Зариночка, получилось классно!!!! Я бы и половины такого не придумала! И не подозревала, что эксперимент будет таким эффективным.
Я вижу в рассказе много
-интуиции возможностей
…Апельсиновое дерево, банановое, колбасное, булочное…
на одном дереве все-все съедобное висит, растет
невероятное содружество сучьев, листьев и «плодов», на него можно еще и апельсинки повесить
Апельсиновое дерево может быть маленьким
и
– интуиции времени
- скачки мысли между прошлым и настоящим
давным-давно,
выяснила это только сейчас
Но все равно они детство. Несмотря на то, что я* уже выросла. Несмотря на то, что ем апельсин сейчас.
Апельсины – это прошедшее детство, потому что они оранжевые, солнечные. А солнце было тогда, когда деревья были большими.
Этику отношений-
В детстве я не голодала)
(А ведь где-то сейчас голодают дети
)
в этом доме живут сейчас бабушка и дедушка. У них есть дочка*, но она давно выросла и уехала. А дерево все стоит в ее комнате, ждет: а вдруг вернется?
а вдруг -
и когда весь мир мог только смеяться или только плакать.
статику (описаны отдельные статичные картинки, только в конце был единичный намек на сенсорику - брызжет соком).
Сочетание интуиции, статики и этики по калькулятору Рейнина
http://socionics.org/test/reinincalc.asp дает нам -
50% - ENFP (Гексли, ИЭЭ)
50% - INFJ (Достоевский, ЭИИ)
Мне, честно говоря, версия Достоевского кажется наиболее достоверной, и по анкете тоже сложилось такое же впечатление.
Если вот эту фразу рассматривать как интроверсию-
Апельсиновое дерево стоит одиноко среди зеленых елок и думает, как я здесь очутилось?
а следующую – как позитивизм-
На нем висят яркие спелые солнца. Они не большие, но ярко светятся даже через темно-зеленое.
то Достоевский, без вариантов.
Насчет Еси, я действительно погорячилась
, у них уровень эмоциональности что ли выше, не знаю, но совсем другое ощущение, когда читаешь анкету.
Например, от Еси - Bel Esprit, возникает образ милого, чистого горного ручейка, журчит себе в одиночестве, пишет пост за постом, придет путник, скажет, какой славный ручеек
, “ручеек” обрадуется. Но там в образе есть динамика.
А у тебя - статика, и образ какого-то светлого покоя, может, с легкой печалью (про дочку), но очень, очень светлой. Как будто из леса вышла (это уже моя динамика накладывается) на солнечное поле, стоишь и смотришь и вокруг - свет, простор и покой
и ни души...
Зарина, почитай, пожалуйста, описание Доста, как ты "в нем" себя чувствуешь.
Но вообще, хорошо бы Гексли набежали, сравнили с собой. Потому что Татьяна что-то там говорила про экстраверсию...А у меня ни одной знакомой Гексли нет, сравнить не с кем...
Но мне все-таки кажется, что
более выражена (творческая), чем
(базовая ф-ция, которая только прорывается временами), то есть Дост.