Только текст, без видео/фото

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Только текст, без видео/фото

Сообщение Lamer.and » Вс ноя 05, 2017 5:24 am

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Фантастика, фентези, в целом может завлечь любая книга, главное - интересный сюжет. Любимых авторов, как таковых, нету, тк читаю все подряд и не останавливаюсь на конкретном авторе.
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Нет. Очень тяжело.
3. Какую музыку предпочитаете?
Ска и его поджанры, панк и его поджанры, мелодик хардкор, фолк, сайкобилли, Ои!, альтернативу, некоторые джазовые композиции, рок.
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учусь в вузе, учился в школе, после школы в лицее. В целом отношусь нейтрально. Напрягает лишь система оценивания и тот факт, что многие из полученых знаний являются совершенно беполезными.
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Учусь на программиста. Нравится перспективность и отсутствие необходимости иметь дело с большим количеством людей (как мне кажется). Выбрал из-за перспективности, собственно говоря.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
А вы знаете, чем отличается педагог от педофила?
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Только сейчас задумался. Скорее всего - последовательность статичных картинок.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Нет. Редко. Скорее даже очень редко.
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Не люблю споры. Обычно, если вижу, что противоположная сторона не права, пытаюсь убедить с помощью фактов и логических умозаключений. Если же в ходе спора вижу, что человек слушает только самого себя, то попытаюсь съехать с темы, "смыться".
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Не умею. О здоровье окружающих уж тем более.
11. Какие качества цените в людях?