Типирование: анкета 1. Бальзак, Достоевский.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Определение типа

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Типирование: анкета 1. Бальзак, Достоевский.

Сообщение Zonmark » Чт май 31, 2018 1:03 am

Анкета 1.
Проходил различные тесты, среди результатов был Бальзак, Достоевский, Робеспьер.
Фото не будет, не заинтересован в деаноне.
Анкета №1
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - источник психоэмоционального удовлетворения, которое, в свою очередь, достигается за счет правильного выбора профессии и денежного вознаграждения. То есть, в работе важен труд (как источник вдохновения и понимания того, что усилия направлены на что-то полезное) и профит от данной деятельности. Конечно, очень тяжело достичь эти два параметра единовременно в силу жизненных обстоятельств. Определение "справляемости":
1) отсутствие жалоб от клиентов, коллектива;
2) реальная исходящая польза;
3) похвала и одобрение (что бывает крайне редко).
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы исходит от вложенной в дело энергии (усилий, желаний), общей профессиональности и соответствующих условий для выполнения таковой работы. Качество вещей определяется объективными характеристиками (для техники - мощность начинки в сравнении со стоимостью), отзывами других людей, на которые можно ориентироваться, ведь опираться только на свое мнение иногда бывает крайне ошибочно. Эти три параметра, в итоге, и формируют мнение о качественной вещи: характеристики --> цена --> общественное мнение.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Не позориться, отдать дело в руки профессионала, и по надобности оказывать ему помощь.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Значит, это либо не дано от природы, либо вы прикладываете слишком мало усилий. К первому прихожу после длительных попыток, и доведя дело до фанатизма (без каких-либо результатов) бросаю его. Но при условии малейшего успеха продолжаю упорно двигаться к цели (если она обозрима и дистанция к ней коротка).
Пример: физическое развитие. Месяц назад не мог выполнить упражнение - через месяц упорных тренировок дошел до своей цели. Но если упражнение слишком тяжелое и на протяжении времени (указанного в программе, и т.д.) не могу его выполнить - бросаю безуспешное предприятие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ненавижу точные расчеты. Если мне нужно построить огромную пирамиду, то, скорее всего, у меня будет достаточно средств для найма проектировщиков и другого рода специалистов.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Воспользовался энциклопедией, чтобы вспомнить побольше о индуктивном умозаключении. От частного к общему: "Ты не любишь соционику - тебе не нравится копошиться в психологии людей"; От общего к частному: "Я не люблю мегаполисы - я не хочу жить в многоэтажном доме".
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, значит подчинятся собственной выгоде (при условии, что вы негодяй и не страдаете деструктивным альтруизмом), совершать ожидаемые и не вызывающие поступки, не усугублять свое положение, мыслить широко и предугадывать действия других, умело вычислять нужные детали, иметь аналитический склад ума.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - жесткая структура, обозначающая главенство одних и подчинение других. Государство, как пример наивысшей социальной структуры человечества. Жить в обществе - значит подчиняться. К сожалению, под рукой нет удобного леса (и соответствующих навыков), чтобы обойтись без общества и его иерархии.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Человек не может обладать неограниченными знаниями. У него не хватит ни времени, ни умственных возможностей (памяти, концентрации, желания и т.д.) для становления экспертом во всех сферах жизни. Потому логично обращаться к этому утверждению, еще раз подчеркивая важность постоянного самосовершенствования и движения к идеалу.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, для изучения предметов, подготовки к экзаменам. Как это принято делать - не знаю, всегда готовлюсь самостоятельно. Собираю таблицы в интернете, компоную, распечатываю, читаю, etc.
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. Силой или обращением к более авторитетному (жалобы, угрозы) источнику. Не люблю, считаю, что при подобном воздействии крепкого взаимопонимания уже не построить.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Естественно, если говорить ценностями рыцарства и честной борьбы: наметить бой, при равных силах победить с помощью храбрости, силы, праведности (подчеркнуть наиболее приятное для вас). Но чаще всего все действуют скрытно, подло, логично (если обращаться к негодяйству). Более эффективно второе, и чтобы не оказаться в числе проигравших, приходится обращаться к подобной тактике первее противника. Чужую территорию легче всего занять, когда противник занят борьбой с кем-то еще. Конечно, это хитро и недостойно, и мне не хотелось бы к такому обращаться, но если нужно - то только так.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не лезть на рожон, не привлекать к себе излишнее внимание, не кичиться. Тише едешь - дальше будешь. Но если имеются какие-либо посягательства, то по возможности избегать прямой конфронтации до критического момента.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
До последнего момента стараюсь не накалять ситуацию, иногда иду на уступки, но если человек переступает всякую грань - вступить в борьбу.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нужно различать физическую и духовную силу. Порою, в коллективе решает второе даже больше, чем первое. По первому, возможно, да. Но не по второму показателю.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это соотношение физических и душевных преимуществ. Конечно, в одном человеке уживаются и пороки, главное прощать последнее и подчеркивать первое.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Человеческое общество прямиком из Античности возносит культ тела. Пожалуй, все эти статуи, типажи - классика.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт достигается близостью нужных вещей и правильной расстановке предметов. Совершенно неважно, насколько чисто или грязно - главное, чтобы рядом было то, что тебе нужно, куда все это нужное сложить, где хранить и обеспечивать личное пространство. Иногда я могу целыми днями следить за порядком, поддерживать в строжайшей чистоте - после настает период апатии и столько же времени рабочее место находится в беспорядке, пока в голову не взбредет мысль: "Что за срач вокруг меня!"
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю так, чтобы хорошо сидело, не было большим по размеру. Моде не следую, предпочитаю следовать своим соображениям и симпатиям.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Моя комната выглядит просто, без излишеств. Чем меньше вещей - тем меньше убирать. Пылесборники не нужны. В остальном доверяю другим.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Недопустимо проявлять беспричинную агрессию, зависть, колкость, злобу. К тому же, излишнее выражение эмоций влечет за собой возможные конфликты и недопонимание. Лучше промолчать!
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Вполне возможно войти и по собственной воле, благодаря размышлениям.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
До того момента, как получу положительные эмоции при общении или трудовой деятельности.
- Как из него выходите?
Эмоциональная разрядка в общении с узким кругом людей; интеллектуальная, физическая деятельность; сон.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, если необходимо охладить мечты и рационализировать происходящее.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Опустошение.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любом направлении за короткие сроки.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Неторопливое и угнетающее часто сменяется гиперактивным и не в меру веселым. Снаружи редко сменяется маска постоянной холодности.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Весь букет возможных эмоций приветствовал меня! Но, скорее всего, сегодня день был положительный.
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Хорошее времяпровождение сменилось небольшим конфликтом.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие стоит проявлять к тем, кто его заслуживает и проявляет в ответ. Играть в одни ворота - нечестно по отношению к себе. Если человек достоин подобного проявления эмоций, то я с радостью помогу ему подбадривающей фразой или какой-либо помощью.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В каждом обществе есть своя мораль и нравственность, меняющаяся от различных факторов. Конечно, стоит поддерживать видимость "поддержки".
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Прежде всего, ненавижу фразу "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку", считаю ее смысл аморальным. Правила морали существуют для всех, и каждый должен одинаково чтить их. В случае нарушения без поблажек отвечать за нарушение.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Игнорирование и не допускание к собственной жизни - лучшая реакция. Зачем портить себе нервы? Обиды легко прощаю.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для каждого из нас смысл жизни таится в разных плоскостях. Нахожу его в реализации творчества, собственных амбиций.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Только о его внешности, из которой можно судить о некоторых привычках и образу жизни. Но характер раскрывается не за одну встречу.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Все. Но большинство ее скрывает. У меня бурная фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если кто-то выделяется - общество запустит механизм зависти. Стоит привыкнуть к тому, что лучшие встречаются с большими препятствиями со стороны бездарностей, которые всегда имеют свойство пробиваться на высоту.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
По-моему, данное выражение олицетворяет всех хаотично-добрых персонажей по меркам ролевых игр в системе ДНД. На практике такое почти не работает.
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Под гнетом обстоятельств. Сами по себе люди никогда не меняются. В зависимости от субъективного направления (о лучших изменениях могу высказаться). Многие видят, но из зависти или банального эгоцентризма не замечают подобное, или пытаются делать вид.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Обожаю убивать время. В данный момент я потратил час на совершенно ненужное занятие. А ведь это время можно было потратить на учебу!
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
К счастью, я обожаю предугадывать действия. И очень часто в самых негативных аспектах они подтверждаются.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Пытаюсь опаздывать. Всегда прихожу "на грани". К опозданиям других отношусь лояльно, ведь сам грешу этим.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Меня не бывает в таких ситуациях.
b) осталось 5 минут до прихода,
Возможно, если я успел все сделать, то я пришел.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Бывает, нет и меня.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ожидаем, поглядывая на часы и думая о том, что меня обманули.
e) и дальше все нет…
Обиженным и злым уйти прочь.
Zonmark
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 6:14 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Меланхолик

Типирование: анкета 1. Бальзак, Достоевский.

Сообщение Kuvaldos » Пт июн 01, 2018 2:52 pm

Zonmark писал(а): Работа - источник психоэмоционального удовлетворения, которое, в свою очередь, достигается за счет правильного выбора профессии и денежного вознаграждения.

Какая профессия/род занятий будет для вас правильным выбором ?
Сейчас в общих чертах в чем реализуетесь? Чем и почему это соотетствует/противоречит правильному выбору?

Zonmark писал(а): 1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. Силой или обращением к более авторитетному (жалобы, угрозы) источнику.
Силой надавить это как, можно по-подробнее ?
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Типирование: анкета 1. Бальзак, Достоевский.

Сообщение Zonmark » Пт июн 01, 2018 6:40 pm

Kuvaldos писал(а):
Zonmark писал(а): Работа - источник психоэмоционального удовлетворения, которое, в свою очередь, достигается за счет правильного выбора профессии и денежного вознаграждения.

Какая профессия/род занятий будет для вас правильным выбором ?
Сейчас в общих чертах в чем реализуетесь? Чем и почему это соотетствует/противоречит правильному выбору?

Zonmark писал(а): 1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. Силой или обращением к более авторитетному (жалобы, угрозы) источнику.
Силой надавить это как, можно по-подробнее ?


1. Та, которая будет приносить стабильный постоянный доход и при этом соответствовать личным требованиям. Считаю, что реализуюсь в той области, которая активно развивается, и в которой я смогу найти себя.


2. Возможно, выразился не совсем корректно. Если мне нужно надавить на человека, исключая любой другой доступный метод (уговоры или уступки, что я ни в ком случае не воспринимаю как давление, ведь в результате этого обе стороны не считаются "проигравшими" или "оскорбленными") - то единственным возможным вариантом остается агрессия (если следовать логике заданного вопроса), будь то подавление чьей-то воли посредством личных угроз или апелляция к мерам физического воздействия.
Zonmark
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 30, 2018 6:14 pm
Пол: Мужской
Темперамент: Меланхолик

Типирование: анкета 1. Бальзак, Достоевский.

Сообщение Kuvaldos » Пт июн 01, 2018 10:02 pm

2. И чего, вы умеете угрожать так, что люди под стол лезут инстиктивно?
И только "апелляция к мерам физ воздействия", а не сами люля физ воздействия ?

1. Еще можно конкретизировать? Какие 'личные требования'? Какая именно область(и) имеется ввиду ( продажа шоколада, клоун в цирке, звездочет, министр финансов, гробовщик, музыкант/певец, филателист, врач.....) ?
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12709
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, Google [Bot], Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]