Страница 1 из 15

Анкеты+видео(по запросу)+SKYPE/DISCORD (запись открыта)

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 7:29 am
EK-129
Для окончательного вердикта в типировании было принято решение провести видеоконференцию.

Запись на неё будет длиться до 20 февраля 2019 года. Дата конференции и платформа (discord/skype) будут определены общим голосованием двадцать первого-двадцать второго числа. Все желающие поучаствовать в типировании - добро пожаловать в личку. Изучать текстовые материалы перед участием в типировании или нет - ваше право. Участвовать можно как в форме чата, так и с прямой трансляцией (предпочтительно)

Типировщики:
...



Видео отправляется по запросу через ЛС

Доброго времени суток!

Сдаюсь, так сказать, на вашу милость. В течении недели-двух готова отвечать на все дополнительные вопросы, заданные в этой теме. Большая просьба: если указываете свое предположение в комментариях, дополняйте, что конкретно заставило вас прийти к такому выводу. Сама по себе я от соционики несколько далека, и мне не хватает теории.

Из предположений: этик-экстраверт. Самым первым типированием "вживую" была определена как Гюго, далее типирование перескочило на Наполеона и Гексли. Впрочем, я готова и к неожиданным результатам.

В целом, среди тех, кто меня хорошо знает, я имею славу "способного раздолбая". Много кто подчеркивает мою "оригинальность". Редко сталкиваюсь с "природным" раздражением людей, адресованным в мою сторону. Умею добиваться общения. Стараюсь следить за тем, чтобы производимое впечатление у большинства не было отрицательным. Стараюсь говорить многозначно, так, чтобы собеседник извлекал пользу из моих слов для себя - давать этакие "незаметные советы".

Более подробные материалы для типирования:

Анкета Елочки: viewtopic.php?f=3&t=75019&p=3470928#p3470928

Анкета №5:
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?

Любимых авторов у меня принципиально нет: чтение - диалог с автором, трактат о мысли, и говорить о любимых авторах - что говорить о любимых мыслях, что редко бывают статичны в течение жизни человека. В литературе я не искушена, ибо ещё не перечитала и половины произведений тех авторов, которых требует прочесть минимальная школьная программа. Наиболее полезными произведениями я считаю те, что побуждают меня к действию - таким произведением, например, стал "Мартин Иден" Джека Лондона, или, если быть точнее, его первая половина.

2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?

Нет, но чувствую, что это мне необходимо - телу должно быть развитым. Импонирует на постоянной основе тяжелая и легкая атлетика, есть потребность познакомиться с направлениями спорта с "практическим" подходом, вроде верховой езды, стрельбы или лыж. Вместе с тем, спортсменом я бы никогда не стала -физическое совершенство - лишь вспомогательная часть, касающаяся здоровья и некоторых жизненных потребностей, но не жизни в целом.

3. Какую музыку предпочитаете?

Сугубо по настроению. Теоретически, способна привыкнуть к почти любой музыке после достаточного количества прослушиваний. Вместе с тем, почти не воспринимаю слишком спокойные мелодии - они уходят "на фон", откуда могут начать раздражать. Испытываю сложности с принятием произведений с подчеркнуто примитивным смыслом и таким же уровнем исполнения.
Ради лулзов и шутеек могу слушать что угодно. "ХАРАШО-О-О, ВСЕ БУИТ ХАРАШО-О-О-О, Я ЭТО ЗНА-А-АЮ..." Кхм.

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?

Студент высшего учебного заведения. Отношение к учебе затруднительное, складывается ситуация "прокрастинирующего перфекциониста" - я не хочу выполнять свои задачи "плохо", не выходя за рамки минимума требований, но осознание количества необходимой работы на "хорошо" давит, и я откладываю все "на потом". В конечном итоге у меня загораются все хвосты, и в погоне за хоть какими-то отметками в рекордно короткий срок работа выходит "хуже некуда". Данную ситуацию срочно необходимо менять, ибо это серьезно давит на самооценку и самоощущение. Теряю смысл учебы - а обучаюсь я на хорошую профессию, о которой много кто может мечтать с детства.

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?

Профессии пока нет, я, как уже может быть ясно, в процессе. Как я уже сказала, из-за проблем с учебой я не могу пока "осознать" свое направление всесторонне, а потому я затрудняюсь с ответом на данный вопрос.

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.

Вот вещичка, меня недавно рассмешившая:

"Русский, французский и китайский лингвисты решили написать имена друг друга - каждый на своем языке.
- Моя фамилия Ге - сказал француз китайцу.
- В китайском языке два иероглифа Ге, но, к сожалению, ни один из них не подходит для фамилии.
- Почему?
- Потому что один имеет значение "колесо", а другой передает звук, с которым лопается мочевой пузырь осла.
- А что плохого в колесе?
- Мужское имя не может быть круглым, все будут считать тебя педиком. Для твоего имени мы возьмем иероглиф Шэ, означающий "клавиатура", "корнеплод", "страница" а также прилагательное "бесснежный" и дополним его иероглифом Нгу, означающим мужской род. В конце я пишу иероглиф Мо - "девственный".
- Но.. это, мягко говоря, не совcем так...
- Никто не будет считать тебя девственником, просто без иероглифа Мо иероглифы Ше-Нгу означают "сбривающий мамины усы".

- Хорошо, теперь я напишу твое имя.
- Моя фамилия Го.
- Отлично, я начну твою фамилию с буквы G.
- Что означает буква G?
- У нас, европейцев, сами по себе буквы нихрена не значат, но чтобы проявить к тебе уважение я поставлю перед G букву H - во французском она все равно не читается.
- Отлично! Дальше O?
- Нет, чтобы показать, что G - произносится как Г, а не как Х, надо после G поставить букву U, а также H - чтобы показать, что U не читается сама по себе, а только показывает, как правильно читать G, и буквы EY, показывающие, что слово не длинное и скоро кончится.
- Hguhey.. дальше O?
- Нет, О во французском произносится как А или Ё, в зависимости от стоящих по соседству букв, ударения и времени года. Твое чистое О записывается как AUGHT, но слово не может кончаться на T, поэтому я добавлю нечитаемое окончание NGER. Вуаля!

Настала очередь русского. Русский лингвист поставил бокал на стол, взял бумажку и написал "Го" и "Ге".

- И всё?
- Да.

Француз с китайцем почесали в затылке.
- Хорошо, как твоя фамилия, брат?
- Щекочихин-Крестовоздвиженский.
- ...
- А давайте просто бухать? - первым нашелся китаец. Русский кивнул и француз с облегчением поднял тост за шипящие дифтонги."

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?

Ну, если говорить о памяти, события вспоминаются обычно достаточно конкретно, они не идут одно за другим, как связанные друг с другом. Если передо мной стоит задача, я решаю её стадийно, скорее "лесенкой со ступенями", чем направленной "прямой". Комиксы иногда воспринимаются лучше, чем движущееся кино. Так что да, лучше статика.

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?

Бурное веселье - да, сколько угодно, в частности, могу смеяться - полномасштабно, с отдачей и трагическим финалом в виде конвульсий на полу от явного недостатка кислорода - и даже в этом случае смеяться никто не перестает, а так смеяться, стоит сказать, я могу только в компании. "Смеется смешнее, чем шутит" - это про меня: мой смех всегда маленькое представление, и я необидчиво ожидаю, что его поддержат - хотя бы потому, что за мной будет забавно наблюдать. Если же говорить о радости, скажем, от подарка или встречи с человеком, я обычно веду себя сдержанно, и эмоции из меня не прут.

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?

К спору отношусь положительно, ибо в "споре рождается истина". Спор - это, прежде всего, смысл, благородное соревнование. В оппозиции относительно меня обязательно должен быть человек, способный аргументировать свою позицию здраво, это должен быть хороший и продуктивный диспут. В противном случае, если у меня складывается ощущение, что человек не понимает, о чем говорит или отталкивается от позиций веры, а не логики, итог зависит от моего личного отношения к "противнику" и его поведения. Если человек мне хотя бы чуть-чуть дорог, и доказательство своей правоты мне не "горит" - от нашего спора не зависит ничего, кроме наших точек зрения, то я прерву спор в мягкой форме, указав, что он зашел в тупик. Если мы спорим о методиках выполнения того или иного задания, спорить я готова до победного конца, иногда - вплоть до риска срыва всей кампании, а потому хороший логический довод "почему я не права" мне необходим, как воздух. В случае откровенного хамства и перехода на личности непременно глубоко оскорблюсь (мы спорим, я ожидаю торжества логики, а не язвительности!) и не премину указать обидчику на его ошибку, выходящую за пределы предмета спора - но сама никогда не переступлю эту черту первой.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?

О себе я забочусь откровенно не очень. Я знаю, что мне нужно делать для поддержания здоровья, но выполнять пойду только тогда, когда заболит, отсохнет и отвалится. Касательно же окружающих я куда более внимательна: часто обращаю внимание на внешнее состояние окружающих, могу записать близкого человека вместо него на прием в больницу, закупить лекарства, вызвать врача, в случае болезни стараюсь помочь всем возможным.

11. Какие качества цените в людях?

"Ах, если бы люди были музыкой - как бы проще было объяснять им, за что их полюбили!" Взгляд на мир. Понимание окружающего. Если человек видит вокруг чуть больше, чем подавляющее большинство, если его взгляды динамичны и если я угляжу в его взглядах рациональное зерно - он для меня бесценен. С таким человеком у меня даже необязательно должны сложиться положительные отношения, но я всегда буду иметь его ввиду.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?

"Все меняется. Естественный отбор подразумевает постоянную проверку имеющихся у тебя навыков, установок и взглядов. Будь всегда готов совершенствовать их."

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?

Решение задачи я начала с того, что загуглила её. Уже видела где-то это условие.
Решения не нашла.
...И-и-и мое мнение о ней не изменилась. Условие недостаточно для точного теоретического расчета, и абсолютно бесполезно для практического применения. Но - ладно. Пробуем.
Приход автобусов раз в десять минут берем за аксиому. Пассажир может прийти соответственно в одну из 1021 минуты, - первый рейс в 6:00, последний в 23:00 - из них 103 случая - не ждать ни одной минуты, и также соответственно 102 - одну, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять. Соответственно: (103*0)+(102)+(102*2)+(102*3)+...+(102*9)/1021 = 0+102+204+306+408+510+612+714+816+918/1021 = 4,495 минут.
Все, больше не надо математики, пожалуйста.

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?

Устала ждать на сороковой секунде. Время - не моя сильная сторона. Если не чувствую важности встречи, опаздываю с вероятностью 110% хотя бы на пять минут. Но! - если опоздание затягивается, и если я понимаю, что меня ждут, всегда ищу способ предупредить об этом своих визави. Невозможность предупреждения вызывает у меня жестокое беспокойство - и жуткое чувство вины.
В школьные же годы о моих опозданиях ходили легенды. Люди, включая преподавателей, научились над этим беззлобно смеяться - и я, понимая, что в любом случае подниму им настроение, не беспокоилась о своих рядовых опозданиях вообще.

15. Что для вас секс?

"Секс - это весело!" Секс - нужен. Это одна из форм общения между людьми с вполне конкретной целью - доставить друг другу удовольствие. Секс бывает чувственным, таким, о котором без зазрения совести можно сказать: "Единение тел и душ", бывает веселым, а бывает сугубо ради ощущений. Форма игры, форма постоянных отношений, проявление внимания, страсти, утешения, запоминающееся прощание... Вообще, очень многогранное занятие, в котором центром всего так или иначе является партнер. Вместе с тем, секс - вопрос двух (трех?) людей, и говорить о конкретных контактах с теми, кого это не касается нужно с осторожностью.

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Возникли сложности с пониманием вопроса. В какой ситуации? Обычно не ставлю себе целей, предпочитаю направления, проходя по которым "собираю" все, что встречу по дороге. "Цели" появляются обычно только к моменту их выполнения, так как пусть маячащая, но сильно вдалеке перспектива меня вдохновит сильно ненадолго. Вместе с тем, "дух" направления обычно остается со мной на протяжении всего пути, что и может стимулировать меня к деятельности. Так, предложение "поучаствовать в научной конференции" меня не прельстит, но "приобщиться к самым острым темам науки" - это да, это можно. Но, да, итог любого моего занятия редко отвечает менее чем двум целям.

17. Легко ли вам налаживать отношения?

Достаточно легко - хотя бы потому, что я часто понимаю, где и как эти отношения можно наладить. Конфликтные ситуации редко впоследствии отражаются на наличии/отсутствии общения со мной - если я чувствую в этих отношениях потребность. В случае долгого разрыва (скажем, с другом, уехавшим в другой город) мне ничего не стоит написать человеку и поинтересоваться его делами.

18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?

Мечтаю фрагментарно. Все мои мечты делятся на принципиально несбыточные, служащие преимущественно ради эмоционального фона, и практические, в которых я ищу варианты развития реальных событий - эти мечты касаются взаимоотношений людей, профессиональных и учебных успехов, творчества (последнее, скорее, находится где-то между мечтами "реальными" и "несбыточными", ибо затрагивают эмоциональный фон в той же мере). Благодаря своему "витанию в облаках" я так или иначе создаю образ своих мыслей - таким образом, все мои мечты направлены на самосовершенствование.
Понятия "счастливой жизни" я принципиально не понимаю. Слишком все относительно и размыто. Единственное, чего мне не хватает на данный момент - хорошего самоконтроля, той же пресловутой "воли". Стоит мне её воспитать - и представлять мне ничего не нужно будет. Сама все устрою.

19. В каком доме вы хотели бы жить?

Это должно быть значимое место с чем-то, что можно назвать "атмосферой". Место жительства должно обладать собственной романтикой, иначе я его не приемлю и буду чувствовать себя неуютно. Так, дорогой коттедж-новостройка в безвыразительном для меня месте так и не стал мне домом, тогда как узкая сырая квартира в полузатопленном районе, окруженная железными дорогами стала мне как родная. Сейчас, обитая в студенческом общежитии, меня, не в пример сокурсникам, все устраивает, так как я смогла "поймать" то самое, нужное мне состояние.
Жить я могу как в квартире, так и в доме, но определенно не одна - не могу без живности в своем пространстве. Мое жилье было бы оформлено достаточно вычурно, но неконкретно, нейтрально - я терпеть не могу четкие образы в интерьере. Даже картины с конкретными изображениями, которые у меня не получается обезличить, могут начать меня раздражать, чего уж там говорить о фотографиях или надписях. По этой же причине все памятные и важные для меня вещи будут убраны куда подальше, чтобы разглядывать их лишь время от времени, а не на постоянной основе. Безличные орнаменты, нейтральные цветовые гаммы, может, более темные, чем это необходимо. Стиль обращался бы к классике, современные здания из стекла и бетона мне не слишком импонируют.
Пространство должно быть удобным. Никаких тонюсеньких полок, с которых по неосторожности может что-нибудь слететь. Надежные, крепкие стулья. Ковры с широким, легко чистящимся ворсом. Желательно, чтобы было как можно меньше пространств "под" - под кроватью, под шкафом, под холодильником и т.д.. Мыть там неудобно. Если мебель стоит на полу вплотную - вообще прекрасно. Я не особо склонна к перестановкам.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?

Соционика для меня - спорная вещь. На элементарном уровне, я могу замечать некоторые тенденции, подмечаемые соционикой, но считаю типологию все ещё несовершенной и требующей полномасштабных исследований. Вместе с тем, абсолютно отрицать у меня ее не получается - уж слишком реалистичные получаются системы. Соответственно, узнав свой тип, буду использовать эту информацию в собственных целях. Анкету заполнила в
целях соотнесения личного мнения и мнения других людей, увлекающихся соционикой, ибо чувствую потребность в дополнительных источниках информации.


Эссе. Воля, власть, сила.
То воля, то власть, то сила. Старенькие, затертые всеми слова с грозными клыками. Оговоримся сразу - здесь не будет ничего ни про политику, ни про физику, ни про характеристики в компьютерных играх. Ограничим зону наших интересов. Только человек - и то, что внутри него.
Итак: воля, власть, сила.
Эти слова становятся простыми и понятными, как только начинаешь о них задумываться - но вместе с приходом объяснения в них теряется нечто, что можно назвать жизнью. Они становятся серыми и невзрачными, из наименований человеческих стихий превращаясь в сухие научные термины. Нет, четким, выверенным алгоритмам и описаниям место только в лабораториях и институтах, либо разбирающих нечто настолько сложное, что не способно уместиться в человеческой черепной коробке без такого чудовищного упрощения, либо использующих что-то самое примитивное, про что и сказать будет более нечего.
А потому с объяснениями стоит быть осторожнее. Не теряйте голову в анатомическом атласе!
Воля - искусственное слово, ибо воли не существует. Существовать может лишь принуждение, а все, что обычно принимается за проявление силы воли - проявление природы самого человека, его внутреннего мира, его сущности. Воля - не характеристика, имеющая параметр, "иметь сильную волю" означает по сути своей куда больше, чем просто развитую "группу мышц" в своем характере - это означает наличие здравого, сильного, не отравленного прокрастинацией и страхами ума, способного воздействовать на мир. Увы, не все попадают в условия, воспитывающие волю, и тем более не все способны в себе эту волю воспитать самостоятельно. А секрет-то тонок и неприятен: лучше потерять обе ноги и стать до конца жизни инвалидом, чем потерять волю на тот же срок.
Ох, как быстро я, оказывается, устаю, производя на свет такие тексты. Но - продолжаем.
Власть стоит различать с тиранией. Власть истинная, направляющая и внимательная - ответственность и благо, власть тираническая, "власть ради власти", контроль из-за страха и непонимания - слепота и бред. Власть истинная держит в своей основе движение вперед, динамику целого пространства, в которое могут входить как люди, так и предметы (да-да, искусство иногда тоже можно трактовать как власть, а если мы будем говорить о власти, занимающей пространство в одного человека - это воля, которая расписана абзацем выше). Власть тираническая же - уроборос, сужающееся кольцо, пожирающее само себя. Власть истинная едва ли нуждается в иерархии, за нее куда лучше говорят дела, которые она приносит миру, чем её трущаяся шестеренками машина. Любая власть зачастую держится на человеческом факторе: великие империи, колоссы о глиняных ногах, сокрушались о смерти своих господинов, не найдя им достойных преемников. Власть - непостоянное, изменчивое явление. Поди, поймай его за хвост!
Сила - знание. Опыт, реальный и теоретический. Знай, что делать, когда ударят, знай, что делать, когда этот удар ещё только грозит. Сила бывает и врожденной, как предрасположенность или талант - по позыву собственной, неосознаваемой зачастую природы человек способен сокрушить любого врага, защитить от любой опасности как себя, так и своих близких. Сила - вдохновение. Сила - возможности. Сила - собственнический предмет, полагаться в нужде в ней на окружающих или высшие сущности - признак постыдной слабости. К счастью, из всех трех характеристик она наиболее понятно обретается.
На этом - все. Текст к моменту написания последнего абзаца не перечитывался автором и не редактировался для точности типирования.


Спасибо за проявленное внимание.

Обновление от 20.01.19: анкета "Фэнтези".
1. Опишите, что такое сила. Если есть варианты, перечислите их и поясните. Какова ваша сила?
О, про силу я уже писала. Но как "голая энергетическая мощь"? Что же, она и есть. Поток. Водопад. Что-то зарождается внутри - и сносит все к чертям собачьим. Силу можно и нужно дозировать, сила - острый-острый скальпель, смотри, не обрежь лишнее. Впрочем, моя сила живет как-то сама по себе. Почувствовать её внутри, так она кружится виражами, играется, носится из угла в угол, и смеется. Такое тыгыдык-тыгыдык. А иногда может собраться, подняться волной - высоко высоко, что японское цунами - и обрушиться всей массой. Ох, хорошее же чувство, пока она несется вниз. Только вот выводить её из "затопленного города" ой как сложно. Часто растворяется, как и не было. Забываю про её кусочки то там, то тут. Оставляешь лужицу тут, лужицу там, чтобы потом ими кое-какие перестановки на улочках сделать - и забываешь. Вот они и испаряются, а местные жалуются: что такое, в подъездах теперь что ваша баня, а цветы в наших клумбах так и не зацвели. И какой смысл, прошу прощения, был в такой трате? Африка, вон, от жажды помирает, а вы...
Но вещица мощная, это точно.

2. Что вы считаете настоящим чудом?

Все, что заставляет меня ощущать себя живым, надеяться и верить - не есть чудо. С "чудом" у меня вообще какие-то отрицательные ассоциации. Чудо - нечто уникальное, а значит, что-то новое. Ибо если оно уже было, значит, о нем есть информация - и не такое уж оно и чудо. Красота - относительна, сила - что ваше ремесло, причем владение им скорее пугает и настораживает, чем восхищает. Нет, настоящие чудеса - не для меня.
Ну, или если подумать...
Наверное, это может быть любимый человек. Именно партнер, а не собственный ребенок или друг. Вот то - чудо. Как и то, что он умудряется находить во мне что-то, что ему приходится по душе. Чудак. Чудесный. Смотри, как переливается!

3. Какой мир вы хотели бы спасти?

Ох, нелегкая это работа, из болота тащить бегемота. Ну вы и задали задачку! Мир! Мир в самом масштабном значении - любой, даже сказочный, - вообще-то место крайне холодное и бездушное. Спасать миры - что думать о правах камней. Нет, вселенные и высшие силы оставьте кому-то другому. А лучше - никому не оставляйте, не та это вещь, которая в чьих-то ручонках покоиться должна. Подумайте хотя бы о психическом состоянии этих ручонок.
Но если говорить о всепоглощающем желании помочь, то, наверное, в рамках слова "мир" можно найти подходящее значение. Мир человека. Его уютную комнатку в его голове - вот что приятно и правильно спасать. Особенно - если у вас есть сверхспособности. Причем, именно спасать, а не защищать на постоянной основе - все силы мобилизовывать стоит лишь при угрозе класса "А", а во всех остальных случаях - осторожно поддерживать.
И да, выборка объектов для защиты тут большая. Бери - не хочу! Не буду скрывать, на некоторые "мирки" я обращаю внимание только из вежливости. Такие я едва ли буду защищать до конца, даже если у меня в руках вселенская мощь. Все зиждется на моих личных симпатиях. Такие дела.

4. Кто такой учитель?

Первое - учитель не дает пример. Второе - учителя не для того существуют, чтобы брать с них какие-то примеры. Да учитывая, что мы говорим не о школьном педагоге, требований к учителям почти нет! Учитель - тот, кто синтезирует для вас опыт. Любым из путей. Чем более богат, многосторонен и абсолютен опыт - тем более велик учитель. Вор украл у вас кошелек? Вы научились не класть ценные предметы во внешние карманы и писать заявления в полицию. Алкоголик рассказал вам о своей жене? Вы поняли, что никогда в жизни не будете пить - и никогда не выйдете замуж по залету. Пожилой человек, достойный восхищения, светящийся мудростью прожитых лет, дает вам чистосердечный совет, абсолютно отвечающий решению вашей проблемы? Вы решаете во что бы то ни стало производить такое же впечатление на людей лет в семьдесят - и делать то же самое. Учитель в "высшем смысле", фактически, ты сам. Век живи...

5. Если бы можно было создать что/кого угодно мыслью, что/кого бы вы создали?

Ничего. Это слишком классная способность, чтобы растратить её просто так. Я бы сохранила её на протяжении очень долгого времени, думая о том, что может быть в критический момент без неё я не справлюсь - вдруг у близкого родственника обнаружат рак жизненно важного органа, или я окажусь на краю пропасти совершенно без парашюта? Вместе с тем, если за всю жизнь я не встречусь с подобными ситуациями, и мои сто лет подойдут к концу...
Дом. Такой, что будет держать в себе больше тайн и истин, чем я могу себе вообразить. Такое место, что, кажется, общается с теми, кто туда приходит. Такое место, которое делает вещи чуть более понятными (или наоборот, более непонятными, в зависимости от того, что человеку нужнее) для всех, кто туда заходит.
Ну и жить там можно лампово, что уж там.

6. Что вас согревает (в моральном смысле)?

Действие. Я сделяль и мир для меня стал лучше. Я молодец. Сделал шаг в пути на тысячу миль - вот, посмотри, обернись, увидь, сколько уже пройдено и где ты окажешься, если будешь продолжать в том же духе. Возрадуйся и согрейся.
А теперь вали дальше.

7. В какую сторону стоило бы сойти с ума?

Лично мне - ни в какую. Я не играю по чужим правилам, и не хожу по клеточкам - всегда осознаю альтернативу. Говорить "все дороги открыты" - глупо, ибо дорог нет, только чьи-то шаги - не нравится, иди там, где чистенько, хотя мы и без понятия, куда такой выбор приведет. Наоборот, мне нужно не безумие, а здравость ума - понимание и готовность действия, зарубившие бы мою прокрастинацию как поганого гада. Это бы подействовало как пара лет активного спорта на жирдяя.

8. Какой собственный факультет вы открыли бы в Хогвартсе?

Факультет альтернативной магии и её применения. Люблю копить особенное, оно мне как сокровищница. Особенные дети с особенными сказками - что класс Робина Уильямса в известном фильме. Изучение вещей, что ранее ни в ком не раскрывались...
...И их контроль. В сути своей, это был бы очень мрачный факультет. Слишком много зачатков опасных людей туда бы попадало, и слишком много "несчастных случаев" с ними может там произойти. Концентрированный естественный отбор. Решительный и безжалостный.
Причем, это было бы не причиной, а следствием. Возможно, пока я бы заведовала этим факультетом, там все было бы более-менее спокойно, но после меня он превратился бы в настоящую тюрьму.
...Может, не стоило бы мне открывать факультет в Хогвартсе.


Обновление от 26.01.19. Промежуточные итоги типирования.
Подведу небольшие итоги, а то тема расползается и рискует уйти в беллетристику.

Касательно квадр: наиболее вероятны Гамма и Дельта. Альфа будет неожиданностью, Бета, кажется, почти невозможна - действительно, слишком много в ней напряжения.

Касательно рациональности/иррациональности: ?! Вообще без понятия, как сию вещь проверять. Но встречи, например, с друзьями я предпочитаю назначать максимум за пару дней до встречи, в среднем - за 24 часа. Планировка на срок в неделю мне будет тошнотворной, уйдет все очарование, вся "жизнь" из события. Академизм в искусстве недолюбливаю. Отношения с людьми выстраиваю по ситуации, социальных категорий а-ля "друг", "знакомый" и "чужой" не имею, для каждого человека эта "категория" (отрицательная или положительная) своя: не человек существует для бюрократии, а бюрократия для человека. Так, иррациональность?

Интроверсия/экстраверсия. Уже говорила о том, что склоняюсь к экстраверсии, не чувствую я в себе интроверсионной "глубины", хотя очень такую черту уважаю.

Этика/логика. Таки, скорее всего, этик. Чувствую - не размышляю. Очень долгое время для меня область логики была болезненной, было неуемное желание быть "самой умной" и слова "у тебя туговато с логикой" меня очень раздражали. Я делала все, чтобы ситуацию исправить. Судя по тому, как меня теперь воспринимают, миссия прошла успешно хдд

Интуиция/сенсорика. Вот тут - ? Мечтать люблю, но мечтаю в рамках взаимоотношений. Если размышляю о книге/фильме/игре - ВСЕГДА ситуация завязана либо на политическом устройстве, либо на истории какого-либо конкретного персонажа. Если я представляю себе совершение научного открытия - думаю не о том, как это изменит мир, а о том, как люди на это отреагируют (награждение, спасение чьих-то жизней, все дела) Мысли вроде вполне сенсорные, приземленные, но вот назвать себя прямо уж такой сенсорной хозяюшкой не могу от слова совсем. Моя соседка вешаться уже скоро может от моего "аккуратизма". Грибная жизнь стабильно зарождается в оставленных чашках - минимум пару раз в месяц. Оставляем признак под вопросом.

Того, по типам:
Гексли (ИЭЭ) и Наполеон (СЭЭ, вообще, кстати, ни разу не видела такую версию здесь - почему?) лидируют.

Драй (ЭСИ) и Достоевский (ЭИИ). Про Доста я уже говорила - давление по ЧС для меня не будет болевым, наоборот, в подростковом возрасте после хорошей словесной перепалки я чувствовала сея гораздо лучше и оживленнее, особенно если считала, что мне должны уступить. Насчет Драя ничего конкретного не скажу, но на мой взгляд, мимо пролетает болевая - и уж слишком я расхлябана для "драйзеровского этического кодекса".

Если я таки интроверт, есть Дюма (СЭИ), но про Дюму я знаю очень немного, чтобы что-то сказать. Есь (ИЭИ) не подходит по бетанству + сильные люди меня скорее раздражают, вызывают желание конкурировать, чем подлизываться и приткнуться под крылышко. Кстати, присутствие ярко выраженного конкурента может меня хорошо встряхнуть - я могу ничего не делать до его появления, но с его приходом начать бороться за лидирующие позиции достаточно отчаянно.

Гюго (ЭСЭ) видимо, не подойдет за счет его программной функции, ЧЭ. Не могу назвать себя "человеком-праздником", нет.

Дон (ИЛЭ) - не ахти какой белоэтик, а с ней у меня проблем не наблюдается, честно-честно. (Хотя, по отношению к типировщикам я бывает достаточно холодно себя веду, не пытаюсь вызвать у своих собеседников эмпатию - и я отдаю себе в этом отчет, и мне, кстати, из-за этого немного неуютно - мне нужно производить благоприятное впечатление на людей, я уже говорила?) Вообще, все логики упираются в этику, и с ней сложно. Джек (ЛИЭ) - ?!

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 11:18 am
Зимбабве
Пока первое впечатление:
- черный интуит
-скорее - логик.
- Процессер

Дон


Подробнее позже напишу.

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 11:23 am
Nayt
Зимбабве писал(а):Пока первое впечатление:
- черный интуит
-скорее - логик.
- Процессер

Дон


Подробнее позже напишу.


А п. 17 как с доном согласуется? %) А в остальном да, к логике как то ближе имхо

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 11:31 am
Зимбабве
Nayt писал(а):
Зимбабве писал(а):Пока первое впечатление:
- черный интуит
-скорее - логик.
- Процессер

Дон


Подробнее позже напишу.


А п. 17 как с доном согласуется? %)


1.Дон не может написать старому другу? :add29

А , кстати, зачем ТС это делает? Что побудило это сделать в последний раз?


2. "Конфликты не мне не отражаются потом" - пофиг на конфликты, просто. Не ценно.

Друг дон может пос...ся с начальством, крича и качая права на весь этаж, а потом искренне недоумевать, почему к тему так странно относятся.

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 11:39 am
Nayt
А первое, второе предложения в этом пункте? :)
Про "написать после разрыва" там не самое существенное

Повторюсь, если б не это, с доном все более-менее сходилось бы

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 12:37 pm
tort000
ЕК-129, а почему вы написали
Все, больше не надо математики, пожалуйста.

У вас с ней болезненный опыт или она вам не нравиться?

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 5:11 pm
EK-129
Спасибо за ответы)

Итак.

А , кстати, зачем ТС это делает? Что побудило это сделать в последний раз?


Для меня оказывается важным не оставлять человека. Если прошло большое количество времени, мне может быть попросту интересно, как сложилась его жизнь. Не ради просьб. Просить что-либо у далёких друзей не могу - мол, так долго не общаемся, вдруг после просьбы человек решит, (или ощутит) что я вспоминаю о нем только ради чего-то материального.
Время от времени напоминаю о своем существовании людям, которые как минимум будут рады оказанному вниманию, как максимум - будут интересны мне.

"Конфликты не мне не отражаются потом"


Не в том смысле, что я их не осознаю и они как-то сами "проходят" - вопрос стоит в пункте о налаживании отношений. Свою вину и свои проступки я ощущаю хорошо, причем ещё до начала конфликта. Чувствую, что человека может взбесить. Оказываясь в ситуации противоборства я как-то сразу понимаю, что мне нужно сказать, чтобы не потерять отношения с этим человеком, а если ссора таки произошла - как эти отношения восстановить. Конфликты "не отражаются впоследствии" не потому, что я их не чувствую, а потому, что я умею их сгладить - или даже попросить прощения.
На конфликты мне далеко не пофиг: предмет конфликта всегда отражает интересы. А вообще, внешний конфликт для меня, не завязанный на "разборе полетов" в быту - большая редкость. Последний был года два назад.

Про математику: задача внезапно потратила у меня много сил. Чтобы прийти к той математической модели, которая есть, мне пришлось долго думать. До нее я пыталась идти через условия: "...в период с шести до девяти утра пассажиры ждут меньше всего, ибо средний рабочий день начинается в девять, и свое расписание нужно соотносить с расписанием автобуса..."

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 5:44 pm
EK-129
А если честно, то логиком я себя ощущаю слабо. Люди для меня - стихия, я их именно ощущаю, взаимодействую с ними по некоторому наитию, а логический анализ требует усилий. Ту логику, которая сейчас есть, приходилось долго и упорно воспитывать. Какое-то время занималась научной работой, возможна некоторая "профдеформация".

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 6:05 pm
Зимбабве
А вообще, внешний конфликт для меня, не завязанный на "разборе полетов" в быту - большая редкость. Последний был года два назад.


Можете рассказать про этот конфликт?
Как Вы себя вели в конфликте?

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 6:18 pm
EK-129
Конфликт интересов в процессе выполнения групповой работы. Человек, явно не имеющий достаточных навыков для понимания структуры проекта взялся за лидерство в группе. Несмотря на наличие некоторых лидерских и организаторских качеств, этот человек авторитетом для меня не был, ибо я чувствовала, что при его кураторстве теряется качество работы - плюс, была к нему внушительная антипатия, развившаяся в процессе общения. На этой почве возникали трения. Когда мне давали нецелесообразное задание, я пыталась возразить, предложить обсуждение других путей. Когда я пыталась что-то сделать по-своему (и что устраивало остальную команду) со стороны человека происходило демонстративное отторжение мною сделанного. Это приводило к тому, что я бывало откровенно бойкотировала работу. Конфликт разрешился с дедлайном - в конце концов, времени на более качественный проект не осталось.
Отношение к этому человеку долгое время оставалось напряжённым, мобилизационным, его демонстративные попытки наладить отношения вызывают во мне отторжение, хоть и внешне я этого не проявляю. При этом я не могу назвать его конкурентом - я упорно не вижу его на одном уровне со мной.

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 6:32 pm
Зимбабве
Как вели себя остальные члены команды?

явно не имеющий достаточных навыков для понимания структуры проекта взялся за лидерство в группе.


Опишите, пожалуйста, структуру проекта.

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 6:42 pm
EK-129
В процессе конфликта команда как бы оставалась в стороне: ни я, ни, как кажется, мой соперник не пытались заполучить себе союзников и подговаривать остальных на противодействие другому. Кажется, команда была несколько взволнована происходящим, но она мало проявляла себя. Они не вмешивались в наши распри напрямую, предоставляя нам решить этот вопрос самим, хотя и требовали окончательного ответа, что им делать. Кто-то был явно раздражён этой ситуацией, кто-то впал в апатию и стал ждать разрешения, кто-то иногда предпринимал попытки нас помирить. а

А полную структуру проекта, на свою голову, я сейчас помню плохо. Помню, что конфликт касался логической четкости доказательства, мол, а не б, б не с, отсюда вывод...

Сейчас об этом конфликте я жалею. Если бы я проявила чуть больше характера и настойчивости, может, итог был бы другим.

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 8:43 pm
irishka89
Уважаемый месьё! Во-первых хотела выразить свое восхищение в адрес вашей самокритичности, подобный дар большая редкость в наше время.
А во-вторых помочь вам с определением ТИМа. Однозначно, Гюго, однозначно! Я сделала этот вывод на основании того, что вы мой полный антагонист, а я уверена в своем ТИМе! Гюго однозначно, даже не сомневайтесь, многоуважаемый мюсьё!

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 8:51 pm
Nayt
Вы всегда так общаетесь, как сейчас пишите?

Сам я скорее за доста буду. Восприятие инфы через белую этику, но при этом по общению кажетесь максимально белологичным. Что вполне за ролевую бл, если подобный стиль скорее в малознакомом обществе применяется.
Неконфликтность за неценностную чс

Анкета/эссе на типирование.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 10:58 pm
Зимбабве
Отношение к этому человеку долгое время оставалось напряжённым, мобилизационным, его демонстративные попытки наладить отношения вызывают во мне отторжение, хоть и внешне я этого не проявляю. При этом я не могу назвать его конкурентом - я упорно не вижу его на одном уровне со мной.


Почему взялся за лидерство он, а не Вы, если он даже не конкурент Вам?
Почему все согласились с тем, что он командовал?