Социотип?

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Социотип?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
1
50%
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
50%
 
Всего голосов : 2

Социотип?

Сообщение Fladen » Чт авг 24, 2017 4:56 am

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это действие, которое направлено для удовлетворения потребностей (своих или чужих). Определить, справится человек с работой или нет можно, сравнив возможности конкретного человека и требуемые для этой работы умения.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Для определения качества работы надо сравнить выполненную работу с эталоном работы хорошего качества. Качество покупаемой вещи определяется функциями, которые вещь должна исполнять и длительностью исполнения этих функций.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Тогда это очень интересный человек, если у него так хорошо получается. Значит, надо наблюдать за его действиями и стараться произвести действия так, как производит их он.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если человек делает с трудом, значит, он имел мало опыта в этой работе. Человеку следует практиковаться или изменить метод работы.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Если это действительно нужно, то во-первых, надо распланировать порядок действий, во-вторых, просчитать количества требуемого материала, в-третьих количество и возможности людей, готовых заняться этим, в-четвертых, руководить процессом. Однако, постройка пирамиды едва ли так необходима.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - дедукция. Например: все птицы летают; филин птица; следовательно, филин летает.
От частного к общему - индукция. Например: ели растут в лесу; осины растут в лесу; поэтому деревья растут в лесу.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Если в рассуждении нет логических противоречий, то оно логично. Понимание логичного у некоторых людей может быть субъективно. Не все люди всегда могут быть логичными.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это порядок подчиненности низших звеньев к высшим. Если иерархия есть, то ей следует подчиняться. Пример: король - вассалы - слуги.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
"Ложка" это частный случай "столового прибора".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Неверно. Пример: лук не морковка, а морковка не часы. Если лук не часы, то утверждение неверно.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Нет. Пример: 5 не равно 7, а 7 не равно 9. Но 5 не равно 9, поэтому утверждение не верно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Часто. С целью упорядочивания информации. Для этого между объектами надо найти связи.
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Могу. Если знаю, что вероятность успешного результата более 50%. Для этого надо сказать медленно и твердо, объяснив человеку коротко, почему он должен делать то или иное действие.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападение может быть оправдано, если действия человека, на которого нападают, направлены на причинение вреда другим людям или самому человеку. Пример: человек собрался причинить себе вред каким-либо инструментом, поэтому этот инструмент следует изъять.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Пример: обвиняемого в суде будет защищать адвокат.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если это не противоречит правилам, то проявляю.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Мне этого не известно.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Не имею понятия о красоте. Если внешний вид объектов способен вызвать положительные эмоции, то такие объекты мне нравятся.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Возможно, существует. Но мне определенно не известно.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Скорее всего, не ценят мое умение создавать комфорт. По-видимому, они умеют это делать лучше меня.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Для выбора одежды можно понаблюдать, что одевают другие люди и одеться соответственно. Это у меня получается плохо. Потому что я не следую второй части этого правила.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Это делают другие. Но представить хорошо обставленную комнату могу.
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если это не мешает пониманию разговора. Недопустимо выражать эмоции в том случае, если их присутствие уничтожает доверие собеседника.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Не могу. Попадаю время от времени, либо когда слушаю печальную музыку.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Долго. Минимум 5 дней, максимум несколько месяцев.
- Как из него выходите? Никак. Слушаю веселую музыку, но помогает ненадолго.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Не может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Достаточно плохое.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Чье эмоциональное состояние? Свое не могу, чужое могу. Могу разозлить собеседника; могу поднять ему настроение.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное эмоциональное состояние - нейтральное. Наружу всегда показываю ненастоящее.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Небезразличное и неплохое.
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Не самым лучшим образом.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Надо предложить человеку свою помощь, если вы готову ему помочь. Если нельзя, то по крайней мере, утешить.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Должно быть, существуют. Но мне о них, к сожалению, не известно.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально это то, что соответствует нормам морали. Аморально - то, что нарушает эти нормы. Мое представление может оказаться неправильным.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Спрошу, в чем дело. Негативное отношение показать могу только тем, что буду избегать встреч с этим человеком. Если человек готов помириться, то плохо относиться к нему не могу.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Не знаю.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Насколько человек аккуратен, насколько серьезно относится к жизни и что имеет в ценностях (по разговору). Если бы мне удалось окончательно разобраться в нем, то этот человек стал бы мне неинтересен.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия это способность представлять чего-нибудь новое и необычное. Думаю, что все. Боюсь, что фантазии у меня меньше чем у среднестатистического человека. Или это не так?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Отношение к тому, что кто-то выделяется определяется количеством общих тем и ценностей у меня и этого человека.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Положительно.
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
У людей меняется характер, могут меняться ценности и отношение к другим людям. Положительно отношусь к изменениям в лучшую сторону.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Провождение времени без цели убивает время. Осознание этого для меня болезненно. Особенно, когда цели нет, т.к. нет дела, которым можно заняться.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет. Иногда могу предположить чем кончится дело (делаю нечасто, но почти всегда предположение верно).
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, но другие этого почему-то не хотят.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, "ну вот, скоро время подходит" иду к месту встречи.
b) осталось 5 минут до прихода, "так, сейчас..." ожидаю.
c) время пришло, а его (ее) нет, "и где он(она)?" в недоумении.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. "о-по-здал(а)" нет больше не могу ждать...
e) и дальше все нет… иду обратно. Вернусь когда будет подходить к месту встречи.
Fladen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 2:36 am

Re: Социотип?

Сообщение Kuvaldos » Чт авг 24, 2017 12:03 pm

Гипотетически Инспектор. Фотовидео будет?
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Социотип?

Сообщение kanonik » Чт авг 24, 2017 12:15 pm

Да. Пока 95% за ЛСИ. Сильная БЛ (даже вопросы на ЧЛ объясняются топикстартером через БЛ), сильная и ценностная ЧС (но хорошо контролируемая), притом явно слабая и скорее всего болевая ЧИ.
=========
«Если тебя лишили обязанностей гражданина, исполняй обязанности человека». (Сенека)
kanonik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 7:10 pm
Медали: 2

Социотип?

Сообщение Sol_ » Чт авг 24, 2017 10:52 pm

Sol_
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 2
Пол: Мужской

Если допустить версию Гамлета.

Сообщение Fladen » Вс сен 03, 2017 5:40 am

bereg .ru/psytest/gamlet.htm
Создать гнетущую напряженную обстановку для Гамлета настолько естественно, что он может это делать, находясь практически в любом настроении - и в хорошем, и в плохом; и от скуки, и от нечего делать. Достаточно самого незначительного повода и у него вдруг откуда-то появляются и металлические нотки в голосе, и жесткие интонации, и чеканная дикция, и тяжелый пристальный взгляд, и выдержанные паузы (во время которых он обдумывает продолжение своего "монолога").

Вокруг каждого человека Гамлет создает некое эмоциональное поле, которое по своему усмотрению "заряжает" то положительно, то отрицательно, постоянно выражая свое отношение к этическим качествам человека, причем не как свое личное впечатление, а как некое общее, уже сложившееся мнение, в котором он лично был бы и рад сомневаться. Поскольку это все преподносится в форме тонких намеков и сопровождается выразительнейшей мимикой, человек сразу чувствует себя заинтригованным и незаметно для себя подпадает под сильнейшее эмоциональное воздействие, становясь послушной марионеткой, которую дергает за веревочки этот, казалось бы, такой доброжелательный собеседник.

Любой из представителей этого типа независимо от возраста и рода занятий великолепно владеет своими мимикой, голосом, интонацией и благодаря этому качеству делает со своим собеседником все, что хочет, получая от него максимум нужной информации. Стоит ему только захотеть, и он расслабляет человека, вызывает его на откровенность и внушает ему все, что ему вздумается. Иногда, наоборот, буквально сковывает своего собеседника страхом и напряжением, полностью подчиняет своей воле, заставляет полностью себе довериться.

Гамлет - режиссер человеческих эмоций, режиссер настроений. Любому человеку Гамлет "задаст" именно то настроение, которое считает нужным задать. Эмоциональная "режиссура" Гамлета всегда задается только из соображений его интересов, его расчетов, его страхов, его подозрений и предположений.

Если нет цели - он ее придумает, если нет врага - он его найдет. В любом случае, без дела сидеть не будет. Например, для представителей этого типа очень свойственно создавать препятствия на ровном месте исключительно только для того, чтобы их преодолевать. Жизнь сразу становится интересной и насыщенной событиями

Многие представители этого типа, сами того не замечая, очень задиристы

Например, Гамлет иногда ищет ссоры только потому, что все вокруг "слишком спокойно", а это его и настораживает, и пугает, и раздражает. По большому счету, в спокойствие и тишину Гамлет не верит. Если "тихий омут", значит, там обязательно "черти водятся" и их надо выявить.

Он может какое-то время "поиграть" в семейный уют или в семейную идиллию, но "увязнуть в быту" себе не позволит.

Гамлет нередко чувствует себя разочарованным именно тогда, когда конечная цель его разочарованным именно тогда, когда конечная цель его действий уже достигнута. Уже привыкнув к гиперактивной, перенасыщенной событиями жизни, Гамлету бывает трудно переключиться на другой, менее активный режим - у него возникает ощущение неполноты жизни, ощущение упущенных или не полностью реализованных возможностей.

Гамлету всегда интересен опыт чужих ошибок. Он его тщательно изучает, делает полезные выводы с тем, чтобы самому поостеречься и других предостеречь.

Часто испытывает ностальгию по той эпохе, которая созвучна его миропониманию, в которой были популярны идеи, близкие ему по духу. Если не находит для себя места в сегодняшнем дне истории, живет в ее прошлом.

Основная проблема Гамлета в его постоянном ощущении внутреннего физического дискомфорта. Как будто его постоянно что-то раздражает или мучает. Иногда это проявляется в привычке болезненно морщиться или часто моргать (невольно подумаешь, что его раздражает яркий свет или громкая музыка); иногда - в привычке разговаривать тихим или болезненно сдавленным голосом, будто он только что плакал, или собирается это сделать и у него уже "стоит ком в горле"; иногда - в привычке говорить громким, резким голосом, постоянно "на повышенных интонациях". Гамлета действительно иногда раздражают и резкий свет, и громкая музыка - любой предмет, любое явление может для него быть источником дискомфорта. Иногда он как будто старается заглушить в себе это неприятное состояние.

Иногда и сам любит поэкспериментировать в области кулинарии - и делает это очень смело, но, надо сказать, не всегда удачно. Иногда он пытается сочетать нечто, по вкусу в принципе не сочетаемое, а иногда предпочитает утрированные вкусовые ощущения - для него это "как раз то, что нужно". Случается, он не обращает внимания на качество продуктов и может запросто нарезать в салат подгнивших овощей, не говоря уже о том, что Гамлет по рассеянности вообще может забыть, что он готовит и из чего, что он уже положил в котел, а что еще нет.

Некоторые из представителей этого типа любят не столько готовить, сколько "играть в повара" (особенно мужчины).

Организация быта для Гамлета - это всегда лишняя головная боль при более чем скромных результатах.

Как бы не был Гамлет болезненно восприимчив к внешнему дискомфорту, со временем он начинает понимать, что источник его постоянного раздражения в нем самом - в постоянном ощущении личной неустроенности, точнее, "непристроенности" или "неприкаянности".

Может часто манипулировать фактами и аргументами по своему усмотрению, но очень боится и не любит, когда так поступают по отношению к нему самому.

Характерно, что для успешного научного поиска Гамлету обязательно надо верить в то, что он находится на правильном пути - особенно, если это касается новых, еще не достаточно изученных научных направлений.

Кроме того, "объективность" Гамлета часто зависит от его настроения. (Например, если "под горячую руку" попросить его написать "рекомендательное письмо", он может написать "объективную характеристику" с явно критическими тенденциями. Под настроение Гамлет может выдать "объективный анализ", где вообще одно противоречит другому.)

dual. com .ua/publ/18-1-0-229
Негативисты (люди негативного психотипа), безусловно, чаще позитивистов попадают в эти состояния и находятся там по простой причине: они просто зацикливаются на плохом.

Им всё время в голову лезут образы с негативной окраской, избавиться от них им очень трудно.

Рационалы, как люди менее гибкие, уж если попадают в это состояние, то долго в нём пребывают.

Первая пара – это типы, которые наиболее склонны к депрессии. Это ЭИЭ и ЛСЭ. Оба типа очень склонны к депрессиям и тяжело из них выходят.

Каждая функция может вызвать негативное переживание, но каждая по-своему. Седьмая функция – кандидат номер один на такие вещи, и надо об этом знать. Дело в том, что именно по этой функции человек очень много говорит, но мало может реально сделать. Возьмём пример – ЭИЭ. Он очень много говорит об отношениях, какие они должны быть; реально же построить хорошие отношения с людьми он не может. Это не может не быть сильным стрессогенным фактором.

Из-за расхождения желаемого и получаемого выходит то, что в психологии называют фрустрацией, по седьмой функции человек много возлагает надежд на то, что вот оно будет, а получает очень мало реальных результатов по этой функции. Естественно, происходит фрустрация, т.е. резкий, внезапный внутренний слом. Ожидания натолкнулись на непреодолимое препятствие.

Надо включить все свои энергетические ресурсы на дуализирование седьмой функции – третьей, ролевой. Эти функции всегда дуальные, в любом типе. Это означает, что нужно заняться как раз тем, что нам предписывает ролевая функция, третья. Это постепенно создаёт баланс и обеспечивает выход из кризисного состояния. Давайте на примере. Возьмём ЭИЭ. Он зацикливается на отношениях, на том, что они должны быть хорошими, а создать их не может. Что надо ему делать, так это переключиться на деловую логику, как у ЛСЭ, т.е. заняться каким-то конкретным продуктивным трудом. Иногда эффективен элементарный совет: пошить, повязать, поработать в саду, какую-то физическую пользу принести. Не рассуждать и философствовать о людях, отношениях и так далее, а принести своим трудом какую-то пусть маленькую, но практическую пользу.
Fladen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 2:36 am

Re: Социотип?

Сообщение kanonik » Вс сен 03, 2017 12:22 pm

Гамлет, достаточно убедительно (может быть, даже для самого себя) вошедший в роль множества свойств своего дуала - такое может быть. У Гамлетов, например, такое может быть в варианте "бегства от себя". Если при этом Гамлет демпфирует в анкете собственно гамлетовские свойства (может быть, и бессознательно), пряча их за фигурами умолчания или двусмысленностями, то у наблюдателя может сложиться впечатление программного белого логика. С учетом же сильной ЧС - соответственно, ЛСИ.

Но тогда всё же получается безответственным (и вряд ли искренним) такое вот прозвучавшее заявление топикстартера:
Боюсь, что фантазии у меня меньше чем у среднестатистического человека.


С трудом представляю себе умного Гамлета, который честно сказал бы о себе подобное, нарочно при этом не покривив душой.
=========
«Если тебя лишили обязанностей гражданина, исполняй обязанности человека». (Сенека)
kanonik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 7:10 pm
Медали: 2

Re: Социотип?

Сообщение Мелиан » Вс сен 03, 2017 5:39 pm

Из вас бы получился хороший препод прикладных наук. :add232
Правда написана на наших лицах.
Мелиан
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 10:47 am

Re: Социотип?

Сообщение Fladen » Пн сен 04, 2017 12:21 am

В первую очередь, тест на bereg.ru с самого начала определил меня как Робеспьера.
После многократного прохождения результат не менялся (ответы были почти одинаковыми).
После изучения статей о Робеспьерах, мое поведение стало похожим на Робеспьеровское.
Тогда было трудно находиться рядом с Жуковыми, т.к. они давили на болевую Робеспьера.
Потом мне это надоело и последовало изучение статей о Жуковых. Жуков из меня не получился, но получился Максим, ревизующий Наполеона.
Наполеону это не понравилось и теперь я играю поведение заказчика Наполеона, т.е. Гамлета.
Таким образом, определение тима оказалось запутанным, и я прошу распутать его.

pikabu .ru/story/diskretyi_novyiy_psikhologicheskiy_tip_3703108
Возможно здесь вы найдете объяснение употребления слов БЛ.

Фантазия, конечно, есть, но я боюсь ее проявлять. Идеи могут быть неосуществимыми и могут убивать время. При возникшей задаче я, в первую очередь, пытаюсь найти оригинальное решение, если не получается, то действую уже известным способом.
Fladen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 2:36 am

Re: Социотип?

Сообщение quarz » Пн сен 04, 2017 12:24 am

Вот этот тест супер, лучше пройдите его
http://socioforum.su/viewtopic.php?f=87&t=66621
(на 56 вопросов свежая версия)
Если ты ждал подходящего момента... это был он.
Изображение
Аватара пользователя
quarz
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 11:14 am
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Профессия: корабль в бутылке

Re: Социотип?

Сообщение Fladen » Пн сен 04, 2017 1:40 am

Тест на 80 вопросов
ЛИЭ=9
ЛИИ=8
ИЛИ=7
ЛСИ=4
ИЛЭ=4
ЭИЭ=2
ЛСЭ=0
ЭИИ=0

БИ=3
ЧИ=2
БС=-6
ЧС=-2
БЛ=6
ЧЛ=3
БЭ=-2
ЧЭ=-4

логика=21
интуиция=18
статика=8
центральность=7
рациональность=6
интроверсия=2
веселость=1
--------------------------
Тест на 50 вопросов
Скорее всего, ваш соционический тип - ЛСЭ (27)
Другие близкие вам соционические типы:
ЛИЭ (25), ЛИИ (17), ЛСИ (15), ЭСЭ(13), ИЛЭ (9),
Ваши значения соционических функций:
БИ=-1.2, ЧИ=-0.6, БС=-0.7, ЧС=-0.1,
БЛ=1.5, ЧЛ=1.6, БЭ=-1.4, ЧЭ=-0.3,
БК=0.4, ЧК=0.5, БД=-0.3, ЧД=0.7
Ваши значения соционических признаков:
экстраверсия=7
логика=10
сенсорика=2
рациональность=11
периферийность=0
веселость=2
индивидуализм=2
квестимность=1
--------------------------
Тест на 50 вопросов
Скорее всего, ваш соционический тип - ЛСЭ (29)
Другие близкие вам соционические типы:
ЛИИ (25), ЛИЭ (23), ЛСИ (19), ИЛЭ (13), СЛИ (9),
Ваши значения соционических функций:
БИ = -1, ЧИ = -0.9, БС = -0.1, ЧС=0.1,
БЛ = 2.1, ЧЛ = 2.2, БЭ = -1.8, ЧЭ = -1.6,
БК = 1, ЧК = 0.2, БД = -0.7, ЧД = 0.4,
Ваши значения соционических признаков:
экстраверсия = 2
логика = 16
сенсорика = 4
рациональность = 8
периферийность = 0
веселость = 0
индивидуализм = 4
квестимность = 3
--------------------------
Тест "Куб в пустыне"
Пустыня символизирует Вашу жизнь. Куб - это Вы. Свойства куба отражают свойства Вашей личности. Лестница - это Ваше ближайшее окружение (родственники, друзья, товарищи и пр). Цветы - это Ваши творческие планы. И, наконец, ураган - является символом жизненных трудностей.
Вы вполне оптимистичный человек. Понятное дело, что порой у Вас случаются спады настроения или даже небольшие депрессии, но Вы довольно быстро справляетесь с этим негативным состоянием. Местоположение куба говорит о том, что Вы практичны, и при необходимости можете просчитать ситуацию наперёд. Точно знаете, где и что у Вас находится. Ваш куб достаточно большой. Это значит, что кропотливая работа Вас утомляет. Вы предрасположены к координации деятельность среднего по численности коллектива. Температура куба свидетельствует о том, что Вы хладнокровны, особенно в экстремальных ситуациях, даже, если внешне на такого не похожи. Сила отражения от граней - степень честолюбия. Вы не честолюбивы. Вами практически невозможно манипулировать, так как Вы свободны от внешних оценок, по принципу: «главное, чтобы мне нравилось». Судя по другим свойствам куба, Вы уже полностью сформировавшаяся личность. Вами очень сложно манипулировать, поскольку у Вас есть, практически по любому вопросу, своё обоснованное мнение. Вы тверды, когда речь идет о принципиальных вопросах. Ваш куб очень тяжелый - это говорит о том, что Вы неторопливы и Вам нужно время для принятия решения. Зато оно будет выверено и обоснованно. Про куб всё... Но, зная, что его характеристики - это черты Вашей личности, возможно, Вы осознаете ещё что-то о себе. Теперь про лестницу... Вы самодостаточны и предпочитаете решать свои проблемы сами, лишний раз не озадачивая друзей. Вы «ставите» своих друзей на один уровень с собой. Предпочитаете в отношениях с ними сотрудничать, а не подавлять. Материал лестницы указывает на то, что для Вас значимы как «новые», так и «старые» друзья. Судя, по количеству ступенек, у Вас не много друзей, но это надежные взаимоотношения. Остальные - просто знакомые. Теперь про «цветы»! Это Ваши творческие планы. Вы «держите» их близко при себе. К тому же Ваши творческие планы разнообразны и скорее всего из разных сфер жизни. Эти планы реально осуществимы. Количество цветов говорит о том, что у Вас адекватное количество творческих планов. «Ураган» - это жизненные неурядицы! Вы научились справляться с жизненными неурядицами и поэтому легко преодолеваете их. Помните! Вы уникальная личность. У Вас есть абсолютно всё для того чтобы стать тем, кем Вы захотите! Всё в Ваших руках!
--------------------------
Тест на 100 вопросов
БЛ 95% ЧИ 90% БС 90% ЧЛ 100% БЭ 65% ЧС 85% БИ 73% ЧЭ 75%
ИЛЭ 3.97%
СЭИ 7.21%
ЭСЭ 3.60%
ЛИИ 12.40%
ЭИЭ 2.54%
ЛСИ 11.30%
СЛЭ 3.75%
ИЭИ 5.81%
СЭЭ 2.04%
ИЛИ 9.29%
ЛИЭ 3.38%
ЭСИ 7.73%
ЛСЭ 4.80%
ЭИИ 8.49%
ИЭЭ 2.16%
СЛИ 11.54%
--------------------------
Тест на 300 вопросов
ЛСИ
ЛСЭ
...
--------------------------
Тест на 434 вопроса
Ваш ведущий соционический тип ЛСИ (s = 0.21, k = 0.91):
ЛСИ (1.5)
ЭИЭ (1 < x < 1.5)
СЛЭ (1 < x < 1.5)
ЛСЭ (1 < x < 1.5)
ЛИЭ (0.5 < x < 1)
ЭСИ (0.5 < x < 1)
ИЛИ (0 < x < 0.5)
ЛИИ (0 < x < 0.5)
СЭЭ (-0.5 < x < 0)
ЭИИ (-0.5)
ИЛЭ (-1 < x < -0.5)
ЭСЭ (-1 < x < -0.5)
СЛИ (-1 < x < -0.5)
ИЭИ (-1 < x < -0.5)
ИЭЭ (-1.5 < x < -1)
СЭИ (-2 < x < -1.5)
Профиль ваших соционических признаков:
экстраверт =====
статик ==
рационал ===================
сенсорик ===
предусмотрительный ==
центральный ====================
тактик
логик ===============
упрямый ==
восходящий =
конструктивист ====
элитарист =======
негативист ========
квестим ===
правый =======
Профиль ваших соционических функций:
БЛ (1.8)
ЧЛ (1.8)
ЧС (1.4)
ЧК (1.4)
БД (0.7)
БИ (0.4)
БК (-0.05)
ЧД (-0.4)
ЧЭ (-0.8)
БЭ (-1.1)
БС (-2.4)
ЧИ (-2.5)
Соционический темперамент
0.61 линейно-напористый
-0.31 гибко-разворотливый
-0.73 восприимчиво-адаптивный
0.43 уравновешенно-стабильный
Установка на вид деятельности
0.74 технико-управленческая
-0.55 социально-коммуникативная
-0.35 гуманитарно-художественная
0.16 научно-исследовательская
Вид коммуникабельности
0.55 «деловой»
-0.25 «страстный»
0.35 «хладнокровный»
-0.65 «душевный»
Стимул к деятельности
-0.00 «уникальность»
0.30 «статус»
-0.19 «самоценность»
-0.11 «благосостояние»
Стиль аргументации
0.04 «реструктор»
-1.09 «дипломат»
0.85 «конструктор»
0.19 «блюститель»
Стиль перцепции
-0.61 «ассоциативный»
-0.43 «коммутативный»
0.42 «диссоциативный»
0.62 «дистрибутивный»
Квадральные ценности
-0.70 семейно-познавательные ценности альфа-квадры
0.78 романтико-силовые ценности бета-квадры
0.32 либерально-прагматические ценности гамма-квадры
-0.39 гуманно-трудовые ценности дельта-квадры
--------------------------
viewtopic.php?f=87&t=57336
9F 7S 8I 4T 8P 9L 6E 2R 6 2
viewtopic.php?f=87&t=11521 ЛСЭ
viewtopic.php?f=87&t=66021 картинка №4 - ЛИИ или ЭИИ
socioforum .su/viewtopic.php?f=87&t=54688
Тест МТ-Мини - ЛИИ
Тест-КЛ - Дракон
--------------------------
Тест на 56 вопросов
СЛИ
ЛСИ
ЛИИ
ЭСИ
ЭИИ
ЛСЭ
СЛЭ
ИЛИ
СЭИ
ИЛЭ
СЭЭ
ИЭЭ
ЛИЭ
ЭСЭ
ИЭИ
ЭИЭ

интроверт
логик
сенсорик
периферийный
нисходящий
статик

БЛ
БС
БЭ
ЧИ
БИ
ЧЭ
Последний раз редактировалось Fladen Сб окт 14, 2017 3:01 am, всего редактировалось 10 раз(а).
Fladen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 2:36 am

Если допустить версию Гамлета.

Сообщение Kuvaldos » Пн сен 04, 2017 1:44 am

Fladen писал(а): Если допустить версию Гамлета.
неплохая идея :add10
фотовидео не?
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8440
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Re: Социотип?

Сообщение Fladen » Вт сен 05, 2017 5:16 am

socioniks .net/article/?id=149 управленческая установка
socioniks .net/article/?id=19 дельта
aeterna .qip .ru/test/result/236164 дельта
что из этого может получиться?
infourroomss .com/socionic-test - ЛСЭ.
socioniks .net/test/ - ЛСЭ.
tests-tests .com/gulenko_result.php?question=01112112121111111211121121111111112211111121111111121111111211121111&qnum=69&qcur=1
результат теста. Должен быть объективным, т.к. при выборе учитывалось фактическое положение дел, а не желаемое.
Оцените, пожалуйста, объективность.

P.S. Фото\видео не будет. Извините.
P.P.S. Спасибо за участие в голосовании.
Последний раз редактировалось Fladen Пт окт 20, 2017 12:46 am, всего редактировалось 5 раз(а).
Fladen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 2:36 am

Re: Социотип?

Сообщение Fladen » Чт сен 07, 2017 6:06 am

1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

Качества интересного человека: искренность, деликатность, порядочность, уступчивость. Чтобы человек был интереным, ему следует предлагать мне альтернативные варианты выбора, возможности, т.к. это у меня получается редко и не всегда хорошо. Отсутствие перечисленных качеств, генерирования новых идей, нелогичность в словах и поступках делают человека неинтересным. Еще ни один человек не высказался обо мне как об неинтересном человеке в моем присутствии.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.

В первую очередь обращаю внимание на одежду, на ее чистоту и цвет, на наличие или отсутствие очков, карманов, зонтика, на цвет волос, на наличие или отсутствие перчаток, колец, на обувь. Затем на самого человека, на его эмоции и на то, о чем он говорит.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?

Плохо разбираюсь в данных понятиях. Трудно объяснить.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?

"К сожалению, вы опоздали." Далее предлагаю выполнять следующее действие. Даже когда время на исходе, можно постараться и прийти вовремя.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Это ужасное состояние. В этом случае я рисую, беру книгу, вытираю пыль или строю планы. Либо занимаюсь наведением порядка в жилище.
Без дела сидеть очень скучно.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?

Уют - это нора, работа в норе, а снаружи снег, а за снегом лес, и вы в роли лесного обитателя. Комфорт - это отсутствие дискомфорта. Чтобы сделать комфортно, следует вытереть грязь, пыль, переложить предметы на нужные места, проветрить.
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?

Комплименты необязательны, но одобрение допустимо. Если критика в формате "мне твоя одежда не нравится" то реагирую спокойно. Если критика в формате "в этой одежде ты будешь" и далее негативный прогноз, то это может испортить мне настроение на несколько дней.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

Советы принимаю, если уговаривают. Даю советы, если одежда непрактичная.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Да, если он не пронесется мимо меня пулей.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?
Стараюсь определить, чем же пахнет и почему.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

Приятное физиологическое ощущение это отсутствие неприятных физиологических ощущений. Для этого надо убрать источники неприятных физиологических ощущений, навести порядок на рабочем месте.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
Обычно на время есть альтернатива, чиню.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Доделаю после того как выздоровею (если до этого пришлось не работать из-за болезни). Плохо, но ведь уже не получилось вовремя. Ситуация малохарактерна.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?

Практичный человек умеет работать с инструментами или машинами. Считаю себя практичным. Никак не реагирую.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

По отношению. Если отношения плохие, то вряд ли останусь там. Значит, надо сделать хорошие отношения, но обычно я приписываю эту заслугу другим (что они сумели завязать со мной хорошие отношения).
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

Могу, но формально. Спорю с целью узнать чужое мнение и увидеть разнообразные аспекты одного вопроса. Если человек не имеет устойчивого мнения по такому вопросу, умеет предполагать, приводит контраргументы, то вести спор интересно. Если переубедить оппонента невозможно, то жду конца спора или заканчиваю.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?

Спрошу, в чем дело. Выясню причину, помогу, чем могу.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?

Это эмоциональное состояние человека. Настроение можно определить по эмоциям, по привычкам этого человека. Для этого нужно сравнить обычное состояние с тем, что сейчас. Изменить можно. Можно предложить сходить вместе в лес, в поле и т.д. И начать собираться. У всех будет хорошее настроение.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?

Да, я бываю инициатором ссоры. Делаю это ненамеренно. Происходит из-за расхождения ценностей и непонимания. Если поссорившийся со мной человек не идет на примирение первым, то иду я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.

Могу попросить прощения, если хочу исправить отношения. Либо выясню, почему обиделся, и все равно попрошу прощения. Постараюсь загладить вину, если мне дороги отношения.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?

Отношения определяются степенью доверия. Если человек мне доверяет, можно считать отношения хорошими. Если говорит со мною вежливо, но не доверяет, то отношения нейтральные. Если распускает слухи, обманывает, то отношения плохие. Если кто-то скажет, что хорошо ко мне относится, то, во-первых, предположу, что так оно и есть, во-вторых, выясню на деле, так это или не так.
Fladen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 2:36 am

Re: Социотип?

Сообщение Danidin » Ср сен 13, 2017 10:55 pm

Fladen:
1 Можете ли сказать, что распознать знакомого человека по голосу вам порой даже проще, чем по внешности?
2 Бывает ли, что вы сознательно отказываетесь выслушивать неприятную для вас правду по какому-то вопросу?
3 Можете ли назвать себя фанатиком в каких-то вопросах?
4 Какой фильм бы вы предпочли посмотреть: про жизнь людей двести лет назад, или про жизнь современников?
5 Свойственно ли вам помнить и не забывать о своих врагах, даже если сейчас они далеко и никак вам не угрожают?
6 Бывает ли, что вам порой кажется, будто окружающие хотят вам намеренно навредить, замышляют в тайне от вас что-то нехорошее?
7 Бывает ли у вас напряжение в мышцах, которое трудно сбросить даже во время отдыха или перед сном?
8 Легко ли вам перестраиваться по ходу дела и идти на компромисс с другими людьми, или же вы обычно предпочитаете гнуть свою линию, никому не уступая?
9 Умеете ли вы совмещать за раз несколько дел? (например, готовить еду и разговаривать по телефону, или работать с документами и приглядывать за ребёнком и т.п.?)
10 Умеете ли вы выжидать нужный момент для какого-то действия, заполняя всё это время какими-то другими делами, но при этом всё же не отвлекаясь от своей главной задачи?
11 Легко ли для вас заранее сосредоточиться над работой - выработать сознательную установку, что не следует больше ни на что отвлекаться, и следовать ей?
12 Как бы вы скорее охарактеризовали свою деятельность - как направленное приложение усилий для того, чтобы изменить что-то в окружающем мире, или как поддержание неизменного порядка?
Аватара пользователя
Danidin
Местный
Местный
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 7:51 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Темперамент: Меланхолик

Ответ на вопрос Danidin-а.

Сообщение Fladen » Пт сен 15, 2017 7:35 pm

1. Знакомого скорее можно определить по звукам, которые он издает, по шагам, звуку передвижения, если он громко дышит, по голосу можно, если он не подделанный. Незнакомого можно определить по голосу, человек любит командовать или готов подчиниться, склонен ли он соглашаться с мнением собеседника, или же непременно расскажет свою точку зрения по какому-либо вопросу. По внешности можно определить, если детали одежды, походка, движения рук, повороты головы в целом не противоречат друг другу. По лицу определяю очень плохо (может, быть, это не так, а просто кажется), могу сказать про чужого что очень похож на своего, принять одного человека за другого, своего не узнать... Поэтому смотрю на одежду, на обувь, на наличие или отсутствия пуговиц определенного цвета и в определенных местах, шарфа и т.д.
2. Случаи, когда я отказываюсь выслушивать правду: a) если я ее уже знаю, и мне ее говорят уже 10-раз; b) если эта правда не в тему, отвлекается от темы (например: "а кстати ..." "а вот у меня...\у него..." "а в огороде бузина..."; c) если я знаю точно, что сейчас настроение у меня очень плохое, а эта правда может мне его ухудшить, и я не смогу строить планы (например: "сегодня случилось на свете то-то, поэтому завтра случится то-то..." ...следовательно мои планы провалятся!) d) если человек приводит факты, которые ни подтверждают ни опровергают его слова; e) если мне надо убедить человека, а он перебивает, настаивая на предыдущих аргументах. Делаю я это редко; часто выслушиваю правду, сколько бы мне не было противно... иногда такая правда мне надолго портит настроение, но не перебиваю потому что во-первых это мнение этого человека, и он может его высказать, во-вторых, из любой такой правды можно извлечь пользу (надо только уметь), в-третьих, если человек говорит мне правду, значит, он доверяет ее мне, иначе бы говорил неправду, либо вообще не говорил бы.
3. Есть вопросы, по которым я имею свое мнение. И, хотя я интересуюсь чужим мнением, редко чужое мнение может повлиять на мое (чужое мнение я аргументирую в мыслях за и против, проверяю факты есть, уместны ли, или придуманы и делаю выводы, изменить ли мне мое представление о чем-либо или не делать этого). Чужое мнение надо сначала проверить и сопоставить.
4. Первое.
5. Нет, если они не актуальны, то я стараюсь их забыть.
6. Бывает. Такое я предполагаю, если мне не удается объяснить чужие действия добрыми намерениями, если собираются делать плохое, или если "случайность" совпадает более трех раз.
7. Да. (Будто готовлюсь к чужой атаке - не могу понять, что же за атака, и почему я так делаю).
8. Делаю по моим планам, их и так стараются разрушать в своих интересах, если уступать, то добиться ничего невозможно.
9. Нет, все равно делаю по-очереди. И прерываю дела по-очереди (чтоб время не упускать). Удивляюсь, как у некоторых людей получается делать сразу несколько дел... и с хорошим результатом! У меня - никак не получается! То, что могу - единственное - слушать собеседника и делать что-то руками (переписывать на бумаге текст, например) - объясняется тем, что действия с предметами не мешают думать или слушать.
10. Да, если планы не записаны и надо помнить последовательность действий и время, когда их надо выполнить - менять планы нельзя, а время делами заполнить надо.
11. Да, если я твердо скажу себе, что сейчас могу заниматься только этим, а все другое должно ждать своего времени. Если я отказываюсь признать это, то мой ответ на вопрос отрицательный.
12. Порядка? Да. Неизменного? Нет. Надо установить порядок, но понятие о порядке может изменяться.

Теперь вопрос Danidin-у.
1. То, что вы написали - есть окончательное ваше заключение?
2. Будут еще вопросы?
3. Не изволит ли Danidin рассмотреть другие версии? ЛИЭ, например?
4. По моему мнению, скорее можно спутать погашение, чем квазитождиков. Как вы на это смотрите?
5. Есть ли что-нибудь, не вписывающееся в версию ЛСИ? Или все сходится?
6. Как объяснить результат теста: ЛИИ? Если ЧИ болевая, то творческой быть не может, зачем ЛСИ отвечать по тесту так, чтобы ЧИ оказалась как у ЛИИ?
7. Почему на последнем добавленном результате ЧЛ 1.8 и БЛ 1.8 и при этом БЛ обязательно базовая?
8. Что это за статика, если все, что я представляю - двигается, картины качаются, ничто не стоит на месте?
9. ЛСИ - деклатим, насколько я знаю. Но деклатимом себя назвать не могу. Когда другие отвечают мне вопросом на мой вопрос, меня это иногда раздражает. Разве ЛСИ может быть квестимом?
10. Что это за стратегия, если я меняю намеченные цели в связи с новой собранной информацией и в связи с другими возможностями?
11. Разве позитивист может иметь затруднения в замечании положительных качеств объектов и заниматься только поиском отрицательных?
12. В новой ситуации я использую опыт. Разве так делают беспечные?
13. Для субъективиста важен человек, высказавший информацию, а для меня - смысл самой информации.
14. Кое-где было написано, что дуала видят в последнюю очередь. Непохоже, чтобы ЭИЭ были для меня незаметными.
14. Почему структурировать информацию можно только базовому БЛ? Почему я добавляю новую информацию в старые сообщения? Именно потому что хочу сократить количество своих сообщений.
15. Деклатим ли я только потому, что пишу подробно для того, чтобы вы могли делать объективные выводы? Разве не советуют делать так при типировании?
16. Невозможно, по-вашему, чтобы вы приняли Ид за Эго? socionika .info/spravochnik.html#Искажение блока Ид
17. Не допускаете ли вы версию ЛИЭ? Почему?
18. zhilkin .com/socio/ru/ отметьте логику, эмотивизм, тактику. Наблюдайте за результатом, когда будете выбирать между статикой\динамикой либо позитивизмом\негативизмом. Либо - обновите страницу - отметьте интуицию, динамику и рационала, и выберите между квестимом и деклатимом.
19. Придумайте, пожалуйста, вопросы. Версия ЛСИ для меня слишком сомнительна.
Последний раз редактировалось Fladen Сб сен 23, 2017 7:30 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Fladen
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 2:36 am

След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: blackout, Erific, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs