Помогите определить хотя бы квадру, этик или логик

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Помогите определить хотя бы квадру, этик или логик

Сообщение girel » Чт апр 09, 2020 10:35 pm

Добрый день! Не могу определить даже квадровые ценности, этик я или логик. Может, участники с соответствующими сильными функциями (оценив мои ответы и качество инфы по каждому разделу) помогут мне найти свой тим.
Заранее благодарю.


ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет.
Работа – деятельность, в которой человек может реализовать свои способности и которая так или иначе связана с пользой себе и другим.
Работа нужна для реализации своих способностей, самовыражения; работа также связана с пользой себе (самовыражение и деньги) и другим (например, производство нужной людям продукции или оказание необходимых услуг).
Справлюсь ли я с работой: это зависит от того, насколько работа соответствует моему опыту, знаниям и навыкам. Постараюсь как можно более объективно оценить это соответствие.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по соответствию поставленным задачам. Я определяю так же.
Думаю, что качественность вещи определить могу – по соответствию заявленным характеристикам.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду наблюдать за его работой, постараюсь понять, как именно он достигает положительных результатов. Возможно, попрошу его обучить меня или дать хотя бы несколько советов. Подумаю, что мне очень повезло работать с ним рядом, т.к. есть возможность наблюдать и учиться.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Возможно, приложено недостаточно усилий или само дело не соответствует моим навыкам, знаниям и характеру.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Прежде всего постараюсь узнать, как именно строились египетские пирамиды (технологию). Я этим вопросом специально не интересовалась, но припоминаю, что пирамиды считаются одним из чудес света, поэтому узнать технологию их строительства вряд ли возможно. Значит, придется придумать какую-то свою оригинальную технологию.

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Два способа логического анализа информации. Первый подразумевает анализ явления (понятия) в целом и последовательное движение к его деталям; второй, наоборот, - сначала анализ деталей и затем последовательное движение к явлению в целом.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – последовательно и непротиворечиво. Думаю, да, вполне согласуется, это нечто объективное.
Легко ли.. не знаю, не думала об этом, наверное, мне бывает легче, чем многим другим.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система подчинения низших элементов высшим. Иерархия в системе гос власти, в семье, в рабочем коллективе. Подчиняться или нет – зависит от обстоятельств, от конкретной системы. В целом лучше придумать, как обойти иерархию, потому что любая иерархия – это рамки и ограничения для человека. Если же не получается придумать такой способ обхода, а остаться в системе нужно по каким-то причинам, то да, лучше подчиняться.


4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- [b]В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор – класс элементов, ложка – отдельный представитель этого класса.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Сложно сказать, структурирую или нет. Как-то не думаю об этом. Не думаю ни о правилах структурирования, ни о самой необходимости это делать. Вероятно, жизнь еще не ставила меня перед такой необходимостью или я этого не заметила.
Скорее всего, я структурирую как-то автоматически мысленно, хоть и не думаю специально об этом, т.к. все же работаю с большими объемами информации, которые каким-то образом запоминаются и «укладываются в голове» довольно легко. Вряд ли такое возможно без элементарного автоматического структурирования, хоть и «неосознанного».

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Думаю, могу надавить словесно, убедить в своей точке зрения. Эмоционально надавить вряд ли могу, если только в споре, когда тема спора вызывает у меня какой-то эмоциональный отклик.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
По поводу стратегий не знаю. Напасть можно физически, словесно, эмоционально.
Когда оправдано.. видимо, когда правда на твоей стороне 
О чужой территории как-то не задумывалась, мне вполне хватает своей.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя защитить можно словесно, физически.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В таких ситуациях не всегда нужно проявлять силу, это зависит от самой ситуации, ее особенностей. Не могу припомнить в своей жизни подобных ситуаций, кроме словесных столкновений (споров о взглядах, каких-то разногласий во мнениях и тд) – стараюсь сохранять спокойствие и способность к непредвзятому анализу вопроса.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не задавалась этим вопросом и не интересовалась мнением других.
Думаю, это не столь важно, считают ли тебя сильным или не считают: если ты способен быть собой и не поддаваться влиянию окружающих или обстоятельств – можно сказать, что ты сильный человек (свободный в широком смысле), а другие люди могут и не знать или не замечать этого, т.к., например, не знают, какой ты на самом деле.

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – это гармоничное сочетание элементов чего-либо. Меняется ли представление – думаю, нет.
Думаю, вполне согласуется с общепринятым.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, шаблона нет, для каждого глаза гармония элементов индивидуальна, это вопрос восприятия. Однако считается, что шаблон есть и классическая красота есть.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Создаю с расчетом на собственное удобство и приятным мне внешний вид.
Особенно не интересуюсь мнением других по этому вопросу, т.к. даже в случае отрицательной оценки созданного мной уюта, вряд ли буду что-то менять.
Однако иногда слышу скорее положительные отзывы.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю сначала по внешнему ее виду, потом на ощупь, затем примеряю. Нет, моде не следую, считаю это глупым,т.к. следуя моде, можно одеться несоответственно себе.
Хм, понять это несложно, одежда должна скрывать недостатки фигуры и подчеркивать ее достоинства.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ориентируюсь опять же на собственное удобство (в расположении мебели, например) и на внешний вид (чтобы было приятно смотреть). Могу и другому доверить, но если не понравится, переделаю.

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо.
Неуместны только крайности, я думаю: например, смеяться в храме во время отпевания или в загсе во время торжественной речи регистраторши  Что-то подобное.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, если вспомнить те ситуации из прошлого, которые вызвали эти состояния, и попробовать как бы пережить их снова.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Хм, не знаю, не измеряла.

- Как из него выходите?
Опять же мысленно, переключаю внимание на позитивные события или просто перестаю циклиться на негативных.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Теоретически может, я думаю.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не знаю, сейчас трудно это проанализировать или вспомнить, не обращала внимания.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Хм, скорее оно само меняется, а не я его меняю.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно спокойное. Но бывает и злость и агрессия и радость и грусть и веселье и проч, как и у всех людей. Нет, не всегда соответствует: бывает, что внешне сохраняю ровное спокойное состояние, а внутри – одно из вышеперечисленных.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Довольно ровное, но периодически случались эпизоды радости, а иногда и раздражения.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Бесконфликтно.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – эмпатия, сопереживание. Нет каких-то правил или шаблонов в проявлении сочувствия, я его проявляю чаще словесно – словами утешения, поддержки.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения есть, норм отношений, думаю, нет.
Придерживаюсь норм поведения, но не всегда и не во всем. Нормы отношений – не знаю, о чем это.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что не нарушает свободу и личные границы других людей. Аморально нарушение свободы и личных границ.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала постараюсь узнать причину негативного отношения.
Да,могу сама проявить негативное отношение: словами, поведением.
Долго плохо относиться – не знаю,как-то не думала об этом и не анализировала в этом контексте свои взаимоотношения с людьми.
Да, прощаю, хотя не могу назвать себя обидчивой. Скорее речь о каких-то поступках, которые я оцениваю как негативные по отношению к себе.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в познании себя, людей и мира, в реализации себя в любви, творчестве и других людях.
Думаю, в целом смысл одинаков.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же могу сказать о своем впечатлении от человека, что-то такое субъективное бросившееся мне в глаза, а также нравится он мне или нет. Что из себя представляет человек – понимаю в процессе общения с ним. Долго или нет – не знаю, не думала об этом.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способность представить себе то, чего нет в реальности. Думаю, все обладают. У меня она есть.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Скорее положительно к этому отношусь, если человек не играет в кого-то/отыгрывает образ, а действительно так выражает себя.
О мере сложно сказать, не задумывалась.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Любые идеи могут быть, оценка их правильности слишком условна (правильны с точки зрения чего или кого? С точки зрения законов этого мира? Но хорошие идеи могут им противоречить и быть вне этих законов – от этого они не становятся хуже).

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Думаю, очень незначительно, глобально вряд ли.
Как я отношусь – зависит от самих изменений, положительные они или отрицательные и какие именно.
По поводу других – не знаю.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – одна из физических характеристик нашего мира. Никак не чувствую, вообще об этом не думаю. Убивать время конечно могу, если заняться нечем.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда, конечно, хотелось бы знать, чем дело кончится (когда принимаешь то или иное важное решение – знать, к чему этот выбор приведет). Наверно скорее нуждаюсь, чем нет. А вот с доверием не так просто: смотря кому.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю крайне редко, даже не могу припомнить, когда такое было.
К опозданием отношусь ровно, но в пределах разумного, ждать больше получаса тяжело, понятное дело.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Еду к месту встречи.

b) осталось 5 минут до прихода,
скорее всего уже жду на месте.

c) время пришло, а его (ее) нет,
спокойно жду

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
возможно, начну волноваться, не случилось ли чего.. Позвоню.

e) и дальше все нет…
В зависимости от того, что мне сказали. Если дозвонилась – ситуация прояснилась, если не дозвонилась – все еще беспокоюсь и жду.
girel
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2020 10:12 pm
Пол: Женский
Темперамент: Сангвиник


Re: Помогите определить хотя бы квадру, этик или логик

Сообщение Esti » Пт апр 17, 2020 8:02 am

На первый взгляд, ЧЛ-ценностный. Всё, что пока что могу сказать.

Заполните, пожалуйста, Стихийную анкету:

1. Часто ли бывает, что вы желаете что-то получить немедленно (вещь, результат, какое-то событие)? Если не получается, что происходит с вашим восприятием через некоторое время? Через более длительное?
2. Есть ли нечто бесплотное, что нельзя пощупать, но что для вас очень ценно?
3. Бывают ли моменты вашего полного слияния с природой или какой-то стихией? Как это ощущается?
4. Могли бы вы описать крупный город в дневное оживлённое время? Что вы ощущаете среди множества людей? Как реагируете на шум?
5. Какое время года нравится вам больше всего? Какое настроение оно у вас создаёт?
6. Что для вас значит быть отвергнутым: а) конкретным человеком б) группой людей или обществом?
7. Ревность - это хорошо или плохо, а может быть, неоднозначно? Почему?
8. Верно ли, что мечта - удел юных, а зрелый человек твёрдо стоит на земле?
9. Вам нужно поставить любительский спектакль с определённой группой людей (например, со своими коллегами, с любой другой заданной группой). Как вы будете распределять роли?
10. Как в вашей жизни чередуются напряжение и расслабленность? Регулируете ли вы это? Или это естественный процесс?
11. Как вы относитесь к людям, которые работают на нелюбимой работе? Зависит ли ваше отношение от других параметров (например, от того, сколько человек получает денег)?
12. Что такое по-настоящему знать другого человека? Достижимо ли это?
13. Легко ли вам абстрагироваться от конкретных деталей ситуации? а от эмоций?
14. Можете ли вы быть верным кому-то/чему-то? Как эта верность проявляется?
15. Зачем нужно создавать семью? Нужно ли это?
16. Самые близкие люди - это: а) семья б) друзья в) соратники г) другой вариант. Объясните почему.
17. Часто ли у вас бывают состояния, когда мысль или чувство движется и раскрывается в импровизации, без контроля или усилий? Как это происходит (опишите)?
18. Нужно ли быть лёгким человеком? Почему? Нравятся ли вам лёгкие люди? Опишите их.
19. Есть ли у каждого человека место в жизни? Как его найти? Что делать, если через какое-то время он своим местом недоволен?
20. Можно ли найти истину? Пытаетесь ли вы её найти? Чем своя правда отличается от истины? Нужно ли рассказывать свою правду другим?
сталкерский Гамлет с запредельной обочины беты

Мой взгляд на соционику и мои анкеты для типирования
Аватара пользователя
Esti
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 2:53 am
Откуда: Вечность
Медали: 3
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Профессия: Веганическая Ночная Фурия


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: arkarna, Asqard, Butler, Esti, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Marat, Рукомойник, R. C., Гримми, Sham_rock, sute_girl, timko, vadimr, Wic, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Варшава