Белая и пушистая (местами) мечтает протипироваться вами

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Белая и пушистая (местами) мечтает протипироваться вами

Сообщение Eva-Lilit » Чт апр 05, 2007 2:33 am

Друзья дорогие и вообще добрые люди! Надеюсь, не слишком вас "утружду", попросив меня оттипировать. Предупреждаю стразу: это не впервые, какое-то мнение о своем тиме у меня уже сложилось, поэтому будьте на страже! Со своей стороны я с максимальным усердием старалась отвечать искренне и что первое в голову взбредет.
С фото что-то мне показалось мудрено, как его вставлять, но постараюсь в ближайшее время разобраться и подкинуть.
Итак,
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Господи, да что же это за вопросы такие... Это ж голову можно сломать... От общего к частному – когда, например, берем мы правило (ну, хотя бы в лингвистике – мне это ближе) и рассматриваем его, т.е.выделяем какую-то самую общую закономерность: «модальные глаголы в английском яке не спрягаются». Когда же, рассмотрев эту закономерность, мы переходим к конкретным примерам и разбираем, в каких случаях и почему эта закономерность работает, а в каких нет – это и будет продвижением от общего к частному: «глагол need модальный, значит, он не спрягается – в большинстве случаев, по крайней мере, но: существуют условия, когда он будет спрягаться, потому и потому, и в этом заключается его частное отклонение от общего правила». От частного к общему для меня больше связано с накоплением одинаковых примеров: человек опоздал раз (частное проявление), второй раз, третий раз – появляется общий вывод: человек непунктуален.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – это когда доводы в пользу того или иного факта звучат убедительно, разумно с точки зрения здравого смысла и подкреплены реальными примерами. Логично – это также целесообразно. Логично поговорить с человеком прямо, если хочешь знать, что он думает на самом деле. Что касается общепринятого мнения – не знаю, есть люди, для которых мое поведение и слова крайне нелогичны. Поэтому по поводу легкости – не знаю, для себя мне быть логичной не так уж сложно (т.е. приводить свои поступки и слова в соответствие со своей логикой), а вот быть логичной для других – пожалуй, сложно, по крайней мере, то, что для меня вполне логично у других может вызывать массу сомнений.


3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Не тождественны. Правило – это то, что устанавливается внешне и далеко не всегда находится в соответствии с реальностью. Правила условны. Закономерность существует сама по себе, независимо от того, подводим ли мы ее под какое-то правило, или нет.


4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это соподчинение. Примеры – общество, рабочий коллектив. Подчиняться иерархии логично, т.к. от нее все равно никуда не деться. Хотя, в таком случае я, пожалуй, не очень логична, т.к. с подчинением как раз и туго... Иерархия систем – лексика любого языка – можно выделить классы слов и подклассы и под-подклассы, тем не менее, все эти единицы будут соподочиняться и «работать» в соответствии с единой логикой конкретного языка.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Сразу тесты психологические вспоминаются: простые аналогии, сложные аналогии, «птица – гнездо, человек-?»

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – действование одинаково в одинаковых ситуациях. Соответствие поступков внутренним принципам и убеждениям. Соответствование дел словам. Поэтапное и целенаправленное претворение в жизнь задуманного.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Не шибко положительно оцениваю. Ценю, но сама похвастаться с трудом могу. По поводу окружающих – смотря с кем сравнивать. Есть люди, которые очень последовательны, и таких я в душе очень уважаю, но Господи, это же так занудно – зависеть от того, что сам себе и навязал. Но непоследовательность других раздражает меня, пожалуй, еще даже больше, чем чрезмерная последовательность.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Смысл мне писать все это и не быть уверенной в его достоверности. Я ж не брачную анкету заполняю, а тим свой хочу определить – значить, сама заинтересована отвечать как можно достовернее.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Когда от этого зависит нечто более глобальное, например, ценность человеческой жизни, здоровья, сохранения целостности личности, отношений, в конце концов.


7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Столовый прибор – общее (класс), ложка – частное. Любая ложка – это столовый прибор (хотя нет, не любая, тьфу ты... – есть ведь и такие ложки из кухонных наборов – суп мешать, на стол ее, конечно, не кладут. Ну, в общем, ложка, которую кладут на стол, чтобы есть ей за обедом – это столовый прибор). В то же время далеко не каждый столовый прибор – это ложка, т.к. в этот класс входят еще ножи, вилки... Таким образом, столовый прибор – более общее и широкое понятие.
Этот пример мне глянулся больше всего, потому что речь идет о конкретных предметах, рассуждать о столовых приборах и ложках удобнее, чем об А и Б.
Хотя, что касается следующего примера – так это ж и дураку понятно, что неравенство А и Б - С еще не подразумевает их обоюдного равенства между собой. То же и с последующим. С овощем посложнее – это задание, пожалуй, самое сложное для меня.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Набор заданий, которые нужно выполнить в определенной последовательности и к определенному сроку. Работа нужна: а) чтобы зарабатывать деньги, б) чтобы самореализовываться и расти, в) чтобы просто не заплесневеть. Параметры: имеются ли у меня соответствующие знания и навыки, выполняла ли я подобную работу раньше, смогу ли я в случае чего обратиться за помощью или найти нужную информацию, достаточно ли у меня времени и нет ли более важных дел.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Ручка, компьютер, кухонные принадлежности всякие (ножи, открывашки и т.д.). Удобный инструмент – который не ломается без конца, который прост в применении и в то же время эффективен, который удобно держать, при этом он не пачкается, не шумит как ненормальный и выполняет то, что мне от него надо. Стараюсь заиметь наиболее общие сведения о том, какими бывают подобные инструменты, часто это происходит между делом (начинаю прислушиваться к рекламам о стиральных машинках, спрашиваю, какие у знакомых и как они работают, рассматриваю в магазине). На основании собранной информации составляю первое наиболее общее мнение. Потом хожу и присматриваюсь. Потом покупаю и тогда уже точно проверяю, хорош ли этот интрумент – практически. Что касается, например, ручек – то или спрашиваю совета у продавца (свято веря, что он меня не обманет – каждый раз, хотя сколько раз уже напарывалась, ну, это, конечно, касается не только ручек...), или же покупаю такую же, как раньше, если предыдущая была хорошей. В моей способности подбирать инструмент, наверное, слишком много наивности и доверия внешним непроверенным фактам, над чем и другие порой подтрунивают.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Определяю качество в первую очередь по общему состоянию – хорошо ли на первый взгляд. Иногода мне этого и достаточно. Но если уж намеренно хочу проверить, насколько качественно выполнена работа – буду проверять до малейшей детали, до тошноты и жутко при этом придираться.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

У меня такое бывает, когда от одного дела я очень устаю. Обычно я его откладываю на н-ное время, но где-то в подсознании оно все равно «сидит» и не дает покоя. Через какое-то время я к нему возвращаюсь и доделываю – это может быть через час, а может и через несколько лет.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Начну так, между прочим, рассказывать, что для повышения эффективности выполнения общего дела было бы неплохо... Например: «жаль, конечно, что нет у нас принтера – так бы насколько меньше времени уходило на распечатку, да и разнообразить тогда можно занятия, из интернета что-то взять... А никак нельзя нам принтером обзавестись?..» Если отказывают – говорю – «Ну что ж, очень жаль, конечно, потому что с принтером нам бы работалось гораздо эффективнее...» и даю понять, что за высочайшее качество выполняемой работы я в таком случае ответственности не несу – получится теперь уж как получится.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Так возьми и покажи, как правильно.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Буду чувствовать себя крайне неполноценно и прилагать максимум усилий, чтобы повысить свой уровень и соответствовать.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Стул, на котором я сейчас сижу – удобен, на нем хорошо сидеть, спина не болит, можно на нем покрутиться – чтоб расслабиться, подъехать, куда надо, не вставая. Да и вид у него вполне приличный. Спросите, что за модель, как называется – а понятия не имею, главное, что хорошо функционирует.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Начну, пожалуй, с рассматривания внешнего вида пирамид, истории их создания. Потом возьмусь почитать что-нибудь типа «Построение пирамид для чайников». После этого почитаю что-либо более существенное, начну прикидывать, с чего бы это начать... А поскольку построение пирамид – задание для меня абсолютно непосильное, как ни крути, начну взывать направо и налево: «Люди добрые! Помогите! Да что же делать-то с этой пирамидой?!...»



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Ха-ха. Моя мама всегда говорила мне, что мне нравятся безнадежные уродцы. Красота – это гармония внешнего и внутреннего, при этом внутреннее – важнее. Ее не всегда видно сразу. Красота – это когда глаза светятся, это когда ворона так грациозно купается в луже, это всегда откровение. Ну да, я иногда склонна восторгаться такими вещами, которые у других вызывают только недоумение.



2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Красиво одетый человек – это когда все гармонирует – сама одежда, макияж, аксесуары, когда хорошо подобрана цветовая гамма, ничего не «прет» из общей картины. И еще когда одежда соответствует тому, что вокруг – так, например, девочки-выпускницы, дефилирующие в длинных бальных платьях, со сногсшибательными прическами по лужам провинциального городка вечером в будни, когда все идут с работы – это не красиво, это смешно и неудобно.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Нет.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

С трудом улавливаю разницу. Чувствую себя уютно, когда можно, например, с утра понежиться в постели, а если еще при этом кто-то кофе принесет - супер... Создаю уют, в основном, ориентируясь по кому-то, часто смотрю передачи типа «Школа ремонта», чтобы просто поучиться тому, что красиво, хорошо, уютно, а что- нет. Могу подсмотреть идейку у знакомых и попробовать то же сделать дома. Самой фантазии не хватает, к сожалению. Друзья говорят, что у меня достаточно уютненько, но думаю, это скорее относится к атмосфере дома, а не ко внешнему виду. А вообще комфорт – это понятие во многом от сферы взаимоотношений. Хотя, нет, не совсем, потому что когда холодно и хочется есть, то взаимоотношения тоже осложняются. Блин, как все сложно!

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

С одеждой тоже напряг. Выбирать безумно тяжело. Легче - когда увижу какую-то вещь и она мне сразу понравится, но и тогда сразу не куплю, а буду долго думать, пару раз бегать в магазин, присматриваться. Хочется выглядеть хорошо, но чаще получается выглядеть "как мышь серая". Благодарна, если меня похвалят за внешний вид или подскажут, что одеть лучше. Критику воспринимаю болезненно, но где-то в глубине души понимаю, что она небезосновательна. Вообще в одежде ценю в первую очередь удобство. Если даже вещь супер, но мне в ней неудобно- носить не буду. Предпочитаю не морочиться с цветовымис очетаниями, поэтому большинство одежды в гардеробе черного цвета. Моде не следую обычно, если к этому нет требований извне. По поводу фигуры – стараюсь, конечно, чтобы вид был приличным и не люблю, например, когда у кого-то неэстетично части фигуры вываливаются из одежды. Но терпеть не могу советов типа: «вам при вашем росте нужно носить только платья и ходить на каблуках...» Это очень ограничивает.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Жутко люблю читать рецепты. Особенно с картинками. Редко что-то по ним готовлю. Но даже когда пытаюсь следовать рецепту, то получается весьма приблизительно – то продуктов таких нет под рукой, то по опыту знаю, что если смешать это и это, то потом его – только в мусорку, то просто лень вымерять до милиметра количество муки в стакане. Получается в результате неплохо (по крайней мере, мужу нравится, хотя некоторым другим – не очень). Единственное, на чем себя ловлю – так это на некотором однообразии.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

В художке училась. И поняла, что сочетаться на самом деле может что угодно, весьма непредсказуемо, поэтому нужно в каждой конкретной ситуации смотреть и пробовать.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Если действительно красиво – так почему бы и не согласиться?

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Полностью никому не доверю, т.к. жить в результате мне в этом придется, поэтому надо проконтролировать обязательно – будет ли мне в этом уютно и удобно. Рассказывать же особо нечего, т.к. главное для меня все же – функциональность.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Своему вкусу слабо доверяю на самом деле, потому как он у меня все же слегка извращен, если сравнивать с другими. Дурной вкус – когда человек не понимает, что к месту, а что – не к месту. И когда он зациклен на чем-то одном. Слушать только попсу – дурной вкус. Слушать попсу время от времени в соответствуующей обстановке, зная при этом, что есть еще и Бах – это уже больше соответствует хорошему вкусу.


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Обычно принципиально не давлю – человек сам должен понимать, что для него хорошо, а что плохо и быть заинтересованным в хорошем результате. Но могу и надавить, но тогда это обычно получается уж чересчур жестко и может даже жестоко.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Когда свое мнение навязывают с напором и беапелляционно, унижая при этом достоинство другого человека. В таких ситуациях обычно тушуюсь, отпор дать тяжело. Могу начать плакать. Могу просто уйти – или физически, или уйти от контакта. Но иногда... могу в ответ так сама наехать, что мало не покажется. При этом у окружающих почему-то сильно круглеют глаза.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – это самые близкие, их мало. Чужих тоже мало – абсолютно чужих в смысле. Даже не знаю, кого бы можно было назвать абсолютно чужим. Разве того, кто сам это подчеркивает. Свои перестают быть своими, когда предают, когда несколько раз подряд совершают один и тот же плохой поступок по отношению к тебе, когда они сами хотят перестать быть своими.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Ой... А что, есть стратегии? По моему, нападение – это нападение. Хотя нет, можно, например, напасть внезапно – типа из-за угла, чтоб противник не успел опомниться, эдак наброситься ни с того, ни с сего. А можно предварительно прощупать почву, начать вроде бы как невзначай говорить о чем-то нейтральном, постепенно накаляя обстановку и заставляя противника выйти из себя, а потом, когда он потеряет контроль, ударить в самое больное место. Можно, опять же, наехать. Могу ли я их применить – не знаю, как то, кажется, не приходилось... Хотя, если под нападением понимать моральный наезд – могу, если долго слышать нормально меня отказываются. Нападение оправдано, наверное, не бывает. Разве что его можно косвенно оправдать, когда оно является средством защиты.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Стараюсь не занимать, если знаю, что она чужая. Очень не люблю, когда кто-то лезет на мою территорию. Сказать ничего, наверное не скажу. но дискомфорт буду чувствовать ужасный.


6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Ну, здесь совсем не ориентируюсь, простите.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Себя и свои интересы надо, конечно же, отстаивать, планомерно и последовательно, но по возможности не задевая при этом интересы других людей.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

В ситуациях противостояния чаще всего – замыкаюсь в себе. Стараюсь сменить тему и противостояния как такового избежать. Если не получается, начинаю приводить доводы типа общие, но которые на самом деле так или иначе отражают мою позицию. Если человек и дальше пытается заставить меня принять свою позицию, могу на это пойти в вопросах для меня непринципиальных. И только в самых крайних случаях упираюсь рогом, делаю глубокий вдох и выдох и начинаю активно отстаивать свою позицию – тогда могу и раскричаться, и на личности перейти, и вообще...

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Да, мне часто говорят, что я очень сильная и напористая женщина, умеющая добиться своего. Хотя когда мне это говорят, у меня почему-то складывается впечатление, что это не обо мне, а о ком-то другом.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

У одних людей сила видна сразу – и внутренняя, и внешняя. Видно это – физически в первую очередь по осанке, посадке головы, выражению лица, ну я уже не говорю об бицепсах и т.д, хотя последние – не обязательно признак силы. У других понимаешь их внутреннюю силу только тогда, когда сталкиваешься с этими людьми в определенных ситуациях, требующих стойкости, способности принимать и воплощать в жизнь рещения, противостоять внутреннему давлению.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

«Несчитание» с другими людьми, которые нахоодятся рядом. В моем понимании нет строгого определения того, что есть хамством, а что – нет, т.к. это зависит от обстоятельств. Этим, наверное, мое представление и отличается от большинства. Жевать жвачку – это не всегда хамство, так же как и рисовать на заборах, ругаться матерно и т.д. В то же время, есть, на мой взгляд весьма интеллигентное хамство, которое по сути от хамства интеллигентного ничем не отличается. Например, вести подчеркнуто высокопарные беседы в кругу людей малообразованных, тем самым их унижая и показывая, какие они недостойные.


- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Неуважение другого человека. Ты при мне плюешься и знаешь, что мне это неприятно созерцать, то есть, делаешь это нарочно, чтобы мне было неприятно. Вот это и есть хамство.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Думаю, если у него есть этическое чутье (что не всем присуще), он бы понял, о чем я.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Путем создания общественного мнения, основаного на взаимной терпимости и миролюбии, открытости и диалога, «пропаганды» (плохое слово, другое в голову не приходит) высших общечеловеческих ценностей – ценнности человека в первую очередь.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Смотря в каких ситуациях, но в целом – да, пожалуй.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Любить и наказывать одновременно однозначно можно и нужно в некоторых ситуациях, ведь активная любовь неслучайно в концепции О.Менедетти почти тождественна агрессии, т.к. подразумевает активное вторжение во внутренний мир другого человека. Если я тебя люблю – значит, я и одновременно принимаю тебя таким, каков ты есть, и хочу, чтобы ты стал лучше, достиг своих вершин. Что такое любовь? Это в первую очередь умение отдавать себя полностью, не растворяясь при этом в другом человеке и не утрачивая свою целостность.


5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Если быть совсем честным перед собой, то мне лично гораздо ближе немецкий вариант, хотя, чтобы покрасоваться, лучше было бы, исходя из наших, украинских культурных традиций, избрать второй, грузинский. Ведь у нас внешне тоже все якобы для гостя – и посуда ставится лучшая, и готовится все самое вкусное, вот только мотивация несколько другая – чтоб никто не осудил, «что люди скажут». Любим мы покрасоваться друг перед другом в своей духовности и культурности, что уж греха таить... Второй подход для меня более правомерен, т.к. я свято верю и стараюсь следовать правилу: «В чужой монастырь со своим уставом не лезут». Ну, и в мой монастырь нечего лезть со своим уставом. Что поставлено на стол, то и ешьте, и спасибо говорите, что для вас постарались, как могли.


6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Лично мне ближе слово «сопереживание» - совместное переживание момента. В сочувствии есть что-то надменное, позиция сверху. Недаром говорят: «сочувствие – обратная строна злорадства». Сопереживание стараюсь проявлять всегда, точнее, не стараюсь – это само собой получается как-то


7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы, конечно же, есть, и это нормально. Ведь, в конце-концов, нормы в идеале должны делать нашу жизнь легче. В то же время, как и все, созданное человеческим обществом, любая норма относительна по самой своей сущности. Она нужна и ценна до тех пор, покуда обеспечивает защиту и развитие каждого конкретного человека. То бишь – в первую очередь человек и те, кто рядом с ним (тоже, между прочим, люди). Если норма полезна для оптимизации процесса жизнедеятельности - ей стоит следовать, но только пока она не начинает вредить этому самому процессу.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

А книжки кто пишет? Такие же ограниченные люди с ограниченным опытом, как и я сама. Правда, некоторые из них однозначно умнее и опытнее. Пожалуй, к ним стоит прислушаться. Да и поучиться не грех. Но все же никаких примеров – ни личных, ни чужих недостаточно для построения конкретного общения с конкретным человеком в конкретный момент времени. И чужой опыт, да и свой прошлый тут может очень даже оказаться и не помощником, а врагом настоящего видения ситуации. Поэтому для эффективного общения важно в первую очередь уметь видеть и понимать человека, с которым строишь общение.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

КАК понять – для меня всегда оставалось загадкой. А бывают правильные и неправильные отношения? Мне они видятся гармоничными или негармоничными, приятными или неприятными, добрыми, близкими или отчужденными – а правильны ли они при этом - ??? Наверное, понимание отношений между людьми складывается из тончайших нюансов – интонации голоса, поворота головы, взгляда, жеста, а иногода вроде ничего не происходит, но про то, какие отношения – знаешь (если процесс понимания имелся ввиду)

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально то, что основано на любви к человеку и человечеству, и пропитано духом общечеловеческого единства. Наверное, в моем понимании мораль меньше соотносится с какими-то конкретными нормами.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Скорее всего, я уйду. И впредь буду избегать по возможности контактов с этим человеком. Это в том случае, если увижу, что он настолько косен, что ожидать от него изменений невозможно. Если же человек мне нравится или значим для меня, я попытаюсь своими делами показать ему, что он неправ. Ну, а если антипатия взаимна – тут уж по-всякому может сложиться. На войне, как на войне. Могу и гадости делать – например, распускать слухи, или рассказывать всем, какой этот самый человек паршивец, кидать недвусмысленные реплики в его присутствии. Но это редко. Прямого противостояния, по возможности, буду, пожалуй, избегать. А если надо показать свое отношение, то скорее всего сделаю это при помощи холодного игнора. Обиды прощаю до какого-то момента. Когда чаша терпения переполнена – просто исключаю этого человека из своей жизни. Навсегда. Или не совсем навсегда, но надолго. В последнее время стала немного терпимее в вопросе «навсегда или нет», т.к. с возрастом все же многие вещи переоцениваешь и понимаешь, что камни приходится не только раскидывать но и собирать когда-то.


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Если буквально – то не могу разделить, ведь и мой ребенок рыдает порой из-за меня же (воспитательных моментов не избежать ведь). А если образно – то да, разделяю в том смысле, что нет такой ценности, которая была бы важнее человека (ну, задолбала я вас уже с этими человеками...)

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Проявлять эмоции не только можно, но и нужно. Хотя бы потому, что самые жестокие преступления совершают чрезмерно сдерживающие себя эмоционально люди. Да и бедно наше общение без эмоций. Неуместно для меня, например, смеяться и веселиться, когда у кого-то рядом горе – несовместимо с сопереживанием.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Конечно можно! А как тогда другие узнают, что у вас на душе творится и что вы на самом деле чувствуете по поводу того или иного? Другое дело, выражать эти самые отрицательные эмоции можно ведь по-разному, и адекватному проявлению собственных эмоций как раз и стоит поучиться, если от природы не дано.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Очень по-разному. Зависит от ситуации. Возможно, не всегда адекватно, т.к. сама как раз и склонна или к чрезмерному сдерживанию (тогда меня в один прекрасный момент прорывает), или к чрезмерному эмоционированию. Что говорят? Иногода говорят: «ну, понесло...»

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Могут быть еще глубокие, наверное, но тогда их принято называть чувствами. Эмоции в принципе по своей природе поверхностны...

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает правильных и неправильных эмоций. Все эмоции заложены в нас филогенетически, значит, все они адаптивны по своей природе. Другое дело, их проявления не всегда адекватны и адаптивны.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Из хорошего – в подавленное и грустное – в секунду, а вто застреваю на негативных эмоциях обычно надолго. И тут меня невозможно практически растормошить, нужно, чтобы прошло время.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Вариант а) «Остапа понесло...» - сдерживался, сдерживался и досдерживался, пока плотину не прорвало и все, что сдерживалось, не вывалилось в удесятеренном размере разом в одну минуту. Вариант б) «Муж что-то не слышит про уборку уже вторую неделю... А не пора ли закатить скандальчик небольшой, поэмоционировать – так, чтоб послышнее было...».
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Обычно соответствует, т.к. при всем моем старании все мои эмоции обычно четко прочитываются на моем фейсе.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Отмечаю. И очень от этого завишу.


1. Как относитесь к неожиданностям?

Смотря к каким, но в принципе для меня «приятная неожиданность» - это оксюморон, типа «горячее мороженое».

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди – меняются. Под действием времени, обстоятельств, внутренних процессов развития. Это аксиома. Как можно относиться к тому, что параллельные прямые не пересекаются? Если человек не туп, то он, конечно же способен уловить в других изменения.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Ну, так, конечно, принято говорить. И чаасто время показывает, что это действительно так. Но в сам момент происходящего почему-то в это ой как слабо верится...

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Не отношусь. Стараюсь не связываться, чтобы потом не происходило самосбывающихся пророчеств, т.к. человек я по натуре все же довольно внушаемый. В то же время доля фатализма мне присуща. Верю в Божественный промысел – все, что с нами происходит, имеет смыс с точки зрения Высшего разума и некоторые обстоятельства нам посылаются для развития (хотите, называйте это информационными полями, или как кому удобнее).

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Можно их не только прогнозировать, можно их при этом активно создавать, а потом говорить всем вокруг: «ну вот, я же говорила, что будет так...». Есть события, которые нетрудно спрогнозировать, опираясь на элементарную логику. Ну, а гадать и предсказывать я не умею.


6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Течение – наверное это наиболее близкое сравнение в моем понимании. Чтобы сформулировать точнее, мне придется сильно долго думать и я так и не узнаю свой соционический тип. А убивать время можно, конечно, на всякую бурду.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Тяжело. Потому как все время думаю, переживаю и дождпться не могу, когда же оно наконец наступит. А то начинаю так активно к нему готовиться, что никакого времени не хватает – и тогда ... в мыле, и тоже в результате ничему не рад.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Да, нуждаюсь. Но доверяю таким прогнозам лишь частично. Изучаю все возможности, а потом начинаю думать, как бы их изменить, чтобы в результате было так, как мне нужно (если, конечно, в процессе изучения для этого появилась хоть малейшая зацепка).

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю без конца. К опозданиям других относиться стараюсь терпимо, т.к. сама грешна. Но если кого-то жду и этот кто-то опаздывает, обычно начинаю нервничать, тревожиться, порой злиться.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Если встреча важна – уже ее мысленно проживаю, если не очень – думаю о чем – то приятном. Но в любом случае я еще в дороге (или в уборке, одевании – если приходят ко мне)
b) осталось 5 минут до прихода,
Я все еще в дороге (возможно, на подходе). Мобилизируюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну, подождем, минут пять – двадцать это еще даже и не опоздание...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю скучать или волноваться в зависимости от важности встречи. Подумываю о принятии решения на случай, если человек не заявится вообще.
e) и дальше все нет…
Топаю домой. Ну, и получит же этот непришедший... Ладно опоздать, но не прийти вообще и не предупредить – это уже хамство. Оправданием могут быть только ОЧЕНЬ веские обстоятельства.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Наверное, неодинаков, т.к. каждый волен сам выбирать себе, для чего он живет. Для меня смысл жизни – в приближении к тому, чем я могла бы быть в идеале по задумке Бога.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Всем повально сделать лоботомию. Кизи хорошо описал в «Гнезде кукушки». Для начала надо определиться, в чем состоит счастье, и все ли его действительно хотят, это счастья. По моим наблюдениям, немало есть людей, которых просто прет от того, как они несчастны и страдают.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Буду все три варианта прорабатывать и учитывать.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Каково его образование и уровень общей культуры, что он из себя представляет как человек (в нравственном, что ли, смысле), каков потенциал развития его человечности. Какие отношения у него с другими (теми, кто попадает в поле моего зрения). По поводу образования и культуры – это видно по манере говорить, ходить, одеваться, по тому месту, где этого человека встретил. Что касается второго аспекта – не могу сказать, как определяю. Иногда ошибаюсь в сторону явного завышения степени порядочности и добрых намерений, но вообще обычно потом мне редко приходится менят это свое первое мнение.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Любознательность, стремление постоянно развиваться, острый ум, легкость в общении, успешность в какой-то сфере.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Лень, косность взглядов, зашоренность.

Вы сами – интересный человек? Почему?

Не шибко. Уж больно занудна.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Ну что ж на правду-то обижаться. Значит, неинтересна я этому человеку.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

То, что я иногда бываю жуткой занудой. То, что мне действительно легко и на лету дается то, на что у других уходят часы. То, что я иногда бываю чересчур прямолинейной и несгибаемой. То, что ястановлюсь абсолютно глупой, когда влюбляюсь.

2) несправедливыми;

Что я самонадеянная и амбициозная.

3) обидными;

Что я несерьезно отнеслась к работе. Что то, что я говорю – абсолютная глупость. Что я непоследовательна. Что веду себя странно.

4) странными.

Что холодная.

7. Какая у Вас фантазия?
Бурная. Особенно если хорошенько себя подогреть – такого могу напридумывать (это, конечно, касается реальной жизни). А что касается творческой фантазии – наверное, так и не судьба мне ничего абсолютно нового придумать.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Целеустремленность, общительность, гибкость – эти качества помогают хорошо лавировать, собирать нужную информацию и последовательно идти к своей цели.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Нежелание развиваться. Почему – само собой понятно.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Для меня важнее быть хорошим. Чтобы совесть не мучила. Хорошие – не всегда успешны, т.к. не у всех хороших достаточно силы воли, положительной самооценки и последовательности. Да и обстоятельства жизненные складываются по-разному. Не все же Ломоносовы, чтоб пешком из Архангельска топать.

1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?

Парень, который мне очень нравился, ей увлекался. Ну и я, чтобы быть ему ближе, тоже взяла в руки книжку. А потом затянуло...

2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?

Через депресняк. Нужно было решить для себя свои собственные проблемы. Подвернулось под руку парочка людей, которые смогли внушить мне интерес и уважение к этой профессии. А потом почувствовала, что очень даже могу теперь уже не только себе помочь, но и людям чем-то.

3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?

Ссора от скандала – количеством разбитых тарелок (эмоциональным накалом, то бишь). Спор от дискуссии – способностью слышать собеседника.

4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?

Чес-слово, никогда не проходила собеседований в их классическом виде. Как-то полюбовно приходила, общалась недолго с потенциальным непосредственным начальником и потом шла устраиваться. Один раз, правда, был прокол, когда мне задали вопрос, а я просто не врубилась, чего именно от меня хотят – ну, меня переклинило всерьез и надолго, вследствие чего я была признана абсолютно профессионально некомпетентной и работу не получила.

5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?

Начну скидывать в кучу наиболее общеупотребительные вещи (типа мыла, зубой щетки...) и по ходу составлять список того, что нужно с собой взять. Когда список будет более-менее оформлен, начну собираться по списку, дописывая то, что по ходу будет вспоминаться (все пока что скидывается в кучу). Когда процесс скидывания завершен, оцениваю кучу по размерам – унесу или не унесу на себе. Если вещей слишком много, откину те, что не особо нужны, начиная с наименее нужного. Оценив еще раз кучу по размеру, беру в руки сумку и начмнаю закладывать в нее вещи, вычеркивая их одновременно из списка. Если останется время – подумаю, а не нужно ли чего прикупить (ведь не все веще, необходимые для поездки, могут оказаться у меня дома). И если время хоть сколько позволяет – стрелой несусь в магазин.

6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?

Сердце екнет однозначно. А вот подойду ли - ?... Единственное, что может удержать меня, чтобы не подойти – это сомнения типа «а будет ли ему в таком состоянии приятно меня сейчас увидеть, не сделаю ли я ему больно, может, лучше оставить все, как есть и не ворошить прошлое?»

7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?

Могу пожертвовать на время. Но нереализованный интерес буду держать в уме.

8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?

Если это реально надо – значит надо. Главное, чтобы этим не злоупотребляли, иначе могу поднять бунт, если почувствую, что меня нагло используют.

9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
Мне обычно тяжело, т.к. это МЕНЯ отвлекает – я зацикливаюсь на его делах.

10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?

Ревизирую. Некоторые после такого просмотра летят в мусорку.

11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?

Когда все хорошо и у всех довольные лица.

12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?

Мне это будет неприятно, потому что я уже настроилась.

13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?

Фрустрация.

14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?

Если реплика толковая и срочная – прощу. Хотя потом мне будет сложно собраться с мыслями.

15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?

Буду щелкать пальцами и кричать «Э-эй, ты вообще где?...»

16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется ?

Бело-голубого. Этот цвет, скорее всего, ассоциируется с небом.

17. Кто является человеком Вашего круга?

Умный, порядочный и достаточно образованный.

18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?

Бывает, но обычно я делаю каменное лицо, т.к. совсем не имею никакого желания знакомиться на улице.

19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?

Разве что по очереди.

20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?

См. ответ на вопрос №8.

21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?

Буду искать, клянчить.

22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то как Вы их себе представляете).

Представляю белым, светлым, уютным, достаточно просторным, но небольшим, с минимумом мебели и тщательно продуманным изысканным дизайном.

23. Опишите Вашу семью.

Муж, дочка, я, кот.

24. Опишите идеальную систему.

Сложно.

25. Опишите образ Вашего города?

Небольшой, достаточно уютный, хоть и слегка скучноватый, весьма приземленный и практичный, спокойный и трезво мыслящий.

26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.

Слегка сумасшедший и безумно уверенный в себе человек, наивно полагающий, что он что-то в этой жизни знает.

27. Пересматриваете ли Вы фильмы? Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
Иногда открываю их заново, нахожу что-то новое. Но: есть очень немного фильмов, которые хотелось бы пересмотреть, зато таковые могу смотреть раз по десять через определенный промежуток времени. То же с книгами. Пересматриваю и перечитываю, когда пытаюсь решить для себя какой-то впрос и помню, что там он решался – или мной самой, или автором.

28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?

Наверное, помогают. Выйти замуж за любимого человека. Заняться любимым делом по-серьезному.

29. Расскажите о Вашем городе?

По-моему, что-то такое уже было?

30. Расскажите, как Вы будете покупать технику, с которой Вы еще не знакомы, например, коммуникатор (гибрид сотового телефона и органайзера)?

Для начала узнаю, что это такое и реально ли оно мне нужно. Залезу в интернет, поспрашиваю знакомых. А потом приду в магазин и подкачу к менеджеру с таким видом, будто я абсолютная дурочка и вообще ничерта не смыслю, а там посмотрим, что он мне скажет...

31. Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.

Встретила в кругу семьи (см.вопр.23). Вкус вина – убейте – не помню. Все-таки апрель на дворе...

32. Расскажите, как Вы отдыхали в прошлом году?

33. Что Вас больше заставляет обратить внимание - чужие переживания вслух или интересные мысли вслух? Почему?

Чужие переживания вслух, т.к. они требуют немедленной реакции, к мыслям можно и позже обратиться, они никуда не денутся.

34. Что Вы ожидаете от новых знакомств?

Приятных, гармоничных и глубоко взаимопроникеающих отношений высшего качества.
Аватара пользователя
Eva-Lilit
Активист
Активист
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:45 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: психолог, преподаватель

Сообщение Elven » Чт апр 05, 2007 4:59 pm

Вариантов вообще нет :shock: Вроде этик...
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Аватара пользователя
Elven
Активист
Активист
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 12:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Eva-Lilit » Чт апр 05, 2007 5:38 pm

...
Последний раз редактировалось Eva-Lilit Чт авг 05, 2010 12:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eva-Lilit
Активист
Активист
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:45 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: психолог, преподаватель

Сообщение Eva-Lilit » Чт апр 05, 2007 5:49 pm

Ну, вот как вы вставляете эти фотки? Я, наверное, тупая. Даю ссылки пока.

http://foto.rambler.ru/users/fedukh/1/P7040012/
http://foto.rambler.ru/users/fedukh/1/P7040019/
http://foto.rambler.ru/users/fedukh/1/P9140121/
Аватара пользователя
Eva-Lilit
Активист
Активист
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:45 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: психолог, преподаватель

Сообщение Eva-Lilit » Чт апр 05, 2007 6:09 pm

Аватара пользователя
Eva-Lilit
Активист
Активист
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:45 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: психолог, преподаватель

Сообщение Darlana » Чт апр 05, 2007 10:05 pm

Этик-интуит без вариантов. :)
Аристократия, серьезность, эмотивизм, упрямость.
Скорее всего Гексли :) , если я не ошиблась с каким-нибудь из перечисленных признаков.
Кстати, по фото Вы очень похожи на подругу-Гексли, с которой я переписываюсь.
Единственное, что меня запутывает, по анкете [ЧИ] (интуиция возможностей) не слишком уж похожа на базовую. Может, Вы заполняли анкету не в самом лучшем настроении?

Ирина, а можете рассказать хотя бы на 3-4 абзаца о каком-нибудь последнем празднике (хотя бы 8 марта :) ) или о наиболее запомнившемся Вам дне?
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Сообщение Eva-Lilit » Пт апр 06, 2007 1:20 am

Может, Вы заполняли анкету не в самом лучшем настроении?

Настроение точно было хорошее.

Тээк-с... Восьмое марта.
Восемь утра. Просыпаюсь от того, что дочка уже стоит в своей кроватке и похныкивает. Забираю ее к себе, чтобы полежать еще хотя бы минут пятнадцать.
Просыпается муж, идет в ванную курить. Через пару минут приходит с цветами (даже не знаю, куда он умудряется их всегда прятать в нашей однокомнатной квартире так, что с вечера я их не нахожу. Впрочем, пусть будет тайной – приятно ведь. Хотя и оч-чень любопытно). Дальше идут поздравления.
Завтракаем, едем на детскую молочную кухню за кефиром. По дороге у мужа звонит мобильник – оказывается, свекр с братом мужа уже ждут нас под подъездом – поздравлять приехали, а нас нет. Подъезжаем к дому. Чинно принимаю поздравления. Заходим домой – сложить подарки и одеться потеплее – оказывается, на улице совсем не так тепло, как кажется.
Едем по бабушкам.
Часам эдак к ... (не помню) возвращаемся домой. Немножко отдыхаем и топаем гулять – деть должен быть выгулян. Заходим в супермаркет – прикупить чего-нибудь вкусненького, вспоминаем, что давно не сидели за копченой курицей. Прихватываем птицу, винцо и водочку и отправляемся домой.
Дома муж вспоминает, что неплохо было бы посмотреть какой-то фильмец. Усаживаемся с курой перед компом. Ужинаем.
Пора укладывать малую. Этим занимается муж. Я тем временем мою посуду (на такой подвиг мой любимый не способен даже в честь восьмого марта).
Половина одиннадцатого. Дочка спит. Мы снова мостимся перед монитором. Через пятнадцать минут вырубаемся – замахались оба конкретно. Еще через пятнадцать минут я встаю и выключаю компьютер. Спокойной ночи.


И вот вам еще одна анкета.
Народ, ну вы же видите, я стараюсь! Вы же читаете - ну, предполагайте хотя бы...

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?

Люблю народные эпосы и вообще эпические жанры мне по душе, хотя и от серьезной лирики не откажусь.
Любимый поэт – Н.Гумилев.
Любимые произведения – «Доктор Живаго» (Б.Пастернак), «Улав, сын Аудуна из Хествикена» (С.Унсет), «Ярмарка тщеславия» (Теккерей) – эти произведения перечитываю периодически, могу не полностью или с середины.
Для развлечения неплох Акунин, правда,его порой чересчур заносит в пошлости. Больше всего у него нравится «Алтын-Толобас».

2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?

Всегда мечтаю и собираюсь заняться спортом, но - не занимаюсь.

3. Какую музыку предпочитаете?

Любимый исполнитель – П.Кашин. Также люблю поздний «Наутилус», нравится «Океан Эльзы», «ВВ» под насторение, есть парочка любимых относительно спокойных песен «Аукцыона». Из классики больше всего люблю Вивальди. Бах привлекает, но долго слушать не могу.

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?

Закончила педуниверситет. Учеба – явление в нашей динамичной жизни непрекращающееся. И это здорово, хотя иногда и задалбывает – никогда не можешь чувствовать себя уверенно на все 100 в плане профкомпетентности.

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?

Преподаватель. Какое-то время работала школьным психологом, не устраивала оплата. Сейчас с оплатой лучше, а с внутренней удовлетворенностью сложнее, хотя и нынешнее поприще – тоже мое. Выбрала почему? А вто как-то с детства мечтала стать учительницей. Говорят, детские мечты имеют тенденцию сбываться. Нравится возможность кого-то сделать лучше и умнее, добрее. Не нравится то, что устаю от интенсивного общения и необходимости постоянно держать аудиторию. Бывает, прихожу после работы домой и не могу сказать слова – так устала говорить, а звуки музыки воспринимаются как забивание в голову гвоздей.

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.

Детский. С виду весьма идиотический, но имеет глубокую проекцию на реальность.
Сидят на берегу два енотика и вяжут чулочки. Мимо пробегает крокодильчик: «Енотики, енотики, а здесь дно – песчаное или каменистое?» «Песчаное, песчаное», - отвечает один из енотиков. Крокодильчик разбегается, распарывет брюхо об острые камни и тонет. Енотики вяжут дальше. Наконец второй не выдерживает и спрашивает первого: «Зачем ты ему сказал, что здесь дно песчаное? Ты ведь знал, что тут кругом камни». На что первый отвечает: «А помнишь, как ты мне в прошлом году чулочек распустил?»

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?

Пожалуй, последовательность статичных картинок.

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?

Не часто (как-то неудобно – не спугнуть бы счастье). Но бывает.

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?

Стараюсь не спорить, т.к. для меня это занятие безумно энергоемкое.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Так, чтобы заботиться – сидеть на диетах, заниматься спортом, обливаться по утрам холодной водой и бегать - пожалуй, это не для меня. Но как подлататься в случае чего приблизительно знаю – по крайней мере, по минимуму. Забота о здоровье близких для меня является частью общей заботы о них, не более.

11. Какие качества цените в людях?

Отвечала в предыдущей анкете.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?

Пожалуй, связан с моментом, когда любимый мной человек женился на другой женщине – в процессе долгих мучений вызрела к тому, что в любви нужно быть способным отпускать.

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?

В среднем – минут пять, т.к. среднее от 1 до 10 равно 5.

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?

Прошло двадцать секунд. Время определяю совсем паршиво. Опаздываю часто, хотя всегда при этом испытываю жуткие угрызения совести и каждый раз даю себе слово, что это было в последний раз.

15. Что для вас секс?

Способ проявления любви, ее вершина и логичное вытекающее, если говорить об идеале. Высшая степень физической и духовной близости и единения, взаимопроникновения. Жаль, что в жизни не всегда все так классно складывается.

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?

В уме могу имет несколько туманных, но на конкретный момент времени – одна.

17. Легко ли вам налаживать отношения?

Налаживать тяжело. Обычно они или есть, или их нет. В отношениях обычно принимаю ту позицию, которую мне предлагает вторая сторона. Всегда испытывала легкую зависть по отношениям к людям, которые могут вот так легко, абсолютно без напряга познакомиться, завести и поддержать разговор, разрешить какую-то ситуацию.

18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?

Мечтаю, что когда-то у меня появятся возможности, и я смогу заняться любимым делом, сделав его основным занятием в своей жизни, да при этом буду еще иметь от этого материальный зыск. Счастливую жизнь представляю себе в семье, с любимым человеком и с возможностью самореализации.

19. В каком доме вы хотели бы жить?

Хотела бы жить в небольшом частном доме с уютненьким двориком (никаких грядок! ну, разве что совсем самую малость) в тихом, спокойном районе, чтобы детям было где поиграть, чтобы можно было вечером посидеть в беседке, чтобы было тепло и уютно.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?

Соционика – работает. В этом убеждаюсь снова и снова. Хотя, думаю, что состояние ее сейчас таково, как и у любой зарождающейся науки – больше гипотез, догадок (иногда сродни алхимии даже), чем открытых наверняка закономерностей. Но верю в ее большое будущее.
Для меня знание моего тима служит своего рода отправной точкой. Уж не знаю, правильно я определяю или нет, может, у меня своя какая-то соционика, но исходя из моих предположений о своем тиме и о том, что из себя представляют другие тимы, могу прогнозировать, как будет себя вести другой человек и каков он по сути.
А еще соционика научила меня относиться к другим людям терпимее и менее болезненно воспринимать негармоничные отношения – теперь, я например, знаю, почему у меня с определенными людьми просто не может не возникать периодических конфликтов, а вот раньше меня такое противостояние могло повергнуть в длительную депрессию.

Аватара пользователя
Eva-Lilit
Активист
Активист
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:45 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: психолог, преподаватель

Сообщение Darlana » Пт апр 06, 2007 7:29 pm

Да, пожалуй, где-то есть ошибка. По последней анкете проявляется не так уж и мало интроверсии.
Например, здесь:
"17. Легко ли вам налаживать отношения?
Налаживать тяжело. Обычно они или есть, или их нет. В отношениях обычно принимаю ту позицию, которую мне предлагает вторая сторона. Всегда испытывала легкую зависть по отношениям к людям, которые могут вот так легко, абсолютно без напряга познакомиться, завести и поддержать разговор, разрешить какую-то ситуацию. "


"Хотела бы жить в небольшом частном доме с уютненьким двориком (никаких грядок! ну, разве что совсем самую малость) в тихом, спокойном районе, чтобы детям было где поиграть, чтобы можно было вечером посидеть в беседке, чтобы было тепло и уютно."


Еще выявилась статика - по рассказу про 8 марта и здесь:

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?

Пожалуй, последовательность статичных картинок.


А как Вам версия "Достоевский"? :)
Мы возвращаемся домой, мы это право отстояли!
Последний принимая бой, мы возвращаемся домой! Изображение
Аватара пользователя
Darlana
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 32074
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:10 am
Откуда: ДНР
Медали: 11
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: сепаратор

Сообщение Eva-Lilit » Сб апр 07, 2007 12:39 am

Так вот в том-то и вся проблема, по сути, что сама себя я как раз и типирую Достоевским, а вот другие частенько сомневаются - типируют или Гексли (а потом задаются вопросом - а не Достоевский ли?) - также, как и Вы, Darlana, или же Есениным. Вот я и задумалась: а не маска ли моя "достоевскость", раз она так сильно у народа вызывает сомнения?
Аватара пользователя
Eva-Lilit
Активист
Активист
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:45 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: психолог, преподаватель


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой