Нужна помощь в типировании

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Нужна помощь в типировании

Сообщение Vitaminka12367 » Ср авг 23, 2017 11:45 am

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении?
На производстве, на садовом участке, в доме.
Зачем вообще нужна работа?
Чтобы зарабатывать деньги, выращивать овощи и фрукты.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Объем, время.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
По содержанию выполненного.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Не так остро.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Нервность и переживание.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Позвать кого-то на помощь.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А я не знаю какая она в Египте.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Какой-то глупый вопрос.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Понятно, доступно.
Легко ли быть логичным?
Ближе к да.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии.
Власть высшая.
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Потому что высшая власть.
Приведите пример иерархии систем, что это такое?
Не знаю.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Одно и тоже.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Да, агрументировать не могу.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животные
1. Млекопитающие
2. Птицы
3. Рептилии
- Что такое классификация?
Подразделение по группам.
Каким образом она осуществляется?
По разному.
Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Во многом.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Не вижу ошибки.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Несовсем. Ну не может знать, что он ничего не знает.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию?
Да.
С какой целью? Как это принято делать?
Для ясности.
Как Вы это делаете?
В порядке правильном и подробном, упорядоченно.

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не всегда., убедительностью.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
При защите.
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Честно.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Непонятно. Силу - драться что ль?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет.
БС
1. Расскажите, что такое красота?
Это страшная сила.
Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не согласовывается.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ничего.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Есть.
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Старанием.
4. Как Вы выбираете одежду?
Которая понравится.
Следуете ли Вы моде? Почему?
Нет, не хочу.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Учитывать недостатки и скрывать их.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
Красиво и удобно.
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Можно и другому, а то я устаю.

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Нет, нужно соблюдать рамки приличия.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не приходит в голову.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Наверное.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Недолго.
- Как из него выходите?
Просто.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Не всегда.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормально.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро не могу.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное?
Хорошее.
Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
В основном, да, но что-то могу и скрыть.(злость)
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие.
Понимание.
Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Некоректный вопрос. Это дело души.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Да.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Да.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нетт, ну как это если не следовать нормам, это же не животный мир, в котором тоже есть свои нормы.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
Морально-приличное( культурно, вежливо, непохабно) аморально-неприличное(наоборот)
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Да, если я знаю что-то, оцениваю правильным.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Злость.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Не всегда, если очень сильно разозлить. Могу высказать всю правду.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Нет, скорее всего.
Прощаете ли Вы обиды?
Может быть забываю. Трудно прощаю, знаю - вроде бы надо.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
В семье.
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, нет, конечно же.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Внешне могу оценить.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По взглядам, словам.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не могу сказать, что недолго.
3. Что такое фантазия?
Выдумка.
Все ли люди обладают фантазией?
Думаю, да.
А какая у Вас фантазия?
Добрая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо?
Смотря в каком случае, но вообще-то отрцательно, не люблю этого.
Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
В наглости.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Несовместимо.
БИ
1. Расскажите, как люди меняются?
С возрастом.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
К положительным положительно.
Видят ли другие эти изменения?
Наверное.
2. Что такое время?
Глупый вопрос. Время - это время.
Как Вы его чувствуете?
Ну как. День, утро, ночь.
Можете ли его убивать?
Нет
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Иногда.
Доверяете ли таким прогнозам?
Нет.
4. Опаздываете ли Вы?
Нет.
Как относитесь к опозданиям других?
Плохо.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Волнение, ожидание.
b) осталось 5 минут до прихода,
Наоборот успокаиваюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Разочаровываюсь.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Надо выяснить причину, может быть уважительная.
e) и дальше все нет…


Анкета №7 для магазинного типирования:

Автор - Darlana

1. Любите ли Вы ходить по магазинам? Почему? От чего это зависит?
Можно сказать, да. Всегда что-то новое, полезное, нужное, вкусное можно приобрести.
2. Сколько человек в Вашей семье и кем они Вам приходятся? Кто чаще ходит по магазинам и по каким именно (за продуктами, одеждой, бытовой химией, делает крупные покупки, и др.)? Есть ли у вас в семье какое-то разделение функций в этой сфере, или, скажем, график дежурств?

3. Какой магазин Вы предпочтете:
а) небольшой фирменный;
б) престижный дорогой;
в) торговый центр или супермаркет, где есть на что посмотреть;
г) привычный магазин, где продавцы знают Вас не только в лицо, но и по имени;
д) в котором цены ниже средних;
е) который ближе к дому;
ж) где есть скидки или акции;
з) все равно, лишь бы по дороге;
и) колхозный рынок;
к) другой вариант (какой)? Почему?
Ответ: в или е

4. Как часто Вы предпочитаете покупать продукты: один раз поехать на машине или такси в супермаркет и запастись на 2-3 недел (или больше), или покупать свежие продукты на 1-2 дня (либо несколько раз в день)? А как оно получается на самом деле?
По необходимости.
5. Составляете ли перед походом в магазин список того, что нужно купить? Если да, то как обычно выглядит Ваш список? Обязательно составляю список
Нет, но надо бы, могу забыть и забываю.
6. Сколько денег обычно берете с собой:
а) все имеющиеся;
б) максимальную сумму, которую можете позволить себе потратить в данный момент;
в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше;
г) идя в магазин, не знаете, сколько у вас есть денег;
д) другой вариант (какой именно?).
Ответ: б

7. Если посылаете в магазин кого-то другого, то по какому принципу определяете сумму денег, которую дадите этому человеку?
Некого мне послать.
Будете ли требовать детального отчета и точного возврата сдачи? Можете ли устроить скандал, если «гонец» допустил перерасход, не купил что-то нужное или вернул не всю сдачу, на которую Вы рассчитывали?

8. Можете ли купить то, что первоначально не собирались? От чего это зависит? Часто ли у Вас такое бывает?
Да, если понравится неожиданно.
9. Насколько Ваши фактические расходы на посещение магазина могут превысить предполагаемые? Как Вы относитесь к таким отклонениям?
На немножко. Спокойно.
10. Случалось ли, что в момент оплаты покупки обнаруживалось, что Вам не хватает денег?
Да, но очень редко.
Что Вы чувствовали (или почувствовали бы) в такой ситуации?
Неловкость.
Как отнеслись бы к другому человеку, с которым такое периодически случается?
Плохо.

11. Легко ли Вам сделать выбор из множества продуктов (или др. товаров)?
Сложно.
По какому принципу Вы его делаете?
По необходимости.
Долго ли думаете, прежде чем сделать выбор?
Смотря какой, может и долго.
Требуется ли для этого совет со стороны?
Да, конечно.
12. Используете ли какой-то принцип для укладывания товара в корзинку или складываете все купленное, как попало?
Принцип стараюсь использовать, чтобы не помялось, не разбилось.
В чем уносите покупки из магазина: в своей обычной сумке (или маленькой сумочке), в хозяйственной сумке, заблаговременно взятом пакете или покупаете пакет(ы) в магазине?
В пакет
Хорошо ли умеете складывать покупки или предпочитаете, чтобы это делал продавец либо кассир?
Наверное, не очень.

13. Можете ли без труда определить качество продукта?
Без труда нет.
Случалось ли ошибаться и покупать некачественный товар?
Да.
Как часто?
Нечасто.
Что обычно делаете с таким товаром?
Принимаю себе на убыток.
Что предпринимаете для избежания ошибок?
Внимательность.

14. Что сделаете, если нужного продукта (товара) вдруг не окажется в магазине:
а) уйдете без покупки;
б) подыщете замену;
г) позвоните в справочную службу;
д) обратитесь к своим знакомым продавцам;
е) будете жаловаться;
ж) поступите как-то иначе (как)?
Сильно ли Вас расстроит такая ситуация?
Расстроит.
Ответ: Пойду в другой магазин


15. Нуждаетесь ли в консультации продавцов при покупке нового для Вас продукта (товара).
Да.
Можете легко и без стеснения обратиться к продавцу или консультанту?
Без стеснения может и нет.
Раздражают ли Вас навязчивые продавцы?
Да.
Как обычно ведете себя с ними?
Стараюсь отстраниться.
Легко ли можете дать понять такому продавцу, что не нуждаетесь в его товаре, или можете купить навязанный Вам товар, и потом ругать себя и жалеть об этом?
Второе.
16. Какой будет Ваша реакция, если продавщица нахамит:
а) Вам лично;
Обидно.
б) подвыпившему покупателю;
Ну все равно по хамски
в) пенсионерке, которая долго и неуверенно считает деньги или выбирает: купить 150 г одного сыра или 120 г другого?
Может быть даже разозлюсь на пенсионерку, что задерживает время.
Скорее промолчите или будете до конца отстаивать свои или чужие права?
Промолчу.
Повлияют ли такие скандалы на Ваше настроение, насколько сильно и надолго, от чего это зависит?
Повлияют, средне.
Будете ли потом срывать дурное настроение на домашних или на ком-то еще?
Нет.
17. Сильно ли Вас раздражают очереди?
Да.
Как обычно ведете себя в очереди?
Смиренно стою и жду, внутренне бывает злюсь.
Можете ли пройти без очереди к кассе? Если да, то как?
Нет.
Как реагируете и что чувствуете, когда это делает кто-то другой? А если еще и перед самым носом?
Злюсь, могу и высказаться.

18. У продавца не нашлось мелочи, чтобы правильно дать Вам сдачу. Как поступите:

а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду;
б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое;
в) будете теребить всех соседей по очереди, пока они не разменяют бумажную купюру мелочью;
г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его проблема
д) постараетесь рассчитаться так, чтобы продавец остался должен Вам несколько копеек, чем наоборот, а потом их занесете (или не занесете);
е) другой вариант (какой)?
Ответ: а

19. Можете ли заранее сказать, сколько времени у Вас уйдет на посещение супермаркета? Да.
Часто ли ошибаетесь ли в таких прогнозах и насколько?
Нет.

20. Есть ли еще какая-то интересная особенность, касающаяся Ваших хождений по магазинам? Если да, расскажите.

Анкета №10.

Составитель suаvik, редактор Galadriel

Анкета по признакам Рейнина

Вопросы анкеты сгруппированы по признакам Рейнина, но не подписаны, чтобы уменьшить непроизвольное искажение результатов. Расшифровка вопросов выделена в отдельный текст. Ответы желательно давать как можно более развернутые. Желательно на некоторые вопросы дать ответ возможно более объёмный, не менее 1000 знаков.

При ответе на многие вопросы неизбежны противоречия. Для получения удовлетворительного результата, каждое такое противоречие необходимо разобрать отдельно. Успешным можно принять типирование, когда разобраны причины всех противоречий, включая возможные противоречия с ценностями, и проведена проверка по работе функций (базовая, творческая, ролевая и т.д.). Наличие даже одного противоречия может сигнализировать, что в пересмотре нуждаются даже те ответы, по которым есть уверенность.

+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Очень важно.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Нет.
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Ну было, конечно.
+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Самой рассказать.
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Да
+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Фрагменты, неяркие.

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Надо читать все.
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Сложновато.
+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей?
Скорее всего, нет.
Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Из общего.
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Наверное, нелегко.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Нет

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Которая сложнее.

14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?

+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет.
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Ну не мешало бы.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Ну, это сложно. Мед в сотах.
18. Часто ли вы читаете за едой?
Нет.

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Второе.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Ну можно.
+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Второе.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Растерянность.
+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Важен автор.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Да, на них уже идет упор, разрабатываешь мысли же.
+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Второе.

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Второе.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Да.

+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Хорошие.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
На втором.
+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Постоянно остаюсь при своем мнении, соглашусь для вида в исключительных случаях.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Нелегко.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Ну как понять, в каких случаях. Случаи конкретные.
+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду?
Может и недолго.
Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Закомплексованность по отношению внешности.

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Да, но редко.
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?
По максимуму лучше.
+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Да может быть и комфортнее, но не всегда так выходит.
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Нет, из-за стестнительности.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Не делаю, таких целей нет.
+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Тщательно.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Надо бы всегда всё это иметь при себе, но не получается.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Ближе к да. Может быть я не так уж предусмотрительна, но стараюсь.
+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Бывает.
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей?
По-разному, зависит от обстоятельств.
Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?
Не так уж и часто.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Значимы значительно много.
+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий?
Ну каких событий это?
Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Очевидное, ну если это очевидно.
+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность - чтобы иметь значимость для себя.
2. Уникальность - чтобы было что-то своё, уникальное, лучше других.
3. Благосостояние - хочется быть благоопеспеченным
4. Статус - конечно, на последнем месте.



47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Vitaminka12367
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 11:42 am
Пол: Женский

Нужна помощь в типировании

Сообщение Sol_ » Чт авг 24, 2017 1:41 am

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, Psheva82, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой