Доброго времени суток! Теряюсь в догадках: каков же мой тим? На одно время определилась для себя с помощью самотипирования, но в час сомнений отпала и теперь блуждаю во тьме с недоверием к собственному ярлыку. Прошу помочь.
Анкета №1 (многабукафф!!)
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - обязанность, которую должен выполнять человек; в каждом возрасте свои обязанности, следовательно, своя работа. Нужна она для того, чтобы дисциплинировать общество, дать ему способ зарабатывания денег без участия в коррупционной деятельности. Также работа дает человеку шанс почувствовать, будто он нужен государству, в крайнем случае – занять его день бессмысленной, но все-таки деятельностью.
Мои шансы справиться с работой зависят от того, насколько она мне нравится. Даже если мне придется перелопатить горы нового материала, ради того, что у меня увлекло, я готова на все. И наоборот, то, что мне не слишком нравится, я буду делать долго.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?Качество работы принято определять по тому, насколько хорошо эта штука будет работать/ как долго будет служить.
Если под работой подразумевается какая-то программа или задание, то приходится проверять, конечно. Если же это вещь, то прочту пару отзывов, посмотрю и нормально. Для меня важно, чтобы не было никаких изъянов, т.е. чтобы мое чувство прекрасного не оскорбляли царапины на новом столе, затяжки на кофте и т.д., но если вещь мне нравится, приму ее любой. Пожалуй, акцент стоит ставить именно на последнюю часть предложения. Важны не царапины, а то чувство неполности и психического дискомфорта, которое они могут вызвать. Если изъяны этих чувств не вызывают, все ок.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?Буду у него учиться, конечно, однако буду тайно (а может, и нет) беситься и расстраиваться, что не дотягиваю до его уровня. Не успокоюсь, пока не превзойду его.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.При выполнении сложной работы появляется азарт, чувство, что она тебе не подчиняется. Следовательно, надо ее подчинить. Буду работать до тех пор, пока не доделаю до конца. Особенно приятно, если от меня не ждали таких результатов, а я-таки превзошла все ожидания! Восхищение, удивление, зависть, даже простая похвала – вот те лавры, которыми по окончании дела я украшу свое чело.
Другие же в подобных ситуациях просят помощи у однокурсников/коллег или отступают, но признавать себя побежденной или идти за советом – не мое.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Завербую в свои ряды армию инженеров, которым нужны прогресс ради прогресса и наука ради науки, пусть работают на благо отечества. Ну и на мое, конечно.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.1) Все мужики – козлы. Вася – мужик. Вася – козел.
2) Вася не заметил моей новой прически. Вася не вспомнил о дне нашего первого поцелуя. Вася забыл, когда день рожденья моего хомячка. Васе неинтересно все, что связано со мной! Он не любит меня! Он козел!
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично – когда одно в рассуждении следует из другого. Это общепринятое понимание. Логичным быть легко, беда только в том, что одни и те же аргументы можно использовать для доказательства противоположных истик, и я теряюсь, ибо в таком случае, как и в определении «логичности», все следует одно из другого, а результат разный. Но, поскольку человек по своей сути нелогичен (использует логику для обоснования своих желаний, а желания могут произвольно меняться в течение жизни), то логичным является все, что помогает человеку протолкнуть свою волю на данный момент.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия – основа мира. Книга джунглей, где у львов и тигров статус «неприкасаемых», у волков - «добытчиков», а у шакалов - «падальщиков», превосходно описывает и человеческий мир. Иерархии подчиняться необходимо, потому что если обычному человеку позволить все и ослабить рамки, он быстро растечется говном в освободившемся пространстве. Однако я против тоталитарности: нет никакой гарантии, что человек, в руках которого сосредоточена вся власть, не испортится от такого чремерного сознания собственной важности и возможности вершить судьбы других щелчком пальцев.
Иерархия систем: устройство компьютера, устройство классового общества, классификация Линнея.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если Вася – не козел, а козел не принадлежит к женскому полу, то, значит, Вася принадлежит к женскому полу? О нет! Вася, милый, будь лучше козлом...
Думаю, достаточно развернутый ответ. Не в количестве письменных знаков сила, а в выразительности послания)
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Видела, что требуется ответить только на одно из заданий, но это мне тоже нравится. Утверждение Сократа не совсем логично, т.к. он знает как минимум один факт: свое незнание. Хотя, разумеется, имелось в виду не буквальное толкование утверждения, и само по себе оно логично, но формулировка может вызвать сомнения.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?Если мне нужно запомнить большой объем чего-то, то, конечно, необходима структура. Вот к примеру, 3 листа тригонометрических формул я учила как взаимоотношения большого кошачьего общества; кто-то разводился, кто-то женился, кто-то кому-то нравился, кто-то с кем-то ссорился и т.д. Также люблю историю, т.к. в ней можно прослеживать общие закономерности, по которым развивается человечество, проследить стадии зарождения, расцвета и гибели государств. Я преклоняюсь перед силами, способными стирать в пыль величайшие достижения человеческого разума, и имя этим силам – гордыня и время.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?Давить в буквальном смысле умею, но не люблю: уж больно неэстетично стоять и брызгать слюной. Гораздо лучше как-то подольститься, что ли, подогреть в человеке чувство собственной важности и сыграть на нем, в каких-то случаях и просто приукрасить что-то в свою пользу, главное, меру знать. Ну и быть максимально вежливым, корректным и естесственным, тогда никто и не заподозрит тебя в корыстной цели. Да, и еще: верить в то, что говоришь в данный момент.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Можно тупо наорать, можно обвинить, можно сказать, что человек не понял, что я имела в виду, можно вообще заявить, что человек выразил не то, что он думал, поэтому пусть теперь и не жалуется. Много всяких. Холод, игнор, слезы. По мере необходимости могу их применить. Нападение оправдано тогда, когда человек не хочет добровольно идти на компромисс или посягает на мою территорию.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Не болтать о них, вот и не придется защищать.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Проявляю ее.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? О, ну, я не спрашивала, кто меня чем считает. По ощущениям, меня воспринимают скорей как просто приятного милого человечка, по крайней мере, пока дело не доходит до открытых конфликтов. Себя я сильным человеком не считаю. Мне постоянно приходиться бороться со своими эмоциональными провалами и неудачами, чувством собственной неудовлетворенности, душевной пустоты и одиночества. И я далеко не всегда выхожу победителем.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Красота – это нечто завораживающее, мистическое, с налетом жестокости. Мое представление о красоте не меняется, даже в детстве я увлекалась подобной тематикой. Считаю, что последний вопрос некорректен, т.к. нет общепринятого стандарта красоты.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Пожалуй, налет жестокости – это на любителя
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Шаблон понимания красоты... Ну, если вы так уж хотите, можно назвать журналы мод. А классическая красота да, существует. Тонкие скулы, узкий нос, чуть смуглая кожа и миндалевидный разрез глаз. И – взгляд, притягивающий, немного хищный, насмешливый, и еле уловимая усмешка на губах.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Уют и комфорт... это явно не ко мне) Главное, чтобы под рукой ничего не мешалось и был приемлимый коэффициент срача на рабочем столе. Когда он начинает превышать норму, прихожу в уныние и пытаюсь найти кого-нибудь, чтобы мне все убрали.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Выбираю одежду по своему вкусу. Моде не следую, считаю что это как-то... унизительно, что ли, следовать чужим навязанным стандартам. На последний вопрос затрудняюсь ответить... опять-таки, надеваю то, что нравится.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Сама сделать вряд ли смогу, надо, чтобы кто-то делал за меня, а я забраковывала/одобряла идеи.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Конечно, допустимо. Неуместным оно может стать только тогда, когда портит образ и репутацию.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Мне надо устроить представление на тему «как я несчастен».
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Пока не увлекусь чем-то более интересным.
- Как из него выходите? См. предыдущие два ответа.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Облегчающим – вряд ли, приятным – о да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Прекрасно. Чувствую себя полностью удовлетворенной.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Как правило, оно меняется само, чаще в негативную сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Тоска, ощущение бесцельности, бессмысленности существования. Обычно я стараюсь казаться веселой, чтобы не задавали лишних вопросов. Ну, только если не хочу получить очередную порцию внимания.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Не помню. Живу настоящим
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Ой, ну не помню я. Вроде нормально все было.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Выслушать человека, не перебивая – высочайшая форма сочувствия. Как правило, людям нужны лишь уши для выслушивания жалоб и емкости для слива эмоций.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Цивилизованность, кульрность, приличие. Придерживаюсь этих норм с теми, хорошие отношения с кем мне могут потребоваться. С близкими людьми этим нормам не следую, не хочу постоянно притворяться.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Моральность и аморальность – субъективные понятия. Знаю, что есть чрезмерные моралисты, а есть те, которые могут убить человека и считать это своей миссией по очищению человечества. Как правило, не задумываюсь о моральности своих действий... у меня есть свой кодекс, я ему следую. И точка.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Проявляет и пусть проявляет. Меня особо не задевает мнение окружающих. Однако если вдруг человеку удастся меня задеть, то... скажу что-нибудь нелицеприятное в его адрес, так, чтобы выставить его дураком в глазах окружающих. Подсыпать слабительное в сахар, который кто-то тырит, тоже по моей части) Долго плохо относиться к человеку плохо не могу: просто забываю о его существовании. Обид не прощаю.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Смысл жизни – слишком сложная штука, которую не нашли даже величайшие из мудрецов. Я всего лишь пытаюсь идти по их следам, но, конечно, тоже не нашла ответа... Везет тем, кто видит его в любви или в деньгах.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? По первому взгляду составляется впечатление, которое потом не меняется и практически всегда оказывается верным.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия – место воплощения того, что по каким-либо причинам не выходит воплотить в реальности. Всем пресыщенные люди фантазией не обладают. Какая у меня фантазия... ну, богатая
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Я ничем не выделяюсь из серой массы.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Глупый закон стоит обойти.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Жизнь меняет людей в плохую или в лучшую сторону, в зависимости от того, какое начало было в них более развито. Это очень интересный процесс, который увлекательно наблюдать и в других, и в себе.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время – это непрекращающая лента событий, нечто среднее между волнующейся шелковой тканью и выпущенной из лука стрелой. Оно течет сквозь пальцы, как песок, и обволакивает тело, словно морская волна. Убивать время... увы, это обычное развлечение для многих, включая меня, что и является одной из причин моей постоянной подавленности.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? В подобных ситуациях доверяю только себе и не жалею об этом.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опаздываю, но очень редко. В 99% случаев очень хорошо рассчитываю время, нужное мне для того, чтобы собраться и прибыть вовремя. К опозданиям других отношусь резко отрицательно: ненавижу ждать.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
А) Я в дороге; b) я в дороге; c) я уже 2-3 минуты как на месте и готова встретить человека; d) о, я уже минут 6 как покинула место встречи; e) занимаюсь другим делом, будет надо – мне позвонят.