Видео по анкете №1
http://www.youtube.com/watch?v=cuOPDUKA ... e=youtu.beАнкета №4 Тимофея Духовского (Типолога)
1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
2. Страна и место проживания
3. Ваш социальный статус
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
11. Познакомившись счеловеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Ответы:
1. Мне 15 лет, я телец.
2. Россия, г. Камень-на-Оби.
3. Учащийся. Начинающий музыкант.
4. Музыкальная специальность. Но, кроме этого, есть ещё конечно множество профессий, которые хочется обуздать. Учусь в обыкновенной школе.
5. Участие во многих олимпиадах, концерты, конкурсы. Впрочем, если к этому можно отнести то, что я научилась великолепно пересказывать, чтобы другим было интересно, то это тоже можно отнести к достижениям.
6. Некоторая рутина.
7. Когда внимание учителя приковано к какой-то определённой личности. И я этой личностью не являюсь, хотя всякими средствами пытаюсь привлечь внимание учителя. Иногда, даже, весьма экстравагантными выходками.
8. Зависит от того, насколько я утомлена. Если сильно, то сплю. А в противоположном случае можно поработать, самообразовываться, читать.
9. Их великое множество. И каждый раз они разные.
10. Я могу планировать какие-то ссоры, разговоры. Но весь день - не для меня. Обязательно в день планирования захочется сделать что-то новое. Или, как бывает, планируешь много отдыха - много работаешь и наоборот.
11. Смотрю на его "язык". Если он выражает грамотные мысли, логически выверенные - он вполне может завоевать моё внимание. Только если не совершит аморальное действие и не пойдёт против меня - это веские причины получить врага. Так же я стараюсь ограничить доступ "сильных" людей в свой "круг". Иначе происходит конкуренция.
12. Во-первых нужно проверить чистоту. Далее (если мебели нет) посмотреть, где на мой взгляд лучше стоять тем или иным предметам быта.
13. Не умею это делать в полной мере. Чаще всего определяю по внешним признакам человека. (что-то типа определения по мимике и жестам).
14. Которое будет чётко выверено и последовательно. Но также не маловажно то, чтобы оно нравилось мне.
15. На днях, например. Подруга позвала на кошачью выставку за полчаса до закрытия. Мы опоздали. Зато нас пропустили бесплатно. Неожиданности часто преследуют меня.
16. Проявлю сопротивление. Если потребуется, то уволюсь. Не люблю, когда на меня давят. Просто потому, что сама так делаю...
17. Потому что было много другой работы.
18. Выкинуть мелочь. Большое можно отремонтировать.
19. Мне трудно это определить. Могу определить только тогда, когда человек проявит явную агрессию ко мне.
20. Нужно рассмотреть предмет, попробовать, попрактиковаться. Но, чаще всего - инструкции в помощь.
21. Нравится - не нравится. Вот и все критерии оценки. А за нравится (не нравится) скрывается тип ткани, фактура, как сидит, удобно/не удобно. Имеют место быть и эстетические и физические ощущения.
22. Я неплохо шучу.
23. Не люблю правила вообще. Например: я не уважаю людей только за возраст. И если человек (в возрасте) скажет что-то, что заденет чувство меня, окружающих меня людей, друга или поколения - я выскажу всё, что думаю. Если не сказать, то я нанесу вред своей нервной системе.
24. Не помогает.
25. По сравнению с ценами товара, такой же функциональности, но другой марки.
26. Само собой улаживается.
27. Мне нравится альпинизм, катание на лыжах, велосипедная езда.
28. Достаточно точно.
29. Мы же постоянно сталкиваемся с этим. Даже в нас заключены цифры. Многое в мире, кроме существования Бога (или отсутствия) можно определить с помощью чисел.
30. Мне может надоесть человек. Либо унизить меня ( в частности про мой ум). Это либо скандал, либо же тихий "уход" от человека. Я могу равнодушно пройти мимо человека, которого когда-то называла другом. Я люблю общаться, но ни то, чтобы очень нуждалась в друзьях.
31. Мы творцы своей судьбы. И не вмешиваться - это значит разрушать.
32. Безумно легко. Меня интересует ЛЮБОЕ (фактически) дело! Готова браться за дела, которые "больше" меня и с блеском делать их. Мне порой кажется, что я - трудоголик.
33. Мне приходиться нечасто это делать, так как живу с родителями. Больше всего люблю фрукты. Киви, апельсины, бананы и хурму. Вообще я непринципиальна к вопросам еды. По крайней мере от меня нельзя услышать - "Я ГОЛОДНА!!!".
34. Стараюсь занять себя другим делом. Например настроение мне поднимает математика...
35. Не знаю, если честно.
36. В данном случае помощник - сила и власть. Метод запугивания. Хотя можно просто подшутить над ним, или сказать, что она "тупой" для этой работы.
37. Не умею ни предугадывать, ни планировать.
Анкета №5
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
3. Какую музыку предпочитаете?
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
11. Какие качества цените в людях?
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
13. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
14. Легко ли вам налаживать отношения?
15. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
16. В каком доме вы хотели бы жить?
17. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Ответы:
1. Я люблю русскую литературу. В основном - реализм. из писателей - Максим Горький, поэты: Маяковский, Есенин и многие другие.
2. Редко получается. Даётся нормально.
3. Классическую. (из собственных побуждений). Например Скрябин, Паганини.
4. Учусь в школах. Люблю учиться. Не люблю, когда оценивают знания объективно. То есть не люблю всю систему оценивания в школе.
5. Гитаристка. Я хочу донести до людей истину гитары. Что это не инструмент для застолья. На ней может великолепно звучать и классика и джаз. Так же, если добьюсь успехов, то буду иметь власть. А первоначальная цель - это способ лучше понять свои чувства и доносить их до публики.
6. Мне нравятся Пушкинские "шалости" рассказать дословно не могу.
7. Первый вариант.
8. Не так часто, как чувствую её.
9. Люблю спорить. Спор - это просто нечто прекрасное. Чувствую себя уверенно.
10. Вполне.
11. Все люди разные и качества разные. Я не могу сказать однозначно, что в людях, которые мне нравятся должны присутствовать какие-то определённые черты.
12. Вообще подобного опята довольно много.
13. Их несколько.
14. Да.
15. Я не склонна мечтать о "лучшей жизни".
16. Большом, в стиле 19-го века. Как у каких-нибудь дворян, классицистов. Без излишков.
17. Это наука, которая позволяет нам взглянуть на мир под другим углом. Мне важно его знать, чтобы лучше знать себя.