Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение frantic » Сб июл 11, 2020 12:51 pm

Всем доброго времени суток.

Поможете протипировать? )))

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

а) Заключение о свойствах подмножеств некоего множества, о котором известно, что оно обладает определенными свойствами.
б) Заключение о свойствах множества на основании свойств его подмножеств, объединяемых на основе их общих черт.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично - это когда осуществляется переход от одного умозаключения к другому по определенным правилам.
Логично - значит непротиворечиво (это непротиворечивость достигается согласно тем же правилам, упомянутым выше) в рамках некоего исходного набора допущений.
Вроде, моя понимание этого выражения согласуется с общепринятым.
Логичным быть легко, да. Легко придерживаться (или не придерживаться) определенных правил рассуждения вкупе с хранением в своей оперативной памяти сведений о том, что было оговорено заранее.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Дроби на циферблате - часть часа. В зависимости от числа этих дробей каждая дробь будет означать различную часть часа в зависимости от циферблата.
a = 60/b, где а - часть часа, b - количество дробей.

4. Что такое правило?

Правило - некая конструкция, определяющая норму в той или иной сфере, в которой правило было принято. Правило при следовании ему будет приводить к определенным последствиям, предписанным им.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Непротиворечивость посылок, из которых строится правило - основной критерий принятия этого правила. Так как в данных условиях становится понятна вся причинно-следственная цепочка происходящего и таким образом становится легче ориентироваться в этом происходящем. Формируются его опорные точки.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?


Инструкцию написать могу. Только они у меня получаются очень уж общими и тем, кто пользуется ею, приходится у меня часто уточнять отдельные ее положения. Ибо я в инструкции описываю краткую выжимку того явления, с которым нужно работать с помощью инструкции.
Пользуюсь инструкциями примерно так же, как описал выше - при ее прочтении ухватываю основную суть описываемых процессов в ней и применяю ее при работе с тем объектом, к которому эта инструкция прилагается.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Закон - непротиворечивая совокупность неких положений, регламентирующих происходящее в жизни. И, собственно, благодаря такой регламентации наступают некие ограничения в жизни людей и свободой такое состояние назвать сложно. Однако это же состояние может и дать возможности - скажем, уберечь себя от тех или иных неблагоприятных последствий. Примером может служить ПДД - при их соблюдении меньше вероятность попасть в конфликт с другими участниками движения, травматизма и т.д.
Однако если в закон включается соглашение о свободе, которую в той или иной степени могут позволить себе попадающие в зону действия этого закона - то соблюдение закона будет нести с собой свободу, да.


8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.


Последовательность - совокупность определенных шагов, следующих друг за другом. Каждый такой шаг логически вытекает из предыдущего и определяет следующий.
Последовательность - когда совокупность шагов, описанная выше, ведет к наиболее эффективному результату в каком-либо деле. Это может быть цепочка действий, приводящих к этому результату с наименьшими затратами времени.
Последовательностью можно также назвать некое множество, элементы которого имеют номера из увеличивающихся на единицу чисел.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Думаю - моя последовательность вполне средняя в сравнении с моим окружением - я могу либо ради более быстрого результата отбросить некоторые шаги из заранее намеченной последовательности действий.
Либо отбросить незначащее звено в цепи рассуждения о чем-либо, если это удаленное звено не повлияет на суть самого рассуждения.
Мое же окружение НАМНОГО более последовательно и более жестко придерживается намеченного по сравнению со мной.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Вполне достоверно.

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Если виден более короткий путь к достижению результата, могу скорректировать исходную последовательность шагов.
В общем случае можно сказать, если исключаемый из последовательности шаг не повлияет на конечный итог - значит можно выходить за пределы последовательности.

9. Зачем нужен стандарт?


Стандарт нужен для формирования опорных точек в чем-либо. Для формирования представления о том, с чем приходится иметь дело, неважно в каком плане - будь то наука, будь то литература, будь то философия, религия и т.д. Можно сказать, что для придания относительному характера абсолютного.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?


Хорошее дело. Нужно для оптимизации поиска нужной книги в нужный момент.
Классифицировать можно по разным признакам:
1) по толщине,
2) по жанру,
3) по алфавиту автора/названия,
4) по цвету обложки.
Любой из перечисленных способов оптимизирует процесс поиска нужной книги )


[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?


Первое, что приходит на ум - школьный курс физики. Согласно ему работа - это произведение силы на расстояние.
А вообще, работа - это совокупность активных действий по преобразованию окружающей действительности. Зачем она нужна? Прежде всего благодаря этим действиям человек смог получить эволюционное преимущество над другими биологическими видами. А это в свою очередь помогло высвободить дополнительные материальные ресурсы для последующей созидательной деятельности - как-то научно-технический прогресс, архитектура, живопись, музыка и т.д. Человеческая мысль в таких условиях проявляет себя в полном объеме. Вот для этого она и нужна.
Благодаря этому стал возможен открытый выход в космос, развитие радиоэлектроники, технологий сельского хозяйства, военной техники, медицины, экологически чистые технологии.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Один из таких параметров - это опыт. Я сопоставлю поставленную передо мной задачу с тем, что я делал до этого и соответственно спрогнозирую, справлюсь с ней или нет.
Второй параметр - это интерес. Если работа мне интересна, я в любом случае справлюсь с ней, так как положительный эмоциональный заряд, просыпающийся во мне от осознания интереса - это отличный мотивационный стимул для того, чтобы освоить новое, то, с чем раньше не имел дела.
Но, при всем при этом, я не всегда могу сказать объективно - справлюсь ли я с работой. Бывает так, что я недооценил свои силы, а начал делать - и все стало получаться. И наоборот.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?


При серийном производстве - количество произведенной продукции на его качество не сильно влияет, т.к. процесс автоматизирован и от человеческого фактора сильно не зависит.
Если же доля человека в этом процессе выше - значит, человек будет наделен большим количеством времени и соответственно у него будет повышена вероятность доведения продукции до ума. Качество повышается.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?


При высоком качестве товара производитель может запрашивать более высокую за него как компенсацию за все затраты (материал, работа, зарплата рабочим и т.д.), если только это не переплата за бренд. В таком случае есть масса возможностей купить сходный товар того же качества за более низкую цену.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?


Бывает. Когда "иссяк запал". Когда время вышло и работу пора сдавать.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.


Творческая. Требующая что-либо придумывать, разрабатывать.
Не люблю, когда в работе есть какие-то установленные заранее рамки и ограничения.
Не люблю, когда имеются идиотские требования к конечному результату и процессу выполнения.
Не люблю жесткого контроля в процессе.
Интересная работа для меня должна быть лишена этих недостатков. В общем-то, все )

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Если уверен, что делаю правильно - постараюсь это доказать.
В противном случае - спрошу "Покажите, как правильно"?

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?


Никаких особенных чувств не испытываю. Если есть вопросы по работе - без стеснения задаю их и получаю ответ.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?


Нафига она нужна? Есть более интересные и разумные способы потратить средства. Не возьмусь даже.


[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?


Красота - это субъективное переживание внутреннего чувства гармонии. Думаю - меняется, так как это чувство может переживаться от самых разных источников из внешнего мира.


2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?


Не думал об этом - не все общепринятое мне может понравится, так же как и не все то, что мне может понравиться - общепринято.


3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

См.выше.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Красиво одетые люди - одетые в одежду, нравящуюся лично им.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Не спрашивайте меня больше о красоте.))

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?


Практически не готовлю. А если приходится, могу приготовить что-то простое - например, картошку могу пожарить, рис с сосисками, макароны по-флотски. За сложные блюда никогда не брался. Даже суп варил, но не помню как. Правда, это было давно, в детстве, когда матери дома не было, я оставался с отцом и приходилось вместе готовить каждый день.


7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.


Не очень хорошо - из-за этого часто промахиваюсь в выборе одежды и надеваю несочетаемое. Поэтому нуждаюсь в совете со стороны.


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?


Воспринимаю с интересом. ))


9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Доверяю другому, ибо у самого чувство гармонии довольно посредственное.


[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?


Строить и надавливать не могу. Никакими методами. Считаю такой способ взаимодействия с людьми неприемлемым. Ведь можно поступать в соответствии с интересами других людей и всегда учитывать их. Это я умею лучше.


2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?


Наезд - грубая попытка силового давления на человека. Справляюсь плохо - мне трудно дать отпор - я при этом изнутри дрожу как лист...


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?


Как-то для меня все чужие. Одни более, другие менее. Наверное, в зависимости от комфортности общения с ними - менее чужие могут стать более чужими и наоборот.


4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?


Нет. Не знаю никаких стратегий и ни на кого не нападаю. В этом деле вообще все не по трезвому рассудку происходит. Нападают - чего нападают? Не в обществе ж охотников на мамонта живем. Если надо ответить, обозначить свою территорию, приходится действовать нелепыми методами: бычиться, вещи кидать, словами обзывать всякими, какой-то угрожающий и агрессивный вид иметь. Так проблемы не решаются, это все недоумковые методы. Соображать же надо - что мы, убивать друг друга будем, это победный конец? Канат перетягивать - этим до бесконечности можно заниматься. Бессмысленно все это.


5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?


Нет.


6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?


Без понятия - силовые методы не приемлемы для меня.


7. Как принято защищать себя и свои интересы?


Мирным путем и обоснованием своей правоты через логику.


8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?


Веду себя, как получится, ибо нахожусь в этот момент в стрессовом состоянии.


9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?


Нет на оба вопроса.


10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?


Без понятия...


11. Есть ли признаки сильного человека?


Не знаю.


12. В чем суть силы?


Не знаю.
И вообще - вопросы о силе мне кажется чем-то архаичным, древним, доисторическим, тем, с чем лучше не соваться в цивилизованный мир. Может, это было актуально на ранних стадиях человечества - но на данный момент человечество ушло далеко вперед от этого состояния...

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Боятся, наверное.



[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?


Неэтичное поведение. Этика – совокупность норм поведения в обществе, служащих для того, чтобы люди могли комфортно друг с другом сосуществовать.



2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?


Стал бы объяснять известные мне этические нормы поведения, существующие в обществе.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?


Думаю, примерно так же.


3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?


Никак не хотелось бы. Мораль всегда изменяется вместе с обществом, так как люди, из которых оно состоят - сами претерпевают изменения. А вместе с ними и мораль.
Но вместе с этим есть, наверное, нечто общечеловеческое в морали - чтобы люди были более терпимы друг к другу, более честные, чтобы совесть не позволяла бы людям обманывать, красть, грабить, убивать.
Служит.



4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?


Любовь как чувство которое один человек может испытывать к другому это смесь интереса, привязанности, влечения, восхищения, жалости и доброжелательности.
Любить и наказывать одновременно? Как-то эти две вещи противоречат друг другу. Одна из них теплое, другое - жестокое...

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Правомерен тот подход, который принят в конкретной культуре. Правы и немцы, и грузины. Но я считаю, что нужна некая срединность в этом вопросе. Ведь, с одной стороны гостю хочется сделать приятное, но не стоит опускаться во вседозволенность.


6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это как бы два этапа: осознание того, что человеку плохо и как сделать, чтобы стало хорошо.
С сочувствием я стараюсь быть осторожным, так как со своей помощью и поддержкой могу оказаться совсем не кстати.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы поведения есть, и я стараюсь их придерживаться, в первую очередь потому, чтобы не вызывать огонь на себя. Некоторым нравится троллить, провоцировать, вызывать на себя огонь – для меня же это всегда стресс и я очень этого не люблю. Есть такие, которые комфортно себя чувствуют, лишь постоянно бросая вызов – я не из их числа.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Помимо книжек нужно также чувствовать людей и стараться не задевать их чувства. Знания из книжек этому помогают далеко не всегда.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное – то, которое позволяет людям не вызывать огонь на себя, жить в мире и без конфликтов.
Неправильное – наоборот.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Мораль - это условность: норма, выработанная человечеством для того, чтобы легче жить и взаимодействовать было.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?


Если ко мне проявляют негативное отношение, пытаюсь выяснить в чем причина и устранить ее. Если человек меня достанет, могу выразить в ответ свое негативное к нему отношение.
Я изначально стараюсь относиться к людям положительно. Даже если они слегка отрицательно ко мне настроены, я все-равно держусь нейтрально, потому что не исключаю, что дал повод к такому к себе отношению. Ответить взаимной неприязнью могу в случаях, когда явно видно, что человек относится ко мне отрицательно абсолютно без никаких на то оснований. Обиды иногда прощаю, иногда помню. Зависит от глубины обиды. Вообще-то я более склонен забывать плохое. Тут еще от личности обидчика многое зависит.


[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?


Понятно, что ребенок в первые годы своего существования чувствует себя особенно уязвимым перед миром. Но, с другой стороны и мир достаточно нейтрален, чтобы так или иначе специально уязвлять слабых, коим является ребенок. Поэтому, вижу в этом высказывании лишь художественное преувеличение, слабо связанное с реальностью.


2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.


Если не выражать эмоции в обществе, то люди будут выглядеть как роботы. Конечно же допустимо, вот только вопрос в чувстве меры. Могут раздражать люди, гигикающие на людях только ради того, чтобы привлечь к себе внимание.


3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?


Пользоваться для чего? Можно пользоваться, когда тебя достали. А еще? Не очень понятно.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?


Могу брюзжать, скептически возражать на сказанное мне, просто ворчать. Повысить голос. Другие говорят, что это им не очень приятно.


5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – те, которые человеком не переживаются непосредственно и он их имитирует для тех или иных целей. Будь то привлечение внимания, будь то какая-то личная выгода…


6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Они все правильные, не думаю, что есть смысл вводить какую-то классификацию проявлений человеческой естественности.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстрее в сторону отрицательных эмоций, чем положительных. Гораздо быстрее.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Можно провести аналогию с переполненным стаканом – когда он заполнен до краев и содержимому уже некуда деться – то оно прорывается наружу. Так же и с эмоциями – когда нет сил уже сдерживаться.


9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?


Я стараюсь быть натуральным и ничего специального наружу не показывать. Чем естественнее, тем лучше. Когда я радостен, то я радостен, когда не очень, то стараюсь не гнать отрицаловку. Почему окружающие должны получать мои отрицательные эмоции? Для меня обычное - ровное эмоциональное состояние.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?


Не особенно.


[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?


Как к норме жизни. Мир динамичен, в нем постоянно происходят изменения - и на микро-, и на макроуровне. Мир состоит из тонких взаимосвязанных между собой нитей, которые могут объединяться во что-то наподобие паутины, от которой отпадают старые нити и на их месте вырастают новые. Происходит это чуть ли не ежесекундно.


2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?


Люди меняются, как и все живое. И неживое тоже. И это тоже нормальное явление жизни.
Меняются взгляды на какие-то отдельные явления или даже на жизнь. Меняются привычки. Появляются новые навыки, новые знания... В общем, это свойственно абсолютно всем людям. Физически тоже - люди растут/взрослеют/стареют, толстеют/худеют и т.п. Другое дело, что все эти процессы обычно происходят настолько плавно, постепенно и незаметно, что мы их просто не видим. Увидеть можно, только сравнив два отдаленных друг от друга во времени момента и заметить что да, вот 5 лет назад имярек был таким-то и таким-то, а сейчас вот так изменился.
Отношусь к изменениям как в положительную, так и в отрицательную сторону спокойно - в любой ситуации есть варианты действий, которые человек волен выбирать и отвечать за них. Так как изменения в ту или иную сторону, это в каком-то смысле тоже действие, только направленные человеком на самого себя.


3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?


Сложный философский вопрос. Если подходить с позиции оптимизма, то конечно же да. С другой стороны, глупо отрицать, что может случиться что-нибудь плохое и это может произойти с кем угодно. С третьей стороны я, бывало, анализировал свои события в жизни, свои неудачи какие-то. И приходил к выводу, что не случись некоторых плохих событий в прошлом, то сейчас моя жизнь была бы совершенно другой, и кое-чего хорошего, что есть у меня в жизни сейчас - могло бы не быть. А что именно - сейчас уже не узнать. В общем, могу сказать, что этот принцип более-менее работает в моей жизни.


4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?


Нет. Все три раза.

Гороскопы - это попросту шарлатанство, не имеющее никакой научной основы.
Гадания - спекуляции на общих словах, ничем не подкрепленные, точно так же, как и гороскопы.
Одним словом, это все возможность заработка на простачках.
Удача - благоприятное стечение обстоятельств для того или иного человека. Но, думаю, тут имеет место психология + некоторая доля случайности. Вот тут уже больше оснований для того, чтобы научно обосновать эту самую удачу, потому что вышеуказанные факторы более или менее могут служить опорными точками для формирования теории.
А то что на удачу можно как-то повлиять какими-то шаманскими методами или она может приходить и уходить по каким-то определенным причинам или в определенных условиях - это все фигня.
Счастливая случайность - вопрос тут не в вере, а в самой случайности, в силу динамичности и изменчивости мира. Это, так сказать, его объективное свойство. А случайность может быть как счастливой, так и несчастливой. Все зависит от стечения тех или иных факторов в тех или иных обстоятельствах.


5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?


Прогнозирование событий? Реально. Это можно делать путем изучения, анализа и сопоставления известных фактов о той или иной ситуации. Более того, возможны разные варианты развития событий - и можно выделить наиболее и наименее вероятные варианты. Опять же это делается на основе фактов.


6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?


Время - четвертая метрика пространства. Время - непрерывный процесс изменения всего и вся во вселенной.
Жизненные циклы в виде подъема и спада – это тоже изменения, и они также являются благом, так как спад отсеивает нежизнеспособное, неэффективное, неоправдавшее себя, мешающее полноценно функционировать чему-либо, какой-либо системе. Происходит отбор лучших образцов, которые и ведут к подъему систему, находящуюся в состоянии спада. Цикличность – залог развития.
Чувствовать время можно по-разному, по часам по руке, по наблюдениям, как день сменяется ночью, зима сменяется весной, весна - летом, лето - осенью, осень - зимой. По тому, как люди меняются - внешне и внутренне. По природным изменениям – разрушаются горы, разрушаются дома, падают на землю старые деревья. И так далее.
Время можно почувствовать еще и так (но это, наверное, что-то локальное уже) - когда утром мусоровоз подъезжает к моему подъезду при том, что я еще в кровати - значит, на часах 6.30.
Если в деревне петух запел с утра - времени 5.00.
Убивать время - это когда нечем заняться и сидишь просто так? Могу, да. Когда просто лень заняться чем-то, чем следовало бы - и тогда слоняюсь из угла в угол )
А в противном случае, когда не лень, могу заняться чтением какой-нибудь литературы или другими хобби.


7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?


Когда я проанализировал имеющиеся факты и сделал для себя вывод о том, что может произойти при наступлении этого события - легко. Хоть переживай, хоть не переживай – на исход это никак не повлияет.
Если неизвестно точное время - пытаюсь хотя бы примерно представить момент его наступления. В том числе путем поиска информации о самом событии. В этом случае тоже легко.


8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?


- Пока человек жив, его могут ожидать разные варианты развития событий. Все зависит от его выбора, как действовать в той или иной ситуации, и приоритетных ценностей. Поэтому не очень корректно говорить о том, что что-то чем-то "кончится", не слишком верю в подобные предсказания. Не все в жизни однозначно. Потому не нуждаюсь в подобной помощи со стороны.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Да, случается. Когда мое отсутствие не повлияет на исход. То есть, событие "мой приход" и "событие, которое должно наступить" пересекутся друг с другом тогда, когда это будет необходимо.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду. Достаю свой телефон и поглощаю информацию, интересную мне.
b) осталось 5 минут до прихода,
То же самое )
c) время пришло, а его (ее) нет,
То же самое )
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
пишу в Ватсапп или иные мессенджеры, либо иным способом связываюсь с человеком.
e) и дальше все нет…
Ну, если он собирался прийти сюда, наверное все же придет... Хотя, могу спустя некоторое время уйти все же. Но при этом зла не держу на опоздуна. Могу вернуться, если он вдруг внезапно объявится.


[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?


Любимый философский вопрос. Вполне вероятно, что вопрос о смысле жизни может не иметь однозначного ответа, ибо мудрецы во все времена искали ответ на этот вопрос и так его и не нашли. Попробую и я )))

Если говорить о смысле жизни человека как биологического вида, то в этом случае смысла жизни нет. А точнее - выживание, то есть реализация первичных инстинктивных потребностей. Вопросы более высокого порядка - как-то НТП, самореализация и т.д. полностью подчинены выживанию. То же самое можно сказать о жизни как о форме существования материи – она просто существует и сохраняет сама себя вот уже на протяжении миллионов лет.

Если говорить о смысле жизни Человека, тогда тут уместно сказать о чем-то более высоком, как раз-таки о вопросах из разряда самореализации, улучшения мира, гармонии с самим собой и т.д. Развитие Человека как Человека. В противном случае можно лезть в пещеры, носить шкуры и отращивать хвост.

Если говорить о смысле жизни каждого конкретного человека, то тут все очень индивидуально. Для каждого человека свой уникальный смысл жизни, присущий ему и только ему. Это может быть: рождение и воспитание детей, карьера, семья, саморазвитие, любовь. Для кого-то банальное выживание тоже может быть смыслом жизни - не все рождаются Эйнштейном или Ломоносовым.

А если подытожить, то можно заключить, что смысла жизни как конечной точки существования, того, к чему человек должен прийти – не существует. Человек существует - и это главное. Сформулировать этот смысл – значит ограничить себя и свое человеческое естество.
Жизнь просто является жизнью, искать ее смысл - чисто человеческое занятие.


2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?


По ситуации. Когда нет никаких фактов - могу понадеяться и на чуйку, и на мнение кого-то. Если этого кого-то нет рядом, или нет того, кто разбирается в этом вопросе - можно монетку подбросить ) И уже будет хоть какая-то информация.
Если я хорошо владею ситуацией и, более того, открываются те или иные факты, имеющие к ней отношение - тогда просчитываю логически и прогнозирую.
Универсального ответа здесь нет.


3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?


Можно сказать мужчина он или женщина, брюнет или блондин, худой или полный ) Понимаю что из себя представляет, основываясь на предшествующем жизненном опыте.
Также в голове есть такие мини (или макси) клише, некие кирпичики, частности, на основании которых составляется модель незнакомца, которая потом в процессе общения с ним уточняется. Какие-то из этих кирпичиков могут отпадать от модели, какие-то – присоединяться к ней. Мне как правило много времени не надо, чтобы уточнить модель незнакомца до сходства с оригиналом.


4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?


Ум
Доброта
Жизнерадостность
Эрудированность
Заботливость
Эмоциональность
Наличие чего-то, чему бы я мог научиться у него


5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?


Агрессивность
Ограниченность
Вялость
Пессимизм (своего хватает)

6. Вы сами – интересный человек? Почему?


Смотря для кого. У всех свой круг интересов, свой уровень интеллекта, свое понимание юмора, свой жизненный опыт, свой кругозор. В зависимости от соотношения всех этих и иных факторов мнение о моей интересности будет разниться.
Думаю, что я интересный - и прежде всего потому, что у меня широкий уровень знаний в самых разных и неожиданных областях )


7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?


Спокойно. Пусть ищет собеседника по себе.
frantic
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2020 12:46 pm

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение подмышка Дьявола » Сб июл 11, 2020 1:08 pm

Робеспьер 100%, повсюду в тексте перевод на белую логику. Ценностные ЧЭ, ЧИ, и неценностная ЧС
Аватара пользователя
подмышка Дьявола
Участник
Участник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2020 4:46 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Меланхолик

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение LaVague » Сб июл 11, 2020 1:22 pm

Достоевский.
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение Sol_ » Сб июл 11, 2020 4:27 pm

Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8219
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 2
Пол: Мужской

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение Kuvaldos » Вс июл 12, 2020 1:01 am

Имхо Критик.

Алгоритмический стиль мысли: правый прогресс ( мысль развивается от более мелких деталей к выводу), динамика ( рассматривается продольный срез времени - действия в развитии), негативизм ( рассмотрение вопросов с разных т.з., стремление к нескольким, а не единственному выводу). Это 4ка типов СЭИ, ЭИЭ, ИЛИ, ЛСЭ.

Из этой 4ки только Критик обладает одновременно и широкими знаниями из разных областей и формальным стилем рассмотрения вопросов.


Если гипотетически сравнивать ЛИИ и ИЛИ, то 3й вопрос по силовой сенсорике в духе гаммы, если исходить из квадральных вариантов отношения к другому челу:
альфа: я хороший, ты хороший
бета: я хороший, ты плохой
гамма: я плохой, ты плохой
дельта: я плохой, ты хорошый

Философствования про смысл жизни с хорошей детализацией, но вряд ли это взгляд пассионария. ( пассионарные квадры альфа и бета).

Время у Критика цикличное, а у Аналитика линейное. (6й вопрос из интуиции времени)


У Критика есть своеобразная мимика - время от времени на лице появляется выражение "отвращения", как от неприятного запаха. Окружающие случайно такое не замечали?

*** Не понял как в эту троицу вариантов попал дост :add167
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение lyernus » Вс июл 12, 2020 4:27 pm

Фраза думаю неправильная...
Правило - некая конструкция, определяющая норму

Есть намеки на [БЛ] , но "конструкция"... это какая то неточная подборка слов.
Про кирпичики, которые отваливаются тоже уже не особо логика.
Я тоже предположу Достоевского.
Системы, - говорю, - "кошка сдохла, хвост облез".(с)М.Далин
Аватара пользователя
lyernus
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 8:22 pm
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение LaVague » Пн июл 13, 2020 5:10 pm

Kuvaldos писал(а): *** Не понял как в эту троицу вариантов попал дост :add167

Даже при обширных ответах по [БЛ] (что может быть наработанными знаниями в силу специфики образования, например) бросается в глаза легкость интерпретаций по [БЭ] и ограниченная [ЧЭ]. Описание "выплескивания" эмоции по аналогии с переполненным стаканом очень созвучно и моему ощущению.
Ну, и болевая [ЧС] с референтной [БС] говорят сами за себя.
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение frantic » Чт июл 16, 2020 12:42 pm

LaVague писал(а):
Kuvaldos писал(а): *** Не понял как в эту троицу вариантов попал дост :add167

Даже при обширных ответах по [БЛ] (что может быть наработанными знаниями в силу специфики образования, например) бросается в глаза легкость интерпретаций по [БЭ] и ограниченная [ЧЭ]. Описание "выплескивания" эмоции по аналогии с переполненным стаканом очень созвучно и моему ощущению.
Ну, и болевая [ЧС] с референтной [БС] говорят сами за себя.


А почему не наоборот?
По этике как раз было тяжелее отвечать, чем по логике.
Этику в юности я целенаправленно развивал, интересуясь психологией и особенностями взаимоотношений людей в обществе.
И, да, гамма все же ближе других квадр по ценностям )
frantic
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2020 12:46 pm

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение LaVague » Сб июл 18, 2020 12:38 pm

frantic писал(а): А почему не наоборот?
По этике как раз было тяжелее отвечать, чем по логике.
Этику в юности я целенаправленно развивал, интересуясь психологией и особенностями взаимоотношений людей в обществе.
И, да, гамма все же ближе других квадр по ценностям )

Может и наоборот. :) Тест - срез аспектов. Я оценивала те, которые наиболее близки мне, и как вариант допустила тождество. В опросе ничего не было про ваше отношение к аспектам, так что хорошо, что вы его озвучили. Я сторонница самотипирования, поэтому рада, что вы и знакомы с теорией, и понимаете себя. :add27
Аватара пользователя
LaVague
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение Sol_ » Сб июл 18, 2020 9:22 pm

frantic писал(а):И, да, гамма все же ближе других квадр по ценностям )


Для верного понимания функциональных ценностей полезна проверка по ИО. Напрямую это понять сложнее, чем дихотомии.

> Закон - непротиворечивая совокупность неких положений, регламентирующих происходящее в жизни.

Из перечисленных в заголовке типов стиль речи ближе БЛ-типу, - ЛИИ.
Но тип может быть и иным. Например, симпатии к ценностям гаммы и вероятный БЛ-тип могут быть у ЛСИ.
Без нормальных данных, частью которых является видео, быть уверенным в типе - затруднительно.

Если сделаете видео, шанс на получение верного типа будет значительно выше.
Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8219
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 2
Пол: Мужской

Робеспьер/Достоевский/Бальзак

Сообщение lyernus » Сб июл 25, 2020 2:52 pm

LaVague писал(а):
Kuvaldos писал(а): *** Не понял как в эту троицу вариантов попал дост :add167

Даже при обширных ответах по [БЛ] (что может быть наработанными знаниями в силу специфики образования, например) бросается в глаза легкость интерпретаций по [БЭ] и ограниченная [ЧЭ]. Описание "выплескивания" эмоции по аналогии с переполненным стаканом очень созвучно и моему ощущению.
Ну, и болевая [ЧС] с референтной [БС] говорят сами за себя.

Соглашусь!
И еще логика тут своеобразная, есть попытка думать собственными мозгами, а не заучивать и цитировать вики и учебники. Однако, она слегка экзотична. А может наработки профессии чуть-чуть смешались с индивидуальность=).
Системы, - говорю, - "кошка сдохла, хвост облез".(с)М.Далин
Аватара пользователя
lyernus
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 8:22 pm
Соционический тип: Максим Горький
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: _Mefisto_, Albina=+=, Esti, frantic, Freztern, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, ipomoea, Marat, Sarah Connor, SeaSoul, Smug_Cat, timko, XXNonsencX, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], игнат