Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
Отвечаю развернуто, поэтому получится в несколько сообщений. Сначала пройдусь по логике.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Скажем так, работа – это вид деятельности, который либо необходимо делать в связи с обстоятельствами, либо потому что это приносит удовольствие. Также это способ зарабатывать деньги, чтобы существовать, и способ приносить какую-то пользу миру, вносить свой вклад.
Если есть какой-то опыт в том, что я должна сделать и какую работу мне предлагают, если я делала это раньше, то буду с большей вероятностью уверена, что справлюсь. В большинстве дел, конечно косячу, но уже привыкла к этому. Стараюсь не выполнять работу, связанную с большой ответственностью и с работой руками, есть страх подвести и разочаровать, но это, наверное, у всех так. Конечно стараюсь расширять свои возможности и брать все, что предлагают, а там уже решать, как и что я буду делать. Считаю, что нет безвыходных ситуаций и всегда можно как-то выкрутиться.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы зависит от поставленной цели, насколько хорошо она выполнена, то есть соответствует поставленным задачам и какие есть недочеты в ее выполнении. Это что касается работы других людей. Свою работу я оцениваю со стороны доработок. То есть смотрю все ли что нужно сделано и можно ли это как-то еще доработать. Если не вижу больше способов, то считаю работу сделанной на максимум своих возможностей. Также присутствует какое-то внутреннее удовлетворение или неудовлетворение.
Качество покупаемой вещи обычно очень сложно определить, скорее ориентируюсь на мнение других по поводу места покупки и цену. На самом деле не очень привередлива в качестве предмета покупки, нередко покупала бракованную или не совсем идеальную вещь. Но сильно по этому поводу не психую, немного расстраиваюсь, остается неприятный осадок за зря потраченные деньги, но относить обратно и менять точно не стану. Так как мама сенсорик и максимально привержена критике, если вещь куплена некачественная или (не дай бог) кофточка из синтетики… долгой нудной беседы по этому поводу не избежать, поэтому каждый раз при выборе одежды стараюсь консультироваться с ней.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зависть. Очень завидую тому, кто справляется с чем-то лучше меня. Предполагаю, что это осталось после школы, где я была среди отличниц и всегда считала, что все у меня получается лучше всех. Особенно это больно сказывается на мне, если я в этой сфере заинтересована и работала, училась, старалась в ней долгое время. Ненавижу, когда у человека сразу получается то, над чем я трудилась приличное время. Сразу появляется чувство несправедливости и потерянного времени, как будто я это делала неэффективно или по неправильной программе, уроку (если вы понимаете, о чем я). Конечно многое зависит от возраста человека, особенно бесит, если человек младше меня.
Какие предпринимаю действия? Стараюсь попросить помощи в непонятном месте, возможно попрошу объяснить тупиковые вещи, а когда приду домой буду постоянно думать о том, как исправить эту ситуации, что прочитать, чтобы стать лучше. В универе я учюсь на платном и постоянно не дотягиваю до бюджетниц. Их умение все в срок и так быстро запоминать меня поражает и восхищает, заставляется задуматься в своей некомпетентности по многим вопросам. Конечно с одной стороны это действует как стимул, но с другой как повод разочароваться и понять, что может лучше заняться чем-то другим, все равно лучше, чем они мне не стать.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит скорее всего в скором времени это дело перестанет меня интересовать, потому как очень долго прилагать усилия я не в состоянии. Возможно я постараюсь попытаться научиться делать это дело более в простом виде, так как я часто усложняю, то что можно сделать проще.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1) Надо узнать кому надо, чтобы я ее построила. Если мне, то попытаюсь узнать зачем и какая в этом необходимость. Если кому-то другому, то узнаю место и сроки постройки.
2) Далее сделаю план необходимых ресурсов.
3) Узнаю способ постройки пирамиды.
4) Запишу список необходимых действий для реализации этого проекта.
5) Буду постепенно выполнять действия из списка, хотя если не будет что-то получаться, могу переключиться на один из последующих пунктов, чтобы был прогресс, и я была уверена, что у меня что-то получается.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - Я понимаю это, как если ты сначала замечаешь общую картину, или общие свойства каких-то предметов, а потом переключаешься на их индивидуальные отличия или мелкие выводы.
От частного к общему – Сначала индивидуальные качества, а потом из этих качеств получается общая картина.
Примеры:
От частного к общему - Человек рассматривает комнату, замечает какие-то отдельные предметы, говорящие о той или иной принадлежности человека к какой-то группе или характеризующие какие-либо свойства личности и на основе этого делает выводы о человеке, проживающем в этой комнате.
Либо от общего к частному – При рассмотрение какой-либо цели мы видим изначально ее суть, - общее, а потом начинаем подмечать отдельные нюансы вытекающие из этого.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это свойство предмета или поступка о существовании какого-либо объяснения, с которым невозможно поспорить.
Думаю, что соответствует. Довольно-таки легко, хотя иногда можно упустить какие-то нюансы. Очень бесит, когда совершают нелогичные поступки, а потом яро заявляют, что все было логично.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это какая-то система, последовательность альтернатив, возможностей, статусов, которая определяет очередность приоритетности, влияния. Иерархия необходима для сохранения взаимодействия и целостности системы. Каждый должен знать свое место и стремиться к лучшему. Без иерархии не было четкого осознания, кто и где имеет большее право на поступок или слово. Чье действия имеет большие последствия и к кому следует больше прислушиваться. Считаю, что иерархия эффективна, только если построена на реальных способностях и справедливости, честности.
При слове иерархия сразу представляется компания с главой – директором, и кучей ведущих от него веток, что-то на подобие такого широкого дерева.
Как пример системы иерархий – куча папок на компьютере, которые мы создаем для четкого понимания, что где находится. Хотя возможно это скорее структуризация.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Считаю, что данные не до конца даны, а выводы сделаны слишком поспешно. По первому высказыванию А никак не может быть С, так как А и С разные буквы, одинаковые предмет разными буквами не называют. То есть вывод: первое неверно.
Во втором возможности увеличиваются, так как одно может быть равно другому, но по своему существу быть абсолютно другим предметом. Есть одинаковая вероятность, что А равно С, и что А не равно С. Второе высказывание может иметь место быть. Но нельзя сказать, что оно верно так как причинно-следственная связь здесь никак не видна: из того что А и Б не равны и Б и С неравны нельзя сделать вывод что А равно С, только предположить.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Необходимость возникает в основном, когда нужно выучить какой-то материал, либо объяснить какую-либо информацию.