Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Сообщение skysky » Пт фев 12, 2021 7:49 am

Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении?

Работа в моём представлении это деятельность, приносящая доход, то есть деньги.

Зачем вообще нужна работа?

Работа нужна для заработка. А заработок, в своей очередь, нужен для жизни. Все мы что-то делаем в этой жизни, за что получаем вознаграждение, которое потом можем обменять на что-то ещё.

Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Доводилось ли мне делать такую работу ранее, находится ли работа в сфере моих компетенций, как скоро её требуется выполнить, насколько задача реализуема.


2. Как принято определять качество работы?

Соответствует ли работа заявленному конечному результату. То есть, по результату. Если в конце должна получиться пирамида, а вышла Эйфелева башня, то качество работы явно нулевое. Потом, качество оценивается также профессионализмом. Это профессионализм в коммуникации с заказчиком, коллегами, насколько легко взаимодействовать с тобой по рабочим вопросам, насколько надёжен твой метод, и насколько качественен конечный продукт, соответствует ли заявленным требованиям и принятым нормам.

Как Вы определяете качество работы?

По вышеизложенным критериям и определяю. Ещё мне нравится лаконичность и ладность. Обычно, чем выше качество продукта, тем ладнее он сделан, без нагромождений, и более лаконично выражен, в текстовой форме ли или иной.

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Для этого мне приходится обращаться к справочной литературе. Какой материал лучше подойдёт под мои какие-то нужны, какая модель техники меня устроит и т.д. Если это то, в чём я изначально не разбираюсь. Если разбираюсь, то по своим собственным навыкам. Например, отличить хорошую музыку от плохой могу на слух, так как ухо натренирована. Расстроенный инструмент от настроенного и т.д.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Почувствую себя дерьмом ещё и от того, что сравниваю себя с ним. Профессионализм - это нарабатываемый навык. Если человек успешнее меня, значит, он вложил больше ресурсов в какое-то дело, больше времени, тренировок. А я этого не сделал и в этом проёб. Мне будет необидно только если это не зона моих интересов, но я всё равно буду чувствовать себя днищем. Но я несколько склонен к самоненависти. Я буду всячески стараться перенять у него как можно больше, чтобы исправиться. Обычно меня это только мотивирует.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле?

Что замахнулся высоко и нужно исправить метод и сбавить обороты. Не можешь выучить 200 иностранных слов за день, нереалистичную задачу перед собой поставил, ха? Или если это что-то рабочее, то значит, надо остановиться, подумать и сообразить, что я делаю не так. Бывает, что я долблюсь в одни ворота как бык, не видя какого-то очевидного решения. Нужно разгрузить голову.

Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Как себя ведут другие - мне неизвестно. Возможно, ноют, бросают на полпути, не верят в себя.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Я сомневаюсь, что сумею построить её, если мы говорим о реальности. Мне потребуются знания людей, могущих это сделать, так как я и не строитель, и не архитектор, и историей Египта не интересуюсь. Нужно будет максимально приблизить её к античной версии, то есть сначала нужно будь собрать как можно больше сведений о пирамидах и проанализировать всё, найти экспертов и людей, чьими руками удасться это сделать. Я молчу про финансы, так как это, видимо, будет кем-то спонсировано.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего к частному, это от абстракции к конкретике, а от частного к общему, от частных случаев и правил до закономерности, закона, множества.

2. Что такое логично?

Логично значит правильно. Ясно, понятно. Когда не возникает каких-то противоречащих вопросов.

Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?

Я не знаю, какое общепринято. Я руководствуюсь только своим пониманием.

Легко ли быть логичным?

Нет. Для этого надо хорошо разбираться в чём-либо.

3. Что такое иерархия?

Иерархия - система отношений между чем-либо, когда один объект слабее другого, подчиняется ему, а другой - главенствует.

Приведи примеры иерархии.

Биологическая пищевая цепь. Например, в океане, есть рыбы, которых едят рыбы покрупнее и мелкие млекопитающее, вроде тюленей, которых едят млекопитающее крупнее.

Или система отношений в университете, студент - это никто, далее следует преподаватель, далее - главный преподаватель и директор.

Нужно ли подчиняться иерархии, почему?

Да, потому что во-первых, это поможет тебе выжить. Иерархия основана на силе и ты либо подчиняешься, либо тебя убирают. И во-вторых, это поможет тебе развиться и вырасти. Также лично для меня это вносит некую ценность жизни, я не могу обесценить преподавателя например, я не вижу себя вне рамок иерархии.

Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия систем то же самое, что я привёл в пример выше, где вместо объектов будет ещё одна система. То есть допустим возьмём студенческий совет, он будет подчиняться совету преподавателей, а те - управляющему составу. Как-то так.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Выбор - самый первый вариант.
Ложка это подмножество столовых приборов, ложки могут быть разными, например, чайная, столовая, десертная. А столовых приборов помимо ложек много, ножи там, вилки.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если мы выбираем только из двух вариантов для А, то да, А будет равно С. Если у нас есть некая заданная картина. Например, в деле только два подозреваемых, Б и С, и если факты указывают, что это не Б, а фактов, указывающих на С, нет, то С останется главным подозреваемым. То есть были какие-то основания полагать изначально, что подозреваемые либо Б, либо С. А если нет такого “либо”, то есть ограничения рамками, то А необязательно равно С. Зависит от того, что мы выбираем. То есть если мы берём корзину, мы не видим, что в ней, и достаём обьект А, и А - это апельсин, то когда будет доставать Б, тоже преположим апельсин, а достанем помидор. То есть когда будет доставать третий предмет, будем предпологать уже либо А (апельсин), либо Б (помидор), либо С (что-то ещё), и это в равной степени может быть что угодно из этого плюс что угодно ещё.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

Классифицируем транспортные средства.

Можно классифицировать по разным параметрам. Например, для детей - для взрослых. Допустим, велосипед - автомобиль. Для новичков - для экстремалов. Трёхколёсный велосипед - bmx. По способу передвижения, например, наземный транспорт, водный, воздушный, космический. По назначению, автомобиль может быть сугубо спортивным, а может - семейным.

- Что такое классификация?

Классификация это упорядочивание объектов путём их группировки по сходствам и различиям в сходствах.

Каким образом она осуществляется?

Нужны определённый общие критерии - категории, через которые будут определяться множество объектов.

Зачем она нужна и где применяется?

Применяется везде, где есть информация, для её обработки и усвоения, запоминания и применения, переработки в новые сведения (прогнозирование). Во всех областях, в истории, политических движениях, машинном обучении, биотехнологиях, да где угодно, дома.

Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Здесь нет логической ошибки. Есть разница под тем, что обозначает “овощ”. То есть допустим баклажан существовал много веков назад, передо мной на столе баклажан, но не тот же самый, что существовал много веков назад, а другой. В этом смысле да, баклажан из прошлого не является баклажаном передо мной, так что Диоген прав. Но при этом баклажан продолжает называться баклажаном, так как унаследовал свойства баклажана.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Абсолютно логично, так как всё знать невозможно. Так что человек, утверждающий что знает вообще всё, сказочный долб*б.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других?

Умею, когда чего-то хочу, что-то нужно. Под свои нужды какие-то или под своё понимание.

Какими методами?

Обычно своей несгибаемостью в утверждениях. То есть либо как я хочу, либо никак. Могу запугать.

Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения?

Ну, на опережение. Обманный манёвр. Руками третьих лиц. Физическая форма, словесная.


Можете ли Вы их применить?

Могу.

Когда нападение оправдано?

Оправдано всегда. Ведь тот, кто не может себя защитить или провоцирует нападение, всего лишл сместиться в иерархии, займёт более правильное место. Но с оговоркой, что нападение безобидно, то есть безо всяких домашних насилий, избиений и прочего, это вообще не демонстрация силы. Можно аккуратно напасть и подвинуть. А серьёзными методами только с противником себе под стать, таким же сильным, чтобы было честно. Я не считаю верным обижать слабого.

Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Когда притесняют мою территорию или мне нужно больше места. Это непроизвольно произойдёт.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

По-разному, кто-то делает это громко, кто-то тихо. Мне больше нравится тихой метод, ведь ты не орёшь тогда, что это твои интересы и их ущемили. Так как люди сказочные долб*бы по природе своей и вразумить их громко часто бывает бесполезно. Но всегда надо быть неприступным в своих принципах. Стоять в них до конца.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Силу физическую я не проявляю вообще. Я слаб физически и не подготовлен, это не моё поле боя. Конечно, если ситуация прижучит, я буду выкручиваться, но без угрозы жизни, я не полезу в драку. Разве что спасти другого. Так что силу я буду проявлять иными способами, в основном головой, где-то обмануть, обхитрить, обойти вперёд, через третьих лиц и так далее. При этом под словом обман я не имею в виду что-то плохое, как развод на деньги например, а просто мелкие уловки чтобы запылить противнику глаза, отвлечь.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Ага. Я вообще не задумывался об этом, но мне такое говорили. То, что я очень спокойный, и волевой, и из-за этого сильный.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота?

Красота это гармония между внешним и внутренним, когда внутреннее проявляется во внешности и внешность не противоречит внутреннему ощущению.

Меняется ли Ваше представление о красоте?

Да, меняется неоднократно. Утверждени выше о красоте я услышал от другого человека и согласился с ним.


Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Нет общепринятой красоты, то полные нравятся, то худые, то прямые носы, греческие, то иные, то 90-60-90, то иные параметры, так же как и мода меняется постоянна, эта общепринятая красота разве что существует в своей массовости, когда много людей считают красивым одного человека. Для меня красота во многом определяется здоровьем, я считаю что здоровый человек будет красив даже если не при образе, просто потому что его облик не вызовет отторжения.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Конечно, есть! Это всё через медиа спокойно диктуется и навязывается в массы, чтобы стройненькое стадо было. Классическая красота есть, это классические периоды в истории - красота Древней Греции и Афин, и т.д.

3. Как Вы создаете уют и комфорт?

Я не умею создавать уют, это не моё.

Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду?

По внешнему облику.

Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Самообразован в этой области, почитал литературу.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

По функциональности в основном, какие предметы нужны (стол, стул, книжный шкаф, и т.д.) Внешне все эти предметы подбираю на свой вкус. Довольно просто всё. В плане уюта, если мне нравится как человек создаёт уют, могу доверить чужим рукам.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?

Да, конечно.

Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Неуместное, это проявление раздражения например к человеку, который раздражения не вызвал, но ты на нём своё раздражение срываешь. Допустим, ты расстроен из-за чего-то, а тут кто-то подворачивается под руку… это неправильно. Также неуместно выражать свои эмоции, если они обидят другого человека. Допустим, ты находишься в ситуации социального взаимодействия и тебя кто-то откровенно бесит, тебе не нужно сообщать человек о своём отношении и тем самым проявлять эмоции. Ты всегда можешь уйти, если не способен общаться вежливо, тактично.


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

У меня такая гнетущая сфера интересов в кино, литературе, музыке, что я перманентно нахожусь в “тёмных” эмоциях. Обычно это просто нейтральная мрачность, не какая-нибудь светлая печаль. Я плохо ориентируюсь в эмоциях, вряд ли могу изображать полный их спектр, по крайней мере мне трудно понять какая эмоция мной движет в данный момент. Я их общно как-то обзываю. Сам выйти не из какого состояния не могу, нужно мощное воздействие извне, очень редко меня что-то потрясает до глубины души, так что я развеселюсь сам или упаду в печаль.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?

Бесконечно.

- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Разумеется. Когда мне плохо я окружаю себя тем что соответствует моим эмоциям, проживаю их так и мне легче.


- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Не быстро

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Убитое после алкоголя намедни ввиду нереальной мигрени ночью. Настроение никакое, стандартное, напыженное

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Деловые отношения , нейтральные

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие это вред всего народа и самое мерзкое что может быть, это жалость. Я не проявляю сочувствие

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?

Да, я указывал выше. Своё личное отношение должно оставаться при себе, никого оно не интересует. Тактичность и вежливость- вот это нормы.

Если да, то придерживаетесь ли Вы их?

Да, я придерживаюсь того, что считаю правильным.

Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Потому что если хочешь взаимодействовать с коллективом , то будь горазд не портить коллективу малину.

4. Что можно назвать морально, а что аморально?

Аморально - это психические отклонения

Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?

Мне станет мерзко, потому что меня вообще не интересует чужое отношение. Человек может ненавидеть меня, но зачем мне об этом знать? Пусть думает себе. Я не понимаю просто смысла высказывания своего отношения, я от этого никак не поменяюсь.

Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?

Да. В ситуациях конфликта когда тысяча и один насёк не помогают, после тысячи предупреждений я снизойду до того, чтобы назвать свое отношение человеку, поставить перед фактом и после этого отношения оборвать.

Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Долго - нет. Я вообще не мыслю категориями чувств. Просто принимаю к сведению какие-то моменты и всё. А так я злопапятный и мстительный.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?

Смысл жизни в служении Богу, могу сказать, в бытие счастливым, в поиске каких-то высших истин, совершенствовании себя, борьбе за идею, мысль. Смысл жизни в рассудке, помощи другим.

Одинаков ли этот смысл для всех людей?

У многих людей нет смысла
Я же считаю, мы живём друг для друга
Я здесь для того, чтобы сложились какие-то ситуации и цепочки событий у других людей, и в моих силах принять правильные решения и помочь им сделать лучше
Моя идеалогия - это для других

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?

Социальный статус, интересы

Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?

По внешим атрибутам одежды, предметам, выражении лица, то, о чём говорит

Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Какие там у него качества меня мало интересует

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

фантазия - это образы оторванные от реальности, мысленный полёт. У всех умных физиологически людей фантазия есть. Кого-то интересует больше, кого-то меньше, я вот люблю фантазировать

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо?

Плохо
Если только это не что-то геройское, жизнеутверждающее, подающее пример равняться. Если это просто выскочка, возомнивший много о себе, то меня такое крайне бесит. Опять же, меня не интересуют и я не обязан знать о его достижениях.

Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Не вся истина нам известна, поэтому я допускаю такое изречение.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются?

Внешне?..
Если внутренне, то я затрудняюсь сказать, как
По своим качествам каким-то, устремлениям

Как Вы относитесь к этим изменениям?

Меня это не занимает

Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время это течение жизни. То, что мы приняли как систему отчёта, а также более широкое течение всех событий, как река. Сила природы, которая подчиняет всё. Так и ощущаю его, как поток, который движется быстро. Убить время невозможно, оно даже неосязаемо. Как ты его убьёшь? Если речь о бессмысленном времяпровождении, то так ли оно бессмысленно в ничего неделании??

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Ага, очень ценю такую помощь

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю, бывает
Нейтрально отношусь, только если это не супер важная встреча и не систематически происходит

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Мне всё равно
b) осталось 5 минут до прихода,
Мне всё равно
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Уже выясню, придёт ли вообще
e) и дальше все нет…
Если придёт, буду ждать.
skysky
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2021 6:23 am

Re: Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Сообщение Kuvaldos » Пт фев 12, 2021 12:22 pm

слэ

Голографическое мышление:
- левопрогрессная (движение мысли от главного к деталям)
- негативная ( многополярность выводов)
- статика (фрагментарность в речи, нет протяженности во времени)

skysky писал(а):Я не знаю, какое общепринято. Я руководствуюсь только своим пониманием.
логика (опора на свои собственные выводы, а не мнения авторитетов)

Агрессивный блок силовой сенсорики - бета.
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Сообщение pupsik » Пт фев 12, 2021 4:05 pm

Согласен, что похоже на СЛЭ.
Сейчас будет длинноразбор, мои комментарии подчёркнуты.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении?
"Работа в моём представлении это деятельность, приносящая доход, то есть деньги.
Работа нужна для заработка. А заработок, в своей очередь, нужен для жизни. Все мы что-то делаем в этой жизни, за что получаем вознаграждение, которое потом можем обменять на что-то ещё."
Функция не похожа на ценностную. Тот же ЛСЭ, наверное, привнёс бы очень много смыслов в понятие работы, показал бы её многогранность для самореализации и проч.

[БЛ]
"Я не знаю, какое [мнение] общепринято. Я руководствуюсь только своим пониманием."
Высокая Логика, либо же базовый [БЛ]. Но второй вариант скорее всего исключается, принимая во внимание другие ответы.

Что такое иерархия?
"Иерархия - система отношений между чем-либо, когда один объект слабее другого, подчиняется ему, а другой - главенствует."
Иерархия со стороны [ЧС].

Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
"Да, потому что во-первых, это поможет тебе выжить. Иерархия основана на силе и ты либо подчиняешься, либо тебя убирают. И во-вторых, это поможет тебе развиться и вырасти. Также лично для меня это вносит некую ценность жизни, я не могу обесценить преподавателя например, я не вижу себя вне рамок иерархии."
Уж надо ли говорить про аристократизм? Опять же, с точки зрения ЧС, то есть представителя Беты.

[ЧС]
Весь блок ЧС говорит о функции как об очень сильной.

[БС]
Меняется ли Ваше представление о красоте?
"Да, меняется неоднократно. Утверждение выше о красоте я услышал от другого человека и согласился с ним."
3. Как Вы создаете уют и комфорт?
"Я не умею создавать уют, это не моё."
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
"По функциональности в основном, какие предметы нужны (стол, стул, книжный шкаф, и т.д.) Внешне все эти предметы подбираю на свой вкус. Довольно просто всё. В плане уюта, если мне нравится как человек создаёт уют, могу доверить чужим рукам."
Видимо, функция неценностная.

[ЧЭ]
"...неуместно выражать свои эмоции, если они обидят другого человека. Допустим, ты находишься в ситуации социального взаимодействия и тебя кто-то откровенно бесит, тебе не нужно сообщать человек о своём отношении и тем самым проявлять эмоции. Ты всегда можешь уйти, если не способен общаться вежливо, тактично. "
"Я плохо ориентируюсь в эмоциях, вряд ли могу изображать полный их спектр, по крайней мере мне трудно понять какая эмоция мной движет в данный момент. Я их общно как-то обзываю. Сам выйти не из какого состояния не могу, нужно мощное воздействие извне, очень редко меня что-то потрясает до глубины души, так что я развеселюсь сам или упаду в печаль."
"Когда мне плохо я окружаю себя тем что соответствует моим эмоциям, проживаю их так и мне легче."
"Настроение никакое, стандартное, напыженное."
Похоже на выпадающую, 4-ую Эмоцию.

[БЭ]
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
"Сочувствие это вред всего народа и самое мерзкое что может быть, это жалость. Я не проявляю сочувствие"
"Своё личное отношение должно оставаться при себе, никого оно не интересует. Тактичность и вежливость- вот это нормы."
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
"Потому что если хочешь взаимодействовать с коллективом , то будь горазд не портить коллективу малину."
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
"Мне станет мерзко, потому что меня вообще не интересует чужое отношение. Человек может ненавидеть меня, но зачем мне об этом знать? Пусть думает себе. Я не понимаю просто смысла высказывания своего отношения, я от этого никак не поменяюсь."
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
"Да. В ситуациях конфликта когда тысяча и один насёк не помогают, после тысячи предупреждений я снизойду до того, чтобы назвать свое отношение человеку, поставить перед фактом и после этого отношения оборвать."
Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
"Долго - нет. Я вообще не мыслю категориями чувств. Просто принимаю к сведению какие-то моменты и всё. А так я злопамятный и мстительный."
[БЭ], конечно, довольно уязвима.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
"Социальный статус, интересы"
Социальный статус - [ЧС].

Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
"По внешим атрибутам одежды, предметам, выражении лица, то, о чём говорит"
Вот здесь проглядывается сенсорный аспект.

Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
"Какие там у него качества меня мало интересует"
Логик :lol:

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
"фантазия - это образы оторванные от реальности, мысленный полёт. У всех умных физиологически людей фантазия есть. Кого-то интересует больше, кого-то меньше, я вот люблю фантазировать"
Ценностная БИ?

[БИ]
В блоке [БИ] видно, что функция не сильная, но ценностная.
"Убить время невозможно, оно даже неосязаемо. Как ты его убьёшь? Если речь о бессмысленном времяпровождении, то так ли оно бессмысленно в ничего неделании??"
Рационалы бы улетели в космос от таких размышлений :lol: :lol: :lol:

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
"Ага, очень ценю такую помощь"
Суггестия по [БИ].

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
"Опаздываю, бывает. Нейтрально отношусь, только если это не супер важная встреча и не систематически происходит
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

"Уже выясню, придёт ли вообще"
e) и дальше все нет…
"Если придёт, буду ждать."

Не чувствуется большой проблемы со временем, как это зачастую встречается у рационалов.

Итог - по моим рассуждениям всё указывает на СЛЭ (Жукова).
Аватара пользователя
pupsik
Загадки Вселенной
Загадки Вселенной
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2020 3:28 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Re: Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Сообщение luchnivik » Пт фев 12, 2021 8:00 pm

А может Есь дуализируется? :I12
Аватара пользователя
luchnivik
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 am
Медали: 4
Пол: Мужской
Темперамент: Сангвиник

Re: Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Сообщение pupsik » Пт фев 12, 2021 8:16 pm

luchnivik писал(а):А может Есь дуализируется? :I12

А может Гамлет играет? :D :D
Аватара пользователя
pupsik
Загадки Вселенной
Загадки Вселенной
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2020 3:28 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Есенин
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик

Re: Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Сообщение luchnivik » Пт фев 12, 2021 8:37 pm

Так-то да.
Вроде не периферия. И бета.
Аватара пользователя
luchnivik
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 am
Медали: 4
Пол: Мужской
Темперамент: Сангвиник

Re: Прошу меня протипировать (анкета Ёлочки)

Сообщение Perseus » Пт фев 12, 2021 9:05 pm

Эталонный жук. Заметьте еще и яркий негативизм и на редкость выделяющийся конструктивизм, как эмоциональная инертность.
Аватара пользователя
Perseus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2020 4:31 am


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex 3.0 [Bot]