Здравствуйте!
Мне очень хотелось бы попробовать испытать себя не компьютером, а реальными людьми. Очень интересно!
Те, кто могут и хотят, ставьте ваши галочки, пожалуйста.
Извините, что много тут написано. Но, я старалась писать все либо коротко, либо интересно. Сама анкета - вполне длинная.
Я постаралась сделать текст более читабельным, выделяя вопросы.
Зовут меня Алиса.
Вот видео Анкеты номер 4 (только видео - зеркальное; кольцо у меня и браслет на левой руке, если это важно):
https://youtu.be/nDAxMm05ue4Итак, Анкета номер 1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это труд. Нужна работа в первую очередь для саморазвития. Качественный критерий, я считаю, - это результат.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Не знаю, признаться, как принято определять качество работы. Наверное в процентном отношении выполненной задачи к поставленной первоначально. Если говорить о себе, то я бы к процентому отношению еще "примеряла" бы все на себя, то есть, - а смогла бы я достичь самой конечной точки задания в отведенный период времени? Ну, я думаю, что я способна определить качество одежды, например, или продуктов... Бывает обращаю на это внимание, бывает нет.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Нужно работать усерднее. Раззадорит меня это сильно, конечно. Будет мотивировать и даже, может быть, давить (смотря какое дело этот профессионал делает; может мне и не стоит на это вообще внимание обращать). Но, если стоит, то я буду работать над собой чтобы, сначала, приблизиться к нему максимально и, потом, буду работать еще лучше, чем он в будущем.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Ничего просто так не бывает. Все делается и дается с трудом, даже если окружающие считают иначе и вроде как это дар Божий или талант, или как это называют? Мне кажется, к сожалению, люди часто не находят себе занятие по души и поэтому не у всех хватает терпения что-то доводить до конца в своей трудовой деятельности... Но, если дело реально нравится и реально кайф ловишь, то, блин, - балдей себе!
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Ну, условие расплывчатое немного, как по мне... Вот прям такую же как в Египте? Из блоков такой же породы, и размеров, и исходить из их технологии? Ну, классный вопрос.
Если да, то сначала первый ярус натаскать. Можно слонов из экваториальной Африки пригнать и выдрессировать, чтобы они таскали. А когда строится второй ярус, то на первый накладывается какая-то каменная панель (типа горки, чтобы под углом удобным было около 30 градусов) и затаскивается второй ярус таким образом. Можно опять же... рабами, слонами... все-равно. Можно использовать крепкие веревки и даже какую-то лебедочную систему для перераспределения нагрузки, а еще горку это саму можно маслами какими-то смазывать для уменьшения силы трения. Короче, построить можно. А, если нет никаких условий дополнительных и построить нужно в наши дни - вообще легко.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Это методы индукции и дедукции. Дедукции, например, в химии существует диаграммы состояния систем. А по этим диаграммам легко определить состав системы в точке. Пример, конечно, не лучший.
А индукции - наоборот, - ты знаешь много точек и строишь систему.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично - это теоретически правильно (хотя, в современно математике куча, как по мне не совсем логичных вещей, но с точки зрения математики - все логично; но с моей точки зрения делить апельсин на бесконечное количество частиц - уже как-то нелогично смотрится...). К сожалению я не знаю общего понимания логичного... Но, думаю, что согласуется
Логичным быть очень просто, это очень природно. Во всяком случае в умозаключениях.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия - это организованная система, которая может быть организована, тем ни менее, по различными принципам - социальным, силовым... Например, иерархия биологических систем каких-нибудь... От высших к низшим. Самое интересное, что иерархическая система - не замкнута. То есть, например, цикл пожирания каких-нибудь там существа, а те существа поедают существ_штрих и т.д. и потом эта цепочка замыкается, - то это не иерархия. Здесь конкретно есть база и есть конкретно топ. Ну, подчиняться иерархии не нужно, конечно... Это скорее иерархия подчинит тебя, но тут дело зависит от отношения, все-таки, - стоит ли считать себя подчиненным иерархии. Зависит от иерархии, наверное. Иногда полезно видеть кого-то выше себя или следующею ступень своего развития. А иногда против определенных иерархий стоит бунтовать и бороться.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Неверно. Одним словом, - потому что не факт, что не существует других вариантов. Самое прострое, например, возьмем еще Д и Е. Вот если бы А было Д, а С было бы Е. И Д есть Е. Тогда да А есть С.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Читайте выше
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. животные наверное. странный вопрос
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Классификация - это система отношений, которая осуществляется посредством объединения общих выбранных признаков/показателей. Классификация - это всегда упрощение истинной системы, поэтому и применяется. Таблица Менделеева - наглядная классификация хим. элементов
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. В начале текста говорится о дефиниции слова "овощ", а лучше сказать "предмет", а еще лучше "материи" и положения "материи" в философском смысле. А вот в конце текста овощ уже реальный объект.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? "Я знаю" - звучит скорее, как "понимаю", поэтому предложение смотрится вполне логично.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Мне кажется, что любой поток информации стоит структурировать, потому что тогда это трансформирует информация в знания. Так проще. Опять же, я не знаю как это принято делать... Обычно, мозги сами структурируют информацию. Начинается все с азов, пожалуй. Это как прутья. А потом, когда человек поглощает информацию, то она, как шарики, нанизывается на прутья и превращается в знания. Та информация которая не нанизывается - это не знания, а хаос в голове, который быстро испаряется.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Надавить могу, наверное. Разве что в дискуссии, когда уверенна или разговор затрагивает какие-то непоколебимые принципы. Но редко. Человек должен сам решать как ему поступать.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?Не знаю, вопрос для меня, к сожалению, вообще не приемлемый. Но, если и приходиться, то просто интеллектом задавить
а когда затрагивается эмоциональная сторона вопроса, могу сильно глубоко человека задеть. Такое нападение не оправдано, конечно. Я не считаю возможным занять силой чужую территорию. Никогда. Другое дело можно сделать так, что территория сама попадет ко мне в руки, но это уже другой вопрос.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Демократично, но настойчиво. Но, если кто-то начинает борзеть - то извините... Тогда яро буду защищаться. И защищаться, и нападать.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Силу нужно проявлять защищая тех, кто сам этого сделать не может. Или просто какого-то ублюдка на место поставить. Обычно, когда возникают конфликтные ситуации с посторонними, то веду себя хладнокровно и резко, и грубо. И пусть только попробуют мне что-то ответить! А с близкими стараюсь не конфликтовать по-возможности... Потому что в конфликте часто перебарщиваю, обижаю другую сторону и чувствую себя жутко виноватой.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне несколько раз говорили, что считают сильным человеком... Но я себя таковой не считаю, слишком почетное звание до которого еще стоит дорасти.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Мне сложно сказать, что считается общепринято-красивым, но, наверняка, тут есть рамки. Типа 90-60-60 - это красиво. Или там, музыка Баха - гениально красивая. Какие-то стереотипы. А красота слишком разноплановая, многогранная. И да, конечно, мое представление о красоте меняется... Только я вот не совсем уверена. Мне обычно пофиг красиво или нет, но какие-то предпочтения начинают преобладать, какие-то ослабляться. Это нормально. А красота... Я очень многого не понимаю в красоте, во всяком случае мне так говорят. Но я так не думаю, конечно
вот, например, картина в музее. Стоял рядом со мной пацан и восхищался. А я думаю: "вот все-равно нифига ты не понимаешь ведь в искусстве, а выпендриваешься", ну я высказала это в очень деликатной манере, очень деликатной и вообще даже с шуткой вроде как. Он ответил, что это я ничего не понимаю. Признаться, глядя на ту картину мне и правда было все-равно. Ну, я бы так не смогла, конечно, нарисовать, ну и что? Зато вот там были желтые краски, а я стою и думаю: "А вот интересно, краски то свинцовые или нет?". Вот это красиво! Когда что-то одно маленькое (свинец в краске) меняет систему (цвет), вот это здорово! Вот это самая настоящая натуральная красота!
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Есть просто вещи которые приятны большинству людей или, по крайней мере, должны быть приятны (по мнению общественности). Например, классическая музыка. Но вот недавно на концерте (кстати, для меня это было впервые!) классической музыки Штраусса и Моцарта девчонка рядом со мной уснула. Вряд ли ей было притивно. Просто уснула. Шаблонов нету, конечно... Просто существует какие-то субъективные базисы восприятия красоты, навязанные обществом, что это - красиво, а это нет. Каждый человек может с этим соглашаться, что вроде 90-60-90 - это красиво и картины в Лувре тоже красивые, но не факт, что это он будет принимать. А соглашаться и принимать - вещи очень разные.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Ну, плохо. Я могу, конечно, взять себя в руки и там навести порядок в доме и т.д. Но это очень зависит от настроения. Просто, бывает, что мне настолько хочется работать, но именно в данный момент я хочу работать не головой, а руками... Да еще и как бы меня мама всегда приучала к порядку (не очень удачно)... То беру и убираю. Иногда мне это в кайф. Но такое редко бывает. Впрочем, когда бывает, то убираю качественно. Могу еще, конечно, если мужчина мой попросит убрать или ему помочь убраться, то сначала я повыпендриваюсь конечно немного. Особенно, если настроения убирать нету, но когда закончу свои дела - займусь помощью.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Раньше я одевалась как попало. Но, мама лет в 18 мои меня переборола и научила одеваться красиво, по ее словам. Иногда, когда я на работу ухожу и времени нет - оденусь в то, что быстрее, а если есть настроение и время - почему бы и не приодеться. Так случилось, что в лабе со мной работают 2 женщины и какая им разница как я выгляжу вообще.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?Ой, я даже думать об этом не хочу. Если меня такая мысль хоть раз в 5 лет посещает - это хорошо. Хотя, вот чинить что-нибудь я люблю. Там полочки всякие, ящички выкрутить. Но не оформлять, - это точно нет.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Это, конечно, допустимо. Но очень демократично к этому отношусь, но сама стараюсь такого не делать. Неуместного выражения? Хмм... Не знаю, если человек что-то чувствует - пусть выражает. Иногда можно переборщить в эмоциональном напоре на кого-то, но и это можно понять. Не знаю. Мне кажется, что все настолько можно понять, что неуместных эмоций не бывает. Хотя, могу про себя сказать, я ненавижу, когда кто-то пищит. Так радуется, что аж пищит. Вот это, блин, в дельфина играет...Но все-равно я очень толерантно к этому отношусь и никогда не высказываюсь. Мое эмоции бывают неуместны, например. Сегодня на кассе девушка проверяла моя ли карточка или нет. Позвала старшего кассира. Пока все это было просто минуты 2-3 (а для маркета - это много). Очередь уже большая. И тут приходит этот старший кассир и просто просит меня в чеке расписаться. Я ничего не сказала, но обозлилась... Я ждала 2-3 минуты и не только я, очередь блин собралась! И ради чего?
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
зачем в него попадать по собственной воле? бывают, конечно, периоды в жизни когда плохо, ну и что?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
не долго, нужно сражаться дальше
- Как из него выходите?
просто глубоко вздыхаю с закрытыми глазами и говорю себе: "просто немного подождать"
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
ну, разве что как самобичевание. Вроде как я кого-то обидела, чувствую себя плохо и думаю: "вот и поделом тебе, дура!"
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
чувствую себя отчищенной и полной сил двигаться дальше
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? если необходимо, то как нужно - так и изменю. Все зависит от меня.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Конечно, оно не всегда соответствует внутреннему. Хотя, смотря с кем я веду диалог. Но все-равно редко. Обычно для всех у меня состояние приподнятого настроения. Сильной типа и горы все свернем!
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Вчера вдохновение какое-то прямо на меня накатило... А сегодня так себе. Узнала, что собака моя любимая и хорошая умерла минут 30 назад.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Отлично складывались. Поговорили о том, кто куда уезжать отдыхать собирается, пиво ходили пили позавчера.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Не знаю точно, что это когда грустно и обидно за другого и ты хотел бы сделать так, чтобы этот человек не страдал. Очевидно, что нужно поговорить, спросить в первую очередь. Если прямо не скажут, то предложить свои варианты: погулять, выслушать, денег дать, пошутить, постараться увести от мыслей. Я считаю категорично нельзя самому начинать тему сочувствия. Например, кто-то умер и ты подходишь на похоронах и такой вопросы про умершего задавать начинаешь. Нет. Это точно должна быть инициатива от другого лица, но к ней можно подвести в диалоге... Если человек захочет - расскажет.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Ну, теоретически они есть, навязанные социумом, моральным кодексом и т.д. Но, если человек ведет себя как ублюдок, то ничего с собой не могу сделать часто и так и хочется его на место поставить. Частенько не придерживаюсь, я думаю. Не знаю, не особо я покамест от этого страдаю. То есть, врагов у меня нету. Но есть люди, которые много чего плохого сделали близким мне людям. И, когда я их вижу, да они еще и чушь начинают жуткую нести, ну... Ну не могу я часто удержаться в язвительных фразочках. Пару раз даже было, что человек меня либо старше, либо по социально лестнице выше и... Я просто не могу смотреть на их высокомерие! И в какой-нибудь интеллектуальной беседе (которая, естественно на ту тему, в которой вы - как рыба в воде, а он нет) просто демонстративно указываю на ошибки в его высказываниях. До есть, рамки деликатности я соблюдаю с людьми, которые меня старше. Поэтому, нормам нужно сделать не всегда. Есть справедливость. И все должно быть fair. Точка.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Мораль - это духовно-волевые уставы и правила. Когда поступают основываясь на этих правилах - это морально, а когда этот кодекс нарушают - аморально. У меня есть свой собственный кодекс морали, который основан в первую очередь на уважении друг к другу и, понятное дело, другие правила, вроде "не убей", "не укради"... Я не знаю, что такое "правильно" и как можно оценить мораль относительно общего понимания, потому что я его не знаю. Но я считаю свою мораль "работающей" в рамках этого мира.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Явно негативное? Не знаю. Если вижу негативное отношение, предпочитаю не обращать внимание в первое время. А потом терпение заканчивается и начинаю тогда выражать и свое отрицательное отношение к нему. Говорю с высока, коротко, холодно. В общем-то не могу долго относиться плохо, если не вижу этого человека постоянно и не чувствую его отрицательного отношения. Да, конечно прощаю. Жизнь продолжается.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Определенно, для всех людей он разный. Каждый приходит в этот мир со своей целью. Кто-то, чтобы родить ребенка, кто-то чтобы лечить людей... Я же живу ради идей и заботы о родителях, покамест. Я молода относительно и у меня нет детей, семьи. Все что у меня есть - это мои родители, которых я люблю и ценю; работа, которую я люблю и ценю; и мозги - ценность которых весьма сомнительна, но уже какие есть
Впрочем, я знаю, что когда родится ребенок - я его буду очень любить. Мужа вряд ли, для нее я жить никогда не буду. А для ребенка - это да.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Это странно прозвучит, но часто я просто это чувствую. Но эти чувства, на самом деле основаны на какой-то логике и статистике. Я знаю много людей и очень люблю за ними наблюдать. Вот и сложились уже какие-то общие у меня представления, что если человек выглядит так, то вероятно он такой и сякой. Очень важно какими словами он говорит, как и что, какой смысл это несет. А потом сопоставляется в голове его внешний образ, его интеллектуальные способности и как-то у меня создается впечатление о человеке. Но не могу сказать, что я всегда права. Скорее даже 50/50.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Конечно все люди обладают фантазией. И я тоже большой фантазией, которую всегда нужно держать в усмирительной рубашке. Тяжело, но справляюсь
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Ну и пофиг. И чем отличаюсь - тоже все-равно.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. А что такое "правильно" и что такое "неправильно"? Идея - есть идея. Это уже какой-то шаг вперед. Любая идея (теория) в науке - это шаг вперед, даже если она не работает, потому что мы можем сказать с уверенностью: "это - не соответствует природным законам" и перейти дальше.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди меняются - это факт. Иногда это развитие, иногда это деградация. Отношусь я к этому процессу нормально, это не может не происходить... Это закон природы. А по поводу результата... Конечно, если это деградация моего друга - я постараюсь что-то предпринять. Если развития - порадуюсь. Может быть другие люди тоже замечают эти изменения, только в основном ряде случаев всем просто насрать.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время - это самый ценный человеческий ресурс. Если у вас нету времени - вам ничего уже и не нужно и нет возможности с этим что-то сделать. Вечно работать, конечно, нельзя, но нужно стремиться к максимальному, так что зачем же время убивать, если его итак часто мало? Хотя, видите, сижу... Убиваю свое время.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Я самая обычно хорошо вижу развитие ситуации и когда мне кто-то начинает рассказывать какую-то чушь об этом, то меня этот человек иногда жутко пугает недальновидностью.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Да, я бывает что опаздываю конечно. Не люблю когда опаздывают другие.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, думаю о чем-то своем, могу кофе пить, если это в кафе где-нибудь
b) осталось 5 минут до прихода, могу продумать диалоги наперед, составить планчик на беседку. Но это только если эта встреча мне важна.
c) время пришло, а его (ее) нет, через 2 минутки наберу, скажу, что я уже на месте
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. капец блин, я что тут сидеть должна и ждать? своих дел будто бы нету... я пообещала, конечно, поэтому посижу тут час. и уйду. (опять же, время сидения зависит от важности персоны)
e) и дальше все нет… часик посижу, уйду и больше с этим человеком встречу именно на какое-то определенное время назначать не буду никогда. ему уже потом нужно будет самому подстраиваться под мои условия.
если персона очень важная. например, работодатель, то прогнусь, конечно. это - не вопрос.