Анкета №11
Автор Ёлочка (ШСС) (старый вариант анкеты)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от общего к частному - из обобщающего к конкретному, например, парнокопытные животные: козел, осел, баран, корова
от частного к общему - наоборот, например, ложка, вилка, лопаточка, щипчики - столовые приборы
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
последнее время мне кажется, что логичности не существует, в каждой, даже самой идеальной теории можно найти нестыковки с фактами, наблюдениями
логичным быть тяжело, достаточно сложно объективно на что-то взглянуть, выстроить независимую картину, да и не к чему, с недавнего времени я поняла, что нет смысла выстраивать себе картину мира, ни рассудок, ни чувства не способны понять, что есть мир, что есть человек, что есть любовь и т.п
агностицизм уместен как никогда
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
закономерность становится правилом, такое встречается в школьной математике. закономерность - это явление, которое происходит периодически и каждое явление связано с другим причинно-следственными связями. если каждые три года летом случается землетрясение, значит в это время года литосферные плиты предпочитают ползать
хотя, вроде бы, они все время двигаются, не помню. люди убедились, что именно через 3 года и именно в это время года случаются землетрясения, то взяли это за правило для МЧС. правило - это неоспоримое определение или предложение. например, в Сибири холодно или Биологическая мама - субъект, который воспроизвел тебя на свет.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия это любая классификация, которая представляет собой систему соподчинения(необязательно в смысле нагнетания чужой воли, как на работе)
Царство животных-копытные животные,животные с лапами-рогатые копытные, хвостатые с лапами и т.д
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это пример, похожий на предыдущий. Объясняешь ты ребенку, что нельзя рвать листочки с деревьев, потому что им больно и объясняешь: листочки - это волосы, представь, что какой-то мальчик выдергивает тебе волосы. тебе будет больно и ты начнешь плакать. Аналогии нужны не только в работе с детьми, но и со взрослыми, чтобы на более доступных примерах объяснить какое-нить явление. Часто или нечасто пользуюсь - без понятия.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
Вряд ли меня можно назвать последовательной, у меня часто меняются мнения, желания, мне не хватает и внутренней устойчивости,настроение нестабильное, как и самоощущение.
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В узком смысле слова последовательность - это алгоритм, как в информатике, если ты упустишь хоть одно действие или поменяешь их местами, то фиг тебе, а не программа. В широком смысле - это жизнь по понятиям, когда четко отделено цель-действие, цель-действие, это умение добиваться чего-то в перспективе, не сворачивая с пути и не меняя при этом цели.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мое окружение последовательнее, чем я. Что в разговоре, что в поступках, что в целях
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Э...
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в каких хочешь, от непоследовательности организованности меньше и дисциплинированности
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не
звуков) алфавита (русского).
За меня это алфавит уже сделал. Шипящие буквы, звонкие, гласные, согласные. Если алфавит цветной, можно и по цвету разложить. Можно по положению в алфавите, четные, нечетные.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
от общего к частному
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
в огэ по математике такие задания были. какое-то правило есть, что доказывает, что это верно, но я его не помню, поэтому называть не буду
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
я уже животных классифицировала, другое не хочу
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
уже сказала
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
нет свидетельств о смерти овоща, может овощ бессмертен, потому и существует так долго
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
нет. он не может знать ,если совсем ничего не знает, стало быть сократ лжец
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа - твое предназначение, то, что приносить тебе радость и пользу другим. у меня один параметр, мне нравится, значит все правильно
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
никакими! у меня со словом инструмент ассоциация с женскими штучками для ногтей, бровей, ресниц и с мужскими отвертками
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
у всех свои требования и критерии, универсализма тут нет
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
хорошо ся чувствую. недоведение до конца и прокрастинация это обычное для меня дело. уже давно у меня рассказ висит про киборгизацию человека. помню тест хотела психологический сконструировать, материал есть, а руки не доходят
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Пойду и попрошу, объясню причину из-за которой прошу
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
В жопу его пошлю и с работы уволюсь
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Злюсь и ничего не делаю. Если не нравится, пусть сами делают
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Поначалу неприятно, но потом я просто брошу это дело
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мои белые наушнки сони, свойства: мягкие подушечки для ушей, мягкий провод, удобно сидят на голове, не соскальзывают, не падают, провод не путается. звук качественный, не трещит
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
а зачем не ее строить? я не хочу