1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это когда ты выполняешь какое-то конкретное дело, тебе дают задание, ты его выполняешь и т.д. Работа нужна для заработка, ну и…нельзя же просто сидеть сложа руки. Параметры…количество работы, сроки за которые её нужно сделать, ну и мои знания по этому вопосу.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я сморю на наличие ошибок и недочётов, другие люди делают по-другому (как, не знаю)
A насколько хорошо могу определить… Знаете, это зависит от того, что я покупаю. Например, в технике я, как свинья в апельсинах.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Обидно, конечно, но буду стараться достичь его уровня. Возможно, обращусь к профессионалу за советом. Но если долго что-то не будет получаться, я могу и бросить это дело.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Я скажу, что это не для меня. Дальнейшие действия зависят от ситуации:
а) Дело не важное, занимаюсь этим для себя (рукоделия, рисование) – скорее всего брошу
б) Дело важно, занимаюсь для себя – буду стараться его доделать
в) Выполняю дело по просьбе другого человека – в любом случае доделаю до конца
Некоторые люди более настойчивы, некоторые менее. Судить обо всех сразу - трудно
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Первая мысль – Зачем?! Вторая мысль – За что?! Третья мысль – Нужно найти лазейку и упростить задачу (обязательно ли делать точную копию, нужно ли использовать те же материалы) Если упростить не получится – нужно найти разбирающихся в этом людей, строителей, которые возьмутся за такой заказ. A вообще, до всего этого нужно найти спонсора этой затеи.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к более конкретному. Например, берёза – дерево. Дерево – общее, берёза – частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда одно умозаключение вытекает из предыдущего и не противоречит ему и общепринятым законам. Это только моя точка зрения, другие наверняка думают иначе. Быть логичным нелегко – нужно помнить все доводы, которые ты приводил, и строить свои высказывания исходя из них.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – подчинение одного организма другому. Например, король и подданные. Иерархии нужно подчиняться, потому что неподчинение – смерть. Преувиличиваю, конечно, но всё же.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовые приборы – группа предметов, куда входят: ножи, вилки, тарелки (вроде), собственно наши ложки. Ложки – тоже группа. Они бывают десертные, чайные, кофейные и т.д. Но “ложки” – более маленькая, более конкретная группа. Она входит в понятие “столовые приборы”. Вспоминая вопрос про общее и частное – можно сказать, что приборы – это общее, a ложки – частное.
Выбрала, потому что поняла, что от меня требуется, лёгкое задание, не требующие сложных рассуждений, вникания в текст и прочее, прочее, прочее. Мне оно сразу понравилось
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
В структурированном виде информацию легче использовать в будущем. При подготовке к экзаменам, например, мозг легче воспринимает именно такую информацию. Не скажу, что необходимость частая, но это здорово помогает. Я не знаю, что делают другие, но я люблю таблицы – просто и понятно.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Если и умею – то очень плохо. Раньше пугала подругу двойками – не особо действовало.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегий не знаю, применять не умею. Единственное что могу сделать – заломить руку назад, и то, чисто теоретически. Нападение может быть оправданно только тогда, когда оно – защита. В остальных случаях оправданий нет. A чужую территорию занимать можно только тогда, когда ты изгоняешь с неё врага. Потом – изволь вернуться к себе и возместить ущерб.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами (споры, дискуссии, давление) и силой.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь подобные ситуации избегать. Если противостояние двух моих друзей – я не знаю, чью сторону принять. Если два малознакомых человека – тем более лезть не стоит – сами разберутся. Единственное исключение – когда обижают более слабых/младших.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я так точно себя таковой не считаю. Я очень мягкая, мной легко манипулировать и силы воли у меня никакой. На счёт окружающих не знаю, думаю, они считают так же.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это когда смотришь на что-то и тебе хорошо, тебе это нравится, кажется, будто так всё и должно быть. Не скажу, чтобы представления особо менялись, но мне одновременно нравятся довольно противоречивые вещи. Например, мне нравятся люди, выделяющиеся из толпы (в меру) и в то же время, я люблю простую, естественную красоту. Думаю, моё представление o красоте более-менее совпадает с общим, хотя все люди разные.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего для всех в красоте ничего нет. Каждый воспринимает её по своему, даже 90-60-90 для кого-то – идеал, a для кого-то – бред. Конечно, классическая красота существует, но проблема том, что у каждого она своя.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Даже не знаю…Расставляю безделушки на полках, вешаю на стены фотографии, на холодильник – магнитики. Вообще, если в доме жить, он сам по себе становится уютным. хотя бы потому что это твой дом. A на счёт других людей не знаю – не спрашивала.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я знаю (по опыту, из журналов, от друзей), что нужно одевать при моей фигуре, большего мне не нужно. Одежду выбираю по удобству и красоте, но ужасно сочетаю цвета. Моде не следую, вообще ничего o ней не знаю, считаю это бесполезным занятием. (Уж больно вычурно)
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Редко оформляю помещения одна, чаще всего это происходит в компании. В таком состоянии практически невозможно отследить, чья была идея. Помню, на дне рожденья нашей классной мы украсили стены шариками и разрисовали доску. Вообще, одна голова – хорошо, a много – лучше.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Смотря какое общество. Если это друзья – тут тебя никто не останавливает, a вот малознакомые, более значимые люди…Тут надо быть осторожнее. Самый банальный пример – смех на уроке. Учитель объясняет тему, a ты ржёшь из-за шуток соседа по парте
(Правда, со мной такого не было)
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Странный вопрос. Добровольно уйти в депрессию…кому это надо? Я попадаю в такое состояние, когда ничего не получается, когда понимаю, что я дура/толстая/низкая (нужное подчеркнуть). Когда меня оскорбляют, или после ссоры.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Больше дня никогда не было. Вообще, не знаю, недолго это точно.
- Как из него выходите?
Спасают друзья, отвлекаюсь на какое-то дело, становится не до этого. Примерно в этом духе.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Уныние…Приятным…Никогда!
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не обращаю внимание на это, т.к. чащё всего становится не до обид. Но неприятно.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Эээм. Я могу обрадоваться чему-то детскому. Например, звёздам. Иду по улице и тут: Ой, звёздочка, ой ещё одна, ой, как хорошо-то стало. Правда, когда видишь их каждый день – реакция не такая бурная. В плохую сторону быстро скатываюсь, когда собеседник чем-то расстроен.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, чуть весёлое, быстро могу развеселиться или собраться для работы. Соответствует ли моё внутреннее эмоциональное состояние тому, что я показываю наружу?
Да, соответствует. Особенно громко я смеюсь.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Настроение хорошее, много было поводов для радости. Немного поволновалась из-за розыгрыша, но потом смеялась вместе с тем, кто меня разыграл. В целом – Хороший День.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Отношения складывались хорошо. Никто ни с кем не ругался и не дрался. Я поздоровалась с абсолютно незнакомым человеком, мне ответили.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты вникаешь в проблемы человека, понимаешь, какой силы отрицательные эмоции он испытывает, пытаешься его поддержать. Мне сложно судить o том, как надо и как не надо проявлять сочувствие, потому что сама плохо в этом разбираюсь. Эмоции получаются фальшивыми, хотя в душе я очень переживаю за этого человека.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В любом обществе есть нормы поведения, и я придерживаюсь норм того общества, в котором я живу. Ведь согласитесь, правила поведения в племени папуасов сильно отличаются от правил поведения современного общества. И всегда нужно следовать нормам своего общества, иначе тебя просто не поймут.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально. Это когда ты поступаешь с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой, когда ты заботишься o нуждающихся, не грубишь людям, когда ты не пытаешься извлечч выгоду из страданий человека. Аморально – это в точности наоборот. Я думаю, большинство людей считают так же. В общем я понимаю это правильно (я так думаю)
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В любом случае буду стараться не сталкиваться лишний раз с этим человеком. Своё негативное отношения я обычно проявляю примерно так: по возможности не разговариваю с человеком, отвечаю на вопросы односложно, спокойным, ровным голосом. Если человек мне не нравится, то да, могу. A вот обижаться долго не могу, прощаю почти сразу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
O этот вопрос o смысле жизни… Ладно, скажем так, смысл жизни в том, чтобы жить. Но это для меня, какой-нибудь Бальзак может считать совсем иначе.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же – однозначно нет. Мне нужно пообщаться с человеком, узнать его интересы и т.д. Сложно объяснить, как понимаю. Понимаю – и всё. Некоторые качества можно заметить сразу, другие всплывают после годов общения. У каждого человека по-разному.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это когда ты можешь что-то придумать, вообразить, представить. Хорошая фантазия – это когда представляешь часто и в деталях. Фантазия есть у всех людей, просто у кого-то она меньше. У меня, например.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Ну, смотря в каком плане. Если в хорошем, то это даже приятно, что у тебя есть что-то чего нет у других. Лично я выделяюсь странным громким смехом (да и вообще голосом) и плохим зрением. Ну и учусь хорошо.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Вполне логичное высказывание, Дарвину тоже сначала никто не верил. Возможно дело в том, что мы считаем правильным. Хотя в современном мире я такого примера найти не могу.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в хорошую сторону, в плохую сторону и просто меняются. Обычно эти изменения происходят постепенно, и я воспринимаю их как данность. Другие люди изменения тоже замечают.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это такая относительная штука. По сути, его ведь придумали люди. Иногда оно быстро летит, иногда – еле плетётся. Как живой организм. Вообще, когда мне нечего делать я читаю. Так что не знаю, можно ли назвать такое занятие убийством.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я оптимист, я всегда, до последнего надеюсь на лучшее. В знакомых ситуациях я довольно хорошо предсказываю исход событий (слова материальны ), но в новой ситуации нужна поддержка со стороны. A впрочем я часто забываю o том, что мне говорят.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я не опаздываю, я прихожу заранее. Опоздания других терплю, но волнуюсь: “Вдруг не успеем!”
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
В это время я обычно уже в пути к месту встречи, если же место рядом с моим домом – я читаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Стою на месте, высматриваю прохожих.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Стою, жду, всё нормально.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Уже позвонила опаздывающему. Если ответил – потороплю человека, буду ждать, пока он придёт, не ответил – тоже жду, но сильно волнуюсь. Если мы куда-то спешим – отправлю СМС o том, что иду одна.
e) и дальше все нет…
Ответил на звонок – потороплю человека, буду ждать дальше. Не ответил – пишу СМС o том, что иду одна, ухожу, но не далеко (если никуда не спешу), волнуюсь за человека.
Рисунок на Анкету №9
Ссылка на видео
https://vimeo.com/126002963Как то так. Жду Ваших предположений.