Типирование 2.0. • Психология и соционика

Типирование 2.0.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Типирование 2.0.

Сообщение Fruzen » Чт ноя 15, 2018 5:58 pm

Здравствуйте, дорогие участники форума.
Когда-то я проходил типирование, но понял, что мой «тип» являлся ничем иным, как маской.

Хотелось бы протипироваться по-новой и узнать, к какому типу я принадлежу. Пока мои подозрения падают на некоторые типы. Однако, хочу узнать, к кому принадлежу конкретно, или вообще — услышать от вас новую версию.

Заранее благодарю за помощь, надеюсь на быстрый отклик.
Ваш участник социофорума.

P.S. Анкету отправлю другим сообщением в тему.
Последний раз редактировалось Fruzen Вс ноя 18, 2018 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Fruzen
Участник
Участник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 12:54 pm
Пол: Мужской

Re: Типирование 2.0.

Сообщение tort000 » Чт ноя 15, 2018 6:04 pm

В той теме был типировщик Тед, он на самом деле намекал на то, что вы Наполеон и это не менее вероятно. Хотя он может и ошибаться, да и по всей видимости вы засомневались в своей экстраверсии?
Аватара пользователя
tort000
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 5:59 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)

Re: Типирование 2.0.

Сообщение Fruzen » Чт ноя 15, 2018 7:10 pm

Анкета №1.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ответ: Работа - вид деятельности, который должен приносить удовольствие, хорошо оплачиваться и позволять развиваться. Работа необходима для содержания своих нужд и личностного развития. Справлюсь я с работой или нет - это я, как правило, определяюсь не всегда. Иногда случается такое, что попросят выполнить работу - и выполняешь, чтобы не показаться в лице тех, кто попросил выполнить, безответственным. Обычно рассматриваю любую предлагаемую работу как вызов, с которым обязательно нужно справиться. И не просто справиться - а сделать это лучше других.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ответ: Полагаю, что принято определять качество работы через различные критерии, через которые и я это делаю. Качество покупаемой вещи далеко не всегда получается определить, обычно прошу помощи у кого-нибудь; внимание, конечно, уделяю - чтобы в дальнейшем не терпеть неудобства.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ответ: Буду стремиться к тому, чтобы сделать лучше, чем делает он. Вообще, если под боком есть профессионал - это замечательно, ведь наличие наиболее компетентного человека открывает большую возможность для развития и учёбы.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Ответ: Можно сказать, что недостаточно к нему готов. Буду в процессе выполнения стараться улучшать качество, делать лучше. Чаще с большей трудностью выполняю работу, связанную с физической активностью - не подготовлен я в этом деле. Как другие могут себя повести - могу сказать, лишь если будет пример, а по нему уже и сделаю выводы.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ответ: разработаю план постройки, найму рабочих, куплю материалы и буду руководить. Постараюсь максимально приблизить создаваемую постройку
к прототипу. А кому, вообще, нужна ещё одна пирамида?

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ответ: Виды умозаключений - дедукция, и, соответственно, индукция. Пример: золото - металл, металлы проводят электричество, следовательно - золото проводит электричество.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Ответ: логично - синоним слова "рационально", не противоречащее общепринятой логике. Полагаю, что согласуется, но знать точно мне не дано. Скажу по своему опыту: логичным быть не всегда легко, но правильно.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Ответ: Иерархия - строгая система. Пример: социальные группы и их положения в иерархии. Подчиняться нужно - избавит от трудностей. Хорошо, когда каждый знает, где его место. Иерархия систем - совокупность, состоящая из двух и более систем, в которой каждой системе определена своя строгая роль, у каждой системы есть свои положения.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ответ: Возьму утверждение философа и логика, Сократа. Считаю это утверждение не совсем логичным - ведь если "Я" знает(!), что ничего не знает, то он что-то уже знает. Утверждение противоречивое. Могу отнести его даже к себе: постоянно думаю о том, какую маленькую долю информации и знаний из всего мира я освоил, и продолжаю учиться дальше.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Ответ: Да. Структура помогает не забивать мозг лишними данными, определяет для каждой информации своё место, позволяет легче ориентироваться. Полагаю, что нет единого метода структурирования информации, что меня огорчает. Пользуюсь системами, таблицами, чертогами разума.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Ответ: Надавить могу логикой, или если нашёл слабое место(всегда собираю информацию на людей). Умею - или нет, сказать не могу. Если человек согрешил - надавлю, наслажусь и забуду.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ответ: Вербальное и невербальное нападение - вот основные стратегии. Вербально - могу, невербально - только используя язык тела. Нападение считаю оправданным в целях защиты, но не более. Агрессию не переношу. Занимать чужую территорию считаю возможным в зависимости от контекста ситуации. Если захватить получится легко, не больно и безошибочно - то почему бы и не захватить? Однако, не оценю такой попытки захвата по отношению к моей территории.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ответ: Предпочитаю вести спокойные разговоры с захватчиком, не совершая глупостей. Защищаюсь, основываясь на своих аргументах, ища ошибки таковых у захватчика. Могу попробовать сделать что-то психологически.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ответ: Избегаю таких, если речь идёт о физической силе. А любое противостояние рассматриваю как возможность показать своё превосходство и поставить на место человека. Люблю интеллектуальные противостояния.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ответ: Не знаю, каковым меня считают, но себя бы я сильным(в физическом плане) уж точно не назвал. Сильный морально.

[БС]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: к данному разделу у меня ужасное отношение: не терплю субъективизм, стараюсь быть максимально близким к объективному по возможности. А красота и ощущения, как известно, только и делают, что строятся на субъективном восприятии.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ответ: Красота - что-то, что приносит людям чувство эстетического насыщения. Моё представление о красоте как было неизменным, так таковым и остаётся - его попросту нет.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ответ: Один из немногих случаев, когда я чего-то не знаю. Понимаю, что вопрос звучит как "как вы думаете"(!), но всё же, априори стараюсь разобраться в вопросе, прежде чем давать на него ответ.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ответ: Не создаю, обычно этим занимается кто-то другой.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ответ: Вопросами одежды прошу заниматься родителей, а именно - мать(Наполеон). У неё с этим лучше выходит. Не занимаюсь подобными вопросами, потому что считаю это пустым растрачиванием своего потенциала. И да, правильнее - "надевать"*.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ответ: Оформлением также прошу заниматься родителей. Единственная зона, где я занимаюсь этим сам - рабочее пространство, где у меня свой порядок, в который никому нельзя лезть.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ответ: Эмоции мешают трезвому восприятию. Но людям, как известно, это не мешает. Смех при деловой беседе - неуместное выражение эмоций(но опять же: важен контекст ситуации).
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Ответ: По своей воле - не могу, впадаю крайне редко, при проигрыше, например.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Ответ: Не более 3-х дней. Но, даже находясь в таком состоянии, не теряю рассудок и трезвость. Стараюсь вести обычную жизнь.
- Как из него выходите? Ответ: Происходит как-то само, могу обратиться к психологу - человеку более компетентному. Да и самолечение - не есть хорошо.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Ответ: В некоторых случаях: например, если человек скучает по Родине. Ему может стать легче от того, что он остался при своём Отечестве.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Ответ: Испытываю большую тягу к жизни.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Ответ: Никогда не пробовал, но, если предположить, то, возможно, это займёт большее время, чем требуется для выполнения задачи. Могу лишь ободрить себя, но не всегда помогает. Люблю вдохновляться и мотивироваться - вот тут-то мне уже хорошо, но на это уходит время.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Ответ: Обычное эмоциональное состояние - никакое, не придаю ему особого значения. Наружу показываю то, что требуется.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Ответ: Стабильное, с оттенками мотивации, вроде, неплохое.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Ответ: Заткнул рот одному однокласснику, надавил. Поприсутствовал с другом(Гамлетом) при его планировании завтрашнего творческого вечера.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Ответ: Сочувствие - показательная эмоция. Чересчур сильное сочувствие вызвало бы у меня подозрение. Да и вообще - сочувствовать мне, значит - не уважать меня, показать мою слабость. Проявляю при случае, когда оно необходимо, чтобы люди не до конца были убеждены в том, что я - робот.(юмор)
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ответ: Существуют моральные нормы. Стараюсь их придерживаться. Следовать им необходимо, чтобы не было обид, нарушения покоя и т.д. Порой из меня вырывается фраза:"Это же аморально!", когда вижу такого рода нарушение. Вообще, к нарушениям любого рода отношусь отрицательно.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ответ: Морально - непротиворечащее правилам морали, аморально - антоним к понятию, приведённому ранее. Считаю мораль важной частью, но не всегда акцентирую на этом большое внимание. Порой люди из моего окружения забывают о правилах морали, и приходится об этом напоминать. Но это не так важно, как здравый смысл, рациональность и/или логика. Полагаю, что моё понимание может являться правильным. Однако, любое нарушение должно пресекаться.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответ: Сложно сказать, проявляют ли ко мне явно негативное отношение. Я могу раздражать многих людей, но мне всё равно. Прошу обосновать. Если что-то в человеке/поступке не нравится - говорю прямо, как есть. Стараюсь не копить отрицательные эмоции. Прощаю ли обиды - сказать сложно. Зависит от степени ущерба. Часто заставляю почувствовать себя неудобно, ставлю на место, а потом уже прощаю. Могу занудствовать.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ответ: Для меня смысл жизни - учёба и постоянное самосовершенствование. У каждого он может быть своим, но есть люди, у которых смыслы схожи.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ответ: Применяю дедуктивный метод умозаключений,а потом уже и выводы делаю. Понимаю, что из себя представляет человек, исходя из поступков. Порой бывает сложно оценить качества людей, но не сложнее, чем свои собственные.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Ответ: Фантазия - способность человека к представлению чего-либо в голове. Все. Предположу, что фантазия у меня часто используемая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Ответ: Если выделение обоснованно - то почему бы и нет. Не люблю, когда выделяются тем, чем на самом деле не обладают. Недавно, к примеру, заметил это за одноклассницей. Если я в области конкретного выделения компетентен, то, возможно, устрою суд.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Ответ: Любая идея имеет право на существование, вне зависимости от правильности. Однако, чем правильнее идея, тем для меня лучше.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ответ: Мне сложно уловить изменения. Если изменение происходит в лучшую сторону - то это хорошо(до тех пор, пока человек не может со мной конкурировать - далее уже включу соперничество).
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ответ: Время - система измерений, ресурс. Существует у меня склонность к ощущению времени - будто заранее предчувствую. К примеру, я очень плохо отношусь к опозданиям, но если чувствую(!), что могу опоздать, то переношу встречу на какое-либо время. И, как правило, являюсь в строго отведённое время, иногда даже на минуту раньше. Недавно на занятии по психологии проходил тест о том, как я чувствую время: суть в том, чтобы я почувствовал, когда пройдёт минута. Сказал, что минута прошла, когда на самом деле прошло лишь 55 секунд. Огорчился. Убивать время - могу, но терпеть не могу это. Хочу каждую минуту заниматься чем-то, а не бесцельно проводить время.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ответ: Нет, нет и ещё раз - нет. Не доверяю я прогнозам, только если информация на чём-то конструируется. Но несмотря на это, могу обратить внимание на прогноз. И сам иногда чувствую, каков будет исход.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ответ: Как говорилось выше - опоздания ненавижу. Если опаздываю - то просто не прихожу на встречу. Опоздание других расцениваю как неуважение ко мне и моему времени.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, Ответ: Буду, вероятнее, терпеливо ждать на месте встрече.
b) осталось 5 минут до прихода, Ответ: Буду оглядываться по сторонам: а вдруг уже подойдёт?
c) время пришло, а его (ее) нет, Ответ: Начну беспокоиться, а также начну отсчёт минут о том, насколько человек опоздал. Когда он прибудет - обязательно сообщу ему об этом. Позвоню/напишу, с желанием узнать, где этого человека черти носят. Каждую минуту буду звонить.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Ответ: Уйду. Зачем мне встречаться с человеком, который не ценит моё время? А если я ещё не ушёл, то уже продумываю то, как бы наказать опаздывающего.
e) и дальше все нет… Ответ: Вероятнее, я уже ушёл. А если нет, то очень зол.
Последний раз редактировалось Fruzen Чт ноя 15, 2018 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Fruzen
Участник
Участник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 12:54 pm
Пол: Мужской

Re: Типирование 2.0.

Сообщение Fruzen » Чт ноя 15, 2018 7:12 pm

tort000 писал(а):В той теме был типировщик Тед, он на самом деле намекал на то, что вы Наполеон и это не менее вероятно. Хотя он может и ошибаться, да и по всей видимости вы засомневались в своей экстраверсии?


Наполеон из меня, как из интроверта экстраверт, а это, я Вам скажу - не лучший экстраверт.(Внимание: сравнение - условное.)

Сомнения коснулись типа в целом.
Последний раз редактировалось Fruzen Вс ноя 18, 2018 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Fruzen
Участник
Участник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 12:54 pm
Пол: Мужской

Re: Типирование 2.0.

Сообщение Fruzen » Пт ноя 16, 2018 7:19 pm

Итого: анкета отправлена, а мне остаётся ждать мнения более компетентных в этой области людей.
Fruzen
Участник
Участник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 12:54 pm
Пол: Мужской

Re: Типирование 2.0.

Сообщение tort000 » Пт ноя 16, 2018 7:46 pm

Fruzen писал(а):Итого: анкета отправлена, а мне остаётся ждать мнения более компетентных в этой области людей.


В соционике нет компетентных людей.
Аватара пользователя
tort000
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 5:59 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, DeepShadow, Exabot [Bot], Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Кеттарийка, яра