Я долго себя искала(анкета плюс видео)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Какой я ТИМ

Дон Кихот
1
5%
Дюма
1
5%
Робеспьер
1
5%
Гюго
2
10%
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
5
25%
Гамлет
5
25%
Максим Горький
1
5%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
1
5%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
1
5%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
10%
 
Всего голосов : 20

Я долго себя искала(анкета плюс видео)

Сообщение DarinaMai » Сб мар 07, 2020 6:14 pm

Меня зовут ДаринаМай,мне 19 лет и я учусь на юрфаке,но хочу переводится на психфак,по причине того,что хочу помогать людям раскапывать себя и раскапываться самостоятельно. Я люблю копаться в себе,поэтому пришла в соционику. Вообще любитель психологии и прочих гуманитарных наук,как понятно их предыдущих сообщений.
Такие версии типов,которые я предположила по расположению функций и признаков Есенин,Гексли,Достоевский. Я считаю,что я этик судя по описаниям функций сильных,но по поводу интуиции еще не уверенна. По результатам тестов я или Есенин,или Достоевский. Я еще к сожалению еще не типировалась по настоящему,поэтому хочу начать с этого форума.

Ссылка на видео https://youtu.be/vONDSIqoOs0 и еще одно https://youtu.be/0AoFTZImKss

Самая любимая музыка,которая трогает мою душу за самые тонкие струны https://www.youtube.com/playlist?list=PL6UznAIlEmeYE-h4ORvy97job84TNEv6r

Ответы на вопросы анкеты

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Переживания внутренние героев,чувства,любовные хитросплетения,глубокие описания чувств и качеств человека. Надрыв
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Не занимаюсь никаким,потому что тяжело дается :lol: А если серьезно,я больше по интеллектуальным вещам,у меня слабое тело и телосложение,худощавое,и мне тяжело даются физические нагрузки.
3. Какую музыку предпочитаете?