Ну, если честно, хотелось бы без фото/видео. В соседних ветках вроде и без этого норм
Заполнила еще одну
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа нужна ради денег. Ну, для некоторых еще как способ самореализации. Параметры - есть ли опыт, имеются ли нужные навыки для выполнения.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - все идет нормально, развивается, нет потерь (материальных, репутационных и т.д.) - ок.
Если речь идет о вещи - смотря о какой... Хлопок от синтетики отличу, насколько добротно собрана вещь - тоже, а понять, продержится ли, например, ламинат 20 лет как новенький, не смогу.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Неловкость, зависть, желание свалить
Ну, если дело интересное мне, и если профессионал дружественен, то захочу у него что-то перенять.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Надо понять, нужно мне это дело или нет? Если нужно, то надо подтянуть навыки, влиться в тему. Если нет, бросить. Другие обычно тянут лямку, не решаются выбрать итог.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Обращусь в строительную контору и скажу - нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. У вас есть такие специалисты?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Я люблю людей - М, Ж, взрослых, детей...
Песок, доски, цемент - стройматериалы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Думать и поступать без противоречий здравому смыслу.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Ну, иерархия, это курятник - сесть повыше, нагадить на нижнего, клюнуть ближнего
От важного или главного к мелкому. Иерархия есть практически везде, начиная от социума и заканчивая марками автомобилей. Бывает, когда нижние системы зависят от верхних, а бывает - нет.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Столовые приборы - общее понятие, куда входит ложка.
- Если селедка - не камбала, а камбала - не акула, то что, селедка должна быть акулой? Это же касается и следующего вопроса.
- наземный транспорт, водный, воздушный, универсальный...
- Классификация - деление по сходным признакам. Нужна для удобства характеризации, так сказать. Пример см. выше
- А как связан один конкретный овощ и все царство овощей?
- Логично в плане, что все познать невозможно.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто, когда рекламные статьи пишу. Ну там, "Наши поезда самые быстрые, удобные, крутые"...
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Смотря кто этот другой и какова вообще ситуация. Обычно стараюсь найти способ не прямого, а скрытого давления или манипуляции.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Даже загнанный кролик опаснее удава... Иногда бывает, что без нападения невозможно защитить себя и не дать загнать в опу.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Доказывать, что так правильно и хорошо. Мол, моя корова, что хочу, то и делаю.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Мобилизуюсь, если оно того стоит.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не считаю, но говорят вообще, что да.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Когда смотреть приятно. Думаю, в общем согласуется, хотя многие любят впадать в философские размышления на тему того, что красивое есть везде
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
См. в предыдущем ответе.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну да - если речь идет о людях, то гармоничное сложение, красивые волосы, черты лица правильные.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Квартира должна быть красивой и удобной. Думаю, мне это удается ) Вообще мне нравится Икеа по концептам.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю по фигуре, а оцениваю уже в зеркале.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформила свою квартиру после покупки. Сама, потому что жить-то тут мне. К сожалению, сделать прям все так, как хочется, не могу из-за нехватки денег - все очень дорого, и отделка, и мебель хорошая
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если не выходят за рамки общепринятой морали. Ну, хихикать на похоронах.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
- Могу, как многие, при помощи плохих воспоминаний.
- Не очень долго.
- Само проходит.
- Да.
- Обычное )
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ну, от плохого настроения помогают простые рецепты - посмотреть что-то любимое, почитать.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Думаю, да. Ну, обычное среднероссийское настроение
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Волновалась из-за одного события. Играла в Скайрим, чтобы отвлечься. Работала.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Сегодня общалась буквально с парой человек по бытовым вопросам.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Дать понять человеку, что он может рассчитывать на помощь. Не надо говорить, мол, "поплачь, поплачь"
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
"Основных" норм нужно придерживаться, потому что отклонение от них чревато проблемами с социумом). Например, нельзя же не помочь бабульке в автобусе, или не станешь же слушать музыку ночью громко. Однако есть немало глупых и мелочных норм, которые только тяготят, но ведь "так принято!"
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально портить другим жизнь различными способами, от шума в ночное время до насилия. Морально - быть хорошим человеком.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Постараюсь его избежать.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У всех свой смысл. Кому-то карьера важна, кому-то - налаженный быт.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Долго. Сразу я не могу сказать ничего, кроме его внешности )
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Воображение, способность представить все, что угодно, выдать множество идей. У всех она разная. Думаю, у меня хорошая.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Выделяться нужно так, чтобы это несло за собой положительную реакцию. Например, в одежде, в цвете волос, в эрудированности, в таланте.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Творчество - это как раз часто "ломка" стандартов.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди неизбежно меняются, ведь они растут, стареют, накапливают опыт.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Конечно, могу, досугом.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если это прогноз на футбольные матчи )
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко опаздываю. Другие в этом раздражают.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
После пункта С расстроюсь. До него буду читать электронную книжку.