Nayt писал(а):Я ведь уже в лс писал?%)
Уверенности в каком то определенном так и не появилось
Я думала, что может что-то изменилось.
Вдруг ты почувствовал мою выпирающую экстраверсию или, наоборот, увидел квадратную рациональность. ))
Nayt писал(а):Я ведь уже в лс писал?%)
Уверенности в каком то определенном так и не появилось
Vne_sebya писал(а):А ты сама действительно все сомневаешься в тиме или просто наблюдать как тебя типируют во всякое разное интересно?%)
ЧС: неплохая, как минимум нормативная. Возможно, ценностная, но есть переводы на БЭ.
БЭ: сильная и, возможно, ценностная, но неожиданно есть переводы на БЛ.
Вообще, ощущение, что ты ярко выраженный статик - у тебя любовь ко всем 4 статическим функциям, и ни одна из них не похожа на болевую.
Oleg писал(а):Видео есть в теме?
Зимбабве писал(а):1. Опишите, что такое сила. Если есть варианты, перечислите их и поясните. Какова ваша сила?
Сила - способность изменить что-то, не важно - что, или удержать в неизменном виде вне зависимости от внешних факторов, смотря какая задача.
Какова моя сила я не знаю, пока не попробую что-то изменить или удержать.
2. Что вы считаете настоящим чудом?
Саму жизнь во всех ее проявлениях.
Любовь еще.
3. Какой мир вы хотели бы спасти?
Свой, конечно.
4. Кто такой учитель?
Тот кто научил учиться, преподавал предмет с любовью к нему и с уважением к ученикам, дал основы - то есть систематизировал их и внятно рассказал.
Тот, кто отдает свои знания, не сожалея об этой отдаче.
5. Если бы можно было создать что/кого угодно мыслью, что/кого бы вы создали?
Ничего. Итак все создано без нас.
Хотя нет, машину времени бы создала. А потом бы разломала ее...
6. Что вас согревает (в моральном смысле)?
В моральном смысле - ничего.
Слова согревать и моральный никак не конектятся в моей голове. ))
7. В какую сторону стоило бы сойти с ума?
Ни в какую лучше не сходить с ума.
8. Какой собственный факультет вы открыли бы в Хогвартсе?
Объединила бы существующие. Потому что вижу опасность в таком разделении.
Зимбабве писал(а):ЛориМакгрегор писал(а):Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
А наоборот? Типа хрустальный шар на основе высоких технологий?
Поломается все, если люди будут туда-сюда курсировать, как электрички на Таганской линии метро в час пик.
Реальность расплывется и все. Не надо все это.
Исправить что-то можно "вотпрямщас" или подготовиться и дождаться момента этого "вотпрямщас".
Зимбабве писал(а):1) Что ты думаешь о поговорке: «Нет худа без добра»? Находила ли подтверждение этому в своей жизни? Если да, то расскажи.
Надо подумать.
У меня особого худа не было, слава Богу.2) Тебе нравятся книги и фильмы с открытым финалом? Если да, то назови и расскажи чем нравятся.
Мне кажется, что 99,99% фильмов с открытым финалом, потому что нам показывают только этап ("и принц с принцессой поженились и жили долго и счастливо"), что за этим этапом не известно или неинтересно. Так ли все было радужно - мы не знаем и не узнаем.3) Какого человека можно назвать чудаком? Твое мнение о таких людях.
Одно слово - несвоевременность.
Чудак - человек, который оказался не в том месте, не в том времени и не с теми людьми, но при этом не осознает этого.
Мое мнение - пусть будут. Они иногда как книга предсказаний - посмотрев на них можно предположить, что будет дальше.
Зимбабве писал(а):ЧС: неплохая, как минимум нормативная. Возможно, ценностная, но есть переводы на БЭ.
Можно, откуда ты это вывел?
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею и давлю. Сначала пряником, потом кнутом. Но в конце - пряник обязательно!
Но лучше - войти в доверие, поманипулировать, пусть люди сами на себя давят.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Обычно нападать не приходится. Нападение физическое оправдано только в случае прямой угрозы жизни или здоровья тебе или твоим близким. Тогда - да, надо быть первым. Если на тебя напали и ты видишь, что уговорить не представляется возможным - бей главного и сильно. Обычно это деморализирует группу (плохо, если есть всякие тайные любовь к главному группы, но тут можно тоже поиграть).
Еще блеф хорош и действенен.
Лучшая победа - на чужой территории (свои тылы не страдают).
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю. Как-то защищаются мои интересы. Не прилагаю усилий, поэтому не фиксирусь на этом.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
См выше. Так и веду. Пока срабатывало.
Если противостояние моральное - манипулирую, вхожу в доверие. Перепробую все методы и найду нужный.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, да. По крайней мере считали. Сама считаю себя сильной.
И это:БЭ: сильная и, возможно, ценностная, но неожиданно есть переводы на БЛ.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Пыталась быть хорошей. Вышло частично.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - помощь моральная и физическая. Не надо - настырно долбиться в душу, лучше просто рядом постоять, чаю принести. Можно предложить как-то развеяться.
Вообще, за сочувствием обращаются часто, почти все знакомые и друзья. Значит - все нормально.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть нормы поведения, стараюсь придерживаться, но не всегда. Почему надо придерживаться - так всем удобно. Чтоб не повышать энтропию вселенной.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Есть 10 заповедей - там все написано.
Для каждой культуры свои нормы морали, но все же они похожи. В глобальном плане направлены все для того же - для стабилизации, для того,чтобы человечество не вымерло.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Меня этот человек заинтересует. Я буду любыми способами завоевать его расположение.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
- К поступкам - да, к самому человеку - не припомню, чтобы такое было.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
- Да и быстро прощаю.
Зимбабве писал(а):1) Вглядываясь в бездну, помни о том, что бездна вглядывается в тебя.
"Бездна" в этом контексте навевает мысли о пороках.
Перебирая и обращая внимание на чужие пороки, умножаются свои собственные.
Поэтому смотреть эту бездну надо только с одной целью - что-то исправить, помочь.
Внутрь своей "бездны" предпочитаю не смотреть дабы не расстраиваться. Не склонна к самопознаниям всякого рода.
2) Ты искал тяжкий груз — вот ты нашел самого себя.
Не искала, не находила и не брала. Какой же человек в здравом уме будет искать тяжкий груз.
3) Реальностей на свете всего лишь столько, сколько ты дашь себе труд представить.
Ну некоторые не очень умеют представлять. Тогда надо поспрашивать, почитать, какие реальности и возможности еще могут быть.
4) Для того чтобы познать какую-либо вещь, надо определить ее границы, выйти за их пределы, и только тогда станет ясна истинная ее суть.
Да, это правда. На расстоянии лучше можно охватить предмет целиком и посмотреть со всех сторон.
Это полезно и для того, чтобы оценить свои действия и поступки иногда. Тогда убираются эмоции и оценка более объективна.
5) Как-то я навестил брата в психиатричке. Я сидел в комнате с ним и с его психиатром. Он считал себя Христом, а психиатр считал себя психиатром, и оба были убеждены, что другой — ненормальный.
Противопоставление - если я такой, а я не могу быть плохим/ненормальным/неправильным, то иной - моя противоположность.
Кстати, не факт, что психиатр нормален.
Как говаривал мой преподаватель по психиатрии - "мы болеем не потому что лечим, а лечим потому, что болеем". Но то, что он психиатр - факт. Пока он психиатр.
6) Из ящика Пандоры, где скрывались все злосчастья человечества, древние греки последней выпустили надежду как самую грозную из казней.
Потому что надежда умирает последней - поэтому и самая злосчастная. Мешает стряхнуть свои несчастья, развернуться на 180 градусов, уйти, потому что это фантом - "а может еще все решится", "а может все не так плохо".
А вообще многие несчастья сами же люди и делают себе.
Зимбабве писал(а):Утащила еще фэнтези.Вернёмся к экспериментам. Вы один из педагогов Хогвартса. И вам нужно провести социальный эксперимент, чтобы определить самых способных, которые выполнят особую миссию.
1) Что это будет за миссия? Что приходит в голову как магическое, секретное и важное?
2) Какими методами будете проводить эксперимент?
3) Что считаете опасным в этом эксперименте с точки зрения этики или чего-то другого (сенсорики, угу)? И как постараетесь избежать этой опасности? А что сделаете, если это всё же произойдёт?
1. Все равно какая миссия, это не важно, ведь есть задача - определить самых способных для особой миссии
2. Отберу все метлы и палочки, какие найду. Все, что помогает колдовать и можно отнять. Если не найду - их счастье, значит, никто не найдет.))
Подведу к отвесной скале, по которой надо спуститься вниз. И буду смотреть, как это будут делать.
Задача сложная, так как одному не спуститься..
Буду смотреть, как взаимодействуют и взаимодействуют ли.
Буду напускать на них всякие напасти по ходу спуска и смотреть, как себя ведут, как справляются.
3. С точки зрения этики это нельзя рассматривать. Он антиэтичный, хотя опасность будет только виртуальная - никто не пострадает, только испугаться можно.
Эдакая модель ЧС (чрезвычайной ситуации, а не )
Оценивается способность организовать людей, поведение в ЧС, умение работы в команде, умение работать одному, способность не терять головы, придумать новые методы решения проблем и т.д.
По вопросам Орни.
Блок 1
1. Вопрос на БЭ + ЧИ. Нормы по БЭ, перевод на БЛ.
2. Вопрос на БЛ + ЧИ. Нормы по ЧИ.
3. Вопрос на БЭ + ЧЭ. Нормы по БЭ, перевод на ЧС.
4. Вопрос на БС. Нормы по БС, перевод на ЧС.
5. Вопрос на БЭ + ЧЛ. Нормы по ЧЛ.
6. Вопрос на БЭ. Нормы по БЭ.
7. Вопрос на ЧИ. Нормы по ЧИ.
8. Вопрос на ЧЛ + ЧИ. Перевод на БЭ.
1. Вопрос на ЧИ + БИ. Перевод на БЭ.
2. Вопрос на БЭ + ЧС. Нормы по ЧС.
3. Вопрос на ЧЛ. Ответ неуверенный.
4. Вопрос на БИ + ЧЭ. Нормы по ЧЭ, перевод на ЧИ.
5. Вопрос на ЧЭ + БЭ. Нормы по БЭ, перевод на БЛ.
6. Вопрос на ЧИ. Нормы по ЧИ.
7. Вопрос на ЧС + БЭ. Нормы по ЧС.
8. Вопрос на БЭ + ЧС. Нормы по ЧС.
Тут ответы у тебя очень краткие, что-то про размерности понять сложно. Зато можно по ценностям посмотреть - куда ты чаще переводишь информацию и от каких аспектов чаще уклоняешься. Как ни странно, уход от ответа чаще всего - по обеим этикам: ЧЭ и БЭ - а также по ЧЛ. А вот переводишь ты информацию чаще всего на ЧС, но иногда и на БЭ и БЛ.
В общем, ты похожа на чёрного сенсорика, но совсем не похожа на чёрного логика или чёрного этика. Да, версия ЭИЭ не срастается.
[А вотпереводишь ты информацию чаще всего на ЧС, но иногда и на БЭ и БЛ.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Neo, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]