ЧЭ - информация об эмоциях, эмоциональном состоянии как своём, так и другого человека, понимание как их выражать и как ими управлять
БЭ - информация о взаимоотношениях людей, отношение "нравится/не нравится", умение выстраивать отношения с людьми
БИ - внутреннее, субъективное ощущение времени, чувство "момента", своевременности действий, способность видеть тенденции, развитие какого-либо явление с течением времени
ЧС - информация о внешних свойствах объекта - размер, габариты, прочность, способность оценить силу другого человека, можно ли или нельзя оказывать на него давление, влияние (и в какой степени, если можно), понимание, кто в коллективе неформальный лидер, в целом умение оценить расстановку сил в коллективе, кто какое положение и какой статус имеет, понимание своих и личных границ, умение их отстаивать
БС - информация об объектах, которую можно получить при восприятии органами чувств (через обоняние, осязание, запах, слух, зрение), понимание ощущений своего организма и другого человека, умение на основе этого создать необходимую, комфортную обстановку
ЧЛ - информация об алгоритмах действий, инструкциях, устройствах механизмов, как работает та или иная система (т.е. как осуществляется процесс её работы), понимание целесообразности, эффективности той или иной деятельности
БЛ - информация о внутренних взаимосвязях между объектами или явлениями, понимание их классификации, категоризации, понимание причинно-следственных связей, последовательность, понимание и следование установленным правилам
Опять же, если где-то что-то упустил или написал неточно/неверно, поправьте.