Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка и анкета Парфа

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
1
17%
Робеспьер
2
33%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
1
17%
Гексли
0
Голосов нет
Габен
1
17%
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
17%
 
Всего голосов : 6

Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка и анкета Парфа

Сообщение Nico Yazawa » Вт авг 01, 2017 8:12 pm

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Когда из большего вычленяется меньшее.Из широкого спектра информации одну конкретную тему.
От частного к общему - наоборот. От меньшего к большему, от конкретного объекта к классу таких объектов, от класса до ещё большего класса и тд.
Примером от общего к частному служит классификация. Большие группы подразделяются на малые, малые на ещё более меньшие, а потом на конкретные примеры, объекты.
Как если начать что-то рассматривать под лупой и приближать, выйдет способ от общего к частному.
Пример. Планета Земля->Россия->село Кукуево->улица Васи Пупкина.
Планета Земля->животный мир->многоклеточные->черви->кольчатые черви->малощетинковые черви->червяк Петя.
Интернет->сайты->сайт психологии и соционики->раздел соционики->раздел типирование на форуме->тема с моей анкетой
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично- то, что не вступает в противоречие друг с другом. Логичным быть легко.
Если речь про "бытовое" логично, то мое понимание логичного не совсем согласуется с общепринятым, потому что в обществе принято делать много вещей, которые логичными не являются.Например, в обществе принято уважать свободу и выбор другого, но при этом многие готовы буквально избить тебя за иные взгляды. Яркое противоречие, но оно считается логичным.
Если рассматривать общепринятое логичное, например, в математике, то моё понимание согласуется с общепринятым.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия- классифицирование по признаку доминирования в чем-либо.От сильного к слабому.От объекта, обладающего большим, к меньшему, которые подчиняется вышестоящим объектам. Примеры иерархии.Властью в иерархии наделяются по какому-либо признаку.Например, в компании вершиной иерархии будет глав.директор, т.к у него есть власть над компанией и денежные средства для обеспечения её жизнеспособности.Другие будут подчинятся ему, т.к входят в эту иерархию и она поддерживается "верхним".
В семье вершиной иерархии часто считают самого старого члена семьи или самого мудрого. Иерархия в мире животных.Хищники доминируют над травоядными по принципу питания.Хищники могут кушать травоядных, потому те будут остерегаться их.
Но также в иерархии элементы связаны и если какая-то ступень перестанет быть на своём месте, она нарушиться. Если травоядные начнут охотится на хищников, их иерархия будет разрушена.У них нет силы и нет питания. Пока их иерархия была в норме у них было выгодное положение - многие травоядные слабее по физ.силе и их можно есть. Как минимум одной стороне иерархия очень выгодна.
Также иерархия бывает в науках.Грубо говоря, система цифр подчиняется системе математических правил.Правила доминируют, с их применением возможно изменение цифр, их комбинации.
Иерархия систем. Мир состоит из систем. Систем животного мира, систем погоды и многого другого. Почти каждая система взаимосвязана с другой, незаметно перетекает в неё и есть системы, доминирующие над другими, системы, которые подчиняют собой другие системы.
Например, система людей подчиняется системе погоды. Система людей не может управлять погодой, а погода может управлять людьми- брать зонты в дождь, отменять мероприятия из-за погодных условий, укреплять дома от штормов и тд.
Нужно ли подчиняться иерархии. Ты в любом случае подчиняешься иерархии. Той же погоде, Земле. Стоит ли подчинятся иерархии в коллективе? Если это травмирует тебя физически или морально, не стоит.Стоит попробовать выйти из этой системы.(и попасть в другую)
Стоит изменить тактику. Иерархии держаться засчёт того, что каждый элемент продолжает похожие действия.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

Правила созданы для того, чтобы их нарушать : D Я на несколько заданий дам ответы. Задания мне симпатичны и хочется ответить на них.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Уже упомянутый тут принцип от общего к частному. Столовый прибор-это, скажем, класс, а ложка- это то, что в этот класс входит, подкласс. А какая-нибудь, например, ложка кручёная будет подклассом ложек.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

Думаю, не верно.А не равно Б, Б не равно С, что значит лишь то, что Б не равно А и С. А может быть равно С, может быть не равно С, может быть равно Д, Е, любому другому значению. На примере цифр можно это утверждение перефразировать так : 1 не 2, 2 не 5. В итоге 5 не станет равно 1, зато 2 не будет равно 1 и 5.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Два одинаковых вопроса? "А не Б"- А это не Б, "А не равно Б"- А это не Б.Ответ такой же, как в прошлом вопросе.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Я понимаю, что для этого вопроса необходимы конкретные знания(которых у меня нет, кеке), но абстрактно и на пальцах могу классифицировать животных до бесконечности. Но постараюсь покороче.
Животные классифицируются по : сложности строения(одноклеточные(инфузории и тд), многоклеточные(..всё остальное.черви, насекомые, рыбы, рептилии, млекопитающие, птицы)), типу питания(хищники, травоядные), среде обитания( вода, воздух, земля, Пикачу, я выбираю тебя, кхм..извините), конкретизируя последний пункт - также классифицируются по ареалу обитания(Африка, Россия, юг, запад и тд)
Тут не очень удобно писать схемы, но могу это итак показать.Понятие вид тут не соответствуют биологическому понятию, тут "вид-разновидность", ещё раз прошу прощения у биологов, что могут случайно зайти сюда.
Космос->солнечная система->планета Земля->флора и фауна->животный мир->животные.
"простые" жив.<-Животный мир -> "сложные" жив.(тут каждый пункт должен быть стрелочкой от сложных животных) :1) черви 2) насекомые->*виды насекомых.например, членистоногие*->пауки, жуки, мухи и т.д 3) рыбы ->*виды рыб*->карась, окунь, пиранья и т.д 4) рептилии ->*виды*->черепахи, ящерецы и тд. 5) млекопитающие->*виды. например, парнокопытные*-> коты, собаки, коровы и тд. 6) птицы->*виды.например, летающие и нет*->пингвин, курица, индюк, попугай.
А ещё можно так.
Животные->млекопитающие->травоядные->парнокопытные->жвачные->рогатый скот->быки
От общего к частному, проще говоря.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классифицировать - это распределять объекты по группам, которые объединяются каким-либо признаком. Осуществляется так, что выбирается предмет, который нужно классифицировать и он распределятся в группы с общими с этим предметом элементами. Классификация нужна, очевидно, для упрощения подачи информации, для комфортного её восприятия, классификация нужна для того, чтобы понимать суть группы объектов, что им свойственно. Например, когда открывается новый вид животного, его сравнивают по внешним/внутренним признакам для того, чтобы определить, на какое другое животное оно похоже, а соответственно, сделать выводы, что ему свойственно на основе уже известной информации про животных, что окажутся похожими на новый вид.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Красивыми предложениями не напишу, но овощ может упоминаться и как класс, и как отдельный его элемент.
Если бы тут было уточнение, что овощ везде в одном значении используется.Если как класс, то это верное утверждение. Класс овощей ты увидеть не можешь.
А если применить значение конкретного элемента класса овощ, то утверждение неверно - брюква которая существоваЛА 1000 лет назад не может существовать сейчас перед тобой на столе.
Если думать, что в начале говорится о классе овощей, а потом о конкретном овоще, то нет логичной последовательности.Типа, да, брюква- это не КЛАСС овощей, она его элемент х)
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
С философской точки зрения оно верно.Чем больше человек узнаёт, те больше он начинает видеть пробелов в своих знаниях, совершенствование знаний может никогда не закончиться. А с точки зрения логики оно не верно. В фразе говориться, "я ничего не знаю", но при этом утверждается, что Сократ имеет знание о своём незнании "я знаю".
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Большинство информации у меня структурируется уже на автопилоте. Даже не знаю, возникает ли у меня часто осознанное желание структурирования, но оно входит в моё одно из моих любимых занятий -анализирование. Мне просто нравится это . Я люблю сравнивать, соотносить.Почему я это люблю не знаю х) Всегда так было. Мне нравится додумываться до чего-то нового, находить закономерности. Это причина, пожалуй. Чаще всего в дневник записываю свои мысли на этот счет, сравнения все. Анализирую чаще всего игры, фильмы, книги.
Как принято у других структурировать ин-фу- думаю, у каждого свой способ.Кто-то таблицы, схемы делает, кто-то по ассоциациям запоминает нужное, кто-то читает чужой материал с нужным структурированием и запоминает. Вариантов много.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - это процесс. Работа-это совершение действий, любых. Работать=действовать.Работа нужда для того, чтобы жить. Организм наш ежедневно работает, воздух вдыхает, кровь гоняет.Жизнь на Земле происходит, когда все организмы работают. Кто-то в офисе бумаги перебирает, а кто-то просто дышит.Всё это действия.
Чтобы понять справлюсь ли я с работой, я посмотрю на свой опыт, делала ли я уже что-то похожее, вспомню, какие трудности возникали, подумаю, как избежать их.Посмотрю объём работы, сроки, материалы, понятность исполнения работы мне. Опять же подумаю, уложусь ли я в срок, учитывая опыт такой работы или понятность этапов.Если я вижу, что многое мне непонятно, узнать это негде и времени мне не хватает, я не справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по цели работы, в сравнении с полученным и желаемым результатом, если эти результаты одинаковы, работа выполнена хорошо. На конкретном примере преподавателя и его уроков: можно поставить цель провести урок проверки знаний, составить список вопросов, на таком уроке учитель должен быть активным, опрашивать весь класс, ученики также должны быть активны и отвечать на поставленные вопросы и весь урок пройдет динамично. а можно поставить цель провести урок- самостоятельную работу, дать листы с заданиями, где роль учеников в том, чтобы они выполняли полученные на листах заданиях, а роль учителя в контроле, чтобы все выполняли это без посторонней помощи.Так вот. Это одно и тоже-урок, но цели у них разные. Если оценивать качество урока проверки знаний по целям+процессу проведения урока-самостоятельной работы и наоборот выйдет, что они проведены были плохо. Каждый вид работы стоит оценивать по её целям, желаемому результату.
Также качество работы определяется по уже существующим условным критериям качества в той или иной сфере. Например, в академическом рисунке одни критерии , а в кубизме другие.
Определяю качество работы я по имеющимся знаниям и своим предпочтениям, о том, какой должна быть та или иная работа.Например, урок я буду оценивать по изученным ранее мной материалам про уроки и своему мнению, что стоит добавить или убавить в проводимых типах урока. Рисунок я буду оценивать так- стиль его, то, что я считаю уместным в таком стиле по опыту изучения стиля, его правильность по критериям композиции, цветоведения и тд, идея и её преподнесение+ оцениваю интерес конкретно мой к рисунку в связи с предпочтениями, но при объективной оценке не озвучиваю это или не ставлю главным критерием.
Стул я буду оценивать по функциональности, насколько он соответствует его роли - держать пятую точку людей над полом, насколько он удобный для этой цели, материал его, крепкий ли он, стиль стула, насколько грамотно выполнен и симпатичен глазу.
Когда я покупаю вещи я обращаю внимание на то, насколько лично мне они симпатичны, затем смотрю на материал, качество, предполагаю долговечны ли, много ли где смогу использовать(зависит от цели покупки. мб плакат будет бесполезен почти везде, но мне хочется украсить им комнату и я куплю). Обращаю внимание на качество, потому что мне же пользоваться этим потом х)
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Может, расстроюсь немного, что у меня не вышло, но явно не на долго и вскоре работа увлечет меня обратно. Буду продолжать делать работу в своём темпе и "стиле".Могу посмотреть интересующие меня моменты у профи или спросить что-либо, а потом применить на практике. Как человек рисующий часто сталкивалась с теми, кого называют профи и это мало меняло мои мысли или действия. Часто деятельность профи вдохновляет меня творить больше.Появляются новые идеи. Это бывает довольно приятно.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что мне не интересно это дело. Или что мне не хватает опыта или знаний в этом деле. Мои шаги такие - я продолжу заниматься этим делом, попробовав исправить смущающие меня моменты, для этого я посмотрю туториалы, работы других, почитаю информацию, проанализирую, что не так у меня(всё сразу или что-то из этого). Если не выходит, но дело мне нравится, я всё равно продолжу им заниматься, решив, что дело, скорее, в опыте. Например, если у меня не получается рисовать кувшин, я посмотрю на работы других художников, как они его рисовали, какие приемы использовали, могу прочитать об этом, могу просто сравнить настоящий кувшин с моим рисунком и подумать, чего мне не хватает.
Другие в такой ситуации часто "психуют", начинают ругаться, бросать дело и других заодно втягивают в свои отрицательные эмоции. Я стараюсь так не делать. Думаю, такое поведение не похоже на моё. Я обычно всё равно делаю дело до конца, даже если не выходит. Считаю, что в новом экземпляре, например, кувшина, можно попробовать избегать старых ошибок и продолжаю.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Мои мысли- больше конкретики. Зачем мне нужно строить эту пирамиду? Я сама решила или меня кто-то попросил? Кто? Алкаш из соседнего двора или строительная компания? "Как в Египте"-это какая?По каким критериям?Там разные пирамиды.Вам как шестиступенчатая пирамида Джосера или пирамида Хеопса?Или ломаная пирамида, слоёная? Размеры пирамиды? Материал?
Если мне самой захотелось просто так построить пирамиду и ничего особо я извлечь из этого не смогу, я сделаю кулич Хеопса в песочнице и сфотографирую на память.
Если меня попросит Вася Пупкин из соседнего двора могу сделать тоже самое.
Если меня попросит строительная компания сделать это за деньги, то уточню, что хочет видеть заказчик, готовы ли они предоставить деньги на материалы или сам материал, рабочих или мне самой надо искать, уточню детали, и соглашусь.
Допустим, у компании есть деньги и больше ничего нет, а пирамида им нужна в размер и вид пирамиды Хеопса. Для начала я изучу пирамиду Хеопса и сделаю чертёж, что строить надо, рассчитаю её размер. Затем найду место, куда она поместиться и чтоб это устраивало заказчиков. Беру у заказчиков деньги, покупаю место. Затем я начну искать рабочих.Поищу информацию в интернете, поспрашиваю у родственников, знакомых.Выберу на мой взгляд самый хороший вариант в соотношении качества и оплаты. Рабочих каких ищу- проектировщиков, архитекторов, строителей, грузчиков. Обсуждаю с первыми двумя-тремя проект, сроки, план работ, чертёж, обсуждаю и советуюсь насчёт наилучшего материала по крепкости, качеству, долговечности. Рассчитываю сколько нужно материала.Закупаю его и нужные инструменты для постройки(есть возможность арендовать машины/инструменты-сделаю это.Так часто дешевле выходит и не надо будет перепродавать после окончания стройки), также закупаю нужное количество касок и спец.одежды. Покупаю заодно каску себе. чтоб безболезненно наблюдать за работой.
По плану работ начинаем строить. Закладывать фундамент, возводить пирамиду. Я прихожу на стройку, советуюсь с командой, спрашиваю, всё ли идёт по плану, наблюдаю за постройкой. Если возникают проблемные моменты или вопросы - сразу решаю их, посоветовавшись с командой(я таки не строитель).
После постройки отдаю заказчику его пирамиду, получаю деньги, узнаю о дальнейшем сотрудничестве и о том, требуется ли пирамиде что-либо ещё.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Ага, пальцем так берешь и оказываешь давление на тело. Я умею давить виноград и надавливать рукой на людей, но вот другое как-то даже не знаю)
Многие говорят, что давлю на людей аргументами и непоколебимостью. Человек, с которым общаюсь, подсказывает, что я могу закидать огромным количеством информации. Выходит, это мой метод. В спорных вопросах я стараюсь объективно смотреть на ситуацию не зависимо , кто в ней, друзья мои или враги. Вот так это и происходит. Возникает спорная ситуация, я рассматриваю и выдаю мнение, прошу сделать так и так, дабы ситуация разрешилась, что может не нравится другим, это они называют давлением.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

А я точно анкету по соционике заполняю, а не анкету по военным действиям? Стратегии нападения. У других я вижу стратегию перехода на личности, крика, истерик, стратегию четкой аргументации- найти ошибки и сказать, где они и почему. Я использую стратегию аргументации. Если человек начинает на меня нападать, я разложу ему ситуацию по полочкам и объясню, что напал он на меня ни за что , поэтому он должен прекратить. Нападение оправдано, когда на тебя нападают. Когда твои интересы, твоя свобода ущемляется. Когда ты объективно не можешь мешать другим, но на тебя нападают, заставляя прекратить свою деятельность.
Можно ли занять чужую территорию- простите, но я не понимаю вопроса, как оно может применяться в быту х) Если считать территорией свои интересы, то когда на них посягают, можно четко высказаться, что прекращать ты не будешь. Если считать территорией чужое личное пространство , то если кто-то ущемляет его и человек не может постоять за себя, то можно занять его территорию и сделать это вместо него, отстоять права.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Игнорировать субъективные высказывания, иметь четкую позицию , уверенность в себе. Хочу-делаю. Если кто-то просит прекратить твою деятельность - узнай почему, если причины весомые, начни делать её в другом месте, если причины "ну мне не нравится" ответь, что ты никому ничем не мешаешь, никак не затрагиваешь этого человека и прекращать ты не будешь. Если начинается переход на личности, оскорбления, крики, можно попросить человека выйти и закрыть дверь с другой стороны, как говорится, не нравятся мои интересы- не смотри. Важно понимать, что ты имеешь право делать очень многое и выбирать тебе, важно понимать, что ты такой же человек, как и другие и твоя, например, внешность не определяет твою ценность, потому комментарии других, давящих на это не стоит даже рассматривать.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если речь о драках, то я никак себя не веду и вероятность того, что я буду этого избегать в прямом и переносном смысле очень велика.
Если речь о словесных "драках", то , опять же, аргументация. Я понимаю, что к чему, и могу пояснить это и оппоненту.
Мне такие ситуации не нравятся, потому что многие любят переходы на личность и давление звуковой волной крика х) Если человек не пользуется этим, то обычно ситуация разрешается без напряжения, каждый высказывает свою позицию, аргументы, контраргументы и либо приходим к единому, среднему варианту, либо остаемся при своих, решив уважать чужую позицию.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают, почему- не знаю. Себя я не считаю сильным человеком потому что я знаю много своих слабых мест и знаю то, что даже если по мнению других я отлично справляюсь с отстаиванием интересов и позиций - конфликты я не люблю и похожие ситуации также. Вот.По мнению других-сильный, по мнению себя- не особо сильный человек я.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - то, что нравится людям, вызывает у них положительные эмоции, возможно желание делать/выглядеть также, как то, что они считают красивым.
Красивыми могут быть предметы, явления, люди. То, что человеку понравится - то и будет красиво для него.
Красотой можно называть некие общепринятые понятия о том, что приятно выглядит/ воспринимается и о том, что нет.Если речь о красоте человека, то есть понятие внешней и внутренней красоты.
Моё мнение о красоте меняется, оно расширяется.Мое мнение о красоте меняется с новыми интересами, взглядами.
Я нахожу новые вещи, которые привлекают меня, "сбрасываю" стандарты о том, что может быть красиво, а что нет и так мой взгляд на красоту расширяется. Сейчас мне стали симпатичны некоторые гусеницы, а раньше боялась. Сейчас я смотрю на их медленные движения, рассматриваю их сегменты. Мне стали нравятся они, как я начала рассматривать их ближе, понимать, что они созданы природой, какие у них бывают причудливые формы и окрасы.
Очень многое я рассматриваю с художественной точки зрения. Как это дерево "сидит" по композиции на лугу, какие цветовые сочетания в этом животном, где пропорции интересные.
Моё понимание красоты чаще не согласуется с общепринятым. Общепринятые рамки красивого довольно узкие и за инакомыслие тебя осуждают( но мне всё равно) .
Не согласуется моё понимание того, что красота внешняя человеческая в существовании самого человека, в любой внешности всё хорошо.У меня нет жестких стандартов, как должны выглядеть люди,а у других есть. Относительно предметов, стилей рисования , природы у меня тоже свои предпочтения, которые не всем нравятся.
Выходит за рамки то, что я считаю красивым то, что общество не считает? х) Я сама не всегда знаю, как другие отреагируют, тк мало забочусь этим вопросом. Например, про упомянутых мной уже гусениц- я показала их другому человеку и для него они оказались противными.
Внутренне понимание красоты, пожалуй, во многом сходится с общепринятым. Предметы, стили рисования 50/50 сходятся с моим и чужим понятием красоты.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

В мире в разное время массово пропагандируется СМИ и подобным шаблоны на то или иное, на красоту в том числе, поэтому сейчас тоже шаблон есть.
Принимать его и осуждать других за другой выбор, просто принимать его или не принимать уже каждый сам решит. Многие подвержены шаблонному мышлению, многие нет.
Классической красотой, думаю, можно назвать такой предмет, который соответствует шаблонам красоты. То, что многие принимают положительно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Цитируя себе же - Уют- вещи, обстановка в квартире или поведение людей, приносящее положительные эмоции, , спокойствие, расслабление , хорошие для человека ассоциации, воспоминания.
Комфорт- функциональность, удобство вещей и их расположения в пространстве. Комфорт относиться больше к материальному, нежели уют. Комфорт - физическое, уют- моральное. Комната может быть комфортной, но не уютной.
Создавать только уют для других не пробовала, для себя пробовала, нормально выходит. По аналогии с тем, как я делаю уютно себе, я бы взяла, например, комнату сделала там не яркое освещение, положила бы много мягких вещей, подушек, игрушек, чтобы можно было валяться в них, развесила бы фотографии или картинки, вызывающие приятные ассоциации или воспоминания, добавила бы где-то на ткани узоров, полосы, крапинка, что-то не сильно привлекающее внимание, сочетания цветов не яркие взяла бы, а приглушенные тона схожие друг с другом, может, пастельные.
Комфорт для себя делала и для других( родитель) , всех устраивает. Для создание комфорта я убираю все лишние, не функциональные вещи, то, что мешается под ногами, то , что не используется давно или никак не может использоваться, ищу удобные предметы( чтоб ничего не болело, когда их используешь) из долговечных не сильно пачкающихся материалов. Минимум вещей, максимум функциональности.Это комфорт. В идеале если я что-то обустраиваю там 65% комфорта и 35% уюта.
С другими согласна в том, что могу функционально+ симпатично обустроить комнату.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Возможно, неосознанно я следую моде, тк в связи с течениями моды меняется ассортимент магазинов и соответственно мои покупки там. Осознанно никогда не следила за модой.Не интересно это. Выбираю те товары, которые мне нравятся по крою, удобству, материалу, цвету, рисунку, предположительно долго прослужат и их можно одевать почти в любом случае. Так у меня есть две одинаковые кофты , потому что они устраивают меня и я ношу их меняя одну на другую(стирка) почти постоянно.
Я понимаю, что одеваться нужно так, чтоб тебе было комфортно и самому нравилась одежда, а не "по фигуре". Теоретически можно с помощью худ.знаний сказать, что визуально будет менять человека, его толщину, рост и тд и тп. Так ориентируюсь только по цветам одежды обычно, что смотрится на мне, что нет зависит от самого моего цвета кожи, волос.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если идет речь об оформлении места, где я буду проводить время и это место мое, комната , например, то оформлять её я и буду, тк я лучше других знаю, что мне нужно, а что нет. Если это общее место , то с другими обсуждаем , что надо или могу оставить оформление на других, если они хотят заняться этим, но хотелось бы, конечно, чтобы и оформление других было комфортное и уютное х)
Чаще всего имею дело с родителем, поэтому о ней и будет речь. Ей оформление не доверяла бы, но человек упрямый, поэтому я просто жду, пока она сделает всё, а потом придет жаловаться, что "как-то нехорошо вышло, да и вещей слишком много". Тогда я могу без криков с её стороны выкинуть всё лишнее и переставить, как надо.
Не доверяю потому что она очень захламляет пространство вещами, которые вообще ни эстетической , ни функциональной ценности не несут.Например, старая советсткая лампа без места для плафона, которую починить уже нельзя.лампа большая была, о неё периодически спотыкались все, я, кот, родитель. Но родитель держал её два года и очень обижался на просьбу выкинуть её, доставал её из пакетов обратно.Потом спустя два года родитель пришла ко мне с лампой, рассмотрела её ещё раз и согласилась, что таки да, девать-то её некуда и никому она не нужна.
Поэтому не доверяю.
Комнату свою оформляла я. До переоформления там была двухэтажная кровать(для одного человека, меня), одежда родительницы в одном шкафу и её вещи, три шкафа, в которые ничего не помещалось из-за их размера, зеркало и стол у батареи, за которым зимой ноги "приятно" жарились как куры-грилль.И многое другое.
Я с помощью родительницы переклеила обои на те, которые сама выбрала. Спокойные зеленые. Повесила примерно такие же зеленые шторы, чтоб глаза не разбегались по цветам особо. Ковер мягкий положила, чтоб ходить приятно было вместо ковра на ощупь как из металла. Три шкафа заменила одним большим , где и вешалка и полки внутри, снаружи шкафа на дверях зеркала. Кровать убрала, оставила одноэтажную, стол убрала от батареи и хотела заменить его круглым складным столом, но пока есть только прямоугольный складной.Убрала из шкафа другого мамины вещи и перенесла туда свои. Вроде, всё. Стало свободно, много места, всё везде влезло и лично мне приятно наблюдать такую цвет.гамму комнаты.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Скажем так, раз мы появились на этой третей от Солнца планете, то уходить отсюда имеет меньше смысла, чем оставаться.Потому что мы видим, что может быть за жизнь на Земле, а есть ли что-то с момента смерти уже никто не знает. Поэтому смысл жизни в том, чтобы побыть на Земле.
Мой смысл найти интересные мне занятия и заниматься ими.
У других людей другой смысл, но думаю, что точка зрения про то, что раз оказались на Земле, надо попробовать что-либо у многих, от того и ищут смысл.
У всех разный смысл, но объединяет смыслы то, что они устраивают человека, который этот смысл имеет.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Когда я встречаю незнакомого человека с 90% вероятностью я могу сразу же назвать его пол (10% это трапы или трансы, коих меньшинство), могу прикинуть возраст человека, его рост, вес, могу предположить по одежде откуда он ,это может быть форма работника банка, соответственно этот человек будет работником банка, могу по внешнему виду определить некоторые болезни- гипс очень хорошо намекает на перелом, из других болезней же - если простуда/аллергия, человек будет чихать, кашлять, у него могут быть опухшие глаза, могу предположить по запаху что-то,например, если пахнет табаком, он либо курит, либо находился в обществе курящих недавно, по одежде, её "свежести", аккуратности и чистоте могу попробовать определить денежное состояние.Ещё по шерсти на одежде можно догадаться, встречался/имеет ли человек дом.животное.
Как я понимаю, что из себя человек представляет - я могу понаблюдать за его действиями и решить, насколько он компетентен там и там, пообщаться с ним, чтобы услышать, что он сам о себе думает.Так я могу узнать интересы, увлечения человека и ещё различного рода информацию.
Долго ли мне приходится разбираться в качествах человека? Я до конца никогда не уверена, что человека хорошо, что знаю, как он ко мне относится, что думает обо мне.Я могу знать его интересы, черты характера, но не быть уверена, что он общается со мной потому что хочет действительно.Я стараюсь отгонять эти мысли.Думаю об этом так- если он общается с тобой, значит всё нормально, если не захочет - он скажет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия- возможность представлять существующие или несуществующие объекты, их взаимодействия, какие-либо ситуации, звуки, иногда даже запахи.
Фантазия-возможность увидеть в чем-то привычном то, чего не заметили другие.
Не все люди обладают фантазией. Многим тяжело представить что-то своё, то чего они никогда не видели, существ различных.По опыту общения с такими людьми-даже описания словесные не всегда помогают и человек ищет в голове уже увиденные образы.
Моя фантазия бурная и быстрая, как конь, скачущий по радуге. Я почти нон-стоп представляю идеи для рисунков или поделок, как их воплощать, какие варианты могут быть.Могу представлять даже то, что я где-то прогулялась и это мне вместо настоящей прогулки телом засчитывается.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я уже привыкла, что я по очевидным или неочевидным причинам выделяюсь на фоне других людей. Не обращаю внимания, продолжаю быть собой(или работу над тем, чтобы быть собой 100%) .Я выделяюсь внешним видом в своем городе(крашу волосы в разные цвета) и мышлением, увлечениями, часто оказываюсь среди тех, у кого совсем другие взгляды и за счёт этого выделяюсь, здоровьем выделяюсь.Со многими отличиями спокойно живу.Если какие-то беспокоят, то учусь принимать их или менять. Мера выделения? х) Да нет никакой меры. Зависит от того, где ты оказался.Если детсадовец окажется среди бабушек, он будет выделяться по возрасту, внешности, уму, поведению очень сильно.Если детсадовца отправить в детский сад количество отличий от других резко сокращается. Выделяться возможно хоть родинкой на носу, если окружающие решат, что это редко, необычно или ещё как-то.А можно ходить полностью в родинках в обществе тех, кто считает это обычным.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я согласна с высказыванием. Правильность идей-очень относительна. Например, иметь идею об ограблении банка, где вместо собирания денег ты будешь впылесошивать их в огромный пылесос- совсем неправильно, ни по закону, ни по функциональности, но идея оригинальная и забавная, потому считаю её хорошей.
Про правильность идей стоит добавить, что открытия великие делаются обычно из таких по мнению других неправильных идей и затей. Из на первый взгляд бредовых идей может выйти что-то стоящее.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди по-разному меняются.Напишу то, что вспомню.С течением времени у людей меняется :
1) Возраст(ого, кто бы подумал)
2) Внешность. С момента рождения и до лет 20-25 (по разным источникам) тело человека развивается, изменяется в размерах.Далее происходит старение и тело тоже меняется внешне, появляются морщины, например.Эти изменения мало зависят от человека.
2.1)Богатый внутренний мир.Я сейчас про органы) Они также меняются в процессе взросления, старения или при болезнях, только увидеть это "снаружи" редко возможно.
2.2)Также человек сам может менять свою внешность.Менять прическу, худеть, набирать вес, менять стиль одежды.Эти изменения он контролирует.
3)Интеллект, взгляды на жизнь, интересы, увлечения. В связи с получением новой информации в процессе жизни люди могут менять это, происходит развитие в любом случае(положительное или нет каждый уж сам решит.но развитие, как процесс, есть)
4)Круг общения.В зависимости от места, где сейчас находятся чаще всего люди.В детском саду круг общения один, на работе другой.
Вот так, пожалуй, меняются люди, их составляющие и окружение.
Думаю, другие видят эти изменения, во внешности(п.1-2) точно(если мы не общаемся с нестареющим вампиром, конечно).
П.3 и 4 можно не видеть.
Как я отношусь к этим изменениям? Нуу.нормально? х) Я часть системы мира.Я часть людей. Я тоже, как и другие, меняюсь. Это обычный процесс.
Самое постоянное в мире-его непостоянство, как говорится.
Может, 4 пункт у других меня может напрягать, если я исчезаю из круга общения, но я же ничего не могу сделать с этим.Так что тоже стараюсь нормально относиться.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время- это величина, которой люди измеряют события и изменения во внешней и внутренней среде..чего-либо.
Я время не чувствую, а вижу- по цвету неба(закат, рассвет) или банально по стрелкам часов. Ощущаю я его явно как-то не так, ибо часто не знаю, какой день недели или даже месяц.
Оно для меня проходит быстро.
Убивать время- по сути, мы круглосуточно убиваем время своё, пока живем. Даже, когда просто дышим, время идёт.
Я "убиваю" время делами полезными и не полезными с разных точек зрения.Я профессиональный убийца времени.)
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Скорее, не нуждаюсь, чем нуждаюсь.Мое мнение такое, что надо смотреть по ситуации, как она разворачивается и меняется.Если в процессе возникают проблемы, тогда их и исправляешь. С трудом вспомнила, когда мне кто-то что-либо прогнозировал. Видимо,чужие прогнозы магическим образом проносятся мимо моих ушей.
На данный момент доверяю прогнозам буквально пары людей.Если меня что-то интересует, я их спрашиваю и беру их мнение в счёт.
Не слушаю многих потому, что они страдают надумыванием лишних вариантов, в крайности впадают в прогнозах.Типа- возьми с собой ружьё на прогулку, на тебя может высадиться летающая тарелка, а тебе будет нечем отбиваться, так что бери. Считаю это бредовым тыкать пальцем наугад и предпочитаю действовать по ситуации.Если я прогнозирую что-то, то только то, что уже имеет закономерность, изучаю вопрос, по которому нужен прогноз и готово х)
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Часто опаздываю.Отношусь к своим и чужим опозданиям пофигистично. Пришёл-молодец, не пришёл-тоже молодец. В случае с очень_важными_встречами опоздание другого заставляет немного нервничать, но я всё равно найду способ узнать, что мне надо.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
Сразу оговорю, что есть два типа встреч: 1) горящие встречи.Встречи перед дедлайном и/или встречи, которые определяют что-то очень важное для меня.Там я человека хоть с Луны достану, если мне важно закончить проект вовремя и с какой-то целью надо встретиться. Тут начиная с пункта b я звоню и спрашиваю, где этот кто-то находится. Если он не находится, я нахожу способ найти его или узнаю всё по телефону. Этот тип встреч я описывать не буду уже дальше х) 2) всё остальное, не горящие встречи. Встречи с друзьями, родственниками, походы какие-то и тд и тп. Его опишу подробнее.
a) осталось 20 минут до прихода,
Если встреча у меня дома-сижу на попе ровно, делаю свои дела.Никого не жду ещё.
Если встреча вне моего дома- продвигаюсь на место встречи.
b) осталось 5 минут до прихода,
Если встреча у меня дома- сижу ровно, делаю дела, думаю, что могут скоро прийти.
Если вне дома- продвигаюсь на место встречи или уже там нахожусь и делаю что-то в телефоне(гамаю в игры, хе)
c) время пришло, а его (ее) нет,
Дома и вне дома- продолжаю делать дела свои, параллельно думаю, что либо мне позвонят и скажут об опоздании, либо я через минут 15 позвоню.Планирую в голове день на вариант, если не встретимся.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Дома и вне дома- я позвонила и уже узнала, придёт человек или нет и либо жду его, продолжая заниматься своими делами, либо не жду и ...продолжаю заниматься своими делами.
e) и дальше все нет…
Если человек сказал, что придёт:
дома- делаю дела.могу лечь спать.ке
вне дома- копаюсь в телефоне.рисую.читаю.чем-то занимаюсь
Если не придёт:
дома- вспоминаю вариант на этот случай и выполняю
вне дома- ищу вокруг что-то интересное для себя, дабы поездка не была зря. Хотя бы гуляю.А потом направляюсь домой.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Живой человек в любом случае выражает какие-то эмоции, так устроены люди, поэтому в любом случае они будут выражать в обществе что-то.
Неуместным считаю агрессию.Крики, оскорбления, истерики. Это очень сложно переносить даже со стороны, поэтому сама стараюсь никогда так не делать.Неприятно это.
Неуместным будет, думаю, пугать человека громкими звуками своими внезапно.Подбегать там и орать в ухо, например, без предупреждения.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
Ок.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
50/50. Если начну целенаправленно смотреть, читать, слушать грустные вещи, то могу войти в такое состояние.А могу не войти.Ке.Как фишка ляжет.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Долго, наверное.Не знаю насколько.День-два?
- Как из него выходите?
Жду пока само пройдет или стараюсь подумать, отчего оно появилась и написать кому-то или себе в дневник причины.С понятным всегда проще.Если не помогает, стараюсь забить и забыть о настроении, ложусь спать, если плохо совсем или иду играть в видеоигры. Иногда плачу, только станет лучше или нет, не знаю.Иногда почему-то становится,а иногда становится наоборот очень стыдно за слёзы и хочется вкапать их обратно в глаза, и голова ещё может начать болеть х)
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
90%, что нет.Остальные 10% - это непонятные печальные или грустные ощущения от приятных вещей, приятных воспоминаний. Думаю, потому что ты понимаешь, что это было здорово, но это уже прошло.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не знаю.Нормально самочувствие, наверное. Это состояние проходит и я дальше не фиксируюсь, что происходит. Мне мешает такое состояние, поэтому я его замечаю.
После такого состояния бывает стыдно, что я кому-то выкладывала свои мысли и состояния, что я могла плакать.Неловко как-то от этого очень. Потом стараюсь не думать об этом.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Моё состояние без моего ведома обычно меняется в любую сторону. Как быстро? Не знаю, честно. Как когда. Про то в какую сторону, чаще замечаю, как оно в грустную сторону меняется-ибо это мешает и неловко становится к тому же.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычноое состояние...этоооо.это какое-то там состояние...э.
Спокойствие, наверное, моё обычное состояние.Я спокойна, но внимательна.Вот моё состояние. Если я грущу, я не думаю, что это заметно, пока я не скажу об этом.Если веселюсь, то могу улыбаться, соответственно состояние видно. Весёлые эмоции часто выходят из меня как-то приглушенно, что ли.Часто бывает внутри ржёшь, как конь, снаружи сидишь с кирпичным лицом.Хотя с грустными эмоциями тоже так бывает.Думаю, у меня наружу всё более приглушенно показывается.Думаю. Спрошу потом у других, что они думают о моих эмоциях.Мб допишу сюда.
Если дело касается интернета, то часто пользуюсь смайликами ибо люди часто не так понимали меня и это уже вошло в привычку, обозначать, что ты сейчас не зол или ещё как-то смайлом.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Нормальное настроение.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Нормально всё складывалось.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - возможность понять ситуацию человека и помочь ему или делом или словесно сказать, мол "я тебя понял, брат" хд
Как его надо проявлять, а как не надо - я думаю каждый сам решает, где ему проявлять сочувствие, а где нет, нет какого-то единого шаблона для сочувствия.
Думаю, проявлять сочувствие стоит в ситуациях, где человек просит его или у него что-то плохое случилось, например(но тут с осторожностью лично я что-то говорю, потому что многим это может не требоваться и тебе прилетит). Если я знаю, что человеку нужно сочувствие, я его могу обнять.Словесно могу посоветовать решение проблемы, если проблема связана с отношениями, то обычно ощущаешь себя дураком после советов, поэтому стараюсь или говорить "я понял тебя" и обнять+можно дать шоколад для поднятия настроения или если это интернет кидать милую картиночку с такой же целью поднять дух человека, с припиской мол "всё будет нормально".
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Сколько людей не вижу, у всех разные понятия о том,как кто с кем должен себя вести. Есть в обществе некие стандарты мол "девушки должна быть цветочками , а парни гнуть взглядом дома" , но мне кажется от этого уже давно отходят и многие понимают, что это лишь стереотип, если кто-то не понимает или не лезу к нему или поясняю, что каждый может вести себя по-разному и не надо агрессию проявлять ко мне и подобным "не стандартным", например.Мир, дружба, жвачка.
У меня некий средний вариант.Я стараюсь ко всем уважительно относиться и дружелюбно, не лезть в их дела, пока не попросят.
Всегда ли нужно придерживаться? . Навеееерное, не всегда такому нужно следовать.Пока человек не начинает лезть ко мне, когда я не хочу, прошу не лезть, когда человек начинает агрессивно вести себя, то я тоже прекращаю быть такой дружелюбной и сваливаю или прошу не делать так, "давлю аргументами", если не понимает.То есть если кто-то очень усиленно посягает на твоё пространство, то тут можно сказать напрямую, что тебя не устраивает или проигнорировать, став для человека "не дружелюбным".
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ну.Мораль - это что-то, что общество считает допустимым.Аморальность- соответственно то, что оно считает не допустимым.
Как другие это понимают:аморально - смеяться над негативными событиями, чёрный юмор и подобное. Мораль- какие-то установки у человека личные, которые он другим навязывает? или не навязывает, но рьяно следует им. Сложно х) Моралью в книгах называют её посыл, смысл. В человеке по логике должно быть также, у него есть свой смысл чего-то , это его мораль. Моё понимание морального и аморального - этот вопрос заставил меня задуматься, как я это вообще понимаю. У меня размыты границы морального и аморального.Где-то моё понимание будет соответствовать чужому, над какими-то событиями действительно смеяться не захочется, а где-то наоборот я буду тем самым шутником про смерть и подобное.А мораль.У каждого своя по плану, у меня тоже(наверное).Не могу сказать точно, какая у меня мораль.Моя мораль - не мешай другим и они пусть тебе не мешают.Вот
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Кто-то негативно ко не относится? Ну бывает. Если мы дружим, я спрошу, в чём причина.Если я негативно отношусь к человеку, но он меня не трогает, то я тоже никак ничего ему не показываю.Это же лично моё отношение. Оно к нему скажем весьма косвенно относится. Если человек всячески унижает меня, оскорбляет, то я ему сказать, что я вижу, что он это делает(оскорбляет+унижает) и больше не хочу такое слушать.Если он будет продолжать, буду стараться игнорировать или понадеюсь, что кто-то встанет на мою сторону тоже.Ке. Могу ли долго плохо относится к человеку?Если человек тебе долго портил жизнь, то ты потом по инерции помнишь его плохие поступки.Если я правильно себя знаю, то прям долго не могу плохо относится, я как можно скорее забиваю на отношение и не думаю об этом человеке.Обиды стараюсь прощать, дабы голову не засорять лишней информацией, но некоторые плохие поступки всё равно помнишь, даже если тебе не хочется о них думать.
Вложения
parf.docx
Анкета Парфа
(23.87 КБ) Скачиваний: 6
Последний раз редактировалось Nico Yazawa Чт авг 10, 2017 8:12 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Zurui yo Magnetic today
Аватара пользователя
Nico Yazawa
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 2:12 pm

Re: Ёлочка.Помогите определить социотип.

Сообщение Sol_ » Ср авг 02, 2017 12:41 am

Sol_
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 2
Пол: Мужской

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение Nico Yazawa » Ср авг 02, 2017 11:03 pm

тоСол, ухАди )


Прошлая тема заглохла и толкового обоснования ТИМу я не получила+ сказали некоторые, что информации мало, поэтому вот, анкета побольше, подробнее
*попытка оживить тему*
Zurui yo Magnetic today
Аватара пользователя
Nico Yazawa
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 2:12 pm

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение фродобэггинс » Ср авг 02, 2017 11:44 pm

Если Кора_дуба - это вы, то вы считаете, что после этого с вами кто-то будет разговаривать?

"Местное общество - поверхностные индивидуумы.
Любое ваше мнение принимается, но только с той точки зрения, чтобы сравнить с моей теорией. И пока что я вижу, где вы обосрались"
фродобэггинс
Активист
Активист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 12:03 pm
Соционический тип: Есенин

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение Nico Yazawa » Ср авг 02, 2017 11:50 pm

фродобэггинс писал(а):Если Кора_дуба - это вы, то вы считаете, что после этого с вами кто-то будет разговаривать?

"Местное общество - поверхностные индивидуумы.
Любое ваше мнение принимается, но только с той точки зрения, чтобы сравнить с моей теорией. И пока что я вижу, где вы обосрались"


замечена тенденция, что люди смотрят исключительно на мой ник и пишут мне про Кору
так вот Кора - это не я. я не настолько одинока, чтоб создавать два аккаунта и общаться с самой собой
для того, чтобы понять, что мы разные люди достаточно прочитать мои ответы и её.
Единственное, что нас объединяет- мы знакомы и имеем дубовые ники(о втором уже пожалела в который раз).
Zurui yo Magnetic today
Аватара пользователя
Nico Yazawa
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 2:12 pm

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение фродобэггинс » Ср авг 02, 2017 11:51 pm

А, ну тогда ладно) Ложная тревога)
фродобэггинс
Активист
Активист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 12:03 pm
Соционический тип: Есенин

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение Nico Yazawa » Ср авг 02, 2017 11:52 pm

фродобэггинс писал(а):А, ну тогда ладно) Ложная тревога)

как насчет прочитать мою анкету и высказать аргумент.мнение про ТИМ?так сказать, за моральный ущерб :)
Zurui yo Magnetic today
Аватара пользователя
Nico Yazawa
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 2:12 pm

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение Кора_дуба » Ср авг 02, 2017 11:54 pm

фродобэггинс писал(а):Если Кора_дуба - это вы, то вы считаете, что после этого с вами кто-то будет разговаривать?


Кора-это я, даже по стилю сообщений видно, что разные люди пишут-раз!
В своей теме я поясняла, с чего был этот вброс, если вы нашли его, то должны были видеть и пояснения к нему-два!
Не разводите флуда в теме моей подруги, пожалуйста, агрессировать можете мне в личку.Это три.
Спасибо за внимание.
Как писалось в одной книге: "Всё было прекрасно и ничуть не больно".
Аватара пользователя
Кора_дуба
Активист
Активист
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 12:33 am
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение фродобэггинс » Ср авг 02, 2017 11:55 pm

А по поводу анкеты пробежался так, мельком. По-моему, этик-интуит. Не Есенин и не Гексли. Остаются Гамлет и Дост - выбирайте)
фродобэггинс
Активист
Активист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 12:03 pm
Соционический тип: Есенин

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение Nico Yazawa » Ср авг 02, 2017 11:56 pm

фродобэггинс писал(а):А по поводу анкеты пробежался так, мельком. По-моему, этик-интуит. Не Есенин и не Гексли. Остаются Гамлет и Дост - выбирайте)


очень аргументировано :D ок.увидела ваше мнение
Zurui yo Magnetic today
Аватара пользователя
Nico Yazawa
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 2:12 pm

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение фродобэггинс » Ср авг 02, 2017 11:58 pm

Кора_дуба писал(а):
фродобэггинс писал(а):Если Кора_дуба - это вы, то вы считаете, что после этого с вами кто-то будет разговаривать?


Кора-это я, даже по стилю сообщений видно, что разные люди пишут-раз!
В своей теме я поясняла, с чего был этот вброс, если вы нашли его, то должны были видеть и пояснения к нему-два!
Не разводите флуда в теме моей подруги, пожалуйста, агрессировать можете мне в личку.Это три.
Спасибо за внимание.


Мне больше заняться нечем, чтобы стиль общения какой-то самоуверенной и не очень умной личности изучать и сравнивать его с другими стилями) ЧСВ на рубль, а эрудиции на копейку) Продолжайте дальше пускать всем пыль в глаза, насколько вы нитакаякаквсе) Удачи
фродобэггинс
Активист
Активист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 12:03 pm
Соционический тип: Есенин

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение фродобэггинс » Ср авг 02, 2017 11:59 pm

Стрелок с дуба писал(а):
фродобэггинс писал(а):А по поводу анкеты пробежался так, мельком. По-моему, этик-интуит. Не Есенин и не Гексли. Остаются Гамлет и Дост - выбирайте)


очень аргументировано :D ок.увидела ваше мнение


Аргументировать могу. Почему этик - потому что по БЛ очень пытаетесь, но видно, что не можете. Почему интуит - очень мало конкретности и деталей в ваших описаниях даже тех мест, где они должны бы были быть. Да и в целом настроение и от анкеты и от аватарки такое, воздушное немного. Поэтому мне, конечно, на первый взгляд больше Достоевским кажетесь, но допускаю, что первое впечатление может быть обманчивым.
фродобэггинс
Активист
Активист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 12:03 pm
Соционический тип: Есенин

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение Nico Yazawa » Чт авг 03, 2017 12:03 am

фродобэггинс писал(а):
Стрелок с дуба писал(а):
фродобэггинс писал(а):А по поводу анкеты пробежался так, мельком. По-моему, этик-интуит. Не Есенин и не Гексли. Остаются Гамлет и Дост - выбирайте)


очень аргументировано :D ок.увидела ваше мнение


Аргументировать могу. Почему этик - потому что по БЛ очень пытаетесь, но видно, что не можете. Почему интуит - очень мало конкретности и деталей в ваших описаниях даже тех мест, где они должны бы были быть. Да и в целом настроение и от анкеты и от аватарки такое, воздушное немного. Поэтому мне, конечно, на первый взгляд больше Достоевским кажетесь, но допускаю, что первое впечатление может быть обманчивым.


Я аву поставила только сейчас. А по бл пытаюсь, но не могу?) мне блок бл и чл показался самым простым и понятным в анкете , потому не очень понимаю, что конкретно имеется в виду под "не могу".
Zurui yo Magnetic today
Аватара пользователя
Nico Yazawa
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 2:12 pm

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение фродобэггинс » Чт авг 03, 2017 12:06 am

Стрелок с дуба писал(а):
фродобэггинс писал(а):
Стрелок с дуба писал(а):
фродобэггинс писал(а):А по поводу анкеты пробежался так, мельком. По-моему, этик-интуит. Не Есенин и не Гексли. Остаются Гамлет и Дост - выбирайте)


очень аргументировано :D ок.увидела ваше мнение


Аргументировать могу. Почему этик - потому что по БЛ очень пытаетесь, но видно, что не можете. Почему интуит - очень мало конкретности и деталей в ваших описаниях даже тех мест, где они должны бы были быть. Да и в целом настроение и от анкеты и от аватарки такое, воздушное немного. Поэтому мне, конечно, на первый взгляд больше Достоевским кажетесь, но допускаю, что первое впечатление может быть обманчивым.


потому не очень понимаю, что конкретно имеется в виду под "не могу".


Имеется в виду, что не очень убедительно выглядят ваши размышления по БЛ) Для меня эти два блока тоже самые легкие, но это не говорит о том, что я логик. Там просто вопросы поставлены конкретно, а в других блоках как-то размыто. Вот и легче на них отвечать.
фродобэггинс
Активист
Активист
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 12:03 pm
Соционический тип: Есенин

Re: Помогите определить социотип.Анкета Ёлочка

Сообщение Nico Yazawa » Чт авг 03, 2017 12:10 am

фродобэггинс писал(а):
Стрелок с дуба писал(а):
фродобэггинс писал(а):
Стрелок с дуба писал(а):
фродобэггинс писал(а):А по поводу анкеты пробежался так, мельком. По-моему, этик-интуит. Не Есенин и не Гексли. Остаются Гамлет и Дост - выбирайте)


очень аргументировано :D ок.увидела ваше мнение


Аргументировать могу. Почему этик - потому что по БЛ очень пытаетесь, но видно, что не можете. Почему интуит - очень мало конкретности и деталей в ваших описаниях даже тех мест, где они должны бы были быть. Да и в целом настроение и от анкеты и от аватарки такое, воздушное немного. Поэтому мне, конечно, на первый взгляд больше Достоевским кажетесь, но допускаю, что первое впечатление может быть обманчивым.


потому не очень понимаю, что конкретно имеется в виду под "не могу".


Имеется в виду, что не очень убедительно выглядят ваши размышления по БЛ) Для меня эти два блока тоже самые легкие, но это не говорит о том, что я логик. Там просто вопросы поставлены конкретно, а в других блоках как-то размыто. Вот и легче на них отвечать.


я не говорила, что я логик :) "не убедительно"?а что тогда выглядит убедительно в блоках?для меня моя анкета выглядят убедительно. учитывая время заполнения и то, насколько быстро и легко заполнялись блоки я делаю вывод, что просто мне, а что нет. блок чс и бэ, например, не простые мне, а вопросы там тоже конкретные(кроме вопроса про отношения за день).

в общем, я поняла ваши предположения.если хотите, можете не отвечать дальше дабы не флудить
Последний раз редактировалось Nico Yazawa Чт авг 03, 2017 12:12 am, всего редактировалось 1 раз.
Zurui yo Magnetic today
Аватара пользователя
Nico Yazawa
Участник
Участник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 2:12 pm

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: blackout, Erific, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs