Страница 1 из 1

Помогите, пожалуйста, с типированием (Ёлочка (анкета 1))

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 10:58 am
Азраэль
Здравствуйте.
Как уже видно по названию темы, я не могу определиться. За всё время пройдено множество тестов (серьёзных и не очень), но однозначного ответа так и нет. Твёрдая уверенность только в том, что я интроверт.
По тесту Майерс-Бриггс в разное время вышло ISTJ-а и INTJ-а, по другим тестам - ЛИИ (при самом первом прохождении), затем ЛСИ, а потом и снова ЛИИ.
Могу ещё сказать, что в эмоциях окружающих я не разбираюсь от слова "совсем", а на свои особого внимания не обращаю.
Если нужно больше информации, отвечу на любые дополнительные вопросы.

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС)

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
---
Работа? Одно из средств, которое позволит существовать самостоятельно. А при хорошем раскладе (выбор работы, которая действительно нравится) ещё и удовольствие принесёт.
Работа - средство. Не только для самого человека, но и для всей системы.
Параметры работы? Если я обладаю достаточными знаниями и нет ограничений по времени, то уверенность в том, что работу смогу, повышается.
---
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
---
Зависит от вида работы. Что-то по ГОСТу, что-то по мнению заказчика. Если речь о какой-нибудь художественной работе, то тут решают окружающие.
Если мне нравится как сделана работа и, что называется, "не подкопаться" (значение зависит, опять же, от вида работы) - считаю более-менее качественной.
По сроку годности и предыдущему опыту. Если же покупаю что-то новое - срок годности и изрядная доля интуиции.
---
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
---
Ощущения не самые приятные. Буду чувствовать свою бесполезность. Буду наблюдать за работой профессионала, чтобы выявить закономерность и понять, что я делаю не так.
---
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
---
А кто сказал, что все должно получаться легко? Дело как дело. Но мне, скорее всего, не хватает каких-либо качеств или навыков.
Если дело идет тяжело, попытаюсь выяснить, что я делаю не так или где начинаются сложности. Затем подумаю как это исправить (что следует прочитать, посмотреть или вообще стоит пересмотреть свои методы). Профит.
Пример:
Не получается написать программу. Компилятор постоянно выдаёт "ошибку", но я, хоть убейте, не понимаю, в чём она. Тогда в ход идёт пошаговая отладка. Там, где программа зацикливается или "ломается" иным способом, и есть ошибка. Пол дела сделано.
Дальше либо ищу ошибку в коде, либо иду на форумы или просто вбиваю в поисковик вопрос. Рано или поздно решение будет найдено.
Как ведут себя в этой ситуации другие? Не знаю. Как-то не обращаю внимания. Но, думаю, мой метод не сильно отличается.
---
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
---
Зависит от размера. Если нужна модель пирамиды - справлюсь точно. Но если нужна конкретно пирамида с проходами и гробницами, то... не думаю, что справлюсь. Попытаюсь как-то нанять и организовать людей, но работа займёт много времени. Если не остановится на каком-либо этапе.
---

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
---
От общего к частному:
Дедукция. Берётся какой-либо предмет и "разбирается" на части.
Глаз - общее. Радужная оболочка, хрусталик, сетчатка - частное.
От частного к общему:
Индукция. Множество частиц собирается в цельную картину.
Совершено преступление. Допустим, убийство. С помощью найденных на месте преступления улик и осмотра тела жертвы можно определить, чем она была убита. А в перспективе и кто убил и зачем. Улики - частное, состав преступления - общее.
---
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
---
Для меня что-то логично, если это что-то последовательно, связно, разумно, не противоречит данной ситуации и если это взято не "с потолка".
Думаю, что согласуется хотя бы наполовину.
Кому-то легко, кому-то нет. От человека зависит.
---
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
---
Иерархия - порядок подчинения, где каждый следующее звено цепи важнее предыдущего.
Пример: семейства, рода, виды (биология).
В обычной ситуации нужно подчиняться, чтобы избежать проблем.
Иерархия систем - многоуровневая структура, которая организуется сама. Например, иерархия систем организма.
---
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
---
"Я знаю, что ничего не знаю". Оно, на мой взгляд, не логично, так как он *знает*, что *не знает* ничего. Получается, что он уже знает что-то, что позволяет ему сделать такой вывод. Но это противоречит части "ничего не знаю".
---
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
---
Довольно часто.
С целью разобраться в ней позже.
В лекциях, например, писать параграф, тему, подтемы, пункты и так далее.
Делаю как принято.
---

[ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
---
Не умею давить на других вовсе.
---
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
---
Не разбираюсь в нападении. Оно, на мой взгляд, оправдано только в качестве защиты. Занять чужую территорию? Это, естественно, возможно. Если разработать хороший план и приложить максимум усилий к его воплощению в жизнь.
---
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
---
Зависит от ситуации. Иногда можно защитить себя и интересы чисто словесно ("задавив" агрессора аргументами), а иногда надо и руки в ход пустить.
---
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
---
Стараюсь избегать конфликтов, но если другого выхода нет - воспользуюсь полученными в секции знаниями.
Необходимость проявить силу можно рассматривать по-разному.
---
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
---
Опять же, можно рассматривать по-разному. Если сильным в физическом плане, то не особо. В плане воли, в принципе, тоже средненько.
Нет, не считаю.
---

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
---
Красота? Ну, красивые вещи обычно приносят эстетическое удовольствие. Моё представление о красоте довольно расплывчатое и с общепринятым согласуется не всегда.
Не совсем понимаю вопрос, но отвечу на своём примере. Мне приносят эстетическое удовольствие мёртвые цветы, некоторые виды пауков, разнообразные черепа и микросхемы. Выходит ли это за рамки общепринятого? Думаю, что хотя бы отчасти да.
---
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
---
Нет. У каждого она своя. Не знаю точно. Может можно, может нельзя.
---
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
---
Наполняю комнату вещами, которые мне нравятся и которые нужны. Пока никто не оценивал, так что не могу выразить ни согласие, ни несогласие с ними.
---
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
---
По удобству. Обычно покупаю чёрную одежду на размер-два больше, потому что чувствую себя более комфортно.
Моде не следую, так как не вижу смысла (да и не нравится мне большая часть этих новомодных шмоток).
Я в этом не разбираюсь.
---
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
---
Моя комната оформлена примерно так:
У двери висит полка с книгами, рядом с кроватью стоит ящик, в который сложено всё ненужное. На ящике сложены тетради и учебнике. Ближе к углу установлен электрический камин, на котором стоит свеча и лежит череп. Всё.
Когда как. Обычно я покупаю какие-нибудь вещи и оставляю в комнате на нужном месте.
---

[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
---
Если слишком бурные эмоции - нет. Примеры привести не могу, так как в жизни встречаю такое может быть и не так редко, но как-то это проходит мимо меня.
---
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
---
Нет. Просто попадаю. Бывают ситуации, которые вызывают печаль или уныние или тоску.
Когда как.
Само проходит.
Не знаю.
Да как обычно.
---
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
---
А зачем? Если это действительно необходимо, то попытаюсь как-нибудь изменить в нужную сторону с помощью книг, фильмов, мультфильмов и т.д.
---
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
---
Я его не могу описать. Спокойствие, возможно. Внутреннее состояние редко соответствует тому, которое я демонстрирю окружающим.
---
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
---
Я как-то не обращаю внимание на подобное. Но вчера настроение было обычное. Вроде как.
---

[БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
---
Никак. Вчера контактов не было.
---
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
---
Сочувствие? Точно не могу сказать. Я вообще плохо разбираюсь во всех этих вещах. Я сочувствия не проявляю. Могу притвориться, конечно, но по-настоящему как-то никогда не сочувствую.
---
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
---
Вроде как есть. И вроде как придерживаюсь. Более-менее.
Чтобы окружающие не думали, что ты та ещё сволочь - нужно.
---
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
---
Я как-то не задумываюсь об этом. Если объяснять на примере (как я это вижу), то моральность в общепринятом виде такова: "аборты - зло, надо помогать другим!" Аморальность, соответственно, с точностью до наоборот. Мне же параллельно что там морально, что аморально.
Ну, допустим, понимание не совсем правильное. Но точно оценить не смогу.
---
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
---
Просто не буду пересекаться с этим человеком. Зачем мне головная боль?
Могу выразить, но предпочитаю скрывать. Выражаю по-разному.
Могу относиться плохо к человеку долго, если он того действительно заслужил.
Обиды прощаю обычно быстро.
---

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
---
Смысл жизни у каждого свой. Кто-то его видит в саморазвитии, кто-то в семье, кто-то в деньгах.
---
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
---
Если он привлек моё внимание, то наши интересы схожи в той или иной области. Так было всегда, почему - не знаю.
Отчасти интуитивно, отчасти в процессе разговора.
Одних понять легко, а других - нет. Так что время варьируется.
---
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
---
Фантазия - способность придумывать. Что придумывать - не так важно. В детстве фантазия есть у каждого, думаю. Но затем у большей части людей она просто уходит в никуда.
У меня фантазия хорошая, когда дело касается определенных вещей.
---
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
---
Мне всё равно.
Мера выделения? Она может быть любой. В теории.
---
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
---
На мой взгляд, что-то здесь есть. В голову в любой момент может прийти хорошая идея, которую будет интересно рассмотреть под различными углами. Но какая это будет идея с точки зрения "правильности" - неизвестно.
---

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
---
Они просто меняются. К изменениям отношусь ровным счетом никак, если это не мешает общению. Другие это другие. Я не могу знать, видят ли они.
---
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
---
Время это время. Если вопрос подразумевает моё представление, то для меня оно как спираль. Она постоянно раскручивается, но всё равно каждый следующий день будет соответствовать тому же дню в предыдущем году.
Как чувствую? Нормально чувствую. Обычно довольно точно определяю время и без часов.
Могу и убить время. Обычно сажусь поиграть во что-нибудь.
---
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
---
Чаще полагаюсь на собственную интуицию, но прислушиваюсь и к мнению другого человека. Особенно если нет уверенности в правильности своего предположения. Прогнозам не доверяю, но принимаю к сведению.
---
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
---
Не опаздываю. К опозданиям других отношусь по-разному. Если человек опаздал в первый раз (или опаздывает очень редко), то снисходительно. Если же это происходит постоянно - сильно раздражает.
---
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
---
а) Ещё много времени, так что беспокоиться не стоит.
b) Начинаю уже что-либо делать. Если договорились встретиться где-то, то надеваю рюкзак и готовлюсь уже идти куда-нибудь.
c) Зависит от ситуации.
d) Уже ясно, что человек вряд ли придёт. Но могу ради приличия подождать ещё минут десять. Когда он/она всё же явится (если явится) - немного поворчу.
e) Меня нет на месте встречи уже через 30 минут.
---

Помогите, пожалуйста, с типированием (Ёлочка (анкета 1))

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 7:35 pm
Kuvaldos
Азраэль писал(а): За всё время пройдено множество тестов (серьёзных и не очень), но однозначного ответа так и нет.
Могу ещё сказать, что в эмоциях окружающих я не разбираюсь от слова "совсем", а на свои особого внимания не обращаю.
Если в эмоциях вы не разбираетесь, то вероятно разбираетесь в чем-то более формальном? Почему тогда самодиагностика ограничивалась только текстами? В чем состоит проблема определить себя на основе теоретических знаний?

Азраэль писал(а): У меня фантазия хорошая, когда дело касается определенных вещей.
Можете очертить круг вещей, где есть такое?

Помогите, пожалуйста, с типированием (Ёлочка (анкета 1))

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 7:52 pm
Sol_

Помогите, пожалуйста, с типированием (Ёлочка (анкета 1))

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 8:37 am
Азраэль
Kuvaldos писал(а): Если в эмоциях вы не разбираетесь, то вероятно разбираетесь в чем-то более формальном? Почему тогда самодиагностика ограничивалась только текстами? В чем состоит проблема определить себя на основе теоретических знаний?

Можете очертить круг вещей, где есть такое?


Спасибо за ответ.

Не могу сказать, что вообще разбираюсь в чём-либо связанном с отношениями между людьми. Не сложилось. Большая часть контактов только ради дела (со всеми вытекающими).
Самодиагностика ограничилась только ими, потому что себя понять тяжелее. Хочется о себе думать, что все действия правильные (хотя это может быть совсем не так) и вообще "я такой белый и пушистый". А вот взгляд со стороны часто помогает снять розовые очки.
Проблема определения себя на основе теоретических знаний. Самая большая проблема здесь - огромное число совпадений. Если читать описание каждого признака и пытаться расставить их по модели А, то получаются неоднозначные результаты. В базовой-белой я не сомневаюсь, также как нет сомнений в том, что это не [БЭ] .
Воспринимаю информацию лучше, если она меня заинтересует в плане эмоций (как ни странно). Если информация сказана безразлично или с преобладанием отрицательных эмоций, то я на неё обращу меньше внимания. И только потом нормально дойдёт смысловая часть.
Если смотреть по признакам Рейнина и обратить внимание на квестимность-деклатимность, то тут я склоняюсь больше к первому, хотя и часть от второго тоже есть. (И таких признаков, на которые я не могу ответить точно, не меньше трёх.)

Фантазия работает лучше при постановке вопроса "как решить эту проблему" (можно назвать это направление реалистичным, хотя пришедшие в голову фантазии только так и можно назвать - фантазии. Слишком нерациональный и трудно реализуемый план иногда вырисовывается). В плане творчества она работает хуже (на картину магической школы с драконом, например, меня не хватит), но представить свой небогатый внутренний мир могу в деталях, как и более-менее читабельно описать всё это на бумаге.

К сожалению, видео предоставить не могу. Нет подходящей аппаратуры (если делать, то качественно).

Помогите, пожалуйста, с типированием (Ёлочка (анкета 1))

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 2:40 pm
Kuvaldos
А если отбросить модель и определить только по 4м юнговским дихотомиям?:
http://www.socioniks.net/biblioteka/1tip/ekstr_int.html
http://www.socioniks.net/biblioteka/1tip/log_et.html
http://www.socioniks.net/biblioteka/1tip/sen_int.html
http://www.socioniks.net/biblioteka/1tip/rac_irrac.html

И еще какой темперамент получается по этим описаниям? http://www.socioniks.net/biblioteka/7/temperament.html
Заодно и установку тоже проверить бы http://www.socioniks.net/biblioteka/7/ustanovka.html
И еще какая квадра? http://www.socioniks.net/biblioteka/1kvadri/kvadri.html