Школьник логик музыкант? Анкета №1.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто я

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
3
50%
Гамлет
1
17%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
33%
 
Всего голосов : 6

Школьник логик музыкант? Анкета №1.

Сообщение NfSix » Ср июн 14, 2017 1:42 am

Добрый день. Я школьник (закончил 10 кл), мне 16 лет. Хочу узнать свой социотип.

Анкета №1
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - какие-либо действия, совершаемые человеком, направленные на принесение пользы себе или кому-то еще. В современном мире работа обычно нужна, чтобы зарабатывать на жизнь. Не могу сказать, что хорошо определяю, справлюсь я с той или иной работой или нет. Наверное, если я уже сталкивался с чем-то подобным, то справлюсь...
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Вспоминается КПД из курса физики: "соотношение полезной работы к затраченной". Ну еще насколько быстро выполнена работа, насколько добросовестно, нет ли каких-то изъянов. Качество покупаемой вещи, например смартфона, сужу по отзывам пользователей.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищусь его мастерством, в то же время расстроюсь, что не могу так же. Если у меня всё совсем плохо, подумаю, что это не моё, и уйду грустить.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Об этом деле можно сказать, что либо оно действительно сложное, либо мне не хватает навыка или опыта. Я продолжу делать это сам. Если совсем не получается - пойду гуглить, как же это сделать по-нормальному. В крайнем случае обращусь за помощью к знакомым, более компетентным в данном деле. Затрудняюсь привести конкретный пример. Другие, возможно, более легко способны обратиться за помощью к кому-то. Я действительно предпочитаю разбираться самому.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Это же нужно огромное количество людей организовать... Это не моё. Я лучше найду где-нибудь более адекватного лидера, а сам займусь, наверное, теоретической частью данной задачи. Узнаю/придумаю по какой технологии все это можно реализовать; может, узнаю, какие материалы лучше использовать... Но это не точно. Я вообще не уверен, что мне когда-либо необходимо будет построить гребаную пирамиду и не представляю ситуацию, в которой мне это могло бы быть нужным.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному это когда у нас есть какой-то закон, какая-то истина, и мы ее применяем в конкретной ситуации. Например, мы знаем, что все люди имеют один нос. Это значит, что у моего соседа Бориса, одноклассника Димы, девочки Лизы 100% будет один нос, даже если я их ни разу не видел. Они же люди, а у всех людей один нос. От частного к общему это когда на основе конкретных ситуаций мы выводим общий закон/истину. Я вижу, что у Бориса, Димы и Лизы один нос. И я делаю вывод, что нос один у всех людей.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичное - это что-то последовательное, что имеет под собой четкие основания и не противоречит известным истинам. Не знаю, какое понимание логичного считается общепринятым. Легко ли быть логичным? Не знаю. Кому-то, наверное, сложно, кому-то легко.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это система рангов. Кто-то выше, кто-то ниже. Например, в какой-то фирме на вершине иерархии стоит директор. У него есть подчиненные, у которых в свою очередь есть свои подчиненные. В обществе на вершине иерархии стоит власть. Иерархии надо бы подчиняться, потому что она и была придумана, чтобы подчинять. Но в то же время по ней можно вертикально перемещаться. Называется "Социальная мобильность". Что такое "иерархия систем" я понятия не имею.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Выбираю второе задание с буковками. Оно для меня самое простое.
То, что А не равно Б, а Б не равно С, не значит, что А равно С. С может быть равно чему угодно, кроме Б, а может быть ничему не равной, уникальной в данном множестве. Да, С теоретически может быть равна А, но вероятность этого КРАЙНЕ МАЛА.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Ну, такая необходимость возникает довольно редко... Например, я вот начал читать про соционику: нужно понять, что ага, есть какие-то функции, базовая, творческая, болевая там, в них помещаются определенные аспекты, которые связаны между собой. А какие бывают аспекты? Так... Этика, логика, интуиция, сенсорика, каждой по два вида: белая и черная. Ну и так далее... Когда все упорядочено, проще понимать. Не знаю, как это делают другие люди...

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не умею давить на людей. Пусть живут и действуют, как хотят. Если это откровенно мешает мне, я либо попробую человеку объяснить, в чем он с моей точки зрения не прав, либо уйду.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ааа помогите сложно не понятно. О каких стратегиях нападения вообще речь? Раш по центру? Какую чужую территорию?...
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ну обычно это делается либо словами, либо силой. Предпочтительно, конечно, словами. Обоснованными четкими аргументами.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Избегаю таких ситуаций. Никогда никого не бил по лицу. Если вижу, что что-либо объяснять человеку бесполезно, просто затыкаюсь и избегаю конфликта. А если человек идет в открытую агрессию, я уж не знаю... Бегаю я не быстро...
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет. Никогда не занимался спортом, и вообще это не моё.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это что-то, созерцание чего вызывает эстетическое удовольствие. Пытаюсь находить красоту во всем. Не знаю на счет общепринятого мнения...
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон красоты, конечно, есть. Но он подходит не для всех, а только определенному большинству. Ведь некоторые находят красоту в том, в чем большинство находит отвращение.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не умею создавать уют и комфорт. Мне часто некомфортно. Слишком жарко, слишком холодно, душно... Сомнительный вопрос...
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю, опираясь на свое субъективное виденье того, как оно мне подходит, насколько оно удобно и надежно. Моду не то, чтобы презираю, но не понимаю. Каждый в праве носить, то что он хочет и что ему нравится/удобно.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никогда не занимался подобными вещами и вряд ли у меня из этого получится что-то годное.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо. Но да, бывают случаи неуместного их выражения. Например, заржать в голос на серьезном собрании, или на похоронах, например...
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Каждый день с этими состояниями сталкиваюсь
- Обычно, если послушаю какую-нибудь грустную песню, или песню, связанную с определенным жизненным этапом, то попадаю в такое состояние. Или вспомню просто что-нибудь... Также оно само внезапно приходит из ниоткуда.
- Обычно недолго. Максимум пару дней, обычно пару часов. Последняя затяжная депрессия была уже более года назад, тогда я потерял желание жить и уже принял попытку самоубийства. С тех пор иначе отношусь к всякой фигне, пытаюсь получать своего рода удовольствие от грусти. В этом ж тоже есть своя романтика.
- Есть много путей. Опять же послушать музыку, пойти погулять, не важно один или с друзьями, или уйти в виртуальный мир онлайн-игр...
- Насчет "облегчающей" не знаю, но как я уже сказал, определенная романтика в этом есть.
- Обычно приподнятое. Вообще все мое состояние можно описать синусоидой. Вверх-вниз-вверх-вниз. По нескольку раз в день от края до края.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Как я уже сказал, настроение меняется часто. Как самопроизвольно, так и намеренно. В любую сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно настроение все-таки приподнято-пофигистическое. Особенно если удалось нормально выспаться. Конечно же, настроение напрямую влияет на мое поведение и я обычно не пытаюсь скрыть своих эмоций.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Вообще довольно бесполезный и тупой день. Как в общем-то большинство дней школьника в каникулярное время. Проснулся в довольно дерьмовом расположении духа, погода не очень, мягко говоря, и вообще никому я не нужен. Сел записывать одну песню(об этом ниже). В процессе настроение довольно сильно поднялось. Завершив работу над ней и недовольный результатам, пошел убивать время в онлайн-шутере, где испортил настроение чередой поражений. Пошел деградировать, просматривая видосики на youtube, настроение нормализовалось. Сейчас заполняю анкету в довольно приподнятом настроение, хотя немного утомлен столь долгим нахождением у компа.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Обмолвился с тремя людьми несколькими фразами через соцсеть. Немножко поговорил с младшей сестрой и мамой.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - умение переживать чувства других людей и поддерживать их (людей) в тяжелых ситуациях. Не знаю, как его надо проявлять. Не проявляю его. А может, просто ситуации, в которой я б мог его проявить, не было. А может, я просто слеп.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, нормы есть. Но в общении с близкими друзьями я их не придерживаюсь. Конечно, придерживаюсь норм в общении с родителями, старшими, учителями например. В таких случаях, это необходимо. Я ж не хочу конфликтов с ними.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально - это то, что так или иначе может обидеть определенную группу людей(инвалиды, женщины, дети, старики, ветераны, какая-либо отдельная раса и т.д.). Соответственно моральное - то, что НЕ может обидеть никого.
Почему в этой анкете я все время должен сравнивать свое понимание понятия с каким-то "общепринятым пониманием большинства"? Откуда мне знать, как большинство его понимает? Каждый, наверное, понимает по-своему. А может, все одинаково...

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя реакция - непонимание. Попробую выяснить, в чем проблема, может, она действительно во мне. Постараюсь исправиться в таком случае. Я вообще не люблю к кому-то относиться негативно просто за какие-то качества. Все люди разные. Всех можно понять. Если же человек мне как-то вредит или мешает, то я не знаю, я просто буду избегать этого человека. Я не обижаюсь не на кого. Я либо взаимодействую как-то с человеком, либо нет. Если мне как-то неприятно взаимодействовать с человеком, но при этом он мне важен, я прощаю.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни каждый выбирает себе сам. Для меня смысл - получить удовольствие от этой жизни. Не париться, чтоб потом было хорошо, а наслаждаться моментом сейчас. Это во многом зависит от отношения человека к вещам и событиям в целом.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Наверное... Ничего. Чтоб понять, что из себя представляет человек, нужно время и подходящая ситуация. В повседневном общении люди не настоящие, не честные как по отношению друг к другу, так и по отношению сами к себе. А на деле, я никогда не парюсь по этому поводу. Нормально общаюсь с человеком - хорошо. Нет - ну и хрен с ним.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность человека генерировать в голове какие-то идеи, придумывать и воспроизводить разные события, ситуации. Опять я должен отвечать за всех? Откуда я знаю? Наверное, все. У кого-то развита лучше, у кого-то хуже. Интересно, есть ли фантазия у слепых? У меня она больная)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нормально отношусь. Каждый волен преподносить себя обществу так, как ему нравится. Главное, чтобы этот кто-то не унижал при этом остальных. Это уже фашизм какой-то.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Не уверен, может ли идея вообще быть "правильной" или "неправильной", для одного человека она будет правильна, для другого совсем наоборот. А вот хорошая она или плохая можно судить по тому, как она подходит в данной ситуации.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я думаю, что люди меняются только под максимальным воздействием со стороны или изнутри. Я никак не отношусь к этим изменениям, потому что это не мое дело. Я думаю, что такие изменения будут в любом случае заметны окружающим.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это неведомая фигня, которая позволяет нам существовать, а не пребывать в состоянии статичной картинки. Я очень плохо его чувствую, и могу не заметить, как прошел весь день, или целая неделя. Так обычно и происходит.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если речь идет о всяких ведуньях и колдуньях - нет, это полная фигня. Если же какой-то специалист прогнозирует погоду или динамику курса рубля например - то это тоже фигня, потому что в любой момент все может пойти не так. Но для примерного понимания ситуации годится.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю всегда. На 5 минут, на 10, 15. Это связано с тем, что я вообще всё откладываю на последок, и начинаю собираться тогда, когда уже следовало бы выйти. К опозданиям других отношусь с пониманием.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а)я продолжаю заниматься своими делами, еще есть время до выхода
б)возможно, выхожу, или уже в пути
с)меня тоже еще нет, я в пути
д)я уже на месте и удивлен отсутствием человека. С другой стороны, я рад, что меня не осудят за опоздание.
е)сначала отправлю СМС с вопросом "Ты где?" Если не получу ответ, буду звонить каждые минут 10. Как только пройдет где-то час от назначенного времени, и любые попытки выйти на связь с человеком не обвенчались успехом, я расстроюсь и уйду. Потом был бы рад хотя бы получить от человека какое-то объяснение ситуации.


Если где-то нужен более полный ответ, или есть еще какие-то вопросы, которые могут помочь определить ТИМ, пишите.

Немного расскажу о себе, может на что-то повлияет:
Довольно необщителен. Никогда не инициирую общение первым, если нет какой-то надобности. Но в кругу людей, которых я знаю долго и хорошо, довольно активен. Девчонки нет и никогда не было.
Увлекаюсь музыкой. Люблю слушать музыку, петь, играть на различных инструментах(играю на пианино, на гитаре). Сочиняю свои песни (и музыку и тексты). Вот, на всякий случай, моя группа ВКонтакте, где можно ознакомиться с моим творчеством(предупреждаю, там полное говно) (нет, это не реклама моей группы ВКонтакте): https://vk.com/bip0larity
Люблю компухтерные игры (а кто из нынешних подростков их не любит). Раньше мог зависать в них весь день, в последнее время приоритет больше отдаю музыке. Играю в игры не более 3 часов в день, все чаше бывают дни, когда вообще не играю.
В школе учусь довольно хорошо, но без энтузиазма. Бывает, прогуливаю, но с успеваемостью все хорошо. Наиболее хорошо себя проявляю в алгебре, физике, хуже всего в истории и литературе(ничего из литературы не читаю вообще, на это нужно уделять время, чего я не умею).

О результатах тестов, которые я проходил, расскажу как только появятся первые обоснованные предположения по поводу ТИМа.

Спасибо.
NfSix
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 9:35 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Меланхолик

Школьник логик музыкант? Анкета №1.

Сообщение Sol_ » Ср июн 14, 2017 1:44 am

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Школьник логик музыкант? Анкета №1.

Сообщение Danidin » Ср июн 14, 2017 8:00 am

Необщительность или общительность только в узком кругу - интроверсия
выраженный интерес к компьютерным играм как к способу "убивать время" - сильная БИ
депрессивность, суицидальные тенденции - сильная БИ
"больная" фантазия - сильная БИ
отсутствие интереса к спорту - сильная БИ
удовольствие от грусти - сильная БИ
свободное отношение ко времени и к опозданиям - иррациональность
алгебра и физика интересней литературы - плюс к логике
предпочитаете разбираться самому, а не обращаться за помощью к другим - интроверсия, ещё плюс к логике
Обычно настроение все-таки приподнято-пофигистическое. Особенно если удалось нормально выспаться. Конечно же, настроение напрямую влияет на мое поведение и я обычно не пытаюсь скрыть своих эмоций.
а вот тут не похоже на болевую ЧЭ, совсем
Я вообще не люблю к кому-то относиться негативно просто за какие-то качества. Все люди разные. Всех можно понять.
снова не похоже на болевую ЧЭ
Я не обижаюсь не на кого. Я либо взаимодействую как-то с человеком, либо нет. Если мне как-то неприятно взаимодействовать с человеком, но при этом он мне важен, я прощаю.
иррациональность, белоинтуитивная
Не уверен, может ли идея вообще быть "правильной" или "неправильной", для одного человека она будет правильна, для другого совсем наоборот. А вот хорошая она или плохая можно судить по тому, как она подходит в данной ситуации.
иррациональность, причём скорее этическая
Вообще все мое состояние можно описать синусоидой. Вверх-вниз-вверх-вниз. По нескольку раз в день от края до края.
и снова не похоже на болевую ЧЭ
увлечение музыкой - динамика
увлечение пением - скорее к сильной ЧЭ, чем к слабой

Если проходили тест Таланова, в типном профиле должны были быть приподняты столбцы трёх типов: Бальзак, Есенин, Гамлет. При этом Гамлет явно не на первом месте, а между двумя другими я пока сомневаюсь. Если бы не предпочтение алгебры литературе, я бы уверенно предположил ИЭИ. Хотя, даже так, как есть сейчас, Есенин всё же ближе. Подтип Есенина при этом (бело-)интуитивный, "терминальный".
Danidin
Местный
Местный
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 7:51 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 6
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик

Школьник логик музыкант? Анкета №1.

Сообщение Ivka » Ср июн 14, 2017 9:27 am

Логичное - это что-то последовательное, что имеет под собой четкие основания и не противоречит известным истинам.

Вот тут заметное негибкое утверждение нормы.
Мне сложно типировать школьников, но,в целом, противоречий с этиком-интуитом пока не вижу.
интровертный сенсорный этик
флегмамеланхолик; Сфинкс (Княжна); ВБПН (темпористика)
Мир мысли - единственная реальность в водовороте привидений и призраков, который зовется реальным миром. (c) Андрич
Аватара пользователя
Ivka
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 13669
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 2:44 am
Медали: 5
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Профессия: наблюдатель

Школьник логик музыкант? Анкета №1.

Сообщение NfSix » Ср июн 14, 2017 3:16 pm

ОК,
Спасибо Danidin за развернутый ответ.
Действительно, 80% пройденных тестов (Тест Гуленко, Кейрси, Толстяковой и другие) выдавали ИЭИ, тест Филатовой говорит Бальзак. Еще один левый тест из приложения ВКонтакте говорит 60% Баль. Тест Таланова, как я понял, сейчас "на каникулах".
Видео/фото не будет.
NfSix
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 9:35 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Меланхолик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Грим, vadimr, whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]