Добрый вечер. Надеюсь, что прочтете данную анкету и поделитесь своими предположениями касаемо тима.
Заранее благодарю всех откликнувшихся и желающих помочь.)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-способность реализовать себя, возможность получать искреннее удовольствие от процесса. На данный период времени (пока я получаю высшее) для меня работа-возможность обеспечивать себя, приобретение ценного опыта, по окончании учёбы надеюсь поменять место работы, дабы работа была напрямую связана с моими интересами, где можно было бы проявить себя, заниматься именно любимым делом, которое будет вдохновлять тебя.
Касаемо параметров, то я опираюсь на мнения со стороны а) клиентов, б) начальства, в) коллектива.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Мне легче рассмотреть на примере. Допустим, учитель преподает в школе, мы можем говорить о том-справляется ли учитель с работой или нет по тому, с какими знаниями уходит ребёнок из школы. В школе у меня были проблемы с математикой, я геометрию никогда не понимала, так вот, в 10 классе нам дали новую учительницу по геометрии...То, как она преподносила материал, как объясняла-могу с уверенностью сказать, что большинство, даже все понимали этот предмет. Ежели кто не понимал, то она приглашала к себе после уроков и бесплатно ещё раз объясняла материал, но с разных сторон. Всё становилось на свои места, но она не просто объясняла, после разъяснения, она требовала закрепления, дабы всё чётко отложилось в голове. И я стала хорошо понимать геометрию, даже заядлые двоечники умудрялись получать у неё четверки к концу учебного года. Вот это я понимаю-качество работы, которое можно оценить с помощью конечных результатов, будь -то экзамен или простой ответ у доски.
Качественность покупаемой вещи...Ну, при покупке очередного платья я всегда стараюсь смотреть на покупаемый материал. Нет ли каких-нибудь дырок, пятен, не торчат ли ниточки, смотрю на ткань, где изготовлено и т.д.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду следить за действиями профессионала, учиться путем примера, подойду к нему и попрошу совета касаемо работы. Естественно, мне будет немного обидно, но все мы учимся), надо будет только запастись терпением и учиться у тех, кто давно этим занимается.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
В качестве примера могу рассмотреть курсовую работу. Иногда действительно никак не идёт определенная тема, например, источников не хватает, научной литературы об этом мало написано, в общем тема плохо изучена, в какой-то момент я думаю "А не поменять ли мне тему?". Нет, раз взялась за это дело, то надо его закончить, в итоге взяла-то я из-за интереса к этой проблематике. Что ж, буду опираться на то, что имеется в моем расположении. Нет официальных источников? Возьмусь за мемуары, дневники, письма, буду анализировать по тем источникам, какие есть. Буду исходить из своих соображений, утешу себя тем, что так интереснее, чувствуешь себя первопроходцем). Если сравнивать, то мой однокурсник в похожей ситуации не сдавался, подошел более основательно к делу: ездил по разным университетам, обращался к разным преподавателям, переводил иностранную литературу, пускай, медленно, но шёл к своей цели.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изучу для начала этот материал. Прочту в целом про пирамиды, потом обязательно съезжу в Египет, обязательно побываю внутри, поговорю с археологами, историками, спрошу их мысли и соображения, а потом поинтересуюсь этой темой с архитекторами. Начну с чертежа, сначала сделаю набросок основы, а там...постепенно шаг за шагом).
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Из курса философии вспоминаю, что от общего к частному-дедукция, а от частному к общему-индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Ну, человек действует логично, то есть исходя из разума, его действия и слова могут быть обоснованы, как будто присутствует некая закономерность.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Очень легко представляю иерархию внутри консервативного общества. На самом верху-дворяне, высшие слои, далее идёт средний класс, нижняя ступень принадлежит бесправным крестьянам. Каждый занимает определенное, отведенное ему место. Нет, если тебя не устраивает, то можно сокрушить систему. Поднять бунт, совершить переворот и стать высшей ячейкой общества)).
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я разрываюсь между классификацией и высказыванием Сократа).
Классификация - разделение предметов на группы по какому-то признаку. Классификация может приниматься в любой области. Допустим, классификация исторических источников: летописи, акты, мемуары, периодическая печать, письма и т.д.
"Я знаю, что я ничего не знаю". Человек не может до конца понять себя, как я с этой соционикой и тимом, простите; так вот, человек не может до конца понять себя, познать, как я могу что-то знать, если нет абсолютных истин? Если всё относительно? Всё меняется? Сегодня одна истина, завтра другая, да и если есть эта истина, то насколько она правдива? И кто решил, что именно она ценна и является истиной? Что если он лжёт? Почему я должна верить этому человеку? Если для одного истина, не значит, что для другого она будет являться истиной. Я также не могу с уверенностью сказать, что я что-то знаю, ведь не всё можно доказать.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирую, когда читаю и разбираю какой-нибудь текст. Например, отдельно помечаю разделы, где говорится о модерне, потом главы, отдельно страницы. Отдельно в блокноте выписываю а) модерн-номер главы, страница; б) авангардизм и по такой же схеме.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить если только с помощью убеждения, манипулирования, шантажа, методом уговора и т.д.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Совершенно не привыкла к нападению. Даже сложно представить себе подобную ситуацию. Нападение оправдано в случае самообороны, самозащиты.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Уметь постоять на себя, высказаться, не промолчать, показать свою позицию, быть твердым и решительным, быть настойчивым, когда касается твоей личной персоны и твоих интересов.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Предпочитаю все решать без применения силы, вообще в цивилизованном обществе можно договориться обо всем. Если меня ударят, то сначала подумаю, что за человек стоит передо мной, прежде чем совершать какое-либо насилие.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Смотря в чём. У меня есть свои принципы, которые всегда в приоритете, всегда буду им следовать, меня тяжело переубедить или переманить на другую сторону, всегда стараюсь быть верной по отношению к себе, зачастую заставляю себя быть непоколебимой.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Понятие красоты довольно субъективно. Обычно мне говорят, что моё понимание красоты никак не согласуется с общепринятым...Красота бывает разной: в умении держать себя, преподнести себя так, что будешь казаться совершенным или внутренние качества будут затмевать внешние, то есть можно говорить уже о внутренней красоте. Если всё же упростить, то для меня красота в индивидуальном стиле, в самовыражении себя, как будто человек полностью сделан из одного материала, в нём все прекрасно гармонирует, когда следует своему стилю, понимаешь при этом, что ему этот стиль вполне идёт, прям чертовски идёт.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота в моём понимании, наверное, как и для большинства -античные статуи богов и богинь. Хотя, глаза у них холодные, лишенные эмоций, но всё же…какая прямая осанка, где чувствуется достоинство богини или бога, у женщин идеальные формы тела, у мужчин хорошо показаны мышцы, прямо олицетворение силы и храбрости.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мне сложно сказать, как я создаю уют и комфорт...Многие постоянно говорят, что я произвожу впечатление родного человека, которому можно многое поведать. Я ничего такого не делаю для этого, просто могу дать слово собеседнику, выслушать его, не всегда могу дать совет или помочь, порой вообще не понимаю, что следует посоветовать или как утешить.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Не люблю длительные походы по магазинам, меня это выматывает. Но! Люблю подбирать одежду, дабы оттенки гармонировали, чтобы всё было в одном стиле. Удобно, стильно и красиво. Могу подолгу думать о том, как и с чем сочетать ту или иную юбку, какой сюда шарф подойдёт, как это будет в целом выглядеть и т.д. Я просто просматриваю определенные тенденции, например, вижу, что нынче моден серебристый оттенок к одежде, ставлю галочку, но это не значит, что тут же пойду и обзаведусь этими вещами или что тут же буду носить что-то в эдаком роде. Мне всегда хотелось, чтобы у меня был свой стиль, без оглядки на моду, но вряд ли такое возможно. Все равно так или иначе оборачиваюсь в ее сторону. Ну, я знаю определенные недостатки моей фигуры, знаю, как это скрыть и что лучше надеть, такое приобретаешь путем опыта. Смотришь на свои фотографии, понимаешь, что такой фасон совершенно мне не идёт, хоть и нравится, значит, придётся отказаться от него, найти что-то более подходящее.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я оформляла свою комнату, точнее придумывала интерьер, правда, с помощью своей сестры-дизайнера, у который потрясающий вкус. Я думала о том, что следует выбирать определенные цвета, от которых точно не устану, не буду приходить в раздражение или тоску, которые при этом будут удачно друг друга дополнять. В итоге, выбрала своих два любимых цвета-чёрный и белый. Очень люблю это сочетание, оно очень символичное, некий дуализм светлого и темного в жизни. Ведь жизнь не состоит из одних только тёмных или светлых сторон). В моей комнате: чёрная мебель, бежевые обои с легким (едва видимым) узором, белая тюль без штор( хочется больше света).
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Меня всю жизнь учили, что эмоции стоит подавлять. Порой действительно некоторые эмоции не следует показывать, ведь человек, показывая свои эмоции крайне уязвим. Неуместное выражение эмоций? Иногда стоит сдерживать себя, например, у человека случилось какое-то безумное горе, все понимаю, но все же во время рабочего процесса-вряд ли такое допустимо, так как подобное поведение будет сильно отвлекать других работающих сотрудников.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, для этого достаточно а) включить душераздирающую мелодию, желательно, ассоциирующеюся с тем или иным печальным периодом, б) вспомнить то, что причинило тебе боль или тоску, желательно, в деталях, конечно, дабы добиться эффекта. В) Вуаля! Угнетенное состояние, впрочем, крайне бессмысленное.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Раньше могла долго пребывать в подобной депрессии, но со временем научилась выходить из такого состояния.
- Как из него выходите?
Говорю себе: «Пожалела себя и хватит». Или вспоминаю слова Федора Михайловича «Когда тебе в следующий раз захочется поныть, попробуй для начала потренироваться перед зеркалом - увидишь, насколько ты смешно и жалко выглядишь, идиот».
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет. Подобное состояние либо приведет тебя к тоске, печали, слезам, либо к жалости к себе же, что ведешь себя как тряпка.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Никчемное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Опять же раньше могла запросто заставить себя уйти в депрессию, но за последние года научилась запросто переключаться на позитивную волну. С помощью музыкального сопровождения, различных книг и фильмов, да и просто можно себе сказать: «Хватит! Пора взять себя в руки.»
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойное, уравновешенное, без внезапных перепадов. Впрочем, с довольно близкими людьми настроение постоянно «скачет». Чаще всего, с ними постоянно улыбаюсь, смеюсь и спокойно выражаю свои эмоции. На учебе более сосредоточена, с уклоном в свой внутренний мир. На работе надо быть более открытой, так как общаюсь с людьми.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Как обычно, по утрам-слегка расстроенное настроение. Хотелось еще чуточку поспать, посмотреть прекрасный мир сновидений, а тут надо бежать на работу. Но, выйдя на улицу, уже мысленно радуюсь такой солнечной погоде, на работе-спокойное, размеренное настроение, чуточку радостное от общения с окружающими. Вечером же более оптимистичное, так как наконец выполняла свой долг и можно заняться своими делами).
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
На работе с сотрудницей обсуждали классическую литературу, я ей рассказывала о «Бесах» Достоевского, мне посоветовали почитать произведения Саши Черного. С ней всегда довольно тепло и уютно вести беседу на любую тему. В общем-то мне повезло с моим рабочим коллективом, все очень вежливые, всегда интересуются душевным состоянием, спокойно войдут в твое положение, если что подменят или отпустят пораньше, нет никакого напряжения или дискомфорта.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Умение сопереживать человеку. В моем понимании, когда человеку плохо, значит, надо быть с ним, вместе пережить эту проблему, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Можно сказать утешающие слова, подбодрить, просто обнять человека или помолчать с ним, показать, что ты не оставишь его в беде, оказывать помощь, постараться отвлечь человека.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, вроде бы в обществе есть определенные нормы поведения, например, поприветствовать человека, с которым ты учишься или работаешь. Но я не всегда это выполняю. Точнее, на работе всегда, а вот на учебе…Могу не поздороваться с сокурсником.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Вот мне всегда казалось, что у меня есть четкие понятия того, что морально, а что нет. Но постоянно сталкиваюсь с тем, что у людей какие-то иные взгляды на моральность. Например, морально ли оскорблять другого человека? Хамить без причины?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Поговорю с человеком, скажу, что так нельзя поступать. В общем, выскажу всё, возможно, если сильно заденет, то буду говорить слегка на повышенных тонах, если до человека не доходит или уже настолько припекло. Если критическая ситуация, то прекращаю какое-либо общение с этим человеком. Возможно, потом отойду и пересмотрю свою позицию, но если действительно был проступок тяжёлый, то скорее всего разорву общение насовсем.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого человека свой смысл жизни. На самом деле очень сложный, философский вопрос, здесь нельзя дать однозначного ответа. Для меня смысл жизни прежде всего-в реализации себя, заниматься тем, что приносит удовольствие и вдохновение, жить в гармонии с собой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сложно понять, что из себя представляет человек. Порой для этого требуется определенное количество времени, и то вряд ли ты сможешь приблизиться к разгадке данной личности. Зачастую я смотрю соотносятся ли слова человека с его действиями, говорить можно что угодно, а вот на деле...Выполняется ли обещанное-сказанное? Или пускает слова на ветер? Смотрю, как и что человек говорит. Если несет какую-то бестактную ахинею, то у меня совершенно пропадет желание с ним общаться.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия-то, что можешь запросто представить или создать какой-либо образ, мир в своей голове. Нет, далеко не все обладают фантазией, все зависит от особенностей каждого индивида. Какая у меня фантазия? Раньше (в детском и подростковом возрасте) я могла бы с уверенностью ответить, что богатая, так как очень любила сочинять, писать свои рассказы, придумывать сюжеты, впрочем, в старших классах тоже я что-то придумывала. Я очень любила придумывать сценарий для фильма, который мы и воплощали с одноклассниками. Фантазия для меня соотносима с творчеством. То, что можно придумать и в итоге вылить это куда-то, будь- то сочинительство или интерьер помещения.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Смотря, чем выделяется этот человек. Естественно, можно выделиться тем, чтобы нагрубил преподавателю, показал свои эмоции, высказался, этот человек не боится последствий, проявил некое эпатажное поведение. Дело каждого, ну выделяется и ладно, просто совершенно разное бывает выделывание.
Допустим, выделяется человек своим неординарным взглядом на мир, причем обоснованным, зачастую умные, развитые люди выделяются своим необычным подходом или инициативой. Такие вызывают уважение. Бывает, что человек ничего из себя не представляет, но будет шума вокруг нет выше крыши, да, будет отличаться от остальных, вроде бы такой экстравагантный и эпатажный на публике, но на деле-ничего, только пыль в глаза пускает. Не скажу, что меня такие раздражают, просто не хотелось бы с таким человеком близко общаться и иметь дело.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
В общем-то правильно…Остается только согласиться.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по ряду причин. Из-за окружения, произошедших событий, взросления. Если изменения положительного характера, естественно, отношусь к ним с одобрением. Изменения видны для людей, которые тебя знают давно. Допустим, учились вместе в школе, а по истечении какого-то промежутка времени(4 лет), встречаемся, замечаем, что человек стал другим.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Нельзя разбрасываться временем впустую, при этом не люблю расписывать всё по часам, когда и что следует сделать. Списки могу составить, но с временем такое не прокатит. Всё равно отвлекусь на что-нибудь, будь -то новостная лента или интересная статья о Шекспире. Пугает меня такая трактовка..."убить время", ведь его и так катастрофически мало! Если уж приходится «убивать время», то лучше с пользой. Почитать необходимую статью, позвонить кому-нибудь, заняться иностранным языком…
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Стараюсь сама прикинуть примерный сценарий развития того или иного дела. Просто отмечаю, что может быть так, а может пойти и по другому сюжету. Пытаюсь не обнадеживать себя, заранее говорю, что может быть всякое, лучше скептически относиться, чем
слепо понадеяться.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь вообще не опаздывать на работу или учёбу, а если и совершаю сей грех, то максимум на 5-10 минут. С незнакомыми людьми стараюсь никогда не опаздывать, а вот с друзьями иногда могу и опоздать. В принципе спокойно отношусь к опозданиям, если только у меня ничего не запланировано после этой встречи, дабы не рушились планы.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Немного досадно, что не смогла рассчитать время, что ж делать, углублюсь в чтение.
b) осталось 5 минут до прихода,
оглянусь по сторонам, проверю телефон, всё ли точно, коль так, то буду продолжать смотреть по сторонам.
c) время пришло, а его (ее) нет,
сначала напишу смс, потом позвоню и спрошу причину.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
буду ждать, все-таки ситуации разные бывают, если время позволяет человека ждать, то буду пока на месте, периодически проверяя телефон.
e) и дальше все нет…
если действительно человек задержался, но старается приехать, допустим в пробке стоит, то подожду, но опять-таки, коль есть время и таковая возможность.