типирование: анкета, фото, рисунки

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

типирование: анкета, фото, рисунки

Сообщение FPppp » Пн июл 21, 2014 9:41 pm

Рисунки




ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других?
Себя – никак, меня могут построить только сильнейший интерес, а также сроки, нужда или другие обстоятельства.
Других начинаю «строить», если
- а) они не выполняют свои прямые обязанности (должностные, договорные личного характера, общепринятые нормы поведения)
- б) впадают в душераздирающую неконструктивную истерику
- в) вижу, что поддадутся, и я могу организовать всё быстро и как мне хочется.
Качество моих построений обычно ленивое, быстро угасающее и «ну вам же хуже», кроме пункта а. Выльются ли мои усилия в полезный результат, зависит исключительно от принимающей стороны.
Какими методами?
Проще всего людей строить их юридически прописанными обязательствами. Это то, что мне действительно понятно. Остальные методы либо берутся из воздуха в нестандартной авральной ситуации, либо моя обычная словесная активность воспринимается как-то так, случалось.
Надавить умеете?
Не могу себя оценить. Могу брать измором. Давление оказываю скорее убеждением и настойчивым повторением, а не какими-то быстрыми способами с привлечением эмоций или игрой на чувствах, последнее - читерство, которым не стоит открыто гордиться, но оно, мастерски реализованное, достойно внимания как произведение искусства.
Я внимательно наблюдаю за людьми и их продвижением к своим целям, многому можно научиться.
Если да, то как это происходит?
---
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это попытка подвинуть меня с обозначенной территории, завладеть ресурсами (материальными или человеческими), чаще не имеющая законной почвы под ногами, кроме как «я так хочу и быстро!». В ситуации наезда я сначала оцениваю реальность угрозы, все же предпринимаю попытки вывести противника на конструктив, а потом в зависимости от первоначальной оценки или ухожу от проблем, или просто больше не реагирую на тявканье. Легко ли отбиться, зависит от характера наезда и наезжающего.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Со своими есть взаимовыгодное долговечное сотрудничество на поле любых интересов, будь то работа, увлечения, личный комфорт и т.п.. Своим веришь, потому что знаешь их наперед (или чувствуешь. как удобнее понимать) и можешь улаживать свои дела с их помощью, давая в ответ что-то равноценное. С чужими сотрудничество скорее вынужденное, пахнущее букетом неприятных неожиданностей. Свои перестают быть своими, если сменяют знамена, пути наши слишком расходятся во времени, пространстве, интересе, что влечет провалы ожиданий и недовольство.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Насчет стратегий ничего конкретного сразу же в голову не пришло, значит в вопросе не разбираюсь.
Нападение оправдано, когда оно эффективно.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю, если уступают. Или тебя подвинут, или ты. Где-то тебя подвинут, где-то ты. Не занимаюсь этим постоянно, осознанно, это эпизодические вспышки активности
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне ужасно захотелось сейчас достать шпаргалку )
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято защищать ровно так, как позволяют собственные способности. Например, никак, ссылаясь на мораль или закон, упрямствуя, наезжая, ножом, ударом в пах и т.д.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
я редко противостою, предсказуемые конфликты можно обойти, а в непредсказуемых, насколько я помню, начинаю указывать противнику на скудность ума, непродуманность доводов, быдловатость поведения, то есть как-то автоматически пытаюсь пробить по самооценке, вывести из себя, чтоб увидеть, есть ли у него какие-то реальные аргументы против меня или всё - дутый фарс. Это надо узнать, чтоб решить, игнорировать его претензии или считаться с ними.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Кто-то считает, кто-то с каких-то других сторон меня оценивает и так не думает. В целом – да, я сильный человек хотя бы тем, что пытаюсь пополнять свой арсенал при обнаружении дыр в обороне.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Он продолжает претендовать на место под солнцем после неудач, обучаем, способен анализировать ситуацию, не роняет самооценку, толстокож для мелких укусов, обладает сильной внутренней мотивацией или осознанным отсутствием мотивации, умен, развит, самореализован.
11. Есть ли признаки сильного человека?
10 и 11 - одинаковые по сути вопросы, т.к. понять что-то о человеке можно только по определенным признакам.
12. В чем суть силы?
В цельности, вере, убежденности, желании, безжалостности, знании.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Человек выдает много сигналов, которые считываются другими людьми и как-то трактуются. Если все сигналы зеленые, человека пытаются прогнуть; если желтые или красные, у такого человека, возможно, есть козыри в рукаве. Это не волшебство, а жизненный покер.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это гармония, внутренняя согласованность, сочетаемость, естественность, искренность, уместность. Красота есть во всем, что не содержит ничего лишнего, но содержит всё нужное, потому природа и красива: каждая иголка имеет назначение и смысл. Человеческая красота – здоровье, сила (физическая и сила духа), грамотно подобранная одежда и др. Понятие красоты не поменялось, красивое по-прежнему гармонично и натурально.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Согласуется, встречала и у других людей такое толкование. Но есть иные понимания, не менее массовые, которые в противовес моему позволяют людям, например, рисовать перманентные брови и наносить на лицо толстые слои косметики. Это как у кого в мозгу заложено, где искать символы жизни, молодости, продолжения рода, так он и ищет. Один - в мохнатых подмышках, другой - в нарисованных бровях, третий – в журнале «Гламур», простите за испорченный аппетит, если кто нежный... :wink:
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Нелюбовь к излишней косметике? Не знаю, я уверена в своем мнении, зачем мне собирать статистику по этому вопросу?
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Одежда выдержана в одном стиле, хорошего качества, подходящая по фигуре, гармонирующая по цвету, стиль сочетается с походкой, лицом, манерой держаться, ситуацией. Соблюдена мера в украшениях, они согласуются с образом, т.е. спортивные водонепроницаемые пуленепробиваемые часы не будут надеты со строгим деловым костюмом с платиновыми запонками.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Кажется, я все это в первом вопросе рассказала. Добавить нечего)
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю лениво, но если начала – выгоняю из кухни всех, разве что могу оставить одного раба, чтоб чистил картошку. У меня коллекция приправ, я их сыплю, как мне вздумается, даже не знаю, как они все называются. Никогда не могу повторить блюдо точно, как делала в прошлый раз, во-1, забываю, во-2, все равно рука дрогнет и намешает что-то новое. В процессе готовки пробую на вкус, нюхаю, если что-то не нравится и можно исправить, исправляю. Это все интересно, вкусно, дешевле и больше, чем в кафе, но утомляет в своей ежедневности. Рецептов редко придерживаюсь целиком, по ним часто получается плохо, надо самой вникнуть во все особенности материала для готовки. Другие говорят, готовлю вкусно. Некоторые закаленные в кулинарных изощрениях молчат и жуют, мне до них еще лет 30 практики.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На глаз как-то. Нравится/не нравится, хорошо/плохо. Если плохо,меня внутренне кукожит в районе живота, чувствую себя неуютно, хочу изменить сочетание или хотя бы начать рассматривать облака.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Просто так меня подобные лекции грузят, не вижу в них смысла. В качестве совета при покупке вещи, послушаю, потом подумаю над этим.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
единственное помещение, которое я пока оформляла мало-мальски самостоятельно, - это прихожая в несвоей хрущовке. Долго искали мебель по каталогам, приходилось протискиваться в узкие рамки компромисса между ценой, размерами, функциональностью и внешней привлекательностью. Простора для разгула фантазии не было ни финансового, ни буквального. Потом нашли обои. Потом всё наклеили, скрутили и поставили. Резюмирую: жить можно, вышло нормально.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Совсем по-разному. В общем-то, неожиданности были, есть и будут, как все просчитать? Контекст, в который они улеглись, решает многое.
Кое-что проверенное опытным путём ниже.
Плохо: дальние родственники приехали в город по делами и, не спросив разрешения, завалились ночевать ко мне.
Не до эмоций: вылезли ужасные косяки на работе. В такой ситуации просто некогда относиться, надо что-то делать.
Отлично: неожиданно тебе дарят путешествие, запись на интересный семинар, информацию, которая что-то положительно изменит.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Изменения накапливаются постепенно и постоянно.
Изменения нормальны. Некоторые видят, некоторые не хотят видеть.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Можно вывернуть и так. А можно вывести формулу, по которой всё случившееся суммируется, а за знаком равенства всё равно будет стоять ноль (Мы все умрём :shock: ). Какая разница к лучшему или к худшему, оно просто данность.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я к ним не отношусь. Верю в случайность и в ее интерпретацию, но только по раздельности. Это два разных бога :)
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Все могут, другой вопрос, с каким процентом попадания. Надо собрать много фактов, «историй болезни», типичных схем развития отдельных элементов ситуации, учесть внутренние взаимовлияния между элементами и т.д., смешать всё это в правильной пропорции. Волшебство.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это слово, которым пытаются объяснять изменение точки «сейчас».
Я довольно точно могу угадать время на часах в отдельных ситуациях.
Нужен опыт, который подскажет, сколько в среднем то или иное действие занимает, и нужна фоновая наблюдательность, которая считывает очевидные факторы, вроде положения солнца. Погрешность должна высчитываться по знанию, как время ведёт себя в определенных психологических состояниях. Вот когда внутреннее состояние отличается от нормального, мои оценки неточны.
Убивать - нет, только быть.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Конечно, хочется иметь якорь в виде точной даты, чтоб правильно внутренне сгруппироваться. Ожиданием обычно не томлюсь, оно фоновое, изредка напоминающее о себе.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Смотря в чём. Если сама не компетентна, можно послушать прогнозы компетентных. Но решения всё равно своей головой придется принимать.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает, что опаздываю немного. Отношусь с пониманием, кроме случаев, где пунктуальность – условие успешного разрешения ситуации.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
а чего я так рано явилась?

b) осталось 5 минут до прихода,
я пришла, жду

c) время пришло, а его (ее) нет,
звоню

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
мне в предыдущем пункте, надеюсь, объяснили причины, иначе становится нервно

e) и дальше все нет…
ну всё, персонаж Егоее переехало трамваем..

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нашему телу нужно оставить и вырастить потомство, а потом вовремя расчистить жизненное пространство. Другие смыслы, видимо, результат объема мозга и защиты от идеи смертности. Было бы резонно верить в тот смысл, который выгодно объясняет твои сильные и слабые стороны.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на достоверную информацию. Хотя, если честно, не смогла конкретную ситуацию придумать.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать, например, как одет, какая походка, какая манера держаться, как я на него реагирую, интересно ли мне с ним, комфортно ли, считаю ли я его умным, чувствую ли я какой-то подвох и т.д.
Чтоб понять, кто перед тобой, стараюсь первое время не делать никаких выводов, просто наблюдаю за человеком, рано или поздно станет ясно, какие у вас разногласия и стоит ли с ними мириться.
Долго, наверное. Первое впечатление сугубо развлекательное, обычно люди при знакомстве слаще меда, нельзя на это вестись всерьёз. Реальные перспективы взаимодействия показывают только общие дела.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Эрудиция, гибкость, чувство юмора, активность в общении, деловая хватка, воля, понятное поведение.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Закрытость, истеричность, тупость, безволие, твердолобость, беспросветная непрактичность, необучаемость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Это очень относительно. Интересны нам те, кто дает что-то, чего нам не хватает в данный момент или вообще по жизни.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Скажу, чтоб на себя посмотрели, но на досуге попробую анализировать ситуацию. Вдруг я уже стала непродаваемым продуктом и вываливаюсь из жизни)


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Для меня хамство и наезд - одной оперы ягоды. Слабо разделяю эти понятия. Хамство - это какая-то неправильная реакция, слишком грубая или громкая попытка защититься и столкнуть оппонента с его начальных позиций.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Опираясь на конкретный контекст. Иногда так называемое хамство – единственный способ отбиться от лезущих не в свои дела. Мне проще объяснить ребенку, в чем он был неправ в отдельной ситуации, чем вывести универсальные принципы нехамского поведения.
Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Как и для ребёнка.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы хотелось, чтоб общественную мораль улучшали родители своих детей, но т.к. родителям сейчас некогда, надо поднять статус учителя/преподавателя/воспитателя, на которого легла тяжесть воспитания морального облика нации. Если профессия станет престижной, то поднимется планка профессионализма, ужесточится конкуренция, а значит и заниматься детьми (и их моралью) будут талантливые, компетентные люди.
Ещё в университетах надо ввести обязательный курс психологической грамотности, обучающий, например, искусству управления, воспитания, общения, самозащиты - всему тому, что немногочисленные люди идут изучать платно в школы НЛП, соционики или к Литваку.
Это грубый набросок, но если что-то там улучшать, надо начинать с воспитательно-образовательного процесса. Наша система не согласуется с реальностью, а дети дезориентированно мечутся между реальным миром и старушкой школой, которая давно впала в маразм. Я вижу всю проблему в том, что людей надо просто правильно выращивать. Менять взрослых бессмысленно.
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ребенку – да, взрослому – скорее нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь – это забота о другом человеке, участие в его развитии, взаимная поддержка и получение от этого положительных эмоций.
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Вопрос размытый, не ясно, к какой ситуации его прикладывать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я права в своём доме, а в чужом доме помню, что нахожусь в чужой крепости. Правомерен подход, когда люди делают, как им удобно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Под сочувствием понимаю добровольное решение вникать в чужие проблемы. Проявить сочувствие – это попытаться вместе с человеком разобрать проблему и дать посильные рекомендации по её устранению, поучаствовать в процессе. Надо проявить, если есть запрос. Проявляю так, как описала. Не надо проявлять сочувствие, если начали садиться на шею.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Есть, им учат с ранних лет, эти нормы очень зависят от окружения. Придерживаюсь норм, которые диктует важное мне окружение и конкретная ситуация.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нужно в отношениях самим договариваться. Всеобщие нормы - это костыль для отношений, которые натуральным путем не способны сложиться.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не знаю. Я читаю книжки, ищу как их теория согласуется с реальностью.
Метод слепых проб и ошибок показал, что с одним человеком одно сработало, на другом оно даёт сбой, так что надо учиться смотреть _в_ людей, тогда научишься общаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их реакции.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально, когда согласуется с нормами морали общества. Аморально, когда сократил путь, наплевав на нормы. Не уверена, как другие, люди иногда выборку норм делают удобную им и её пропагандируют потом всем, видимо, размечают свой участок и порядок на нём наводят. ;D
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
В детстве сразу спрашивала "Что я тебе сделала не так?", волновалась, объяснялась.
Сейчас обучилась игнорировать такие явления в ряде случаев.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Не уверена, стоит ли показывать, стараюсь улизнуть от неприятного человека и поменьше с ним контактировать.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если я не могу нормально взаимодействовать с человеком, вычеркиваю его из жизни. Плохое отношение проявляется как временное раздражение от необходимости иметь с ним дело и уходит вместе с человеком.
Обиды прощаю, подразумевается, что это частные непонимания в отношениях с важными людьми, которые потом будут сняты через договоренность.


ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю. Дети слезы включают по любому поводу, чтоб привлечь к себе внимание. А если считать инфантильного неразвитого взрослого психологическим ребенком, мир и его слёз-соплей не стоит?) Высказывание придумал кто-то очень сентиментальный.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе вообще допустимо что вздумается выражать, если повезёт, ты за это даже не огребёшь)
Общество в лице меня признает только положительные, мягкие и тёплые эмоции, они в целом делают жизнь проще в наших несолнечных широтах. Но кого это волнует?
С негативом, думаю, надо сдержаннее, он заразен и в непричёмном обществе никому не нужен. В большинстве случаев я всячески убеждаю человека в бесполезности негативных переживаний. «Успокойся, всё решаемо, на крайний случай, забиваемо болтом», «Ты слезами никак вперёд не продвинешься» - мои любимые аргументы.
Когда кто-то пытается всех вокруг подсадить на свои страдания и обиды, я вспоминаю жуткие истории про ВИЧ-инфицированных, которые тыкали иголками мирных людей или вставляли лезвия в кнопки лифта. И как-то, хоть убейте, прямая аналогия проводится.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Когда я видела плачущего или надрывно орущего человека, мне казалось, его внутреннее состояние катастрофически плохо, такого сразу спасать хотелось. На то и был расчёт у плачущего, который решил эмоциями именно _пользоваться_.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит?
Бубню под нос, могу язвительно-холодно что-то ляпнуть, если просто раздражение. Если всерьёз задета и не успела реакцию проконтролировать, выгляжу, наверное, странно. Становлюсь очень вежливой, ухожу с поля боя, пытаюсь спрятаться и набраться решительности на мстительный ответ. И наберусь ещё какой. А если в этот процесс вмешаются и попытаются говорить, просто всё внутреннее напряжение уйдет не в генерирование агрессии, а в слёзы. Могу молчать очень долго, не в состоянии что-то выговорить.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Я не претендую на уверенную правильность тут. Наигранные, осознанно используемые как инструмент – эмоции поверхностные. Могут ещё глубокими и устойчивыми быть, но я тут с чувствами путаюсь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Которые не причиняют вред эмоциональному состоянию окружающих, не мешают, соответствуют ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В норме мое состояние – нейтралитет и относительный покой, эмоциональные ручейки есть где-то, но не в голове.
Выбитое из колеи, настроение становится очень нестабильным и ведомым, надо день-два, наверное, чтоб нейтрализовать раздражители, достичь равновесия.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Накопленные невыраженные эмоции допускаются наружу без контроля. Происходит трогательно, весело, или громко, а то и ядовито.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Да, у меня, видимо, титры по лбу бегут, как бы я ни путала следы или сдерживалась, чаще всего эмоции замечают, если это на самом деле эмоции, а не просто мрачные/светлые мысли.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не всегда замечаю, случались глупые ситуации. Например, коллегу на работе непредумышленно резким высказыванием обидела, без моего ведома меня и простили, и помирили с собой, мне потом об этом другие сказали. (да-да, стыд-позор)
Или кто-то очень шифруется, а потом предъявляет мне недовольство, что сам же хорошо шифровался и волнения не получили отклика.
Разное бывает, у некоторых замечаю, собственно, у тех, кто не держит всё в себе стоически.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это направления движения мысли либо от правила к его конкретному проявлению, либо наоборот, от частностей к объединяющему правилу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Вот мое общепринятое понимание логики:
Логично – это цепь. Логично то суждение (звено цепи), которое делается на основе каких-либо фактов (предыдущее звено цепи) с учетом некой принятой системы правил/законов (условия для скрепления звеньев), описывающих идеальное гармоничное состояние какой-либо сферы. Юридическая логика, логика эмоций, логика бизнеса, логика игры в логику. Думаю, логичность предполагает, что при равных условиях, должны делаться одинаковые предсказуемые суждения.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Объяснять через понятие «часть от целого».
4. Что такое правило?
Выражение устойчивого соотношения между явлениями. Предписание порядка действий в определенных ситуациях.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Удобно следовать неизбежным правилам (платить за продукты в супермаркете, не хлопать в ладоши на площади Независимости в Минске) и выгодным тебе правилам. И всегда помнить первое правило нарушения правил: думать, с чем играешь, некоторые нарушения влекут летальные последствия.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Иногда пользуюсь инструкциями, иногда разбираюсь сама, не всякая инструкция хороша и нужна. Смогу написать, какую – в зависимости от предполагаемого уровня осведомленности читателя. Могу короткую, могу длинную с массой оговорок и звездочек.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это высказывание апеллирует к созданию предсказуемого спокойного мира, в котором счастье конечного пользователя заключается в довольствовании любым предписанием сверху, в размеренной, расписанной до мелочей, немного бездумной жизни. Да, согласна. Игнорируй я законы, меня быстро лишат свободы в буквальном смысле. А вообще, человек воспитуем, при правильном подходе впитает любую систему ценностей, можно жить счастливо даже при диктатуре синих вислоухих кроликов.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность вообще - это следование одного за другим по причине причинно-следственного устройства этого мира. Не могу порассуждать на тему, никогда раньше о таких вещах сознательно не задумывалась, они само собой понимаются и с трудом вербализуются.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в целом, меня можно предсказать, а если не удалось, можно понять, что привело меня к тем или иным мыслям или действиям. Избирательно-последовательная, скажем так.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
87%
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в любых, где это выгодно. При наличии моторной лодки отчего бы не переплыть озеро, вместо того, чтоб обходить его шаг за шагом?
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт – это условная обговоренная заранее точка отсчета, помогающая ориентироваться в пространстве вариантов.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Отличное занятие, скучное, но затягивающее и умиротворяющее. На разные полки отправлю разные жанры, внутри полок по цвету, чтоб глазу было приятно. Если полок мало и они большие, то блоками по жанрам, внутри жанров – от темного к светлому.


ЧЛ


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Выполнение определенного набора действий на достижение намеченного результата за материальное вознаграждение Нужна, чтоб зарабатывать, развиваться, приносить пользу, открывать новые сильные стороны, чувствовать себя нужным и значимым.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Прикидываю, достаточно ли я обучена для этой работы, если нет - смогу ли быстро обучиться; интересна ли мне эта работа настолько, чтоб прыгнуть через голову при необходимости.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Высокое качество требует вложения больших временных, денежных, человеческих ресурсов, значит, достигается и окупается медленнее (дорогостоящий товар не так просто сбыть, хитёр тот, кто Китай), т.к. медленнее окупается, меньше ресурсов идёт в цикл для выпуска новой партии, расширения производства, найма рабочей силы.
При таком же первоначальном вложении в производство низкокачественный продукт будет выпущен и продан быстрее. Деньги быстрее вернутся в производство, ну и т.д.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
По прежней схеме. Выше качество, больше вложений, работать в ущерб вредно, окупаться надо – выше цена сбыта.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно себя чувствую, потому что такое случается или по уважительным причинам, или если я знаю, что никого не подвожу. Причины могут быть самые разные, от болезни и более срочных дел до получения наследства и отъезда за ним на Камчатку.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Начинается в 10 утра, недалеко от дома, в чистом кабинете, красивом здании… Помечтала о приятном. Мне важно, как выглядит то место, где придётся провести столько времени.
Адекватное продвинутое начальство, не болеющее звездной болезнью, создающее цивилизованные условия для подчиненных.
Работа хорошо оплачивается, рост з.п. при повышении квалификации.
Есть возможность обучаться новым технологиям, ездить в командировки.
Не женский коллектив)
Нормированный рабочий график.
Работа соответствует способностям и интересам.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если я уверена, что всё делаю так, поспорю, отшучусь или промолчу и сделаю по-своему. Если правда предлагают лучший способ, переключусь на него, поблагодарю. Не люблю, когда советы даются обвиняюще и грубо.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Если мной движет желание ускорить и улучшить процесс, это нормально, особенно на начальном этапе работы, поэтому отношусь к обсуждению рабочих вопросов с коллегами спокойно. Начальству свои затруднения показывать не стану.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Вот так проект) государственного масштаба, можно сказать.
Дано: бюджет Египта.
Назначу ответственных за отдельные вопросы организации, найду сторонних консультантов.
Объявлю конкурс, выберу лучший проект. Найду застройщика.
С руководящим составом продумаем поэтапный план, найдем стройматериалы с оптимальным сочетанием цены и качества. Начнём подготовку площадки.
Найму перевозчика, начну подвоз материалов.
//Следование плану, решение возникших проблем//
Если пирамида рухнет, уеду из страны под чужим именем с кирпичом на сердце и в кармане.




Анкета:
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Важно, но это не решающий фактор, т.к. дела бывают с разными приоритетами важности и срочности. Еще на заинтересованность влияет ожидаемая отдача.

2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Возникает скука, но доделываю, ведь большинство задач берется не с потолка и предназначается не для развлечения. Правда, есть вероятность, что такие дела будут делаться за минуту до дедлайна.

3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Такое случалось с отдаленными глобальными целями. Пробую лечить дроблением цели на подцели, ставлю галочки «выполнено», получаю стимул делать что-то дальше и держусь общего курса. Однако, если чувствую, что теряю энтузиазм и дело заходит в тупик, задаю себе вопрос, а на самом ли деле эта цель привлекательна, не пытаюсь ли я заставить себя сделать что-то уже бесполезное.

4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Самой рассказать сначала, чтоб не сбивали с мысли, потом следует коррекция понимания через вопросы. Когда пытаешься научить чему-то целую группу людей, невозможно передать идею целостно, отвечая на отдельные бессистемные вопросы. Сначала надо создать информационный каркас, достаточный для выполнения простейшей навигации по теме, потом налаживать связь с аудиторией, выяснять процент успешного понимания и добивать непонятливый процент слушателей дополнительным разъяснением. После этого обычно перехожу к детализации. Совсем плохих бросаю, прикрываюсь Дарвином. Таким образом, за один урок я могу объяснить детям всю систему времен английского, например.

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Нет, наводящие вопросы помогают слушателям. То есть, они не мне нужны, а тому, кто заинтересован в полном понимании моей идеи.

6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Статичные картинки + схематичные образы (фигуры, линии, «туманности»), объясняющие переходы от одной картинки к другой либо дублирующие происходящие на картинке события. Образы ярче картинок, т.к. они содержат в себе смысл, сами же картинки всякий раз воссоздаются памятью и могут покрыться пылью или потеряться. Наверное, так.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?

С трудом придерживаюсь исходного порядка изложения. По примеру,внутри книги сюжетные линии обычно пунктирны, вклиниваются одна в другую, прерываются флешбэками. Когда читаю, все равно для себя все эти флешбэки и подсюжеты располагаю в порядке следования во времени, а при воспроизведении не помню, в каком изначально порядке информация давалась.

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Противоречивые данные поступают из памяти. 1) Ситуации, когда неподвижность тяготит: очереди, затянувшееся ожидание, промедление. Видимо, когда мозг пустует, тело начинает хаотично перемещать его в пространстве в поисках информации. 2) Ситуации, когда самым комфортным будет залипнуть в одной позе и погрузиться глубоко-глубоко в мысли: поездка в автобусе/поезде, чтение, просмотр захватывающего фильма. Хотя вот засыпаю я плохо, если у меня нет простора для перемещений в кровати. Когда не могу двигаться по какой-то внешней причине, любая самая удобная поза становится неудобной, а по мышцам бежит щекотка неприятная.

9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Могу. Иерархия строится по срочности и важности. Прикинула, что можно выделить 3 группы целей. В первую отправлю то, что обязательно надо сделать в кратчайшие сроки (задания на работе, дела по дому, которые есть просят). Во вторую - то, что важно лично мне (из перспектив по саморазвитию), все остальное (каша из третьей группы) я не начну делать, пока обстоятельства не переведут это в 1 или 2 группу задач.

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Не задумывалась никогда. Обычно у меня в процессе сразу несколько дел, прогресс выполнения которых я держу в памяти и на него ориентируюсь.

11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Трудно, наверное. Нечеткие понятия несут с собой нечеткие понимания. Я бы опасалась опираться на эти знания, выстраивая свое поведение.

12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Скорее, склонна в цель заключать целые классы понятий, делая её несколько нечеткой. Это дает свободу выбора и возможность перестраивать маршрут к цели в зависимости от новых обстоятельств.

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Перевод текста требует полного внешнего покоя. Если пытаются дергать, ускользают идеи. В переводе надо сначала извлечь из текста стилистику, потом смысл, а потом построить тот же смысл по законам другого языка. Потеря исходного смысла - страшный переводческий грех, а именно это чаще всего и происходит, когда мешают рассматривать тонкие материи смыслов.

14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Да, не зря говорят, что гениальное - просто. Показателем мастерства я считаю способность найти наименее энергозатратный путь решения проблемы. Все остальное – это белый шум, а не украшения.

15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Во-первых, обязанности мне понятнее ответственности. Во-вторых, я так думаю, хорошему руководителю надо обладать невообразимым человеколюбием и доверием к чужой криворукости, иначе руководитель не удался и смысла в нём нет. Нет, я не хочу руководить людьми, хочу отвечать только за свои ошибки.

16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Считаю важными на 9 из 10. Они решают, сможет ли человек собрать силы в кулак и добиться своего, сможет ли защитить территорию своих интересов (а 10 баллов отдам гибкому уму).

17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
я люблю рыбу, птицу, мясо с сочным и ярким вкусом

18. Часто ли вы читаете за едой?

только так и ем, иначе невкусно

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Важно смотреть, конечно, иначе можно пришить одежду к дивану (бывало) или порезать палец, или налить мимо кружки.

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Да, причем это один из самых любимых способов общаться, так сразу двух зайцев убиваешь: и дело, и необходимость что-то обсудить. Я обычно так и поступаю, если человек не возражает.

21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Первое время, когда не знаю всех опасностей и прелестей данного коллектива, всем широко улыбаюсь и прощупываю почву. Потом уже становится спокойнее, я прячусь в норку и занимаюсь своими делами, общаясь с очень узким кругом людей. Новый коллектив в моем представлении всегда враждебен, я иду в него вооружившись всеми своими зубами. Не стремлюсь со всеми и сразу поддерживать отношения, ограничиваюсь дежурными разговорами, так спокойнее.

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Кризисы в жизни были, вернее были смертельные угрозы мне и родным. Пытаюсь вспомнить, что чувствовала, и понимаю, что ничего. Боялась я только в ожидании опасности, в неопределенности, а во время опасности всё тело и разум превращались в восприятие. Не помню долгих эмоций, это были скорее секундные позывы из подсознания настроить тело на опасность, а потом уже состояние, когда тебя нет, а есть только вязкая ситуация, из которой надо выйти целым.


24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Мешает, если нервы постоянно звенят. Но случается такое редко и по очень неуважительной причине: все слишком хорошо (эйфория влюбленности беспощадна). В идеальном мире на работе надо думать, изредка можно провести ревизию чувств, на месте ли там они. В реальности процесс работы мозгом хорошо отлажен в эмоциональной тишине, но эмоции, которые выскакивают из неожиданных мест, все ломают и заставляют отвлечься, чтоб снова привести внутреннее состояние к покою.

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Нормальным – считаю. Только мне одной не смеется обычно, потому комедии и картинки на ADME я смотрю с кем-то, тогда и гыгыкание, и хохот, и всякий прочий неадекват.

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Нет, скорее, это делает рабочую обстановку уютной. юмор на работе нужен.

28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Странные воспоминания приходят, никак не окрашенные, просто необычные впечатлившие ситуации. Я, например, запомнила в деталях, как впервые, сидя на горшке, подняла глаза к небу и увидела там потолок. Потолок был высокий, недосягаемый и с отколовшейся побелкой.

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

Плохие исходы роятся в моем сознании толпами. Я по жизни грешу: живу избегая разных неприятностей больше, чем созидая приятные повороты судьбы.

30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Раньше никогда для вида не соглашалась, была то ли гордая, то ли глупая. Сейчас понимаю, что борьба за истину соблазнительна, но не всегда оправдана, стараюсь вести себя спокойнее. Порядок во всех головах не наведешь, как бы ни хотелось - некоторые просто конкретно тебе не поддаются, если верить соционике.

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Скорее, нелегко. Буду долгое время изучать вопрос, пытаясь найти в свою защиту новые аргументы.

32. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
У кого-то я научилась избегать остромодных шмоток. И правда, они на один сезон для всех красивые, а потом все будут ходить, смотреть и думать «ой, ну что за колхоз, это ж прошлый век! Сейчас не совушки в тренде, а жирафики». Мне это непонятно. Качество могу определить, а со стилем не боец. Придумывать себе образы, искать шмотки по инету.. делать больше нечего. Выберу неброское по формату и цвету, всевозможные мелкие фишечки-штрихи, делающие шмотку оригинальной, будут приветствоваться.

33. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Формальная иерархия имеет смысл и полезность, она позволяет упорядочить большое количество людей и их функций, распределить ответственность.
В той части коллектива, где все формально равны, сложившиеся неформальные иерархии не вызывают доверия и не будут сильно влиять на отношение к тем или иным людям.

34. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Да - в случае с формальной. Нет - с неформальной.

35. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Делаю ради справедливости, когда от каждого - по потребностям, каждому – по способностям. Насчет систематичности трудно сказать, до поры до времени наблюдаешь со стороны, но в кругу недовольных изучаешь мнения, подкидываешь дровишек в костер, если надо. Если чьим-то маразмом уже и тебя задело, тогда открытый конфликт с привлечением всех тихушников. Только сложно все это сделать правильно, проще весь коллектив сменить.

36. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Всё реально необходимое я возьму, мелочи и пустяки - по наличию свободного места в порядке убывания "пустячности". В походе редко нужны любимые плюшевые зайцы или бусы.

37. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Ношу зачастую полезные вещи: салфетки и платки, зеркальце, дезинфицирующий гель для рук, ножик, обезболивающие таблетки а еще портал в лучший мир

38. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Есть. Я этому у бабушки и у мамы научилась. Набору мелочей тоже у них. Не помню, как мне самой изначально было удобно. Наверное, сама по себе я бы заросла грибами.

39. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Я не знаю, какие мотивы у людей. Знаю из умной литературы, что мы более-менее одинаково устроены биологически, так что могу предположить, что и в головах у нас похожая химия происходит.

40. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

Расположу так: уникальность (познание и признание своего специфического потенциала, направление его в правильное русло и получение материальной и эмоциональной отдачи; внутренняя гармония; избавление от стремления уметь все и нравиться всем), самодостаточность (способность обеспечить себя всем необходимым сводит к минимуму шансы других людей манипулировать твоей зависимостью от них, дает большую свободу и уверенность в себе), благосостояние (деньги = больше возможностей, комфорт, путешествия, "игрушки для души"), статус (при реализованных вышеперечисленных ценностях меньше всего на свете я буду озабочена статусом).
Какая крутая палитра, не могла не побаловаться.
Последний раз редактировалось FPppp Сб окт 10, 2015 2:04 am, всего редактировалось 14 раз(а).
FPppp
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 1:20 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение FPppp » Пн июл 21, 2014 9:55 pm

по мере возможности заполняю огромную анкету. добавила БЛ
Последний раз редактировалось FPppp Пт окт 09, 2015 12:47 am, всего редактировалось 2 раз(а).
FPppp
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 1:20 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение FPppp » Пн июл 21, 2014 10:00 pm

добавила ЧС, БС
Последний раз редактировалось FPppp Пт окт 09, 2015 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
FPppp
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 1:20 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение cooler462 » Вт июл 22, 2014 5:05 am

габен. без комментариев
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение razumnichka » Вт июл 22, 2014 5:09 am

Жуков.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение Acid_Rain » Вт июл 22, 2014 7:27 am

по фото дельтийским логиком показались. лично я - за штирлица :)
Acid_Rain
Участник
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 12:37 am
Пол: Мужской

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение FPppp » Вт июл 22, 2014 1:48 pm

мне не уйти от этой проблемы никогда) почему все видят сенсорика, а тесты интуита?

побейте меня тут по болевым, программным, что ли)
Последний раз редактировалось FPppp Пт окт 09, 2015 12:49 am, всего редактировалось 2 раз(а).
FPppp
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 1:20 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение FPppp » Вт июл 22, 2014 1:59 pm

я постараюсь записать. что на нем говорить?
FPppp
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 1:20 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение Джим » Вт июл 22, 2014 6:09 pm

Габен/Бальзак.
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение Finist » Чт июл 24, 2014 2:31 am

Думал что Габен пока не увидел выраженную деклатимность. Жуков, вестимо.
Аватара пользователя
Finist
Участник
Участник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:24 pm
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Сангвиник

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение Lisèle » Чт июл 24, 2014 2:54 am

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Противоречивые данные поступают из памяти. 1) Ситуации, когда неподвижность тяготит: очереди, затянувшееся ожидание, промедление. Видимо, когда мозг пустует, тело начинает хаотично перемещать его в пространстве в поисках информации. 2) Ситуации, когда самым комфортным будет залипнуть в одной позе и погрузиться глубоко-глубоко в мысли: поездка в автобусе/поезде, чтение, просмотр захватывающего фильма. Хотя вот засыпаю я плохо, если у меня нет простора для перемещений в кровати. Когда не могу двигаться по какой-то внешней причине, любая самая удобная поза становится неудобной, а по мышцам бежит щекотка неприятная.


ЧС в блоке Эго, вроде.
Аватара пользователя
Lisèle
В тихом омуте
В тихом омуте
 
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 8:45 am
Медали: 1

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение FPppp » Чт июл 24, 2014 4:46 pm

ой-ой, ребята. мирную меня да в женщину-танкиста? я правильно понимаю, в сенсорике уверены почти все?
FPppp
Участник
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 1:20 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение Гена » Чт июл 24, 2014 6:27 pm

По фоткам габенка без вариантов.
Аватара пользователя
Гена
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:18 am
Откуда: Из мультфильма
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение Sol_ » Сб июл 26, 2014 2:16 pm

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

типирование: анкета, фото. загляните, пожалуйста

Сообщение Меланхолия » Пн июл 28, 2014 10:18 am

Автор, Вы уже определились?)
Если нет, то с интересом ждем продолжения.)
Здравствуйте!
Умри, прежде чем умер. Родись, пока еще жив! /Джалаладдин Руми/
Аватара пользователя
Меланхолия
Участник
Участник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 3:11 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: служба поддержки

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, Грим, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Марина99, на лошади весёлой