Страница 3 из 8

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 2:47 pm
Smug_Cat
Дык если видео можете - то конечно видео предпочтительнее.
Там и мимику можно увидеть и т.п. Составить образ.
Фото несет меньше инфы

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 2:49 pm
Whatsee
Brittany_ писал(а):Для Есенина вы резковаты, да и для Доста тоже...
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
Если подумать, то на поведение. Резкие люди, которые сразу резко сокращают дистанцию и прилипают, вызывают отторжение также, как и люди которые пытаются строить из себя важных шишек. Веди себя по должности, или просто воспитанно, и никаких сложностей.

Ну вообще Жуковы как раз сокращают дистанцию больше других и буквально сразу.

Прошел пару тестов, и мне вообще выдает странные вещи.
К примеру, тест с этого сайта http://typtest.ru/ на 16 вопросов выдает.
ЭИИ-«Достоевский»: 16.69
СЛИ-«Габен»: 18.89
СЭИ-«Дюма»: 21.7

у меня по этому тесту почти такой же результат, хотя, судя по вопросам, этот тест "никакой"



Жизнь такая. Ты либо вырываешься, либо тебя используют. Я таким не был, это очень тяжело и это наработанный механизм самозащиты.

Я никогда не встречал жуковых.

Но при этом ты достоевский XD

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 2:50 pm
Whatsee
светлая_ писал(а):Дык если видео можете - то конечно видео предпочтительнее.
Там и мимику можно увидеть и т.п. Составить образ.
Фото несет меньше инфы


Фото вообще ничего не несет, как по мне. Просто статичная картинка где ты можешь быть любым, в зависимости от места и настроения.

Вероятно вечером смогу сделать, но ничего не обещаю.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 2:54 pm
Danidin
Whatsee писал(а): Но Гексли такие гиперативные, видят и используют возможности. Тогда как у меня такого нет, я гораздо спокойнее, и в жизни был момент, когда я видел множество возможностей, но они меня буквально сковали. Было так страшно куда-то двинуться и потерять остальные.
Это интроверсия и, скорее, рациональность

Whatsee писал(а): Такие как штирлицы меня жутко напрягают, так как они не говорят что думают, но при этом строят из себя крайне воспитанных и деловых, хотя на деле очень закрытые. Меня крайне сильно напрягают люди, которые могут с милой улыбочкой сказать какую-то завуалированную гадость.
У вас очень странное представление о Штирлицах. Экстраверты периферийных квадр обычно как раз максимально открыты и прямолинейны. Да, ЛСЭ, могут порой хамить, как и все деловые (экстравертные) логики, но в основном по делу. А вот говорить гадости исподтишка... не-а, это совсем не к ним. К тому же они не строят из себя деловых людей, они правда часто живут работой.

Whatsee писал(а): Достоевские склонны во всем и всех видеть хорошее, даже в преступниках. Я понимаю что это абстрактно, но мне такое не свойственно.
Это сказано больше о ЭИИ этического подтипа, с усиленной рациональностью. Интуитивные ЭИИ (вероятно, ваш вариант) более трезвомыслящие и не склонны терять край в своих гуманистических порывах.
Whatsee писал(а): И мне кажется, странно было бы, если б достоевский мог отвечать на нападки или пытаться агрессивно отбиваться.
Всё индивидуально, гендер тоже играет роль.

Советую на тему различий Штирлицев и Жуковых, а также их дуальных пар в целом, посмотреть следующие материалы:
http://danidin.ucoz.net/index/malye_gruppy/0-15
Особенно:
Стимульные группы
Стили аргументации
Стили взаимодействия с обществом
Стили планирования

Ещё рекомендую пройти тест https://yadi.sk/i/_MMSqI5M3MQwcS

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 3:15 pm
Whatsee
Danidin писал(а): Это интроверсия и, скорее, рациональность

Я тоже склоняюсь к рациональность, но как тогда быть с планами? Я их терпеть не могу. Временные рамки меня только напрягают.

Danidin писал(а): У вас очень странное представление о Штирлицах. Экстраверты периферийных квадр обычно как раз максимально открыты и прямолинейны. Да, ЛСЭ, могут порой хамить, как и все деловые (экстравертные) логики, но в основном по делу. А вот говорить гадости исподтишка... не-а, это совсем не к ним. К тому же они не строят из себя деловых людей, они правда часто живут работой.

Ну по описаниям возникли мысли о двух знакомых. Когда с ними работаешь они таки подтянутые, правильные, правила самое важное, важнее правил нет, важнее технологического процесса ничего нет. А в перерыве или после работы спокойно говорят о сослуживцах гадости за спиной, делятся сплетнями и распускают слухи. Приходят на работу, и опять важные и правильные.


Danidin писал(а): Это сказано больше о ЭИИ этического подтипа, с усиленной рациональностью. Интуитивные ЭИИ (вероятно, ваш вариант) более трезвомыслящие и не склонны терять край в своих гуманистических порывах.

Не сказал бы что мои порывы гуманистические. Они скорее глобальные и радикальные.


Danidin писал(а): Всё индивидуально, гендер тоже играет роль.

Может от пола? Гендер все же штука такая страшная, что почитав о ней я понял, что я женщина в теле мужчины которая считает себя мужчиной. ЛГБТ страшная штука полная шизофреников. :D

Danidin писал(а):Советую на тему различий Штирлицев и Жуковых, а также их дуальных пар в целом, посмотреть следующие материалы:
http://danidin.ucoz.net/index/malye_gruppy/0-15
Особенно:
Стимульные группы
Стили аргументации
Стили взаимодействия с обществом
Стили планирования

Ещё рекомендую пройти тест https://yadi.sk/i/_MMSqI5M3MQwcS


Где различия в дуальных парах я так и не понял, вижу только различие в квадрах и группах.

Какой внезапный поворот.
Изображение
:no:

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 3:48 pm
Danidin
Whatsee писал(а):
Danidin писал(а): Это сказано больше о ЭИИ этического подтипа, с усиленной рациональностью. Интуитивные ЭИИ (вероятно, ваш вариант) более трезвомыслящие и не склонны терять край в своих гуманистических порывах.

Не сказал бы что мои порывы гуманистические. Они скорее глобальные и радикальные.
Глобальные и радикальные порывы - это ближе к весёлым квадрам, да.

Whatsee писал(а):Может от пола? Гендер все же штука такая страшная, что почитав о ней я понял, что я женщина в теле мужчины которая считает себя мужчиной. ЛГБТ страшная штука полная шизофреников. :D
:) Ладно, от пола так от пола - как пожелаете)

Whatsee писал(а):Где различия в дуальных парах я так и не понял, вижу только различие в квадрах и группах.

Стили планирования (в самом низу страницы) объединяют две дуальные пары, у которых совпадают признаки рациональность-иррациональность и центральность-периферийность. ЛСЭ с ЭИИ и СЛЭ с ИЭИ здесь находятся в противоположных группах, различия между ними видны максимально выпукло.

Мир с точки зрения периферийных рационалов - это, в идеале, изобильная "цветущая долина", в которой не должно быть нуждающихся; которую надо созидать и поддерживать совместными усилиями всех людей (последовательный, построенный на взаимном доверии и предсказуемости альтруизм).
Мир с точки зрения центральных иррационалов - это поле битвы всех со всеми, где каждый выживает и выкручивается как может, а побеждают и продолжают свою волю и свои интересы в будущее только самые сильные, хитрые, ловкие и жизнеспособные (эгоизм, культивирующий непредсказуемость).

Whatsee писал(а):Какой внезапный поворот.

Этот тест особенно хорошо различает ценности квадр, но склонен путать зеркальные типы и вообще типы внутри квадр. В данном случае обращу внимание, что 2 сильнейшие функции - статические, а слабейшая -динамическая, из-за чего версии обоих этиков дельты получили преимущество. (Правда, общая достоверность результатов не очень, судя по значениям s и k).

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 4:30 pm
Whatsee
Danidin писал(а): :) Ладно, от пола так от пола - как пожелаете)

И шоколадкой посыпать :D

Danidin писал(а):Стили планирования (в самом низу страницы) объединяют две дуальные пары, у которых совпадают признаки рациональность-иррациональность и центральность-периферийность. ЛСЭ с ЭИИ и СЛЭ с ИЭИ здесь находятся в противоположных группах, различия между ними видны максимально выпукло.

Мир с точки зрения периферийных рационалов - это, в идеале, изобильная "цветущая долина", в которой не должно быть нуждающихся; которую надо созидать и поддерживать совместными усилиями всех людей (последовательный, построенный на взаимном доверии и предсказуемости альтруизм).
Мир с точки зрения центральных иррационалов - это поле битвы всех со всеми, где каждый выживает и выкручивается как может, а побеждают и продолжают свою волю и свои интересы в будущее только самые сильные, хитрые, ловкие и жизнеспособные (эгоизм, культивирующий непредсказуемость).


По квадрам мне подходит все, кроме Беты, меньше всех Гамма, Альфа и Дельта на равне. И я сомневаюсь что такие люди, как описанная Бета, вообще существуют за пределами школ, и так и не вырасших личностей, которые даже в 30 бунтуют против всего вокруг.

Альфийские детские сказки вообще характерны не только для альфы, как и оружие любит не только бета.

В Квадрах мне нравятся исследователи, но я больше гуманитарий.

В Темпераментах я скорее восприимчиво адаптивный со склонностью к уравновешанно стабильному. Особенно вопросы про как это устроено, про меня :D А про качества я думаю когда мне плохо. И я скорее оседлый, хотя нравится быть бродячим. Точнее, если я задумаюсь, вполне могу уйти куда нибудь далеко :D В метро пару раз такое было, когда я вдруг отключался и совсем глубоко задумывался, и после осознаю, что я вообще к выходу пришел, идя за толпой. Было крайне неловко :D

По Психоаналитическим группам мне и заботливые нравятся и от инфатилов что-то есть, и от виктимов. От заботливых мне понравилось собирательство, от инфантилов и виктимов общие групповые свойства и эволюционное происхождение.

В Группе коммуникабельности больше душевные и меньше хладнокровные.

В Стимульных группах больше самоценности и меньше уникальности.

В Стилях аргументации больше блюстители и меньше реструкторы. Дипломаты вообще фу как описаны, как будто детсад из избалованных детей.

В Направленности интересов консерваторы и фантазеры на равне.

В Стилях взаимодействия скорее скрытые чем избегающие. Но лицемерить я терпеть не могу.

В Сферах самореализации ничего особо не зацепило. Поддержка ближе, думается.

В Стилях планирования я даже не знаю. Вообще, описания как-то совершенно некорректны, как по мне. Думается, что такой стиль поведения характерен для радикалов которым на всех вокруг плевать.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 7:35 pm
Smug_Cat
Мне тоже не виден ни Достоевский, ни Есенин.
Но интуит - тут да. Ближе всего версия Робеспьера.
Тогда еще бы анкету от вас какую-нибудь и видео, если соберетесь.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:28 pm
Whatsee
светлая_ писал(а):Мне тоже не виден ни Достоевский, ни Есенин.
Но интуит - тут да. Ближе всего версия Робеспьера.
Тогда еще бы анкету от вас какую-нибудь и видео, если соберетесь.


Мне нравится логика, я считаю ее правильной и объективной, но вот как-то не то. Логические предметы были трудными, а вот гуманитарные влет шли. Да и вселенскую справедливость творить вообще никак. Хочется чтобы мир изменился, но я максимум что могу сделать это хорошие отношения и действия. Особенно то, что он комитеты против обидчиков собирает, и всячески людей против кого-то организуют, покоробило. У меня нет такого вообще.

Против достоевского могу сказать, что сопереживаю я крайне туго. Мои эмоции, мои действия, мои решения, вот что главное и интересное. А другие, ну, другие идут фоном. Еще достоевский рассудительный, у меня такого нет. Меня все время что-то переполняет и напрягает. Любил бегать, прыгать, постояно обо всем спрашивать. Было интересно и спокойствия не было вообще никак.
Достоевский безотказный, я буду делать только в случае, если хочу отношения наладить. Если мне человек дорог - я делаю, если я его не люблю, то сразу же возникает вопрос "А почему я собственно?" И делать вряд ли что буду. Вообще делать что-то, без какой либо цели не стану. То есть, деньги для меня не цель. глобально кому-то помочь, улучшить с кем-то отношения, вот цель.
Иногда вообще появляется мысль, что чем больше добрых дел сделаю, тем больше людей в случае чего меня смогут защитить если против меня что-то начнется.

Хотя было бы здорово узнать, в чем точные отличия, как они вообще выглядят, что характерно а что нет. Но точно. Потому, что я недавно читал, там вообще, есенины все ленивые и хотят чтобы все делали за них, так как они сами ни на что не способны. А достоевские добрые, милые, славные, всем улыбаются.

Вот по такому описанию у меня всего пара человек в голову приходит. У меня есть родственница с которой я довольно хорошо знаком, вот по ощущениям она правда достоевская. Светленькая, тихая, спокойная, всегда позитивная, всегда улыбается. В детстве во время игр я ей случайно дверью пальцы прищемил, для меня это был самый шоковый шок. Испугался что все, сейчас все об этом узнают и меня убьют. А она их в ледяной воде подержала и через некоторое время опять позвала играть.
Или когда меня пригласили к ним на дачу, я там отравился и меня стошнило прямо на нее, она просто спокойным голосом сказала, что ничего страшного, улыбанулась, переоделась и мы песни у костра пели.

Сотрудница тоже светленькая и тоже точно такая же.

И если б я такое в кругу семьи сделал, на меня бы орали как одержимые, в комнате закрыли, без вкусняшек на пол года оставили, а тут "Ничего, ты же не специально."
Я на них смотрю как на инопланетян. И вот думаю, такие люди как раз дуалы штирлицу.

Еще достоевские очень сильно следят за деталями в работе, я же терпеть не могу детали. Для меня даже было трудно писать в начале в черновик, а после в чистовик, так как я писал и так аккуратно. И как только меня заставляли писать туда-сюда, то считал это просто потерей времени, и сразу портилось настроение и я естественно делал тучи ошибок. До сих пор помню как меня довела ситуация, когда я четыре часа переписывал в черновике предложение на полторы страницы. Но все были недовольны, одна ошибка - переписывай. Кое как, переписывая по слову мне все же удалось сделать как хотели.

Мне же хочется, чтобы меня именно защищали. Я правда не совсем понимаю в чем отличия защиты штирлица от жукова, но по описаниям, жуков кулаками защищает. И вот такого бы мне очень хотелось. И еще лозунги вроде "Мужчина должен быть сильным, не смеет плакать, не смеет жаловаться, не смеет выражать чувства, должен защищать женщин, должен отвечать за свои слова, не должен врать, должен быть честным." Меня всегда крайне сильно задевали, так как шли мимо меня и вызывали очень неприятные ощущения. То есть,я должен, а я не могу, я не мужчина получается? Особенно тяжело было при защите себя. На меня одноклассники наезжали, а я не видел причин такому, как реагировать не знаю и ступор. Даже отвечать не хотелось, я знал что я хороший и адекватный. Если поступлю как они, то буду таким же дегенератом как и они.
А лезли ко мне потому, что все увлекались футболом, а мне было совершенно плевать. Все увлекались танчиками и машинами а я играл в пушистых зверей и куклы, представляя что они охотники за сокровищами в поисках запретных цивилизаций. На физре все играли в футбол, дрались до крови, мне было совершенно все равно, что я даже отказался на нее вообще ходить и просто на скамейке сидел, уроки делал или рисовал что-то. Всем нравились фильмы ужасов, а меня вообще они не привлекали, мне больше нравились различные познавательные фильмы о динозаврах и животных. Все на изо рисовали машины, разрушения, расчлененку, а я вместе с девчонками животных или придуманных существ.
Вообще с девочками общаться было намного легче. С ними и общаться нормально можно было и эмоционировать. Когда стали старше одноклассники уже начали через меня пытаться с ними знакомиться и советов просить. :unknown:
Была девочка, по типу кто сказать не могу, но очень агрессивная. На толчок отвечала ударом в зубы, и так во всем. Класс ее называл психичкой, а я быстро подружился, так как почувствовал что это просто реакция на агрессию, и мы до конца школы совершенно нормально и адекватно общались. Даже когда она была резкой и грубой со мной, я видел что это не серьезно, и совершенно нормально это воспринимал. А она все удивлялась, что я могу просто идти по улице и улыбаться или вдруг загрустить, и что я не смотрю на сиськи всех проходящих вокруг девушек, тогда как все ее знакомые смотрят да еще и комментируют.

Единственное что меня смущает как есенина, это то, что постоянно описано что он обожает одеваться красиво и разные наряды. Может быть, будь я женщиной, то также делал, но никогда желания наряжаться не возникало. Хотя в симах мне нравилось декорировать дома и делать симов стильными :D

И вот не знаю, связано ли это с есениным. Но у меня до сих пор возникают желания побегать, попрыгать. Люблю с младшими родственниками возиться, в догонялки играть, подушками драться. Могу ради веселья выйти из поезда, прямо перед закрытием дверей. (Конечно, если никуда не спешим,) Весело же.


Давай анкету, заполню. А вот видео не будет.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 11:21 pm
lenaaa
у меня пока впечатление, что достоевский

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 11:45 pm
Whatsee
Вот нашел, что достоевский подстраивается под эмоции и принимает эмоции окружающих. Это как вообще?
Я наоборот люблю, когда вокруг меня что-то творится, а я просто наблюдаю и получаю хорошее настроение.

Вот описания есенина и достоеского, очень близко описание есенина и не очень подходит достоевский.
Есенин
1. Т — интуиция времени
Есенин строит свое поведение на основе своих предчувствий и внутреннего голоса, они позволяют ему различать фальшь, лицемерие, искусственность, ненатуральность. О времени заботиться не любит, считает, что у него его очень много, поэтому распоряжается им не задумываясь, как своим так и чужим. Многое откладывает на потом. Натура светлая и мечтательная, воображение Есенину рисует намного более яркие картины чем будничная жизнь. Благодаря этому верит в светлое будущее. Умеет подбодрить и окружающих, вселяя в них надежду. Не замечает ошибок прошлого и смело движется в перед.

2. Е — этика эмоций
Психотип Есенины хорошо разбирается в эмоциях и их закономерностях. Умеет правильно подобрать момент, когда человек в хорошем расположении духа, и подойти с просьбой. Миролюбив. Сам юморист от Бога. Замечает разные казусы в жизни и высмеивает их. Любит смешить окружающих. Часто за таким юмором спрятаны переживания и тревоги. Не терпит конфликтов среди близких людей. Ради примирения готов принести себя в жертву.

3. S — сенсорика ощущений
Заботится о своей внешности, тратит на нее много времени и сил. Одевается со вкусом. Есенин элегантен во всем. Он не любит навязываться, старается подстроиться под привычки и вкусы окружающих. Любит пожаловаться на плохую заботу о себе, безразличие или здоровье. В экстремальных ситуациях способен подавить как душевную так и психическую боль. Чувствует себя уверенным в привычном кругу друзей и знакомых. Может и покомандовать ими.

4. Р — деловая логика
Бухгалтером Есенину не работать. Он не способен вести строгий финансовый учет. Любит покупать эффектные, но часто бесполезные вещи. (Такое раньше было) При финансовых трудностях знает к кому обращаться за помощью. Способен продать последнее. Когда строит отношения с другим человеком, то чаще преобладает сухой расчет материальной или иной выгоды. Предпочитает браки по расчету. (ЧТО?) Во время работы любит перекуры и ненавидит людей заставляющих работать. (ЧТОО?!)

5. F — силовая сенсорика
Социотип Есенин спокойно уживается с сильными и решительными людьми. Он учится их контролировать и со временем начинает ими манипулировать как марионетками. Так что грубого отношения к себе не допустит. Сам прибегает к силе только для собственной защиты. Дискомфортная обстановка делает его раздражительным и откровенно грубым. Так он скрывает свой мягкий характер. Если над ним никто не возьмет шефство, то не собран, безалаберен и расслаблен. Легко поддается на соблазны, особенно сулящие приятные ощущения и теряет правильную дорогу. Быстро подхватывает вредные привычки, от которых сам избавиться не может.

6. L — структурная логика
ИЭИ Есенин не любит неоднозначность, это портит ему настроение и приводит в растерянность. Он нуждается в порядке, в опоре и поддержке, без них жизнь ему кажется в серых красках. Может с энтузиазмом и рвением идти к своей цели когда когда имеет четкое ее видение. Требует схем и технологий. В критической ситуации не теряет хладнокровия и самообладания. Настроение может испортить любой регламент и контроль. Не любит дисциплину.

7. I — интуиция возможностей
Одна из уязвимых точек социотипа Есенин — это его идеалы и ценности. Не терпит примирений, уравниловки способностей, как чужих так и своих. Старается не вмешиваться во внутренний мир личности, при этом может помочь советом, расскажет как лучше раскрыться и улучшить свои способности. Обладает страхом быть не признанным и не понятым. Любит комплименты. Может почуять перспективную мысль из кучи «шлаковых». Стремится найти себе занятие в соответствии со своим внутренним миром.

8. R- этика отношений
Есенин старается что бы слово и дело шли вместе. Для семьи и друзей способен на многое. Старается завоевать симпатии окружающих. Способен на стабильный труд только в коллективах с устоявшейся системой внутренних межличностных отношений. Если в коллективе есть недоброжелатель — это может сказаться на всей трудовой деятельности. Она сойдет на нет. Пытается привнести в коллектив немного позитива и гармонию. Правильно использует знакомства и личное обаяние.


Достоевский
1. R — этика отношений
Отлично чувствует отношения в коллективе, понимает кто кому друг или враг. Но вот отношение к себе четко отследить способен не всегда. Из-за этого страдает излишней доверчивостью. Ценит честность, открытость, добропорядочность. К изменам и различного рода предательствам настроен резко отрицательно, себе не позволяет и другим не прощает. Часто с такими людьми перестает поддерживать любые отношения. Не любит красивые слова и пустые обещания. Способен простить если раскаяние идет от чистого сердца. Стремится поддерживать одинаково хорошие и доброжелательные отношения со всеми окружающими.

2. I — интуиция возможностей
Он от природы наделен талантом воспитателя, прекрасно умеет общаться с детьми, легко раскрывает их способности, поощряет самостоятельность и любые другие качества, необходимые во взрослой жизни. Стремится поддержать мир и понимание среди окружающих людей. Легко ориентируется и маневрирует даже в самых сложных жизненных перипетиях. Способен дать дельный совет или указать путь к цели. Любит узнавать что то новое, активно интересуется различными религиями и духовными учениями, стремится найти в них что то общее.

3. L — структурная логика
Может быть исполнительным хотя и при этом довольно медлителен, тщательно относится ко всем деталям. Выполняет взятые на себя обязательства. Не требует похвалы за выполненную работу. В анализе какой то конкретной ситуации принимает в расчет только факты, без эмоций. Аналитическим языком владеет слабо, что иногда сказывается в проблеме самовыражения. В деловой или любой официальной обстановке сдержан, не скажет ничего лишнего. Свое отношение к чему бы то ни было стремиться показывать только друзьям. Довольно терпелив, что помогает в решении трудных или просто монотонных задач.

4. F — силовая сенсорика
INFJ не любит грубость, он легко ранимая натура. Не терпит принуждения себя к чему бы то ни было, и аналогично относится к окружающим, чем заставить кого-то, ему проще все сделать самому. В экстремальных ситуациях сильно нервничает. Если что то касается близких – то становится решительным и волевым. Эмоции и переживания его охватят когда все уже закончится. Для бизнеса выбирает мотивирующих партнеров. Защищая себя способен быт довольно резким и несдержанным.

5. Р — деловая логика
Поговорка, что человек может бесконечно долго смотреть как работает другой человек, это не про него. Он сразу же впрягается в работу и стремится внести посильный вклад. Любит хорошо организованный трудовой процесс. В работе ценит рационализм, сам быстро обучается всему что может пригодиться в трудовой деятельности. Ценит комфорт и доступность рабочего инструментария. Часто, сам того не замечая, отдает работе больше времени, чем следовало, легко перетруждается. Ему необходим человек, следящий за его распорядком дня и здоровьем.

6. S — сенсорика ощущений
Настроение Доста подвержено воздействию его физического состояния. Дискомфорт или болезнь ведут к пессимизму и способны вызвать депрессию. Стремится помогать слабым и больным, проявляет заботу и уход за ними. За свои действия ждет одобрения и похвалы.(До этого говорилось что похвалы не ждет) Без них может «втихую» обижаться. Любит небольшие дружеские компании, где всех хорошо знает. Во внешнем виде любит все выбирать сам, не терпит навязывания какого-то стиля. Но при этом не уверен в правильности выбора и ищет подтверждения ему. Одевается скромно, не броско.

7. Е — этика эмоций
Легко улавливает тонкие колебания во взаимоотношениях в коллективе, чувствует приближение конфликтных ситуаций. Легко чувствует негативные эмоции, хоть и не одобряет их но убрать неспособен. Зато всегда выслушает и подарит эмоциональную разрядку. Свои эмоции всегда держит при себе, открывается только самым близким. Очень сопереживает друзьям и знакомым в трудную минуту. Внутреннее эмоциональное напряжение, если не находит разрядку, часто может быть выплеснуто на родственников даже из-за их мелкой ошибки.

8. Т — интуиция времени
Достоевский любит размеренный и спокойный ритм жизни, без задержек или забеганий вперед. Плохо переносит смену ритма жизни, и ценит рациональное использование времени. Сам пунктуален, любит точные сроки и соблюдает их. Опаздывающих ждать не будет. Труд и развлечение разделяет и никогда не смешивает. Легко оценивает трудозатраты на то или иное дело. Не задает глупые вопросы и не любит задающих такие вопросы. Ценит время окружающих.


На всякий случай робеспьер.
1. Программная функция: структурная логика
Умеет логично и убедительно излагать свои мысли. Строит схемы и концепции, чётко отделяет главное от второстепенного. Разработав общую систему, конкретизирует ее, приближает к практике. Чистое теоретизирование, философствование, оторванные от жизни рассуждения — не для него. Правильность системы определяет по её внутренней логической непротиворечивости. Формальные рамки системы легко видоизменяет. Предпочитает компактную, предельно сжатую информацию, хотя может и развернуть её до необходимого объема. Хорошо видит возможности систем, формальных моделей и концепций. Дает объективную, часто нелицеприятную оценку их потенциалу. Частность умеет увязать с целым.

2. Творческая функция: интуиция возможностей
Стремится улучшить или дополнить любую теорию или разработку. От его внимания не ускользают альтернативные идеи. Настойчиво восполняет пропущенные звенья интересующей его системы. Обладает способностью к генерации идей, мозговому штурму. Мыслит очень независимо. Разобравшись в проблеме, выдвигает принципиально новые решения. Идеи к нему приходят интуитивно— по догадке. Логика для него лишь способ оформления интуитивно полученной информации. Способен разобраться в запутанной, неясной проблеме. Интуитивно отыщет скрытые взаимосвязи. Недостаток фактов заменит воображением. Все глубже проникает в объект исследования.

3. Ролевая функция: этика отношений
Малообщительный человек. Ему очень трудно налаживать отношения с людьми. Делает усилие над собой, чтобы вести себя приветливо, входить в тесный контакт. Скрывает свою личную жизнь от посторонних. Не любит непрошенных гостей, не умеет их занять. В общении очень осторожен. Беседу поддерживает лишь тогда, когда она касается значимых для него тем. Дорожит уже сложившимися отношениями. Упорно сохраняет ту систему отношений, с которой свыкся. Не станет рвать отлаженные отношения, но и не будет цепляться за отношения, которые себя изжили. Безразличен к критике со стороны. Не боится отрицательного отношения к себе. С незнакомыми или непонятными ему людьми внутренне зажат, не чувствует, как себя с ними вести.

4. Болевая функция: силовая сенсорика
Отношения между людьми оценивает по степени их легкости и непринужденности. Стремится к простым, демократичным отношениям. Тяжёлые, напряженные отношения отбирают у него силы, делают пассивным. Мягкий и незлобивый человек, не обладает пробивной силой. Испытывает острую потребность в независимости, территориальной самостоятельности. Не умеет подчинять людей, плохо отстаивает свои повседневные интересы. В критических ситуациях нерешителен и не разворотлив. Хотя и сохраняет хладнокровие, но нуждается в подсказке, что и как делать. Игнорирует насилие, силовое давление. Очень уравновешен и выдержан. От него нельзя ничего добиться принуждением.

5. Внушаемая функция: этика эмоций
Его расслабляют и успокаивают дружелюбие, положительные эмоции. С удовольствием на них откликается, становится общительным и остроумным. Близким людям стремится доставлять радость. На близкой дистанции весел и приветлив. Свой оптимистический настрой передает партнёру. Если эмоции отрицательные, то откликается на них лишь тогда, когда считает их обоснованными. В противоположном случае отстраняется или пытается их погасить логическим анализом. Свои собственные эмоции включает, лишь когда переходит на близкую дистанцию или чувствует себя в привычной, освоенной обстановке. Иначе ведёт себя холодно и отстраненно.

6. Активационная функция: сенсорика ощущений
В быту скромен, согласен довольствоваться минимумом удобств. Однако действенная забота о его здоровье и комфорте поднимает настроение, настраивает на оптимистический лад. Когда его бытовые материальные проблемы решены, его энергичность возрастает — принимается за решение тех задач, которые были отложены до лучших времен. Стремится одеваться гармонично, без вычурности и искусственных украшений. Однако свой стиль находит не сразу. Чувствует себя неуютно, если одет нефункционально, неподобающим для ситуации образом. Когда его долго окружает дискомфорт, это ведёт к накоплению отрицательных эмоций. Со временем его терпение может лопнуть, а „накипевшее" выплеснуться наружу.

7. Контролирующая функция: деловая логика
Хорошо оценивает перспективы новых затей и предприятий. Посоветует, как наладить непривычное смелое дело. что необходимо предпринять для его успеха. Однако сам деловитостью и предприимчивостью не отличается. Колеблется в деловой активности, долго думает, прежде чем на что-то решиться. Поэтому – то слишком осторожен и бездеятелен, то, наоборот, внезапно идёт на риск, надеясь на везение. В конкретном труде то тщателен и все уточняет, то спешит скорее его закончить и приступить к следующей работе. Сырой результат его не смущает: если надо, впоследствии вернется назад и переделает. В интересующей его области хочет знать, как действуют люди, по каким технологиям работают. На основе этой информации решает, как действовать самому. Но приобретенные трудовые навыки быстро утрачивает.

8. Эталонная функция: интуиция времени
Чувствует свою зависимость от хода времени. На встречи и мероприятия приходит вовремя. Гордится своей пунктуальностью и организованностью. Умеет так рассчитать свои силы, чтобы намеченную работу закончить точно к назначенному сроку. Однако к началу работы обычно приступает с запозданием, поэтому ближе к концу ускоряет темп, из-за чего страдает объем или качество работы. Ищет такие методы труда, которые позволяют экономить время. Очень не любит, когда время тратится бесполезно. Предупреждает о своей занятости, о наличии множества дел, которые нельзя отложить. Над ним властвует судьба, которую он не в силах переломить. Только те дела у него удаются, которые он начинает своевременно. Быстро забывает прошлые неудачи, но и от будущего не ждёт ничего хорошего.


Гексли
1. I — интуиция возможностей
Умеет прекрасно чувствовать окружающих людей. Способен по отдельным словам, поступкам или мимике человека воссоздать его внутреннюю мотивацию. Быстро понимает, чего человек хочет. Легко обучаем. Легко входит в суть любой проблемы и ситуации. Имеет богатую, хорошо развитую фантазию, легко придумывает разнообразные истории. Гексли тянет к творческим, талантливым и необычным людям. Способен быть музой для них. Может рассмотреть любую ситуацию под разными углами, сделать выводи и предложить несколько вариантов решения. Не выносит скуку и монотонность, не любит однообразную работу.

2. R — этика отношений
Гексли прекрасно понимает причинно-следственные связи в поведении людей и их отношении друг к другу. По своей природе он стремится сохранить уже существующие отношения, ему проблематично восстанавливать старые, разорванные связи. «Кожей чувствует» негатив в свою сторону. При этом сам очень общителен и любезен. Легко сходится с людьми, главное — что бы они ему были интересны. Старается сохранять дистанцию в отношениях, хотя не всегда справляется с этой задачей. Всегда стремится поддержать положительную атмосферу в коллективе, и, в основном, знает как это сделать. Может давать советы в сфере межличностных отношений.

3. F — силовая сенсорика
Гексли решителен и в экстремальных ситуациях не теряется, а дает отпор любым посягательствам. Не терпит, и поэтому всегда борется с диктатом и принуждением в свой адрес. Он за независимость, как для себя, так и для окружающих. Иногда страдает слабоволием, долго думает, прежде чем осуществить задуманное. Зато смел, не боится трудностей. Легко идет к вышестоящему руководству с требованием решить свои вопросы. Обладает привычкой ввязываться в споры, порой агрессивно, с помощью силы доказывая свою правоту. Страдает от несдержанности.

4. L — структурная логика
При работе в жесткой системе эффективность Гексти снижается. Не любит контроль за своими отношениями с третей стороны. Всю поступающую информацию воспринимает «в общем», не вдаваясь в подробности. Редко когда выслушивает собеседника полностью, из-за этого остается легкое недопонимание. Иногда совершает ошибки при принятии логических решений и построении выводов. Не замечает все, что противоречит его системе взглядов и ценностей. Работа с числами не для него, может постараться, но только что бы не испортить впечатление о себе.

5. S — сенсорика ощущений
Гексли, требует постоянных и больших порций приятных ощущений. Способен расслабиться только в подконтрольной ему, комфортной атмосфере. Удовольствия в жизни Гексли занимают далеко не последнюю роль. Сильно любит когда о нем заботятся, создают уют и комфорт для него. Порой выглядит как поверхностное и недалекое существо. Виной этому служит постоянная тяга к новым развлечениям. Неконтролируемые порывы к сладкой жизни могут привезти к печальному концу. Заботится о себе неспособен, но дискомфорт, как моральный так и физический, сильно сказывается на его здоровье. Ищет пути быстро, без трудозатрат заработать, стремится к беспечной жизни.

6. Р — деловая логика
Настроение Гексли зависит от типа выполняемой работы. На неинтересной, скучной или бесполезной работе настроение Гексли может сильно ухудшиться. Не любит вести домашнее хозяйство и заниматься бытом. Ему нравится быть в центре внимания, попадать в разного рода авантюры, любит необычные ситуации. Это требующаяся ему доля адреналина для ощущения вкуса жизни. Он не прагматик и тем более не расчетлив. Все поступки совершает для души, а никак не ради прибыли. Гексли больше всего ценит восхищение собственной персоной и положительные эмоции в свой адрес. Все свои действия стремится перевести в игровую форму.

7. Т — интуиция времени
Гексли стремится к контролю над временем, в основном окружающих. Не переносит медлительности и нерасторопности. При этом сам абсолютно не способен управлять своим временем. Очень часто опаздывает. Любую информацию излагает, следуя каким-то своим, внутреним критериям, поэтому часто очень долго и нудно. Стремится следить за изменениями окружающей ситуации. Нуждается в постоянной вере в светлое будущее, ибо без нее совсем «расклеивается». Доверяет всем, кто обещает что завтра все будет хорошо. При этом нетерпелив. Если не удается изменить ситуацию к лучшему, то смиряется с ней как с неизбежностью.

8. Е — этика эмоций
Гексли способен вдохновлять людей на новые свершения, часто делает это на своем примере. Но быстро перегорает и стремится найти себе замену. Из-за внутренних противоречий и переживаний часто ищет спасение в работе. Теряя чувство меры склонен задерживаться на ней и перерабатывать. В общении немного наивен и эмоционален. Это помогает Гексли добиваться успеха в самых сложных ситуациях. По настроению с легкостью справляется с рабочими или бытовыми проблемами. Быстро находит замену или альтернативу отсутствующей вещи или вообще, обходится без нее.



А что, если я наполеон О-о Хотя по поведению скорее как бальзак, который на самом деле есенин, который ведет себя как наполеон и по функциям ближе к есенину.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 4:27 pm
mr Shadow
Danidin, раз уж вы здесь и я здесь.

Подскажите, пожалуйста, где лежат все ваши замечательные вопросы? Я с чудовищным вдохновением отвечаю на те, что случайно попадаются мне на глаза, однако ощущаю острую нехватку вопросов на сенсорику. Дайте ссылочку или подкиньте вопросов, очень вас прошу.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 4:33 pm
Whatsee
mr Shadow писал(а):Danidin, раз уж вы здесь и я здесь.

Подскажите, пожалуйста, где лежат все ваши замечательные вопросы? Я с чудовищным вдохновением отвечаю на те, что случайно попадаются мне на глаза, однако ощущаю острую нехватку вопросов на сенсорику. Дайте ссылочку или подкиньте вопросов, очень вас прошу.


Под аватаркой есть ЛС, я думаю, что так будет лучше.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 11:29 pm
Whatsee
Мне вот интересно. Возникло такое предположение что я все же нап. Для меня внезапно, но с другой стороны подходит все кроме того, что в сознательном возрасте я не стремился к лидерству.

Ну так вот, если в детстве напу постоянно все запрещать, унижать, бить, не ценить его достижений, то может ли получиться так, что вырастит безэмоциональный и пассивно агрессивный, запутавшийся в себе человек? Или это применимо ко всем?

Сейчас я попробую описать свою ситуацию и мне интересно, характерно ли такое для напа?

Или может я вообще драйзер... :unknown: Хотя, это социалы, а про них написано что "Слабые функции для всех четверых - интуиция и логика. Они мало склонны к витанию в облаках, их основные интересы - в настоящем, а не в будущем. " Так что не про меня.

В детстве, до появления родителей в моей жизни у меня все шло четко по описанию наповского детства. Ну как родителей, отец ушел, а мать психанула, оставила меня и уехала кататься по стране с хиппи.
У меня была гиперактивность, постоянно желание везде прыгать, бегать, залезать. Это приводило к тому, что я ради интереса все разбирал, перечитал множество книг, даже был момент, когда ради интереса вытащил растения из горшков на подоконнике и засунул руку в горячую кашу. :D
Желание быть главным тоже было, или в крайнем случае помощником главного. Причем это было не сколько обязанность, сколько интересно. У меня спрашивают совета, я все знаю, интруктирую. На все проблемы шел в лоб, так как чувствовал что меня любят, я хороший, на меня надеются, поэтому я всеми силами пытался это оправдать.
Настроение в разных ситуациях было совершенно разным. Если в одной ситуации, среди близких я мог поплакать, то в другой, среди незнакомцев, ситуация как будто резко менялась и я хоть и чувствовал послевкусие эмоции, но оно мне не мешало.
В доме, чтобы меня не попросили я делал сразу же, так как знал, что меня похвалят, что я сделаю хорошо. Поэтому было совершенно не трудно и часто даже без просьб хотелось что-то делать.

В детском саду помогал проводить утренники и все обустраивать. Мне это так нравилось, и за это мне давали главные, или второстепенные роли, или какие либо подарки.

Дальше появилась мать с неадекватом, которого она потребовала звать папой, и они решилии, что дедушка с бабушкой меня сильно избаловали, поэтому чтобы я ни делал, шли одни упреки. Полы мою медленно, одежда в шкафу весит неправильно, конфет ем много, друзья у меня непонятные. Еще я должен за ними все убирать, так как раз я подвязался это делать, то обязан делать все и везде. Мне было это крайне отвратительно. Чуть ли в глазах не темнело от такого обращения. До упреков я делал все было идеально, так как после меня все было чисто точно также, как если б это сами дедушка с бабушкой убирались или делали. Я даже готовить научился к конце детском сада потому, что смотрел как это делает бабушка, а после сказал "А можно я попробую?" и сам начал делать и помогать бабушке.

После того, как у меня от упреков понизилось качество того что я делаю, то начались допросы. Что я делал в тот-то день, почему именно это, что на это дедушка с бабушкой думают, почему они разрешили. Это напрягало просто невероятно.
Если ответы были неудовлетоврительными, то начинались скандалы. Меня выставляли в центр и начинали во всем обвинять тыча новосом и раздавая подзатыльники. И я в своей совершенно обычной манере себя защищал задавая самые адекватные вопросы "Что вам не нравится? Все же идеально. Ну так покажите как сделать лучше." Это невероятно выбешивало мать с отчимом, меня хватали за шею и закрывали в комнате, и дед чуть ли не драку устраивал.

Естественно, после того как меня выпускали я начинал огрызаться, за что отчим давал мне с размаху по лицу и запирал в комнате, не давая поесть. Мне было крайне тяжело ответить силой, так как я еще не попадал в ситуации, когда она вообще нужна. Даже в детстве мне не нравилось драться, так как я знал, что хорошие люди так не делают, а если я начну драку, то есть родители которые вступятся за своего ребенка, поэтому нет смысла в конфликтах. Даже использовать вещи было неприятно, так как я знал что они чьи-то, и если я их сломаю, то придется платить, а я не хочу расстраивать дедушку с бабушкой.
Поэтому ситуация с отчимом была крайне экстраординарной.

И я попал в такую ситуацию, когда вроде хочется что-то сделать, но не могу, чтобы в глаз не получить. Еще отчим с матерью обожали меня мучить, не выпуская из комнаты пока я что-то не сделаю. И если мать настаивала только на уроках, то отчим мог выдумать что-то совершенно внезапное и не вовремя.
Перед тем как уйти из дома. он мог встать у моей комнаты, и требовать чтобы я сделал задачу, которую он придумал прямо сейчас. И ему совершенно плевать что я уже договорился с друзьями встретиться, мол, это будет мне только стимулом. То есть, немедленно в уме просчитай сколько будет столько-то да столько то, немедленно скажи сколько времени будет через столько-то и столько-то. И мог задавать задачи из материала который мы не проходили, причем, делал это специально, чтобы закрыть в комнате. А на выходные требовал, чтобы я немедленно ехал с ним на футболы, боксы, выставки военной техники с его друзьями. Мол, настоящие мужские вещи, которые мне были совершенно по барабану. Мне хотелось в музеи и выставки. Мы там тоже были, но без особого энтузиазма.
Правда шиза матери стала прогрессировать, и она начала требовать, чтобы я писал в начале в черновик, а после в чистовик. И казалось бы, что все так просто, но нам задавали задания где писать очень много. Когда я писал в чистовик, я понимал, что это уроки, ну и что что я делаю помарки, я учусь их больше не делать. А вот черновик только занимал время и отнимал мое свободное. Хотелось сделать быстро начинались ошибки, делал медленно, ошибки от нервозности, так как рука могла соскочить или вдруг букву перепутаю. В тот момент и случился мой первый большой нервный срыв.

Естественно, моя жизнерадостность, активность и любознательность, сразу пошли на спад.

В школе я тоже проявлял гиперактивность, так как дома это не разрешалось, а на улицу я выходил уставший и не хотелось, из-за чего меня почему-то невзлюбил директор, хотя я никого не покалечил и ничего не сломал. Учился я хорошо, но только потому, что знал что меня повалят. И самый переломный момент в учебе начался с тех пор когда я принес хорошие оценки, а мне было заявлено "Пфф, ИЗО, ОБЖ, Литература, Музыка пятерки - это вообще не предметы. Математика, Биология, Геометрия пятерки - и что? Ты всегда их получаешь, тебе просто задания самые простые дают. Нам на род собрании сказали, что тебя просто жалеют. Ты вообще понимаешь, что ты учишься для себя? Вот тебя бабушка с дедушкой хвалят, и что из тебя вырастит? Ты учишься для себя, это надо только тебе, нам вообще плевать!" Что привело к моему второму нервному срыву, и учеба сразу пошла на спад, так как я стал уверен, что писать и считать умею, остальные предметы мне лично вообще не сдались. И плевать.
Когда оценки пошли на спад, отчим с матерью опять начинали истерики, запирали меня в комнате, давали дополнительные выдуманные задания, не давали на улицу выходить, кормили обещаниями, что мол, оценки будут хорошие получишь подарок. А подарок был либо жвачкой, либо говорили, что они мной недовольны, потому что придуманный повод, вроде, плохо помыл полы на кухне.

И где-то в тот момент у меня вообще все сникло. Не хвалят, друзей нет, жизнь на автопилоте идет а мне вообще все равно.
Было острое желание сбежать из дома, особенно в моменты, когда меня брали в магазин и давали самые тяжелые сумки так как "Я же мужик, я должен быть сильным." а отчим нес самые легкие. Или когда мать на кассе вдруг свирепела, когда я не мог быстро открыть эти дурацкие скользкие пакеты. Но не хотел расстраивать деда с бабушкой, так как знал, что опять будет скандал, и когда вернусь на меня будут орать и бить. Поэтому я старался всеми силами не отсвечивать и сквозь недовольства делать что говорят. И если приходили в голову мысли как-то себя защитить, то сразу возникало куча запретов в которых я терялся и на меня лились множество обвинений, которые вообще никак с ситуацией были не связаны.

Как по мне, такое больше характерно для напов, есенин бы себя по иному вел. Примерно в тот же момент у меня случился клин и я погрузился в свое воображение, так как там явно было лучше, и тогда же началась странная любовь к собирательству всякой всячины, лишь бы я владел этим и этим был наполнен мой мир.

За напа могу еще сказать, что мне очень нравились основательные вещи, а не тонкие и утонченные, как было в описании есенина. Но думается, это было связано с тем, что у меня этого не было, и мне крайне сильно хотелось, чтобы у меня появился защитник, который разбил отчиму голову и всячески защищал от всего. :unknown:

И я думаю, что еслиб жуков встретил такого есенина, он бы свалил в дальние дали. :D Так как ему нужно что-то кроткое и нежное, что нужно защищать, а получает ходячую бомбу, которая, в принципе и сама может себя защитить словами, но кулаками махать не может.

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в типировании.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 11:52 am
Smug_Cat
Какие-то кошмары вы описали, если честно ((
А что позитивного можете вспомнить?
Вообще ваши индивидуальные особенности лежат вне соционики, поэтому и тип определить не так просто, по крайней мере виртуально.
/но точно не СЭЭ/