ЛориМакгрегор писал(а):
Фэнтези-анкета для типирования
1. Опишите, что такое сила. Если есть варианты, перечислите их и поясните. Какова ваша сила?
2. Что вы считаете настоящим чудом?
3. Какой мир вы хотели бы спасти?
4. Кто такой учитель?
5. Если бы можно было создать что/кого угодно мыслью, что/кого бы вы создали?
6. Что вас согревает (в моральном смысле)?
7. В какую сторону стоило бы сойти с ума?
8. Какой собственный факультет вы открыли бы в Хогвартсе?
1. Сила может быть какая угодно: та что физики меряют, физическая сила человека или животного, сила ума и интеллекта, сила обаяния и красоты, сила воли и духа (одно и тоже для меня), какая-то ещё моральная сила, на моральных скрепах (обычаи, традиции, культы, правила).
Моя сила: упал, поднимайся. И надейся не смотря ни на что если ситуации критические или здоровье. И постарайся не бояться, побеждай страх.
Но это очень трудно. Но иного не дано.
2. Про чудо: Мир, наличие жизни, возможность думать, понимать, осознавать, фантазировать, творить, видеть, слышать, передвигаться. Видеть красоту. Способности чувствовать. И все миры не познанные и разные галактики, есть, наверняка, не похожие на наш мир миры, только мы не видим и не знаем. Всё вокруг чудо. И главное чудо как появилось, поддерживается, как меняется. Куда нам идти и двигаться, что есть развитие. Мир он богат символизмом, красками и формами. А ещё всё жизнь. Это всё жизнь, всё живёт.
Чтоб видеть чудеса надо забыть, что всё вокруг рутина, выйти из замыленности бытового восприятия. Может встряхнуться, где-то побывать, что-то пережить, что-то увидеть и впечатлится или на что-то решиться. Возможно, выйти из зоны комфорта для этого и из зоны лени.
И выйти из всякого догматизма разных верований, любых. Лучше бы пинком выкинуло бы из этой пассивной зоны или состояния.
3. Мир свободной воли людей и своей личной ответственности, в идеале. Но вообще-то я ничего и никого не спасаю.
4. Учитель - тот кто несёт свет, полезное учение. Мудрец.
В более узком и прагматичном смысле - тот кто сам владеет и способен передавать знания и навыки, умения. Можно только научиться, а научить нельзя. Вот кто поможет и подскажет как научиться.
5.
Если бы можно было создать что/кого угодно мыслью, что/кого бы вы создали?
Не знаю. Наверное, ожили бы мои проекции и несбывшиеся ожидания, мечты. А потом я бы поняла, что это всё какая-то туфта и мне не это нужно.
Потом я попробовала бы сотворить мир с обитателями. Поняла бы какой это геморрой для такого не совершенного существа как я. А дальше снова бы постигло бы меня разочарование в сделанном.
И я переделывала бы и остановилась бы на самоэволюционирующемся свободном мире (который может не только эволюционировать, а будет сам искать пути куда развиваться и так чтоб что-то сохранялось, что-то отмирало, переходило из одних форм в другие) и только слегка приглядывала и правила что-то, только в самых крайних случаях. Силой мысли разумеется.
А так пусть сами. Ничего нового и иного придумать не удалось.
6.
Что вас согревает (в моральном смысле)?
Даже не знаю. Согревает тепло, солнце, любовь, доброта. Ещё побегать, попрыгать. Костёр разжечь. Отопление в квартире и горячий чай. Но причём тут мораль? Мораль - это костыли, для тех кто естественным образом не чувствует, что к лучшему и что естественно и хорошо.
7.
В какую сторону стоило бы сойти с ума?
В сторону приятного позитива и тихой радости. Или в сторону креативной фантазии.
8. Какой собственный факультет вы открыли бы в Хогвартсе?
Один был для интеллектуалов, другой был для бестрашных, храбрых, третий был для спокойных, дружелюбных, четвёртый для хитрых и коварных, желающими править миром. Вроде так?
Не хватает юристов и защитников права. Кто всех рассудит, кого куда. Кто будет определять, что справедливо и что честно. И кто будет следить за правилами игры. Честных, неподкупных.
Хотя если этот факультет ввести не знаю во что превратиться роман. Даже и не думала.
А может и не надо больше никого вводить.
Или ещё факультет фантазёров, преобразователей мира. Самых сильных фантазёров, которые прям будут менять мир силой мысли. А это опасно.
Роман превратиться во что-то совсем иное.
Ещё факультет контактёров с НЛО. Кто будет при помощи магии контакты устанавливать и отвечать за безопасность от инопланетян и магов и маглов. И вести переговоры и ещё что-то делать. Может и перенимать инопланетные технологии и может есть и инопланетная магия. И посмотреть, что можно узнать от них и как совместить. И не проиграть в гонке вооружений с инопланетными магами или с инопланетными научными технологиями.
Ещё факультет "битва экстрасенсов", это кто будет в Хогвартсе учиться на магов телевизионщиков чтоб устраивать ежегодные соревнования и телешоу магов, кто лучший. Что поспособствует сближению маглов с магами.