1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ответ — Работа это деньги и самореализация, это интеграция в общество, путь к развитию личности.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ответ — Вещи бывает покупаю плохие, хотя это редкость, если такой тип вещей раньше не использовал и вообще без понятия что там главное. Работу стараюсь сдать быстро, часто бывает плоховато. Упускаю детали, иногда слишком поверхностно ее проверяю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ответ — Так было. Я уважаю профи и мы быстро сдружились. Стали напарниками. Я взял на себя общение, организацию, снабжение, транспортировку, он углубился в тему еще сильнее. Взаимная выгода.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Ответ — Если есть альтернатива скорее спасую или переложу на другого. Если нет буду биться до талого, набью шишек, но стану в итоге компетентнее многих, хотя и не супер.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ответ — Нужны деньги, люди и надсмотрщики.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ответ — От общего — от пула объединенного по признаку, к конкретной единице содержащей признак. От частного — от единицы содержащей признак к пулу объединенному по признаку.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Ответ — Логика это причинно-следственные связи с учетом всех факторов. Логичным быть легко, если обладать верной информацией, которую придется интерпретировать. Разница в понимании с общепринятым определяется сходством или разницей в информации, по которой делаются выводы.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Ответ — Иерархия это степень вложенности функции, например функции управления. Например структура коллектива в организации. Иерархии нужно подчиняться в определенных пределах, обеспечивающих как работу системы, так и личное развитие в рамках выполнения все более и более сложных задач. Не стоит только забывать что ты все-же свободный и независимый человек. Пример иерархии систем это любая организация. Отдел или филиал это законченная система. Совокупность отделов это система более высокого порядка. И так вплоть до государств.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ответ — Ложка является частью пула предметов объединенных признаком столовый прибор, тк она используется именно как столовый прибор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Ответ — Необязательно. А может быть С а может и не быть. У нас нет очевидных данных для такого утверждения.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Ответ — Необязательно. А может быть равна С а может быть и не равно. У нас нет очевидных данных для такого утверждения.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Ответ — тут я не понял, что вы хотите классифицировать, вышеперечисленное междусобой или искать классификацию на каждый или по выбору.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Ответ — Объединение предметов в пул по наличию определенного признака. Осуществляется индексацией предметов по наличию данного признака. Необходима для поиска и управления информацией, понятийным аппаратом, манипуляции предметами.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ответ — Отсутствие переноса признака овощ с овоща существовавшего тысячу лет назад на фактический современный овощ. Этот схоласт просто использовал ограничения языка чтоб сформировать такой парадокс, отказавшись индексировать предметы по одному критерию.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ответ — Логично. Это утверждение свертка цепочки рассуждений об ограниченности сенсорного, инструментального, понятийного и пр. способов познания мира, и отражает философию агностицизма.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Ответ — Часто. ТК мне приходиться управлять другими в формате исполнителей или подрядчиков. А значит формировать им задачу, а для себе определять пути дальнейшего развития. Для этого приходиться структурировать информацию. Чаще на бумажке, или создавая иерархию хранения информации (ветвящаяся структура папок). Мечтаю свести все в систему индексации и обработки баз данных, но боюсь не потяну корпеть над компом вбивая инфу, да и организованности может не хватить работать только с этим, да и ввод инфы, особенно в полена смартфон неудобен и долог. Зато поиск быстрый, и есть аппарат для анализа. Короче это беда, шаг в пропасть, который так или иначе придется сделать.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Ответ — Умею. Голос, взгляд, угрозы, сила, чужая сила, шантаж, безальтернативные сделки, подставы. Как происходит — а никак не происходит. Перманентное желание дать придукам по башке или перестрелять всех ублюдков которые меня достали задавливается пониманием того что так не правильно, это не выход и прочими вещами, тесно связанными с нормами современного общества, уголовными и моральными. И еще соображения полезности. Иногда проще натравить ментов на придурка (быкующую жертву), тк если впутаться самому, дурачок повредит тебе имущество и повредиться сам. А в случае с ментами все обычно ровно, или можно взыскать ущерб. Нообида от того что ты не сам его по стенке размазал остается.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ответ — У меня их обычно две. Прикинуться шлангом, всем улыбаться, и тихонько перестраивать мир на свою пользу продолжая им улыбаться, и часто их руками и с их позволения, и посылая мелкие шестерки прямым текстом, а то и пинком под зад. Нападение оправданно, это большой вопрос. Ситуацию смотреть надо. А чужую территорию я занимаю всегда, по своей прихоти, необходимости, довольствию, желанию унизить, обломать, поиздеваться, и прочее прочее прочее.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ответ — Юридические способы, использование общества для осуждение, использование чужой силы (желательно бесплатное). Использование собственных сил ( и если есть полномочия и ресурсыы, тут начинается интересное).
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ответ — Зависит от противника. Слабака отправлю, дебила всеку (если дебил большой, то чем-нибудь тяжелым или смоюсь, или сдам ментам), на придурка надавлю, с адекватным договорюсь, серьезного уберу чужими руками, уважаемого человека послушаю (может и сам в чем не прав, у таких можно многому научиться или получить работу).
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ответ — Считают упрямым, энергичным, выносливым, работоспособным. Я считаю себя сильным внутренне, не физически.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ответ — Я люблю молодых пропорциональных и энергичных женщин. Они для меня и есть красота. А вообще красота это гармония линий, пропорций, цветов. Часто для осознания красоты необходимы связи с историческими или культурными шаблонами мышления. У меня свое понятие о красоте. Общественные понятия я осознаю, в моей красоте больше силы, агрессии, независимости и сексуальности чем принято в обществе.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ответ — Красота тела, пропорциональность, связана со здоровьем и возрастом. Красота здорового и молодого тела понятна всем.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ответ — Обычно чужими руками, сам имею только задумку, ощущение мое или немое. А сам я могу обеспечить уют. Если понимаю что другие не могут, то быстро организую требуемый, на мой взгляд уровень комфорта. Бардак не люблю и разгребу его, но это уже только для себя или для близких.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ответ — Моде не следую. Есть свое понимание как хочу выглядеть и что хочу найти. Одежду покупаю редко, если нашел подходящую модель, куплю несколько штук. Ну а фигуру видно, что ее подчеркивает, то и нужно надевать.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
У меня стиль простой, все белое, плюс мягкие, светлые тона дерева. Люблю когда много пространства и мало вещей. И чтоб свет был очень яркий. Хотя иногда люблю чтоб была абсолютная темнота. Или запалить. А обычно мне нравятся красивые интерьеры. Но у меня не хватает на них фантазии.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ответ — Допустимо, но в меру, не пугая окружающих.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Ответ — Могу.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Ответ — Долго
- Как из него выходите?
Ответ — Поесть вкусно, прогуляться, подумать как жить дальше, и найти себе новое перспективное дело.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Ответ — Иногда, редко, когда много проблем накопилось.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Ответ — Усталость.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ответ — Быстро, и чаще в отрицательную.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Ответ — Обычно спокойная лень. То что я показываю наружу, это то что я показываю наружу, хотя удивление или уж очень большое веселья скрыть не могу.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Ответ — Раздраженность утром, ровно днем, весело вечером.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ответ — Ровно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Ответ — Все от человека зависит, кого-то ободрить, с кем-то повздыхать, кому-то помочь. Зависит от качеств человека и его близости.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ответ — Нормы есть. Я их не всегда придерживаюсь, тк они далеко не всегда корректны, часто мешают моим планам. С близкими норм вообще нет.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ответ — Большинство воспринимает это в соответствии с общественными и религиозными нормами. Я стараюсь определить сам в соответствии с требованиями ситуации, анализируя чужие поступки ставлю себя на место человека.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответ — По ситуации, игнор, агрессия. Отношение к человеку проявить могу, хотя это конечно крайний случай, обычно ко всем ровно-положительное\дружеское. Конечно могу долго плохо относиться к человеку. Обиду могу простить но не забуду.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ответ — Смысл жизни просто жить. Фактического смысла нет, он индивидуален. Для меня это семья, и след моих дел на планете. Раньше было другое. И у других людей все иначе будет.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ответ — Я сразу складываю мнение о человеке, я вижу его взгляд, внешность, ухоженность, упакованность, манеру держаться, общаться, его деловые и личные качества. Узнать человека по настоящему — это год, и то не факт. Даже в переделке до конца человека не узнаешь. Потом когда все тихо много нового узнаешь о человеке.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Ответ — Фантазией обладают все. Это и внутренний мир, и мечты, и воспоминания. Это осознаваемая часть нашего Я.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Ответ — Я сам сильно выделяюсь. Это правильно, если в плюс. Очень грустно если в минус.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ответ — Согласен. Простить людям долги это хорошая идея, но не правильная.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ответ — Люди меняются под воздействием жизни. В какую систему вписались, такими и становятся. К изменениям отношусь с некоторой опаской. Но если человек остается близким не смотря на изменения, приму его. Некоторые изменений не замечают или считают что люди не меняются. Это глупо.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ответ — Обычно просто я знаю сколько времени сейчас, и сколько на что нужно. Но могу не кисло ошибиться, часа так на два-три. А могу считать что вторник, а уже привет, четверг. Поэтому часы мой лучший друг. Убивать умею, телек в помощь.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ответ — Да нуждаюсь. И доверяю предсказаниям тех, в ком уверен.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ответ — Могу опоздать. Могу вообще забить на встречу если есть более приоритетные. Я конечно извинюсь, но не приятно. Люблю когда график под завязку забит. Так что бывают не стыковки.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ответ — Покурю, схожу куплю человеку плюшку, погуляю.
b) осталось 5 минут до прихода,
Ответ — Курю и жду на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ответ — Смотрю на часы и жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ответ — По настроению. Могу узнать что случилось, могу просто ждать, зависит от человека.
e) и дальше все нет
Ответ — Зависит от человека, от того какая есть новая информация, от важности встречи.