5.
Как правильно руководить предприятием.
Беру на примере. Вот у меня организация, которая собирает подарки и оригинально их упаковывает. Пусть это будут сладкие подарки, потому что с шоколадкой никогда не прогадаешь. Исключение составляют люди, больные сахарным диабетом. Крафтовая бумага, украшения, все дела. Допустим, закупаем сырье мы у какого-то завода, среди наших партнеров есть канцелярия, есть шоколадная фабрика, мы успешно с ними сотрудничаем. У нас есть штат работников: 1. те, кто выполняет простую деятельность по упаковке, сборке и несет наименьшую ответственность за происходящее, получает самую маленькую зарплату и имеет фиксированные рабочие часы. 2. те, стоит выше первых, менеджеры, администраторы, мерчендайзеры. Одни отвечают за выкладку товара, наличие материалов для сборки, ведут отчетную деятельность, связываются со мной, поскольку я руководитель. С организациями связываюсь я, договариваюсь о поставках, управляю деньгами, рассчитываю, на что целесообразнее выложить больше, на что меньше. Конфликты решать тоже мне, скорее всего. Также у нас в организации есть креативщики: люди, которые придумывают оригинальные идеи для подарков, дают советы по продвижению, рекламе. Их деятельность может быть совмещенной с деятельностью простых работников. Отдельно отметим грузчика Васю, который работает за чуть более высокую з/п, чем обычные рабочие, так как его работа требует приложения большого объема сил и не фиксирована по времени (заводы не всегда выдают вовремя сырье, поэтому иногда Васе приходится встать раньше и обойтись без завтрака или пропустить любимое шоу по телевизору ради того, чтобы дождаться загрузки и вовремя доставить все необходимое). Я в этой организации управляю всем. Незримый начальник, который дает штрафы за плохую работу, заставляет выплачивать недостачи из своего кармана, ведет разъяснительную работу сотрудникам, выдает з/п. Я в этой организации имею клеймо «злого-злого» директора, который докапывается до сотрудников, всем выдает волшебные пинки. Разумеется, поощрения тоже существуют, но люди запомнят именно штрафы. Поощрения за высокие продажи, за хорошие отзывы у посетителей, за долгие годы работы в организации. Корпоративы. На новый год корпоратив, периодически на праздники поздравляю сотрудников какой-либо приятной мелочью. Если организация маленькая, можно поздравлять сотрудников с днем рождения. Главное: нельзя быть слишком мягким человеком, не показывать им свои слабости (обнаглеют), однако и слишком жесткое поведение грозит тем, что сотрудники просто-напросто разбегутся. То есть: нужно чувствовать баланс между строгостью и мягкостью. Если до того, как стать директором, я была в этой организации на правах обычного работника, это значит, что все провалено. Репутация уже есть, сотрудники будут фамильярничать и не будут принимать меня всерьез. В таком раскладе трудно быть начальником, все-таки некоторый страх здесь должен присутствовать.
6.
Опишите, как вы хотели бы обустроить свой дом, и что для этого нужно сделать.
Слово «дом» - подразумевает частный дом, а не квартиру. Значит, мне не стоит говорить о том, что бы я сделала с квартирой. В таком случае, упомяну только о том, что в квартире я бы приобрела такую мебель и технику, которая занимает как можно меньше места и удобна по функционалу. В квартире должен быть минимализм. Маленькое пространство несложно убирать, к тому же ничего лишнего валяться не будет. Если всю мебель можно сложить, освободив больше пространства, то и на столах/шкафах не будет ненужных вещей. Теперь про дом. В частном доме я бы разделила пространство на несколько зон/комнат. Гостиная/обеденная зона, спальня, ванная, прихожая, кухня, гардеробная, кабинет. В гостиной телевизор, диван, стол, в спальне шкаф под нижнее белье, кровать, столики возле кровати. В ванной ванна, туалет, раковина, стиральная машина, корзинка под грязное белье, сушилка под полотенца. На балконе веревки. В прихожей крючки для верхней одежды, тумбочки под обувь, зеркало, часы. На кухне плита, холодильник, зона для готовки, свч-печь, мусорка, посудомоечная машина. В гардеробной большое число вешалок и полок. В кабинете большой стол, компьютер, полки с книгами, кресло. Не забыть про наличие во всем доме занавесок, ковров, картин – это придает уют. В гостиной было бы еще неплохо камин и кресло-качалку. Для вдохновения. Что для этого нужно? Деньги, много денег, соответственно, много работать. Потом приобрести дом. Сделать в нем косметический ремонт, материалы, необходимые для закупки, зависят от состояния дома. Возможно, придется утеплять стены, проводить воду, закупать дрова (частные дома как правило отапливаются дровами/котлом, в любом случае, необходимо купить дров). Возможно, придется перебирать печку. Поклеить обои, положить покрытие на полы и т.д. Подобрать мебель, купить. Расставить. Жить.