Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это то, где необходимо проявлять личностную ответственность, вести кого либо за собой и помогать другим. Между тем у этого есть приятный бонус-доход. Я могу справиться со всем, где не нужна высшая математика, я быстро обучаюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Общие принципы, и параметры предоставляемые работодателем. Определяю по этим критериям. Я легко определяю качество, но могу приобрести вещь чисто из-за внешней симпатии. Я не особо переживаю на тему растрат.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мысль, что я любой ценой обязана его превзойти.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Труд-показатель важности действий. Другие могут жаловаться, а могут ценить труд, все люди разные.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Это физически невозможно, даже нынешнее оборудование не позволяет создать копии подобных монументов, ибо нужна невероятная точность.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее-это нечто расплывчатое. Частное-это конкретика. к примеру мир жесток, но в частности он жесток в плане отношения к чему\кому либо.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Моя логика никоим образом не граничит с общим мировозрением, я в состоянии сама построить логическую цепь и не вижу смысла пользоваться готовым шаблоном. Логично=рационально. Более чем легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархие-это нечто схожее с карьерной лестницей, но иерархия может быть в любых сферах. Иерархия-это доминирование.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
"я знаю, что я ничего не знаю"-более чем логично. В этом мире все имеет шанс ошибки, этот процент может быть крайне мал, а соответственно мы не можем быть уверены ни в чем, из чего выходит, что знания-вещь поверхностная и то, что мы знаем сейчас-это капля в море, соответственно даже зная мы остаемся в неведении.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, я не вижу смысла загонять все под рамки структуры.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, как правило принуждение, либо объяснение ситуации. В зависимости от типа человека, если ему не нужен повод-я просто заставлю, если необходима причина-объясню.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Есть стратегия, в которой нет стратегии, просто приди и возьми. Вторая возможность-это логически подуманный план развития событий. Да, считаю. Тогда, когда я этого искренне захочу.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято-рассуждая и обосновывая. Как правило я в крайне серьезной и грубой форме рассуждаю и обосновываю.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю силу, все просто.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Я считаю себя просто человеком с возможностями.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Это эстетика. Меняется, но не особо сильно. Перемены с возрастом скорее. Не особо согласуется.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
В плане людей-это мои фетиши. Они не особо любимы обществом.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Это все сугубо индивидуально.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют создавать не умею. Умею создавать пригодные для жизни условия. Я могу создавать еду. Могу создать лишь минимальные условия. (это и мое мнение и мнение окружающих)
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не следую моде, подбираю то, что хорошо сидит. Понимаю с помощью литературы.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю кому либо другому, ибо я могу прожить всего с одной обоиной в квартире, я могу жить без каких любо жилищных условий вообще.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Неуместны жалобы чужим людям. Проявление-это нормально.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Не могу. Тяжелое состояние близких.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Мало, ибо быстро подниму настрой близких.
- Как из него выходите?
Само проходит.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Прекрасно, я быстро отхожу от эмоций.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В любую, в зависимости от ситуации, я вспыльчива, но отходчива.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Очень часто раздраженная. Между тем сменяется весельем. Неустойчивое состояние. Показываю то, что чувствую. Я открыта в проявлении эмоций.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Я была веселая, потому что я купила кулич. А потом моя девушка начала ошибатья и я орала на нее.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я орала на окружающих. А с продавцом куличей прекрасно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие-это СО-переживание. Так его можно проявлять. Нельзя проявлять в жалости. Сочувствовать я не умею, мне проще дать совет. Я плохо понимаю причину грусти.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе да. Не придерживаюсь. Не всегда. Вернее никогда. Я банально этого не умею.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль-этабу. Аморальность-это отсутствие запретов. Люди живут по запретам. Запрепреты это плохо. Вернее плохо до тех пор, пока это касается только вас. Мое мнение не может быть неверным, ибо меня пока в нем никто не разубедил.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я отвечаю агрессий, которая в разы сильнее агрессии аппонента. Все просто, ты мне-я тебе. Но прощаю я легко и долго плохо относиться не могу. Быстро отхожу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть. В саморазвитии. Для всех он разный.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне нужно поговорить с человеком, чтобы появилось мнение о нем. В зависимости от черт, которые мне интересны. Обычно спрашиваю напрямую, ибо сама понять не могу.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Воображение. Не все. У меня она прекрасная.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Отношусь нормально, ибо мне все равно в принципе, их жизнь-их дело. Выделяются все по своему. Возможно во всем.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Идеальная цитата. Прямо таки мое жизненое кредо.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются скаждым днем во всех проявлениях. Нормально, ничего не стоит на месте. Кто-то придает им значения, а кто-то нет.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это ничто. У меня все плохо с чувством времени. Вполне легко.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю и "помощь" мне не нужна, если в ней нет логического обоснования.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я не умею рассчитывать время, поэтому выезжаю гораздо раньше и презжаю рано. Из-за этого привыкла ждать других. Поэтому чужие опаздания для меня норма, у всех свои обстоятельства.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) жду.
б) жду.
с) жду.
д) позвоню и узнаю не случилось ли чего.
е) жду.