Сама себя не типировала. Только мельком глянула описание Есениных, Максимов, Жуковых и Донов. Для чистоты эксперименту
Зато не поленилась пройти пару тестов, штоб наверняка. Тест утверждает, что я Есенин. Но меня терзают смутные сомнения, что данный персонаж слишком нежен и воздушен для меня.
Тест Сонди:
Spoiler: показать
Результат теста Мегедь-Овчарова
Spoiler: показать
Анкета №9
Spoiler: показать
http://photo.qip.ru/users/alis.2/200953 ... ode=xlarge
Анкета №8
Автор - Цвет времени
Ответьте на эти вопросы:
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
Теплые цвета (желтый, розовый) люблю светло-пастельные, холодные (синий и его производные) темные. Яркий нравится только кроваво-красный.
1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Синий, красный, желтый
2. Назовите цвета, которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Темно-фиолетовый, оранжевый, грязные цвета (кроме «выцветшего» голубого), «вырвиглазные» оттенки
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой
Бежевый и голубой
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
Меланхоличный сангвиник с проблесками холерика. Меланхолик 25% – Сангвиник 65% - Холерик 10%
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души.
Я угрюмый Сейлор Мун
Кинология, этология, вообще все живое. Психология на уровне диванного специалиста. История (включая антропологию и историю брака) и ее тонкие нюансы. Иногда рисую, немного пишу – люблю сказки для взрослых (не 18+)). Много читаю про животных, люблю сатиру и иронию, приключенческую литературу, фентези – но и не пренебрегаю серьезной и научной.
Фильмы – мистические ужасы (не мясорубки про зомби) и хорошие комедии (типа Бессоновской Малавиты), музыка – рок.
8. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.
4 и 2
9. Выберите такое описание квадры которое наиболее соответствует Вашим интересам. Выберите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
И
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:
Больше всего:
Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
Как дополнение:
В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:
1.Оцените свою общительность:
а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.
б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.
Я – это нечто среднее. Я люблю множество новых людей, люблю с ними общаться, но недолго. Быть в центре внимания не для меня. То есть я «Обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми.» И «нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.»
Вот это я!
2. Оцените свою спонтанность:
Ответ «а». Легко приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.
12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:
На все сто я Восприимчиво-адаптивный. Однако люди с внешне сдержанным поведением могут оказаться и внутренне переменчивыми. Такой тип темперамента, пожалуй, самый трудный для диагностики. Дело в том, что они обладают повышенной внутренней восприимчивостью к физическому и эмоциональному дискомфорту. Потому для них характерно стремление «замаскироваться» под гибкий или уравновешенный темперамент. Для того чтобы убедиться, что человек относится к восприимчивым типам, во-первых, пронаблюдайте его поведение в конфликтных ситуациях, а во-вторых — за устойчивостью его внутреннего состояния.
В ситуациях конфликта люди с восприимчиво-адаптивным темпераментом либо пытаются сгладить противоречия, не вдаваясь в выяснения, кто прав, а кто виноват, либо сразу уходят, устраняются. Они очень плохо переносят эмоциональную нестабильность, которая сильно угнетает их чувствительную нервную систему. Их цель — адаптироваться (приспособиться) к ситуации, а не воздействовать на нее.
С другой стороны, они внутренне очень динамичны и, даже внешне выглядя уравновешенными, нуждаются в душевном покое. Их восприимчивость малопонятна людям с другим характером нервной системы. Чувствительные типы реагируют даже на небольшие изменения обстановки. Но далеко не всегда говорят об этом! Поэтому не удивляйтесь их нестабильной работоспособности.
Тест по аспектам:
Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Чем более искренне Вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат теста. Не спешите с ответом, подумайте.
Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
Вот это идеально прямо:
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать, сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего неделанию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот, смотря по ситуации ничего не менять т.п.
Задание 2. Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.
Мои вопросы - 3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? 8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Под сомнением - 4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты? 5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения? 7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или приобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
«Не мои вопросы» - 1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой? 2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно? 6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Анкета №10.
Составитель suаvik, редактор Galadriel
Анкета по признакам Рейнина
Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.
При ответе на многие вопросы неизбежны противоречия. Для получения удовлетворительного результата, каждое такое противоречие необходимо разобрать отдельно. Успешным можно принять типирование, когда разобраны причины всех противоречий, включая возможные противоречия с ценностями, и проведена проверка по работе функций (базовая, творческая, ролевая и т.д.). Наличие даже одного противоречия может сигнализировать, что в пересмотре нуждаются даже те ответы, по которым есть уверенность.
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Очень важно. Я не могу заниматься тем, что мне неинтересно. Если приходится – то это «для галочки из-под палки». Мозг отключается и не желает учавствовать в этом издевательстве. Так было с детства.
Именно поэтому у меня никогда не шла алгебра – скучно.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Появляется. Какой-то голос настойчиво зовет «Ты уже все сделала тут, пора уходить.»
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Бывает довольно часто в мелочах – например, когда хочу что-то нарисовать. Но процесс мне уже наскучил. В серьезных делах заканчиваю начатое, сцепив зубы.
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Самому. Или вольное сочинение на заданную тему. Я всегда нечетко высказываю мысль, могу дополнить, когда вопрос уже вроде решен. Или увлечься другим вопросом.
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Скорее сбивают.
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
В виде фрагментов или нарезки видео. Бывают яркие, бывает не очень – зависит от моей заинтересованности.
7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Не очень существенен. Достаточно, чтобы было более-менее упорядочено – а уж картину я сама в голове сложу.
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Мне тяжело долго стоять или сидеть в напряженной позе. Все затекает и чешется, а когда стою – даже давление падает.
Я лучше пройдусь или полежу.
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Могу. Порядок не играет никакой роли.
Хотя если мне надо, я вполне способна собраться и решать поступающие проблемы по порядку.
10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Задумывалась, т.к. у меня всегда хаос и иногда он даже меня утомляет. Но изменить такой подход не могу, напрягает еще больше. «Причесать» немного – да.
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Легко. Главное – чтобы несколько ключевых определений имели четкое и ясное описание. А дальше я сама разберусь.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Да, если предыдущая цель перестает казаться привлекательным идеалом. Я вообще всегда гонюсь за идеалом и теряю интерес, если выясняется, что «овчинка выделки не стоит». Если считаю, что идеала достичь не смогу, то вообще не буду браться.
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Кропотливая. С множеством мелких деталей.
14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?
Безусловно. Если идеал достигнут, то его надо максимально отполировать. Сделать шедевр.
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет. Терпеть не могу руководить другими, это утомительно. Я лучше сама все сделаю.
Но и подчиняться не люблю. Это накладывает рамки, которые гробят все душевное спокойствие. Единственное, что я допускаю – это нейтрально-доброжелательное «ну что, как у тебя работа продвигается?»
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Важны, чтобы не «потеряться» в мире. Не позволить себя сломать. Заставить встать после неудачи.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Люблю бутерброды и вообще все легкое: прозрачные супы, салаты. Вкус должен быть ярко и полно выражен, кисло-сладкий или острый.
Тяжелую, жирную пищу терпеть не могу. Равнодушна к сладкому (кроме шоколада) и рыбе.
18. Часто ли вы читаете за едой?
Всегда. Иначе, как годовалый ребенок, устаю есть.
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Цепко приглядываю, только если в этом есть большая необходимость. Вообще предпочитаю настроить процесс на автоматизм и делать только контрольные проверки.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Всегда так и делаю. Мне некомфортно пялиться на кого бы то ни было. Даже какой-то элемент противостояния появляется.
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Сдержанный в эмоциях общительный человек.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Сначала легкий ступор, который быстро проходит или я его оттесняю на второй план, потом голова быстро и четко начинает работать над исправлением ситуации. Если у ситуации есть конкретный виновник, то еще и возмущение и даже гнев – в зависимости от «проступка».
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Какая разница?
Если только дельную мысль высказал неприятный мне человек, в этом случае я не хочу ею пользоваться и могу себя корить «почему я не додумалась?»
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Положительные помогают, если это не предвкушение «а вот рабочий день закончится и мы поедем на природу».
С хорошим настроем и работа веселее и быстрее.
А вот отрицательные тормозят, отвлекают. При них невозможно настроиться и сосредоточиться.
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
«Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех».
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Абсолютно нормально. Почему бы и нет?) Мало ли, что в голову придет.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Нет, он помогает взглянуть на вещи под новым углом.
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Негативные. Всегда первым делом вспоминаются ситуации, где я выгляжу не в лучшем свете и веду себя либо малодушно, либо глупо.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Стараюсь учитывать и то, и то. Но если шансы малы и позитивный исход маловероятен – вряд ли стану рисковать. Точнее, попробую наскоком – если «не пойдет», то развивать не стану.
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Разве что перед очень высоким начальством
Вообще веду до победного.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Нелегко – это, по сути, признание собственной глупости.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Если мне предоставят четкую логическую цепочку, доказывающую неверность моих выводов. Тога скажу что-то вроде «Хм, пожалуй, вы правы.»
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Могу и полчаса выбирать. Ибо охота создать какой-то новый образ. Шоб все ахнули
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Да, часто.
Если мне кажется, что нужно поспешить, а то поспею к шапочному разбору.
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?
Такое искушение возникает, если я внутренне чувствую, что вопрос для меня решен.
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Не люблю четкую вертикальную иерархию. Вот когда каждый занимается своим делом – это да.
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Нет, я не могу определить свое место в «пищевой цепочке» и мыкаюсь туда-сюда.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Ситуация для меня абсолютно фантастическая.
Но если заниматься фантастикой, то тогда попытаюсь убедить окружающих в необходимости перемен.
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
А вот тут стараюсь предусмотреть все, скрупулезно и в мелочах. Ибо раздолбайство чревато серьезной угрозой благополучию группы.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Иногда могу кинуть в сумку и там оно и валяется.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Только если знаю, что без них будет некомфортно или если нападает хозяйственный пыл.
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Никогда об этом не задумывалась. Даже не знаю.
Я свои-то мотивы не всегда определить могу, не то, что чужие.
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Мое мнение часто не совпадает с мнением большинства – ну и ладно.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Только на них и опираюсь в большинстве случаев. Я бесстрастна, аки Фемида
По крайней мере, стараюсь.
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Стараюсь рассмотреть задачу максимально полно и с разных точек зрения, а потом выбрать «правильный ракурс» и двигаться уже от него.
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус
Самодостаточность – никогда бы не смогла быть зависимой. Это для меня означает несвободу в действиях и суждениях, косность, зашоренность. Это самое ужасное, что может случиться с человеком – перестать быть свободной личностью.
Уникальность – вытекает само по себе из самодостаточности.
Благосостояние – по-моему, оно тут лишнее. Совершенно понятно, что это важное условие вышеперечисленного. Конечно, можно сидеть с самодостаточным видом и голой ж… на снегу. Но в собственном коттедже оно все же комфортнее.
Статус – эдакий приятный, но не необходимый бонус.
47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?
В самодостаточности – я что, забитая ограниченная зверюшка?
48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
В свободном развитии просвещенной гуманной личности.
Перечитала сейчас анкету и хочу добавить - не такая я уж и раздолбайка
Когда надо, я вполне способна взять себя в руки. И котят я по часам кормила и за лечением матери следила...
И воть еще в помощь мои рисунки и фото, еще раз http://photo.qip.ru/users/alis.2/200953 ... ode=xlarge