Запуталась. Анкеты 1 и 5.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Запуталась. Анкеты 1 и 5.

Сообщение Асамак » Сб июл 10, 2021 10:17 am

Здравствуйте, меня зовут Ася. Закончила 9 класс. О соционике узнала из профессионального сообщества. Относимся как к шутке, но разбираем вместе все нюансы. По плохим тестам я была Напом и Жуковым, что является бредом. По нормальным чередуются Есенин и Баль. Все мои знакомые считают чистым Гамом, и смеются. Сама же считаю себя где-то между Гамом и Достом. Очень сильно заинтересовалась теорией. И решила попросить помощь на практике, чтобы лучше понимать себя. Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста.
Асамак
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 9:24 am
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Re: Запуталась. Анкеты 1 и 5.

Сообщение Асамак » Сб июл 10, 2021 11:04 am

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа для меня - пока школа. Конкретное место. Вообще работа для меня это труд, созданный для самообразования, реализации нужды обществу и исполнения интересов государства. Но, конечно, от неё можно что-то и получить. Опыт построения деловых отношений, конкретные трудовые навыки, чувство значимости твоего труда, и различные формы новых возможностей. По поводу параметров - опыт удачного исполнения схожей деятельности, субъективная оценка трудовых качеств в данной сфере моих коллег по проекту, состояние моего здоровья, интерес к делу, насколько я умею продумывать нюансы и рисковые места для ошибок в данной сфере.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять письменными стандартами, оценками независимых экспертов. Если мероприятие срочное, то тем, как много из составляющих собралось в небольшой срок. Смог ли ответственный за это человек выйти из непростой ситуации и успеть договориться с другими участниками организации?
Я определяю качество работы по сравнению с такими же работами других людей. Задаю себе вопросы в чём они сумели лучше раскрыть этот аспект, чего не хватило мне ?А что я сама могу посоветовать людям в такой ситуации?
Качество вещей умею определять не на высоте, но нормально. Читаю схемы мошенничества, сайты-отзовики, чтобы заранее уйти от продукции недобросовестных контор. Смотрю риски, с какими наиболее частыми видами брака может прийти товар. Спрашиваю у знакомых их опыт использования такого вида товара. (если авторские материалы - конечно ещё и того же продукта). Подбираю вещи под своё пространство. Смотрю даже на негативные обзоры уже полюбившихся фирм, чтобы знать что могло не понравиться другим. Тщательно смотрю срок годности продуктов и признаки внешней деформации тары. Считаю, что лучше переплатить за надёжность.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Очень зависит от личного отношения и его статуса. Если это абсолютно чужой человек, то просто посмотрю и волноваться не буду. Если это ровесник, то могу впасть в дичайшую зависть. Вплоть до яростного гнева, внутреннего отчаяния и желания всё бросить. Но к личности хуже относиться не буду, а наоборот порадуюсь за его профессионализм. Постараюсь спросить интересующие меня вопросы мастерства, узнать историю прихода в дело, факторы, которые оказали влияние, дальнейшие цели. К опытному коллеге старше (даже на год), я буду относиться как ученик в неформальной обстановке. Без зависти, а наоборот с искренней душевной теплотой. Спрошу те же самые вопросы.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Насчёт других, у них намного сильнее воля. Они не сдаются и не теряют энтузиазма. У меня воля слабая. А неудачи ведут к желанию отчаиваться, винить себя. а не преодолевать. Что можно сказать о деле? Много чего. Возможно оно непростое и требуется просто время. Возможно я делаю большую ошибку в нём, которую ещё за собой не обнаружила. Возможно это просто совсем не моё.
У меня есть сложности с физкультурой и математикой. Ф-ра вызывает отвращение и я сдалась, приняв поражение. Математика наоборот вызывает интерес, я учусь в профиле. Я понимаю что если не получится сегодня, не значит что не получится завтра и пробую ещё раз.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Какую пользу окажет подобная постройка? Почему именно меня выбрали на роль главного в таком мероприятии?
Узнаю опыт тех, кто пирамиды уже строил. Разработаю концепт пирамиды и обращусь к профессионалам за техническим проектом. Подберу инвесторов. Расскажу о том, почему классно вложить туда средства, расскажу о рисках и приблизительных сроках постройки. Подберу площадку, и оформлю на неё документы, получу нужное разрешение на строительство. Привлеку людей, которые знают эту технику постройки. После строительства вложусь в хорошую дорогу к моей пирамиде. Закажу рекламу. Мне лично пирамида не нужна, а так хоть копия достопримечательности будет полезна людям. Буду нанимать людей, которые готовы с ней работать.
Если можно - отдам государству в качестве музея на благо народу. Если нет - то искать людей, которые нуждаются в столь необычном арт-объекте.
Асамак
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 9:24 am
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Re: Запуталась. Анкеты 1 и 5.

Сообщение Асамак » Вс июл 11, 2021 3:14 am

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
По-моему термины данных понятий называются дедукция и индукция, но это так... Для меня, направления формирования представлений о действительности. Или способ обработки данных эксперимента.
Например, в ходе эксперимента были опрошены ЛЮДИ как единицы. Записали их результаты. А потом посмотрели кто из этих людей состоит в определённой соц. группе. И уже только их результаты распределили по группе. Теперь можно сделать вывод о тенденциях или частоте чего-то в определённой группе. Грубо и не очень логично. Но пыталась привести пример индукции.
А дедукция... Если это подходит всем членам группы, то подходит и любому из них по отдельности. Если все живые дышат, и вы живой, значит и вы дышите.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - умение создавать информацию так, чтобы каждый её пункт был мотивирован из предыдущего на основе уже доказанного закона, аргументированной причинно-следственной связи или регулярного наблюдения. При этом так, чтобы любой пункт и вывод не противоречил началам логики. Я думаю, согласуется. Для меня логичной быть тяжело: общие критерии логики соблюдаю, но полную мотивированность и отсутствие противоречий обеспечить не могу.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - система вхождения в одну большую группу более мелких, где верхние члены управляют более нижними на основе своей воли, традиций или установленных законов. С другой стороны часто более высокая ячейка создаётся членами более низкой. Также иерархия - вид организации должностного подчинения. Подчиняться иерархии нужно в зависимости от целей данной иерархии. Если она ведёт к развитию личности (через подчинение, а потом возможно и влияние на ступеньки выше, и управление уже ими),если она помогает делать работу эффективно, или если на ней держится общество - то да. Но если в ходе иерархии идёт ограничение базовых прав, насилие над людьми, слом социальных институтов - то туда вступать нельзя. Такую иерархию надо ломать. Методы - в зависимости от конкретной опасности иерархии, присутствия или отсутствия власти в принципе, материальных возможностей, и самое главное безопасности. Чем меньше людей пострадает, тем лучше метод слома. Иерархия систем - это когда уже системы входят в группы. Например - институт суда и институт здравоохранения входят в государство. Или же наоборот - функции государства делятся на функции этих институтов.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
Я выбрала первый подпункт:
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор к ложке - как группа к её части. При этом часть - однородная, остальные части являются другими понятиями, а не копией этого. Ложка к столовому прибору - как часть в составе группы. Группа выше, имеет все функции звена, но намного более обширное разнообразие признаков элементов. Если мы достанем случайный элемент из группы, не факт что это окажется ложка, то есть объект с загаданными нами признаками, но то что этот элемент будет предназначен для удобства питания - это уже точно. Я изучаю лингвистику, так там часть группы по отношению к ней, понятие на ступени ниже называется гипоним, а группа по отношению к части, понятие на порядок выше - гипероним. Что ведь интересно, одно понятие может быть и тем, и тем в зависимости от второго объекта и направления их связи...
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Достаточно. Чтобы избежать провала работы, если части структуры спутаются и она будет негодна к использованию. Чтобы не терять лишние силы себя людей, которые будут исправлять ошибки, возникшие после неточной информации. Чтобы быстрее сделать работу и успеть в срок.
Многие практические методы, к которым привыкли люди, не для меня. Совсем не люблю напоминалки на телефоне, ежедневники, излишний ритуализм, сложные электронные программы и системы сайтов, где кучу кнопок, шаблонов и категорий для удобного структурирования, а на самом деле лишние категории создают только новые ошибки, поскольку этим сложно пользоваться.
Я сама люблю чертить схемы в вольной форме фломастером на листе бумаги, вести конспекты по учебным материалам, создавать инструкции через шаблоны, просматривать информацию через некоторое время, возможно готовить по ней презентации.
Асамак
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2021 9:24 am
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Anirnic, Asqard, cooler462, Сключики, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Irina1977, Joker, luchnivik, Yandex 3.0 [Bot], Летиция