1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – это полезная деятельность, которой ты занимаешься. Как правило, она приносит заработок. Нужна, пожалуй, для того, чтобы приносить пользу. Лучше всего конечно просто взять и проверить, справляешься с работой или нет, то есть посмотреть по факту, получается ли у тебя это или нет.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
В моем случае – по количеству допущенных ошибок. Так и определяю. На вещи внимания не обращаю.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Нужно успокоиться и попытаться ответственно делать свое дело, потому что погоня за кем-то до добра не доводит – ты и свою работу запоришь, и при этом потратишь много ресурсов и сил.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Если совсем с трудом, то это просто не мое дело. Сейчас, я думаю, такое общество, когда можно найти работу по себе. Зачем же выбирать что-то такое, в чем ты изначально мучаешься. Выбери то, что подойдет тебе оптимально. Работа, мне кажется, не должна тебя перестраивать на корню, она скорее должна быть логичным продолжением твоего характера, образа мыслей и умений. Только тогда будет гармония.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Это не сфера моей компетенции.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Дедукция-индукция. Человек сегодня пришел в университет с портфелем – можно сделать вывод, что он каждый будний в университет день ходит с портфелем (от частного к общему). Каждую неделю наступают выходные – значит, на этой неделе выходные тоже будут (от общего к частному.)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Не знаю.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Вы сами прекрасно знаете, что такое иерархия. Все это знают.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
В дедуктивном.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? По необходимости происходит, но чаще обхожусь без этого.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Это непродуктивно. Всегда более продуктивно договориться. Надавать – это запустить эффект бабочки – во всяком случае, цепь процессов, которые потом могут привести к разным неблагоприятным последствиям.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не опробовал никакие, никогда над этим не задумывался.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Исключительно фактически, доказательствами. Есть доказательства – есть разговор, нет доказательств – это все будет левый треп, поэтому лучше сиди и молчи. Многие пытаются выехать на голословном красноречии. Со мной такое не работает.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Соревнуюсь.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Думаю, я тот случай, что разбуди медведя и познаешь его силу. А так я умиротворенный человек.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Очень абстрактное понятие, неизвестное. Красота хороша тем, что ее нельзя вычислить. Есть, конечно, понятие пропорций и красоты исходя из этих критериев (скажем, витрувианский человек), но есть и иррациональная красота, в какой-то степени даже непропорциональная, необъяснима. Это слишком широкое понятие, поэтому описать какие-то свои глобальные представления о красоте, не могу. Скорее мне нравится все же красота гармонии, логичности, равновесия, последовательности.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Не понимаю.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Могу заказать себе поесть.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю из чего-то, что гармонирует со мной, с моим внутренним я.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Нет.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Если это уместно, то да. Все должно быть уместно – независимо от того, в обществе или с друзьями. Неуместное выражение эмоций может быть любым, если оно несвоевременно. Можно не вовремя рассмеяться, не вовремя высказать недовольство. Причем это «не вовремя» может состоять даже в миллисекундах. Это, что я называю, утерять момент, или не воспользоваться моментом.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Я всегда нахожусь в некой апатии. Можно ли это назвать печалью, унынием или тоской, не знаю. В остальных вопросах не понимаю, о чем говорится.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Не пробовал.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Смотрите первый пункт.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Абсолютно ровное, апатичное.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. В основном по переписке. Это были скорее не отношения, а обсуждения некоторых вопросов. Мы обменялись мнениями.2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Трудно сказать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Есть. Не придерживаюсь, если это не грозит неприятностями.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Думаю, это философский вопрос. Лучше, чем у Канта, у меня все равно не выйдет.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Самоликвидация из того места, где такое происходит. Свое негативное отношение выражаю со скрипом, всегда только при необходимости. Пытаюсь быть объективным в такой ситуации, то есть говорить то, что действительно есть, но при этом стараюсь не «убить» человека своими замечаниями. То есть выразить ровно ту долю негативного отношения, которая будет полезна в данный момент – без перегибов.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Я не философ.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Что он живой.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Иногда связана с психическими отклонениями. У меня уравновешенная фантазия. Когда надо – фантазирую, но лишь по необходимости. В мои хобби такое не входит.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Неоднозначно отношусь. Сильно выделяться позволяю только откровенным гениям. Остальных считаю серой массой, недостойной даже права на слово.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Идеи – да, но я не сторонник идей, я сторонник правильности. Если выбирать из этих двух категорий («идеи» или «правильность»), то я выберу правильность.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Естественно меняются. Последовательно. Как все. Мононо аварэ. Все старится, все умирает, приходят новые люди. Круговорот сансары (шучу)
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время – процесс протекания любых процессов (тавтология) с их изменением, которое движется лишь в одну сторону из прошлого в настоящее и будущее.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Если выработать схему и не отвлекаться на лишнее, я схематически понимаю, куда направятся процессы в дальнейшем.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Это принципиальный вопрос? Если хочу попасть куда-то вовремя, то приду вовремя, а если не хочу, то могу вообще не прийти. Опаздываю обычно тогда, когда не хочу идти, но заставляют.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Если встреча приятная, можно и подождать.