В этом основная особенность - писать не для/про железо, а про человека - копаться в его личности, почему он такой, как он таким становится, всякие там пороки, душевные порывы, как одно настроение сменяется другим и почему и т.д.....
Это понятно, про человека писать интереснее конечно. Я примерно таким же иногда и занимаюсь. Пока что думаю над конфликтом, активацией и дуальностью. Заказ и ревизию тоже наблюдал. То есть, почему человек такой, как он таким становится, пороки. Если конкретнее, то что делается с геком, когда он встречается с максом. Ну и когда габ/гам тоже. И почему он такой, и как таким становится, я уже понял. Пока не понял, что делать. Пока что не понял, сколько времени уйдет на то, чтобы дуал снял анестезию с суггестивной. Про активацию страшнее, она ужаснее портит. И что делать - я пока не знаю. То есть знаю, как самостоятельно лечиться. Но если попадется гечка после штира, то не представляю, что делать. Типа того. Так что да, я этим и так занимаюсь, но не так конечно, как это делал знаменитый земляк.
Точно? Одно и тоже?
Это было некоторое упрощение.
По поводу железа - сейчас уже давно программы стали очень сложными, и там нет просто какого-то алгоритма действий, который последовательный и помещается на одной странице.
Есть обычно очень много классов сущностей, которые между собой или взаимосвязаны или взаимодействуют. Можно рассматривать с разных аспектов, можно с ЧИ, можно с ЧЛ или БЛ. Можно только с БЛ. Если без ЧИ, то не будут учитываться взаимосвязи, если без БЛ, то не будет иерархии, но дело в том, что ещё учитываются процессы, происходящие снаружи, и это ещё более высокий уровень. В итоге у разработчика внутри его разработческой головы может быть несколько моделей, на языке БЛ это условно можно назвать уровнями абстракции (не кидайте помидорами, я вижу это по другому всё равно (я понимаю, что любое БЛ понятие условно), и у меня есть понимание (не БЛ!!!), насчет уровней принятия решений, систем и подсистем, и разделение между ними, и это круче, чем какие-то уровни абстракций)
Это как бы отдельные миры, которые если по правильному, то состоят из элементов, которые сами могут быть мирами в себе,и если всё правильно, то они взаимодействуют между собой, но не смешиваются и не лезут друг к другу вовнутрь. Всё сложно.
Конечно, мироздание сложнее. Можно считать, что человек это уменьшенная копия вселенной, ну что-то в этом есть.
Поэтому, я говорю, что это одно и то же. Я преувеличил конечно. Не совсем одно и то же. Но что-то схожее есть.