АНКЕТА ЕЛОЧКА

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

КАКОЙ ИЗ 16-ТИ?

ГЮГО
0
Голосов нет
РОБЕСПЬЕР
0
Голосов нет
ДЮМА
1
17%
ДОН КИХОТ
1
17%
ГАМЛЕТ
0
Голосов нет
МАКСИМ ГОРЬКИЙ
0
Голосов нет
ЕСЕНИН
0
Голосов нет
ЖУКОВ
2
33%
ДРАЙЗЕР
1
17%
ДЖЕК ЛОНДОН
1
17%
НАПОЛЕОН
0
Голосов нет
БАЛЬЗАК
0
Голосов нет
ГЕКСЛИ
0
Голосов нет
ГАБЕН
0
Голосов нет
ДОСТОЕВСКИЙ
0
Голосов нет
ШТИРЛИЦ
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 6

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Atlant » Ср сен 25, 2019 10:48 pm

Undyne писал(а):я как-то и не рассматривала сенсориков, всегда думала, что интуит.

А, почему? Что говорит в пользу интуиции?
Аватара пользователя
Atlant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 5:10 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Undyne » Ср сен 25, 2019 11:07 pm

Atlant писал(а):
Undyne писал(а):я как-то и не рассматривала сенсориков, всегда думала, что интуит.

А, почему? Что говорит в пользу интуиции?


может это и стереотипно, но я не люблю ни готовить, ни гладить, ни мыть посуду, ни вязать/вышивать
Аватара пользователя
Undyne
Участник
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 7:36 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение MrsShadow! » Ср сен 25, 2019 11:10 pm

может это и стереотипно, но я не люблю ни готовить, ни гладить, ни мыть посуду, ни вязать/вышивать


А сенсорики прям обожают :lol:
Черт, я тоже в интуиты пойду )))
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Undyne » Ср сен 25, 2019 11:13 pm

MrsShadow! писал(а):
может это и стереотипно, но я не люблю ни готовить, ни гладить, ни мыть посуду, ни вязать/вышивать


А сенсорики прям обожают :lol:
Черт, я тоже в интуиты пойду )))


Да нее!!! не в этом дело. Я и не умею ни готовить, ни гладить. Это же вроде как с интуицией ассоциируется, не? А ручные навыки с сенсорикой
Аватара пользователя
Undyne
Участник
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 7:36 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение MrsShadow! » Ср сен 25, 2019 11:17 pm

Undyne

Ну вот я тоже в гробу видала "ручные навыки с сенсорикой".... может реально в джеки пойти, как удобно, если че, то болевая БС и нииволнует.... не, не хочу в джеки, у них дуал черный сенсорик )))
Последний раз редактировалось MrsShadow! Ср сен 25, 2019 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Undyne » Ср сен 25, 2019 11:21 pm

MrsShadow! писал(а):Undyne

Ну вот я тоже в гробу видала "ручные навыки с сенсорикой".... может реально в джеки пойти, как удобно, если че, то болевая БС и нииволнует....


ахахахахха. короче я нахваталась стереотипов...
А если говорить серьезно, то кластеры творческой БЛ мне подходят, а из негативизма/позитивизма однозначно негативизм.
Оставляем Жукова ?
Я подсчитала количество людей на форумах, которые типировали меня в него, получилось 21. Из интуитов предлагали только Гамлета, потому что я тут активные конфликты вела и везде ставила восклицательные знаки :lol: :lol:
Аватара пользователя
Undyne
Участник
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 7:36 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение MrsShadow! » Ср сен 25, 2019 11:45 pm

кластеры творческой БЛ


не читала, а что там?

Оставляем Жукова ?


Понты есть? Водку пьешь? :D
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Undyne » Ср сен 25, 2019 11:55 pm

MrsShadow! писал(а):
кластеры творческой БЛ


не читала, а что там?

Оставляем Жукова ?


Понты есть? Водку пьешь? :D


СИЖУ РЖУ. НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НАЗАД ИЗ-ЗА ВАШИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ РЕШИЛА ПЕРЕПРОЙТИ ТЕСТ НА 420 ВОПРОСОВ, БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЧИТЫВАЯСЬ.
И РЕЗУЛЬТАТ - ЖУКОВ ВФЛЭ. ПОЧЕМУ ТАК СМЕШНО...
ВНИЗУ ДАНЫ КЛАСТЕРЫ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОХОЖИ НА МЕНЯ. твою мать.................................
Аватара пользователя
Undyne
Участник
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 7:36 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение MrsShadow! » Чт сен 26, 2019 12:06 am

я бы рехнулась эту анкету третий раз проходить
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Undyne » Чт сен 26, 2019 12:08 am

MrsShadow! писал(а):я бы рехнулась эту анкету третий раз проходить


ахахахахха. чего не сделаешь ради истины!!!!!!!!!!!!
жуков так жуков, я все равно ниче не потеряла
Аватара пользователя
Undyne
Участник
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 7:36 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение MrsShadow! » Чт сен 26, 2019 12:38 am

Undyne писал(а):
MrsShadow! писал(а):я бы рехнулась эту анкету третий раз проходить


ахахахахха. чего не сделаешь ради истины!!!!!!!!!!!!
жуков так жуков, я все равно ниче не потеряла


ну вот и чудненько.... а я вот решила переквалифицироваться в другой тип, может быть даже в этика белого, гексли например....

Кстати, раз с социотипом определились, кого желаете, дуала или активатора?
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Undyne » Чт сен 26, 2019 12:55 am

MrsShadow! писал(а):
Undyne писал(а):
MrsShadow! писал(а):я бы рехнулась эту анкету третий раз проходить


ахахахахха. чего не сделаешь ради истины!!!!!!!!!!!!
жуков так жуков, я все равно ниче не потеряла


ну вот и чудненько.... а я вот решила переквалифицироваться в другой тип, может быть даже в этика белого, гексли например....

Кстати, раз с социотипом определились, кого желаете, дуала или активатора?


и тот и другой есть
а почему в Гексли хотите перетипироваться?
Аватара пользователя
Undyne
Участник
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 7:36 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение MrsShadow! » Чт сен 26, 2019 1:00 am

а почему в Гексли хотите перетипироваться?


по велению души.... может в доста? :angel:
точно, а то я тут интровертнулась как то, и на бэ подвисла....
ну и вообще у меня слишком миленькая аватарка для жука
также в случае с гексли придется контактный блок менять, думаю будет непривычно, а с достом в этом плане все оки.
осталось рациональности добавить и считай готово )))

Можно конечно было еще и драйзера рассмотреть, имхо, хочется уже давно чтобы вся эта соционика с социониками и их школами горели в аду, но творческую ЧС взять мне негде.

Кстати Вы схемками пользуетесь, я имею ввиду соционическими, или только по текстовым материалам определяете.
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение Undyne » Чт сен 26, 2019 9:31 am

MrsShadow! писал(а):
а почему в Гексли хотите перетипироваться?


по велению души.... может в доста? :angel:
точно, а то я тут интровертнулась как то, и на бэ подвисла....
ну и вообще у меня слишком миленькая аватарка для жука
также в случае с гексли придется контактный блок менять, думаю будет непривычно, а с достом в этом плане все оки.
осталось рациональности добавить и считай готово )))

Можно конечно было еще и драйзера рассмотреть, имхо, хочется уже давно чтобы вся эта соционика с социониками и их школами горели в аду, но творческую ЧС взять мне негде.

Кстати Вы схемками пользуетесь, я имею ввиду соционическими, или только по текстовым материалам определяете.


пользуюсь
Аватара пользователя
Undyne
Участник
Участник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 7:36 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: АНКЕТА ЕЛОЧКА

Сообщение MrsShadow! » Чт сен 26, 2019 1:21 pm

Undyne
ну это я так на случай, вдруг что непонятное скажу
Аватара пользователя
MrsShadow!
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:46 am
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Пушкин (ЭФВЛ)
Профессия: Ленивый разрушитель

Пред.След.

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Питон Гримми, Феликс