Видео-анкета ШАС: Cold air • Психология и соционика

Видео-анкета ШАС: Cold air

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Определите тип

Рациональность
10
15%
Иррациональность
3
5%
Экстраверсия
5
8%
Интроверсия
6
9%
Статика
2
3%
Динамика
9
14%
Логика
7
11%
Этика
9
14%
Сенсорика
4
6%
Интуиция
10
15%
 
Всего голосов : 65

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Kuvaldos » Ср янв 25, 2017 8:00 pm

Cold_Air писал(а): но ты сам то пробовал разобраться в модели А ЛСИ, например? Неужели не подошло ничего?

Что-то больше похоже на правду, что-то меньше. Нас интересует "что меньше подошло", поэтому пример, затрагивающий и твои несоответствия - у Аушры 7я функция сильная, но на самом деле это совершенно не так. Это существенная проблемная зона в типе в том смысле, что может чел и много знает по соответствующему аспекту, однако эта функция хуже всего снабжается энергией, и как следствие плохо работает. Именно работает в смысле действия, а не только информационно насыщена. По этой функции тип предпочитает контролировать окружающую среду, а не действовать самостоятельно. Например:
ЛСИ - следит, чтобы все вокруг работали, а сам не фанат кипучей деятельности.
ЭСИ - следит, что бы у людей было настроение, хотя сам не любит проявлять эмоций как таковых.
ЛСЭ/ЛИЭ - следит, чтобы вокруг все было по правилам, хотя сам нифига не разбирается в правилах.
ЭИЭ - следит, чтобы все были тактичные, хотя сам часто хамло.

Ну или весь этот ментал/витал в плане осознаваемости функций. Если бы все хорошо чувствовали свою главную функцию, то и проблем с самоидентификацией не было! А на деле самую сильную функцию типа зачастую просто не замечают. Зато в плане "фокуса внимания" чел лучше всего осознает свой "инструмент", то, чем он действует. (Не случайно ты более всего уверена в своей интуиции).


Cold_Air писал(а): Гуманитарная подходит, но я не заинтересована развивать себя в этом направлении. Я уже писала в анкете и на видио вроде говорила, что мне интересно изучать что-то, искать инфу, чтобы придти к каким-то новым выводам, разагадывать всё загадочное и таинственное, познать, как оно там на самом деле. Что скрывается за непонятками. Ну вот примерно такое я люблю. В гуманитарной установке написано, что там хорошие психологи мол обычно, но я как-то не считаю себя хорошим психологом, ибо на чувства людей и их страдашки мне фиолетово. Больше интересны тайны мирроздания.

Только одын вопрос, Снежанна, все это "загадочное и таинственное", "непонятки" существуют у тебя отдельно от человеческого и живого ????????? Если да, то можно пример ???????

Помню только одного ЛИЭ на форуме (white shark) - пришел, вывалил кучу инфы, послушал мнения и слинял.
У меня есть друг ЛИЭ - он про соционику может послушать минут 5, потом становится скучно.
Еще была знакомая Танька ЛИЭ - она смеялась над типологией как над анекдотом.
Для них тип - это максимум цель, достигнув которую они бегут покорять новую. Не интересно им копаться в психологии, а тем более застревать на форуме, распрашивать про себя и устраивать публичные дебаты. Это удел гуманитариев - им это интересно по-настоящему. Кто имеет самые-самые длинные и посещаемые дневники здесь - гуманитарии.
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9722
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Sheregesh » Ср янв 25, 2017 8:12 pm

Cold_Air писал(а):Я же говорю, в людях я норм разбираюсь, а как отношения налаживать - не разбираюсь

Ты этой фразой прям сказала что-то следующее:
Я в ЧИ норм секу, но вот с [БЭ] ваще все плохо :D
Первое заблуждение человечества: каждому кажется, что он говорит понятно © Суворов
Аватара пользователя
Sheregesh
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:18 am
Откуда: Колыбель космонавтики
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: МФУ

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Sheregesh » Ср янв 25, 2017 8:16 pm

Kuvaldos
Меня тут в Джеки отправляют стабильно, так что предположу, что могу за Джеков прокомментировать выше тобой написанное :D
ЛИЭ скорее следит, чтобы правила были удобны для него в первую очередь, а если правила неудобны, так почему бы их не переписать :)
Послушать про что-то, даже интересное, могут, но не долго. Как только понимают, куда дальше копать, уже не слушают, а бегут копать.
Первое заблуждение человечества: каждому кажется, что он говорит понятно © Суворов
Аватара пользователя
Sheregesh
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:18 am
Откуда: Колыбель космонавтики
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Штирлиц
Профессия: МФУ

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Kuvaldos » Ср янв 25, 2017 10:29 pm

Cold_Air писал(а): Кому-то привиделась, а кто-то ориентируется на модель А и реально видит наконец-то, что с отношениями и эмоциями у меня проблема.
А проблем с типологией у тебя нет? :) Для саентиста разобраться в 4х дихотомиях обычно не сложно.

Cold_Air писал(а): Ты этого почему-то не видишь, хотя я прямо об этом на видио говорила.
Говорила, говорила... а мимика как у этика - симметричная, верх и низ лица эмоции передают синхронно.

Cold_Air писал(а): У гуманитарев разве будут проблемы в этой области?
Как уже говорил, у ЭИЭ вполне могут быть проблемы с вежливостью. А проблем с эмоциями чето не видно :)

Cold_Air писал(а):
Если тебя не устраивает собственная эмоциональность, то это не значит, что ты логик. Хочешь развить эмоциональность - запишись в драмкружок - по идее у тебя получится лучше, чем у других.
Она меня не устраивает, потому что я не умею управлять ею. Хотя умею. Тупо выключая её внешне. Опять же, странновато для ЭИЭ (который, мол, публику завлекать должен), не находишь? Не хочу я её развивать. Мне вообще по кайфу будет, если никто не будет цепляться к моему покерфэйсу.

Фигня, ты просто опасаешься реакции на свои эмоции. Небось есть опыт негативный, вот и стремаешься.

Cold_Air писал(а):
представляешь у гамлетов вообще есть проблема с общением на близкой дистанции. Зато они ориентированы на большие группы.
Я не ориентирована на большие группы - 100%. Это и на форуме отлично видно.

Я имею ввиду, что ЭИЭ проще с толпой общаться, чем в близком кругу. Моя версия - если бы ты не подавляла эмоции, то было бы больше опыта открытого общения.
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9722
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение ДЖУЛЬЕТТА » Ср янв 25, 2017 10:40 pm

Кто имеет самые-самые длинные и посещаемые дневники здесь .

допустим, Немо и s.m., которых ты типировал в чёрнологиков. :)
Аватара пользователя
ДЖУЛЬЕТТА
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение ДЖУЛЬЕТТА » Ср янв 25, 2017 10:41 pm

Парф , он ИЛЭ
Аватара пользователя
ДЖУЛЬЕТТА
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Kuvaldos » Ср янв 25, 2017 10:43 pm

У вашего брата длиннее :P
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9722
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение ДЖУЛЬЕТТА » Ср янв 25, 2017 10:46 pm

Kuvaldos писал(а):У вашего брата длиннее :P

97 стр vs 173 стр + типирование в чужих темах и дневах. (тобой предположенные или)
Аватара пользователя
ДЖУЛЬЕТТА
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Kuvaldos » Ср янв 25, 2017 10:54 pm

97 это у кого ?
И ваще имею ввиду тенденцию - в общем у гуманитариев длиньше темы, чем у саентистов или еще кого.
Исключения всегда можно найти. При желании.
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9722
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение ДЖУЛЬЕТТА » Ср янв 25, 2017 11:37 pm

Kuvaldos писал(а):97 это у кого ?
И ваще имею ввиду тенденцию - в общем у гуманитариев длиньше темы, чем у саентистов или еще кого.
Исключения всегда можно найти. При желании.

и я про тенденцию, что не вижу я что бы у какой то установки были темы длиннее.
не все кого ты затипировал в саентисты, останавливаются в своём типироваии.

Из гуманитариев только Чиа и кипишуля километровые темы создают, а кучу народу пришло-ушло
Аватара пользователя
ДЖУЛЬЕТТА
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение ДЖУЛЬЕТТА » Ср янв 25, 2017 11:39 pm

то что интуитивных этиков здесь больше это соглашусь
Аватара пользователя
ДЖУЛЬЕТТА
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5394
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:30 am

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Kuvaldos » Чт янв 26, 2017 12:01 am

Аури, Элевен, СиаСол, Эрика...
Вижу у тебя устойчивое желание искать исключения :)
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9722
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Gothic Lolita » Чт янв 26, 2017 2:18 am

Только одын вопрос, Снежанна, все это "загадочное и таинственное", "непонятки" существуют у тебя отдельно от человеческого и живого ????????? Если да, то можно пример ???????


Нет конечно. Да тоже самое ДНК можно рассматривать, как отдельную систему, но изначально, эта подсистема одной большой системы под названием человек, ну и что с того? Ну некоторые моменты в древней истории Египта меня очень интересуют, но они касаются не людей, как таковых, а технологий, но тут блин опять же всё сводится к людям, ибо строители то кто у нас?
Ну если только можно взять в пример астрономию, космос, черные дыры. Там человеческого фактора почти что нуль, не считая того, кто смотрит в телескоп.

Помню только одного ЛИЭ на форуме (white shark) - пришел, вывалил кучу инфы, послушал мнения и слинял.
У меня есть друг ЛИЭ - он про соционику может послушать минут 5, потом становится скучно.
Еще была знакомая Танька ЛИЭ - она смеялась над типологией как над анекдотом.
Для них тип - это максимум цель, достигнув которую они бегут покорять новую. Не интересно им копаться в психологии, а тем более застревать на форуме, распрашивать про себя и устраивать публичные дебаты. Это удел гуманитариев - им это интересно по-настоящему. Кто имеет самые-самые длинные и посещаемые дневники здесь - гуманитарии.


Ну-с, хочется внимания им видимо, я не знаю.

Ты этой фразой прям сказала что-то следующее:
Я в ЧИ норм секу, но вот с [БЭ] ваще все плохо :D


Да-да, именно это я и имела в виду :D

А проблем с типологией у тебя нет? :) Для саентиста разобраться в 4х дихотомиях обычно не сложно.


В плане? Типировать мне других легче, как видишь. Системы на других тоже легче применять, а себя как-то впихнуть не получается. Если бы честным с собой, то думаю, я просто не хочу видеть некоторые свои стороны.

Говорила, говорила... а мимика как у этика - симметричная, верх и низ лица эмоции передают синхронно.


К физиогномике сомнительно отношусь, уже говорила.

Как уже говорил, у ЭИЭ вполне могут быть проблемы с вежливостью. А проблем с эмоциями чето не видно :)


Really? Я в большинстве случаев с покерфэйсом хожу в реале, а ты мне тут такое говоришь.

Фигня, ты просто опасаешься реакции на свои эмоции. Небось есть опыт негативный, вот и стремаешься.


От негативного опыта херово обычно становится по слабым аспектам, насколько я знаю. Мне почему-то не бывает херово от того, что кто-то не верит в мои прогнозы и предчувствия.

Я имею ввиду, что ЭИЭ проще с толпой общаться, чем в близком кругу. Моя версия - если бы ты не подавляла эмоции, то было бы больше опыта открытого общения.


Увы, это уже стало привычкой и в принципе мне норм. (не считая расхождений с тимом)
Аватара пользователя
Gothic Lolita
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 10:47 am
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик

Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Kuvaldos » Пт янв 27, 2017 12:47 am

Cold_Air писал(а):
Только одын вопрос, Снежанна, все это "загадочное и таинственное", "непонятки" существуют у тебя отдельно от человеческого и живого ????????? Если да, то можно пример ???????
Нет конечно. Да тоже самое ДНК можно рассматривать, как отдельную систему, но изначально, эта подсистема одной большой системы под названием человек, ну и что с того?

Знаю что опять выкрутишься, но всеже расскажи нам неучам темным что тебя так привлекло в ДНК ( если и взаправду привлекло, а не опять это пример снятый со стенки). Чего там такого замечательного в этой дээнке? :) Какая там научная красота тебя пленила?

Cold_Air писал(а): Ну некоторые моменты в древней истории Египта меня очень интересуют, но они касаются не людей, как таковых, а технологий, но тут блин опять же всё сводится к людям, ибо строители то кто у нас?
И тут по-подробнее пож-та, не скатываясь в сказки и мифологию - шо за технологии такие удивительные привлекли тебя ( случайно не пирамиды ?) ? Что в этих технологиях такого замечательного в плане формальной логики? :)
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9722
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Видео-анкета ШАС: Cold air

Сообщение Gothic Lolita » Пт янв 27, 2017 11:02 am

Знаю что опять выкрутишься, но всеже расскажи нам неучам темным что тебя так привлекло в ДНК ( если и взаправду привлекло, а не опять это пример снятый со стенки). Чего там такого замечательного в этой дээнке? :) Какая там научная красота тебя пленила?


Ну днк - это же основа, которая определяет, каким будет существо. Интересны манипуляции с днк, создание новых существ учеными. По моему это прикольно. И я читала, что половина информации днк не используется человечеком, т. е не понятно, для чего она. Это тоже интересно. Мне кажется, что если хорошо постараться в этом плане, то можно как-нибудь улучшить людей, сделать их другими. Ну там, более высокий рост, другая внешность. Чтобы можно было, как в играх менять человека с помощью его днк.

И тут по-подробнее пож-та, не скатываясь в сказки и мифологию - шо за технологии такие удивительные привлекли тебя ( случайно не пирамиды ?) ? Что в этих технологиях такого замечательного в плане формальной логики? :)

Ну да, пирамиды. Хочу знать в подробностях, как их строили. Всмысле, чтобы были самые убедительные факты, доказывающие, что они были именно так построены, а не иначе. Я че то не представляю, например, чтобы некоторые из пирамид можно было легко построить с помощью подручных материалов и горстки людей. Я много видио пересмотрела на эту тему, книги некоторые читала и есть уже факты, указывающие, что египтянам было, так сказать, сложно создать такие громадные творения.
Аватара пользователя
Gothic Lolita
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 10:47 am
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик

Пред.След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DeepShadow, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Joker, Orcus, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs