще всего выполняют ничего, попробуй кого из них выгони на спорт площадку в обеденный перерыв.
Э-э-э-э, не перегибайте палку! Я программу сравниваю с молотком и мячиком, а не программирование.
tear-us-apart писал(а):так программирование и есть использование программ (предназначенных для написания программ) - компиляторов, браузеров и так далее, в 60ых годах нужно было давить дырочки на перфокартах и таскать тяжелые бабины - тогда конешно да был небольшой сенсорный элемент в процессе построения алгоритма. а сейчас - нет.
Мне довольно сложно работать без структурированной информации, потому что я теряюсь в беспорядочных информационных потоках, не знаю, за что уцепиться, с чего начать. Поэтому я стараюсь всегда иметь дело со структурированной информацией. Если таковая недоступна, приходится делать это самой, но чаще всего меня вводит это в ступор, я могу довольно долго зависать над каким-нибудь пунктом, обычно в этот момент я теряю концентрацию и просто смотрю в одну точку, слушая шум в голове. Обычно это значит, что этот пункт нужно разбить на несколько более мелких понятных мне подпунктов. Я отталкиваюсь от того, что я понимаю, и на основе этих данных пытаюсь понять то, чего я не понимаю. Ещё очень хорошо бывает проговаривать эти пункты про себя, потому что прочтённая информация с трудом укладывается в моей голове. Ещё очень важно, чтобы информация была полной и, желательно, с примерами, иначе я тоже теряюсь.
Иерархия - это структура, при которой у каждого объекта есть своё местоположение, определяемое набором признаков, присущих каждому из этих объектов (или их наличием/отсутствием). Например, ректор -> проректор по учебной деятельности -> декан факультета -> преподаватель. На мой взгляд, иерархия -это полезная вещь, которая позволяет получить представление об объекте, зная его местоположение в этой структуре. Однако я не совсем понимаю фразу "подчиняться иерархии". Если речь идёт о иерархии в обществе, то да, на мой взгляд, ей нужно подчиняться, но в обществе в большинстве случаев есть возможность менять своё положение в этой структуре, поэтому, если что-то не устраивает, нужно "передвинуться", а не верещать. А так, назвался груздём - полезай в кузов.
Мне довольно сложно работать без структурированной информации, потому что я теряюсь в беспорядочных информационных потоках, не знаю, за что уцепиться, с чего начать. Поэтому я стараюсь всегда иметь дело со структурированной информацией. Если таковая недоступна, приходится делать это самой, но чаще всего меня вводит это в ступор, я могу довольно долго зависать над каким-нибудь пунктом, обычно в этот момент я теряю концентрацию и просто смотрю в одну точку, слушая шум в голове. Обычно это значит, что этот пункт нужно разбить на несколько более мелких понятных мне подпунктов. Я отталкиваюсь от того, что я понимаю, и на основе этих данных пытаюсь понять то, чего я не понимаю. Ещё очень хорошо бывает проговаривать эти пункты про себя, потому что прочтённая информация с трудом укладывается в моей голове. Ещё очень важно, чтобы информация была полной и, желательно, с примерами, иначе я тоже теряюсь.
murex писал(а):tear-us-apart писал(а):так программирование и есть использование программ (предназначенных для написания программ) - компиляторов, браузеров и так далее, в 60ых годах нужно было давить дырочки на перфокартах и таскать тяжелые бабины - тогда конешно да был небольшой сенсорный элемент в процессе построения алгоритма. а сейчас - нет.
Хм.
Мне казалось, что цель - это написание программы, а использование для этого другой программы - это средство. А Вы почему-то утверждаете, что программирование не подразумевает под собой такого результата. Может, я зря тогда этим занимаюсь, раз это такая бесполезная штука?...
tear-us-apart писал(а):<...>
Вернуться в Типирование на форуме
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]