Помогите протипироваться, плиз

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите протипироваться, плиз

Сообщение Светлана123 » Пн авг 07, 2017 1:08 pm

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? ?
Понятие работа может включать в себя многое: профессиональная деятельность, ремонт в доме, работа на даче и т.д.
Зачем вообще нужна работа?
Для самореализации, заработка денег, принесение пользы обществу.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Даже не знаю. Если мне нужно, возьмусь за работу. Поищу информацию, а в основном научусь в процессе.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
По результату.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Могу заметить малейшие недостатки, если нужно.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищаюсь. Расстраиваюсь, что не получается достичь его уровня, от чего лишь восхищаюсь им еще сильней. Отставляю на время, чтобы потом с новыми силами вновь попытаться, что может повторяться несколько раз.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
На время заброшу это дело, перейдя к более легким. Вернусь к нему, когда будут силы и желание, так может повторяться множество раз.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Буду рада, что у меня такое ответственное и интересное дело. Что делать сразу не соображу. Найти подходящее место для строительства. Нанять архитекторов, рабочих. Архитекторы составят чертежи строения, после чего строители приступят непосредственно к строительству. Определить всем зарплату.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От целой системы к ее части, от части к общей системе.
Приведите примеры.
От компьютера к процессору, от процессора к компьютеру.
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Доказуемо, аргументированно, не абсурдно, обоснованно, объяснимо.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Наверное.
Легко ли быть логичным?
Несложно.
3. Что такое иерархия?
От высшего к низшему и наоборот.
Приведите примеры иерархии.
Директор школы - завучи - учителя( от высшей категории к низшей ) - вахтер - уборщица - дворник.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Да, если она разумная, не претисняет человека, без " я начальник, ты дурак", если нет-люди должны восстать.
Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Не знаю.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"
Столовый прибор - общее, ложка - частное..
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это верно, потому что А это А, а С это С. И не указано, что А может принимать значение С.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Не верно, так как если А не равно Б, Б не равно С, то и А тоже не должно быть равно С.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животные:
1. Млекопитающие
а) дикие
- лев
- волк
б)домашние
- кошка
- собака
2. Птицы
а) попугаи
- ара
- волнистые
б)соловей
в)воробей
3. Рептилии
а)змеи
- гадюка
- кобра
б)крокодилы
- нильский
- бразильский
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется?
Понимаю, но не могу объяснить.
Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
В биологии, да и в любой науке.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если овощ существовал тысячу лет назад в таком же виде, как и сейчас, значит правильно называть его овощем, а сели нет, надо выяснить, что раньше называли овощем. Не доказана связь между прошедшим временем и изменением сути овоща.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Это утверждение нелогично, так как Сократ говорит: "Я знаю", что уже и является определённым знанием. Если бы он действительно ничего не знал( что невозможно, так как он знает свое имя, страну, в которой живет и прочее), он не мог бы знать о том, что ничего не знает.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Не знаю точно, что
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Могу, но это забирает слишком много сил, поэтому стараюсь избегать этого. Уважаю люди, которые с легкостью могут надавить.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
Стратегии нападения я понимаю как элемент военного дела.
Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано в упреждение нападения и непосредственно при защите. А так зависит от взглядов человека.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мне это не нужно, главное, чтобы на мою не покушались, чего очень не хочется. Не хочется попадать в ситуации, когда нужно защищаться.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю, всеми силами, наверное, не хочется попадать в такую ситуцию. Уважаю людей, которые это делают с легкостью.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Очень не хочу в них попадать. Проявлю силу, возможно она покажется нае малой. Стараюсь избегать этого, так как это отнимает силы. Уважаю людей, для которых это легко.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые считают, но я не чувствую в себе большой силы. Слабой не являюсь.
БС
1. Расскажите, что такое красота?
Красота - то, на что приятно смотреть.
Меняется ли Ваше представление о красоте?
Наверное, нет.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не знаю.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Лысина.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да. Из классической красоты знают только правильные черты лица, которые не знаю как выглядят и то, что должно быть одинаковое расстояние от носа до лба и от носа до подбородка. Классичекая красота в чистом виде встречается нечасто. И красота не обязательно должна быть классической.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Даже не знаю, ценю это в других.
4. Как Вы выбираете одежду?
Сама решить точно не могу. Что посоветуют, но могу отказываться. Не до конца понимаю, нравится мне одежда или нет.
Следуете ли Вы моде? Почему?
Нет, не вижу в этом смысла.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Могу и не сообразить.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
Не знаю, вначале принялась бы с энтузиазмом, но на середине может надоесть и утомлюсь, могу бросить все в разворошенном, разброшенном виде, сил и желания убирать
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Вначале могу и не доверить, копаться будут где не надо, не туда поставят. Убирать разброшенное, с удовольствием, так как сил уже нет.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе неуместно применять резкие отрицательные( расплакаться на работе) так и положительные эмоции( громко рассмеяться на работе), так как это может испортить репутацию и отношение людей.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Нет, но могу сильно усилить, преувеличить влияние внешних обстоятельств. Через несколько минут могу и не помнить причину в точности, поэтому переодически вспомнинаю и раздуваю.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не больше пары часов.
- Как из него выходите?
Когда причина полностью исчерпывается или кажется.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Всегда таким является.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Самочувствие улучшается, поднимается настроение. Создается ощущение, что больше никогда не впаду в это состояние.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Только под влиянием обстоятельств, не обязательно внешних, может даже какой-нибудь мысли. Если у кого-нибудь рядом плохое настроение, у меня тоже начинает портиться.
Пример: спрашиваю причину - конкретного ответа нет, ничего не могу с этим сделать, успокоить человека не получается, ( "Я же чувствую, что у тебя что-то не то с настроением. Вернись в нормальное состояние и прекрати мрачнить обстановку",) не могу это переносить, поэтому твержу постоянно. Никакое занятие не дает отвлечься и не может полностью поднять настроение.
В хорошем настроении тоже раздражает не меньше, лезя с разговорами и неся всякую чушь, отвлекая от дел, чем когда мрачно молчит. Резкими ответами могу настроение испортить, а вот поднять не могу. Когда сталкиваюсь с хорошим или плохим настроением, всегда хочется, что было бы лучше, если бы было другое.
А когда у меня плохое настроение, обвиняет в том, что я всегда порчу настроение, начинает всячески осуждать, трындеть, этим якобы пытаясь успокоить, от чего расстраиваюсь сильнее и начинаю думать, что совсем плохая, а оказывается не это пытались до меня донести. Говорит, что я специально вывовжу его из себя. Я полуосознанно испытываю его терпение, но не хочу, чтобы по настоящему разозлился. Понимаю, что лучше этот разговор прекратить, но не могу.
Бывает другой человек вступается, что так нельзя успокаивать и уходим в другую комнату. Не поддается на испытание терпения, поэтому прекращаю это и начинаем философски рассуждать о причине плохого настроения, не осуждает, объясняет, что это вовсе не причина, как оказывается ее можно легко и быстро разрешить,
Плохое настроение другого очень пугает, хочется удалиться, спрашиваю, что случилось - ответ всегда дается уважительный, пытаюсь говорить слова утешения, хочу, чтобы настроение поскорее улучшилось. Хорошо, что плохое настроение бывает редко и недолго, зато когда хорошее, у меня всегда становится хорошим даже появляется вдохновение, дела делаются с легкостью, настрой, что все получится, слушает и понимает, что я хотела сказать, дает советы.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
Не соображу.
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Внеше я на людях всегда спокойна, а внутри может бушевать вулкан.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Умение чувствовать беды другого человека как свои. В словах одобрения, помощи.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Не совсем понимаю, что имеется в виду.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Сложный вопрос. Не всегда можно четко сказать, что морально, а что нет. Например, убить маньяка. С одной стороны, этим спасешь его бдущих жертв, с другой - убийство любого человека все равно аморально. И ответ на вопрос можно ли оправдать убийство маньяка и можно ли нарушить моральные нормы в ответ на то, что он их нарушил, зависит от взглядов человека.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Мне это очень не нравится, так как такого отношения стремлюсь избегать. Начинаю считать его врагом.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негатив
ное отношение к нему? Если да, то как?
Если очень разозлит, даже не разозлит, разозлить то меня легко, а вызовет открытое проявление этого, что маловероятно.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Да.
Прощаете ли Вы обиды?
Смотря какие.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
В самосовершенствование, улучшении мира, помощи другим, достижении различных целей.
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни у каждого разный.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Даже не знаю.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По разному
3. Что такое фантазия? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - умение придумать то, чего раньше не было. Мне интересно этим заниматься.
Все ли люди обладают фантазией?
Некоторые ее начисто лишены.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо?
Это круто.
Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Харизматичные особые отрицательные персонажи могут и привлекать людей, как и экстравагантные положительные, а не правильные до тошноты.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Можно ограбить богатых и отдать их деньги бедным, что с точки зрения закона неправильно, а с точки зрения морали хорошо по отношению к бедным.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
С людьми могут произойти серьезные изменения только под влиянием глобальных жизненных обстоятельств. Мелкие изменения могу заметить, могу - и нет.
2. Что такое время?
На это вопрос нельзя дать однозначный ответ. Порой час может пройти так быстро как минута или же минута может длиться как час.( это, конечно же, утрированно.)
Как Вы его чувствуете?
Постоянно смотрю на часы, иначе не могу определить точно время. Однажды, не смотря на часы, я включила передачу на час позже, чем она началась, удивишись, что уже прошло столько времени.
Можете ли его убивать?
С легкостью, могу совмещать несколько дел одновременно, при которых не надо особо думать и одно из которых не столь важно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?Доверяете ли таким прогнозам?
Да, если прогноз хороший - вселяет надежду, даже уверенность и поднимает настроение, если плохой - раздражает, хочется его забыть, внушаю себя, что это полная чушь, своершенно нелогично. Прогнозов опасаюсь, потому что могут оказаться отрицательными и стараюсь их не получать.
4. Опаздываете ли Вы?
Нет.
Как относитесь к опозданиям других?
Если это задерживает общее дело, которое можно было бы сделать раньше, очень раздражает, правда об этом никто не узнает, нет - посмниваюсь про себя над раздражением других.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Почему так рано пришла?
b) осталось 5 минут до прихода,
Чуть-чуть остается.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Вот-вот придет.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Невозможно злюсь. Звоню и выясняю причину. Если уважительная, понимаю, но раздражение все равно остается.

Анкета №7 для магазинного типирования:

Автор - Darlana

1. Любите ли Вы ходить по магазинам? Почему? От чего это зависит?

2. Сколько человек в Вашей семье и кем они Вам приходятся? Кто чаще ходит по магазинам и по каким именно (за продуктами, одеждой, бытовой химией, делает крупные покупки, и др.)? Есть ли у вас в семье какое-то разделение функций в этой сфере, или, скажем, график дежурств?

3. Какой магазин Вы предпочтете:
а) небольшой фирменный;
б) престижный дорогой;
в) торговый центр или супермаркет, где есть на что посмотреть;
г) привычный магазин, где продавцы знают Вас не только в лицо, но и по имени;
д) в котором цены ниже средних;
е) который ближе к дому;
ж) где есть скидки или акции;
з) все равно, лишь бы по дороге;
и) колхозный рынок;
к) другой вариант (какой)? Почему?
Ответ: а) небольшой фирменный;

4. Как часто Вы предпочитаете покупать продукты: один раз поехать на машине или такси в супермаркет и запастись на 2-3 недел (или больше), или покупать свежие продукты на 1-2 дня (либо несколько раз в день)? А как оно получается на самом деле?

5. Составляете ли перед походом в магазин список того, что нужно купить? Если да, то как обычно выглядит Ваш список? Обязательно составляю список
Нет
6. Сколько денег обычно берете с собой:
а) все имеющиеся;
б) максимальную сумму, которую можете позволить себе потратить в данный момент;
в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше;
г) идя в магазин, не знаете, сколько у вас есть денег;
д) другой вариант (какой именно?).
Ответ: в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше;

7. Если посылаете в магазин кого-то другого, то по какому принципу определяете сумму денег, которую дадите этому человеку? Будете ли требовать детального отчета и точного возврата сдачи? Можете ли устроить скандал, если «гонец» допустил перерасход, не купил что-то нужное или вернул не всю сдачу, на которую Вы рассчитывали?

8. Можете ли купить то, что первоначально не собирались? От чего это зависит? Часто ли у Вас такое бывает?

9. Насколько Ваши фактические расходы на посещение магазина могут превысить предполагаемые? Как Вы относитесь к таким отклонениям?

10. Случалось ли, что в момент оплаты покупки обнаруживалось, что Вам не хватает денег? Что Вы чувствовали (или почувствовали бы) в такой ситуации? Как отнеслись бы к другому человеку, с которым такое периодически случается?

11. Легко ли Вам сделать выбор из множества продуктов (или др. товаров)? По какому принципу Вы его делаете? Долго ли думаете, прежде чем сделать выбор? Требуется ли для этого совет со стороны?

12. Используете ли какой-то принцип для укладывания товара в корзинку или складываете все купленное, как попало? В чем уносите покупки из магазина: в своей обычной сумке (или маленькой сумочке), в хозяйственной сумке, заблаговременно взятом пакете или покупаете пакет(ы) в магазине? Хорошо ли умеете складывать покупки или предпочитаете, чтобы это делал продавец либо кассир?

13. Можете ли без труда определить качество продукта? Случалось ли ошибаться и покупать некачественный товар? Как часто? Что обычно делаете с таким товаром? Что предпринимаете для избежания ошибок?

14. Что сделаете, если нужного продукта (товара) вдруг не окажется в магазине:
а) уйдете без покупки;
б) подыщете замену;

г) позвоните в справочную службу;
д) обратитесь к своим знакомым продавцам;
е) будете жаловаться;
ж) поступите как-то иначе (как)?
Сильно ли Вас расстроит такая ситуация?

Ответ: в) будете настойчиво искать именно этот товар в других магазинах, пока не найдете; или б) подыщете замену;


15. Нуждаетесь ли в консультации продавцов при покупке нового для Вас продукта (товара). Можете легко и без стеснения обратиться к продавцу или консультанту? Раздражают ли Вас навязчивые продавцы? Как обычно ведете себя с ними? Легко ли можете дать понять такому продавцу, что не нуждаетесь в его товаре, или можете купить навязанный Вам товар, и потом ругать себя и жалеть об этом?

16. Какой будет Ваша реакция, если продавщица нахамит:
а) Вам лично;
б) подвыпившему покупателю;
в) пенсионерке, которая долго и неуверенно считает деньги или выбирает: купить 150 г одного сыра или 120 г другого?
Скорее промолчите или будете до конца отстаивать свои или чужие права? Повлияют ли такие скандалы на Ваше настроение, насколько сильно и надолго, от чего это зависит? Будете ли потом срывать дурное настроение на домашних или на ком-то еще?

17. Сильно ли Вас раздражают очереди? Невозможно как. Как обычно ведете себя в очереди? Можете ли пройти без очереди к кассе? Если да, то как? Как реагируете и что чувствуете, когда это делает кто-то другой? А если еще и перед самым носом?

18. У продавца не нашлось мелочи, чтобы правильно дать Вам сдачу. Как поступите:

а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду;


б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое;
в) будете теребить всех соседей по очереди, пока они не разменяют бумажную купюру мелочью;
г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его проблема
д) постараетесь рассчитаться так, чтобы продавец остался должен Вам несколько копеек, чем наоборот, а потом их занесете (или не занесете);
е) другой вариант (какой)?
Ответ: г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его проблема

19. Можете ли заранее сказать, сколько времени у Вас уйдет на посещение супермаркета? Да. Часто ли ошибаетесь ли в таких прогнозах и насколько? Определяю время нахождения в супермаркете почти точно.

20. Есть ли еще какая-то интересная особенность, касающаяся Ваших хождений по магазинам? Если да, расскажите.

Анкета №10.

Составитель suаvik, редактор Galadriel

Анкета по признакам Рейнина

Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.

При ответе на многие вопросы неизбежны противоречия. Для получения удовлетворительного результата, каждое такое противоречие необходимо разобрать отдельно. Успешным можно принять типирование, когда разобраны причины всех противоречий, включая возможные противоречия с ценностями, и проведена проверка по работе функций (базовая, творческая, ролевая и т.д.). Наличие даже одного противоречия может сигнализировать, что в пересмотре нуждаются даже те ответы, по которым есть уверенность.

+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?

2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Такого никогда не было.
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Да
+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?


7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Порядок изложения не особо важен.

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?

11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?

12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Нет

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
При которой нужно думать

14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?

+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?

16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?

17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.

18. Часто ли вы читаете за едой?
Иногда описание продуктов, что повышает аппетит.

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?

+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).

+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?

24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?

+++
25. Что вам ближе: ? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смехЮмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?

+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?

32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?

35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?

+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?

37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?

38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?

+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?

40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?

41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?

+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?

43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих,оказывается для вас решающим?
Никогда.

44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?

+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?

+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

2.
1.
3.
4.

47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Светлана123
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 1:05 pm
Пол: Женский

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, LeRoy, morkel, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]