Управленец, лет мне уже много, соционику решил изучить для работы.
Заполнял, ориентируясь на первую ассоциацию, появляющуюся в сознании.
Анкета №1
![socionics_function [ЧЛ]](./images/smilies/socionic_BL.gif)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
1.1. Это физическая работа - необходимость делать что-то нужное и полезное. В данном случае подсознательно понимаю, смогу ли перекопать поле/построить сарай или нет.
1.2. Это процесс зарабатывания денег. Для оценки компетенций в процессе определения - справлюсь или нет - прибегаю к сторонней помощи.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Определяется качество по соответствию заранее заданным метрикам. Я определяю сверяя с тем идеальным состоянием, которое сформировал перед началом работы. Качественность вещи определяю безошибочно. Также сходу определяю стоимость, жена приносит покупки - ошибаюсь не более чем на 20% стоимости.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если это действия, которые у меня самого вызывают интерес - учусь у него, перенимаю работающие методики, но обязательно через призму собственного опыта, слепо никогда методики не применяю.
Если это просто какой-то талант, например танцор или музыкант - ну, молодец, мне это не нужно, никаких эмоций не вызывает.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Это значит что либо не вложился до конца, либо вложился и надо принимать решение - есть ли смысл дальше мучаться. Как правило, довожу дело до логического финала, добиваясь целей. Это может быть не 100% то что я хотел, но близкое к идеалу.
Например, вместо покупки хаммера можно купить неплохой паркетник типа крузака, а если на него не хватает - сойдет и грэйтвол.
Как себя ведут другие: да кто как. Есть люди которые всю жизнь идут к цели и добиваются. Есть плывущие по течению.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найти финансы. Найти подрядчика. Выбрать место. Построить. Сдать работу.
![socionics_function [БЛ]](./images/smilies/socionic_WL.gif)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Декомпозиция и композиция объектов в сознании. Инструменты -> молоток. Кварк -> вещество.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит отсутствует субъективизм и эмоции. Не знаю согласуется или нет, меня это не волнует. Логичным быть легко когда тебя окружат логики. К сожалению, приходится часто манипулировать этическими категориями для достижения результата.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это структура соподчиненности объектов. Иерархия власти. Пирамида Маслоу. Подчинение необходимо, иначе социум развалится, а дети будут как в анекдоте про "и каждый из них захотел странного". Иерархия систем - не знаю что это.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
ложка входит в множество столовых приборов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
верно, потому что логику изучал. Записываем инверсию и доказываем элементарным образом.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
не верно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
музыка: электроника, джаз, фолк, рок,"галимая попса".
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - объединение объектов в группы по выбранным признакам. Так и осуществляется: формируем реквизиты, притягиваем к ним свойства объектов. Применяется везде. Например, классификация растений, зданий, материалов.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Смешивается признак объекта и объект.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
да, оно логично, если пользоваться гиперкомплексной логикой. С обывательской точки зрения - также логично при диалектическом подходе.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирую знания, но не часто, в основном у меня управляемый хаос во всем.
![socionics_function [ЧС]](./images/smilies/socionic_BS.gif)
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Да, говорят что тяжелый взгляд. В основном обещание физического воздействия либо неких проблем в будущем. Могу ударить, могу уволить. Не кричу, просто угрожаю если надо. В целом стараюсь сдерживать себя и всем нравиться.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Резкая и неожиданная атака на ничего не подозревающего человека или бизнес. Мир на словах, показать что ты неопасен, воспользоваться притупленной бдительностью и напасть. Могу применить. Могу убить живое существо. Нападение оправдано, если необходимы ресурсы. которые требуются здесь и сейчас, без которых есть риск собственной гибели. Оправдано, если есть потенциальная угроза здоровью или жизни. По поводу чужой территории - в детстве любил игры, когда ножик в землю втыкаешь и присоединяешь себе кусок докуда руки дотянутся. Везде чувствую себя как дома, чувство чужой собственности ощущается плохо, если бы УК РФ, жить было бы проще (шутка).
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Силовым методом, привлекать сторонников, привлекать более могущественных покровителей.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Зависит от динамики угрозы и ее вида. На физическое воздействие отвечаю таким же. Если это некая абстрактная угроза, ищу пути нейтрализовать ее в зародыше. В целом придерживаюсь стратегии уничтожения соперника в целях обезопасить себя в будущем от возможных угроз с его стороны.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Исхожу из того, что добиваюсь своего, значит сильный. Кто там что про меня думает - не знаю.
![socionics_function [БС]](./images/smilies/socionic_WS.gif)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - социокультурный феномен, шаблоны, которые формирует окружение человека с детства. Кроме того, есть надкультурное понимание красоты, вызванное механикой работы шести слоев неокортекса (золотое сечение и т.п. структуры, которые быстро распознаются и обрабатываются нейросетью в мозге, требуют минимальной энергии на распознавание, следовательно фиксируются и вызывают гормональный ответ как "красивые"), т.е. сама структура материи, формирующая сознание, влияет на восприятие определенных объектов как красивых.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
фактически ответил выше. Классическая красота есть в каждом социуме, у каждого своя, но есть и общие надкультурные признаки.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
расстановкой объектов в пространстве создаю. делаю так чтобы все было под рукой, не было ненужного хлама, что все было оптимально и эффективно. Про всякие пледики рюшечки и уютненькие креслица - это не про меня.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю чтобы была добротной, просторной, не жало нигде, крепкие долговечные материалы. Идеально - синтетика.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Функциональный диван, раскладывающийся стол, шкаф-купе, музыкальный центр, телек.
![socionics_function [ЧЭ]](./images/smilies/socionic_BE.gif)
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
лучше не проявлять, заниматься делом. Неуместно улыбаться на совещании с акционерами.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
представлю что то грустное - станет грустно.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
недолго. в основном эмоциональный фон нейтральный.
- Как из него выходите?
представляю чем можно заняться - становится сразу лучше.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
с хрена ли?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
плохое. помогает алкоголь.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в положительную быстро. в отрицательную - надо постараться.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
наружу ничего не показываю. управляю лицом.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
день еще не прошел. пока ровное.
![socionics_function [БЭ]](./images/smilies/socionic_WE.gif)
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
нормально. отшлепал ребенка за непослушание. жене сказал убраться в квартире. съездил в ашан купил еды, спросил у кассирши почему кэшбэк не начисляется, точно ли она отсканировала код. больше ничего.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
сочувствие к немощным. всякие нищие и прочие бесполезные элементы типа богемы, блогеров и бездельников сочувствия не вызывают.
как проявлять - защищать немощных. помогать советом тем, кто имеет силы выбраться из тяжелой ситуации.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
нормы есть, но все относительно. живу по своим законам. Приходится придерживаться, ст.105 все же не хочется получить.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
честно - не знаю. категории, которые вызывают раздражение. как и сам вопрос.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
проявить негатив в ответ. потом понять причину. выразить негатив могу объяснив что мне не нравится, но словами редко пользуюсь, лучше действие. что такое обида - не знаю, я мыслю категориями - человек враг, человек не враг, человек причинил вред/сделал полезное для меня. Обиды не помню, помню нанесенный вред, долго, при случае обязательно верну ответочку. Обида - это неэффективно, нужно понять причины поступка и соответственно отреагировать.
![socionics_function [ЧИ]](./images/smilies/socionic_BI.gif)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл в продолжении эволюции. у всех свой смысл.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
смотрю сильный по характеру или нет, насколько эрудирован, насколько опрятен. Могу сказать как минимум - дурак или нет. Чтобы разобраться в человеке нужно понаблюдать за его поступками, посмотреть как реагирует на определенные высказывания, каков он в работе - ленится или нет, насколько адекватно реагирует на неприятные для него вещи.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
фантазия - бесполезная вещь. не все обладают. у меня - обычная, могу представить, визуализировать то что видел. генерировать новое не умею, но хорошо синтезирую из известных вещей.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
плохо к этому отношусь, как говорится, "первый должен быть только один и это я"
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
должны быть правильными. не понимаю что такое хорошая идея - это субъективно.
![socionics_function [БИ]](./images/smilies/socionic_WI.gif)
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
меняются со временем, характер меняется, внешность. Не понимаю вопрос как отношусь - да никак. Другие наверное видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
я мастер нарушения дедлайнов и работы в последний момент.
не чувствую его. убивать - не знаю. нужно чем-то заниматься постоянно, просто сидеть не могу, но и работать постоянно тоже не могу. просто нужно чем то себя постоянно занимать. все равно чем. иначе скучно.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
да, ОЧЕНЬ. доверяю безусловно.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
минут на 5. если другие - ну бывает.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - явно рано пришел
b) осталось 5 минут до прихода, - ок
c) время пришло, а его (ее) нет, - ок
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - звоним
e) и дальше все нет… - звоним