СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 11:40 am

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определиться. Есть три версии: СЭИ, ЭСИ, ЭСЭ. Сама склоняюсь к первой квадре.

1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
.
Работа - это определенная деятельность, направленная на совершенствование реальности, поддержание порядка, устранение неполадок и т.п., как правило,приносящая делателю какое-то вознаграждение (денежное, иное материальное, моральное и т.п.). Так устроен наш мир. Если бы никто ничего не делал, то был бы хаос. Также человек не может быть специалистом по всем вопросам, поэтому ему необходимо учиться профессионально выполнять какую-то деятельность, чтобы получить другие услуги. Если смотреть более узко, то работа необходима для развития, самосовершенствования. Для некоторых людей важно быть профессионалом в какой-то области, развивать свой навык. Параметры, по которым буду определять: моя компетентность в данной области. Скажем, если я по профессии врач, то я не возьмусь за инженерную работу. Если это моя область, то выполняла ли я нечто подобное раньше, насколько я знакома с этой темой, есть ли у меня источники, к которым я могу обратиться за консультацией или информацией. Насколько мне вообще это интересно.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы принято определять по результату. Насколько этот продукт, идея и т.п. в принципе выполняет свою функцию, а также по времени службы продукта. Но последнее больше относится к материальным результатам. Скажем, сапожник отремонтировал обувь. Если ремонт был качественным, то человек может использовать обувь по прямому назначению, и что-то там не должно отвалиться на следующий день. Также я сюда добавила бы удобство. Если ремонт был произведен качественно, то эту обувь должно быть еще удобно носить. Если говорить о каких-то идеях, то здесь сложнее, так как идея сама по себе может быть не очень практичной, но она может быть двигателем общего процесса. Поэтому в итоге быть очень результативной.
Если говорить, например, об области моей деятельности - преподавание иностранного языка, то часто соотношу результат со стандартными требованиями, которые предъявляются к каждому из уровней владения языком. Но, скажем так, я часто забываю об этом, что можно ориентироваться на некие стандарнтые требования, у меня это вылетает. Я начинаю больше смотреть на уровень в целом, как человек применяет язык, а одно это не всегда правильно. Поэтому мне всегда легче работать в учреждениях, где все прописано досконально и четко.
Когда как. В целом я довольно хорошо вижу качественность материала и работы. Но бывают ситуации, когда я пропускаю что-то (торчащие нитки, дырочки, например), так как эмоциально мне что-то просто понравилось.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Я думаю, что это будет зависить от области деятельности. Если это что-то такое, в чем я однозначно не сильна, понимаю, что в принципе мне будет очень трудно развить этот навык в себе, то я буду чувствовать себя неуверенно, подавленно, захочу сметь область деятельности. Если рядом со мной профессионал в той области, которой я интересуюсь, то я буду стараться взять по-максимому из этой ситуации, буду наблюдать, как он работает, как ведет себя в разных ситуациях и т.п.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие

Если что-то делается с трудом, то одним из возможных вариантов объяснения может быть, то, что это не моя деятельность. Например, у мебя был опыт работы сценаристом компьютерных игр. У меня получилась хорошо описывать диалоги персонажей, но я совершенно не могла придумывать сюжеты. Они все были очень субъективными, интересными лично мне, я понимала, что я совершенно не ориентируюсь на интерес потенциальных игроков, даже не хочу в этом разбираться. Я поняла, что это не мое. Меня уволили, но в общем все шло к тому, что я хотела уйти сама.
Другой возможный вариант - у человека не хватает знаний, опыта. Поэтому, как вариант, стоит преодолеть этот тяжелый период, усильнно набираться знаний, смотреть, как работают профессионалы. У меня была ситуация с преподаванием английского языка, когда мне сильно не хватало уровня владения языком. Пришлось в сжатые сроки усиленно совершенствовать уровень и учиться преподавать. Так как у меня более-менее подходящее образование, видимо, есть склонность к языкам и преподаванию, то все прошло успешно. Я приложила больше сил, чем обычно, уделала этому много времени, совершила, так сказать, рывок.
Также возможно, что объем работы слишком большой, либо поставлены неадекватные сроки. Но в этом я довольно плохо ориентируюсь, поэтому часто на меня взвешивают большие объемы работы. Также у меня были случаи, когда я сама бралась за дело, не верно оценив свои возможности, сроки и объем работы. Это приводило к печальным последствиям в виде проблем со здоровьем.
Я думаю, что другие люди ведут себя примерно также: бросают это дело, совершают рывок, либо, возможно, находят какой-то приемливый для обоих сторон вариант, когда сами не перенапрягаются и работу выполняют в адекватном объеме. Я завидую последнему варианту, так как сама так не умею. У меня есть подруга, которая глубоко особенно не копает, но всегда делает ровно столько, сколько нужно, и не перенапрягается. Я тоже хотела бы так уметь, но не умею. Я могу сильно чем-то увлечься и уделять этому слишком много времени, могу не расчитать свои силы и т.п. В общем совершаю в этом всегда много ошибок.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Зачем это делать? Какая дурацкая и неинтересная задача! Зачем строить то, что уже существует? Даже браться за это не хочу.
Если, конечно, прижмут и прям придется, то буду придерживаться какой-то стандартной схемы, которая определенно есть в теме строительства. Также буду много советоваться с коллегами, просить помощи.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение luchnivik » Ср июл 28, 2021 12:09 pm

Модеративное: Перенес в тему типирования, поскольку вопрос не в сравнении тимов, а в определении тима конкретного человека.
Аватара пользователя
luchnivik
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 11484
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 am
Откуда: ФВЛЭ+ВНБП+ФСЭА
Медали: 4
Пол: Мужской
Профессия: влсм+гндт+псма+мнвл

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 12:15 pm

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Это методы логического анализа. Метод от общего к частному предполагает, что, если некая группа предметов или людей характеризуется определенными признаками, то эти характеристики могут быть применены к каждому члену этой группы. Например, стол - это предмет, у которого чаще всего 4 ножки, значит, у каждого стола будет 4 ножки.
Метод от частного к общему - это метод наблюдения за индивидуальными предметами и обобщения на основе выделения их общих признаков. Т.е.,я в своей жизни встречаю много столов, почти у всех у них 4 ножки, значит, я делаю обобщенный вывод о том, что у стола как класса будет 4 ножки.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично то, что не имеет противоречий. Например,можно вспомнить детективные истории, как там доказывают виновность. Логичные доказательства не вызывают вопросов, прямо подводят к человеку, который совершил преступление. Нелогичные доказательства вызывают вопросы и нестыковки. Мое понимает согласуется с общепринятым. Мне кажется, что довольно легко быть логичным человеком в работе, но в жизни люди совершают много нелогичных и непоследовательных поступков.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - это организация некоторых элементов по принципу старшинства, подчинения. Иерархия есть практически в любом учреждении. Например, в больнице есть главрач, у него есть несколько заместителей, есть заведующие отделениями и их заместители и т.д. Иерархиям в большинстве случаев приходится подчиняться. Это некоторые формальные законы, которые есть в обществе. Но иерархии практически не работают в личном общении.
Государственный аппарат представляет собой иерархию систем. Там есть большое количество более мелких систем, которые входят в состав более крупной системы.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

Рассматриваются некие элементы, между ним выделяют общие и различные признаки, по которых их объединяют в группы. Классификация необходима для систематизации знаний, для создания порядка. Если бы не было классификации, скажем, в науке, то это бы очень усложняло процесс познания в целом. Приходилось бы каждый раз проделывают одну и ту же работу. А к существующим классификациям всегда можно обратиться.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Если я чему-то обучаюсь, хотя я не уверена. У меня весьма специфические способы обучения и запоминания. Пожалуй, я не так часто обращаюсь к классификации как к таковой. Мне сложно вспомнить.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 12:15 pm

luchnivik писал(а):Модеративное: Перенес в тему типирования, поскольку вопрос не в сравнении тимов, а в определении тима конкретного человека.

Поняла, спасибо!
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение luchnivik » Ср июл 28, 2021 12:16 pm

Longstocking
всегда пожалуйста. Очень надеюсь, что получится хотя бы один тим отбросить и появится больше определенности! :)
Аватара пользователя
luchnivik
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 11484
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 am
Откуда: ФВЛЭ+ВНБП+ФСЭА
Медали: 4
Пол: Мужской
Профессия: влсм+гндт+псма+мнвл

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 3:25 pm

luchnivik писал(а):Longstocking
всегда пожалуйста. Очень надеюсь, что получится хотя бы один тим отбросить и появится больше определенности! :)

:add409
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 3:53 pm

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Не знаю, не могу сказать, что я прям на кого-то давлю. Скорее, могу уговорить, настоять, если мне что-то нужно. Или просто отказываюсь делать то, что не хочу, выбирать то, что не хочу. Скорее, воздействую эмоциями типа: "Нет, я не хочу этого делать! Нет, давай пойдем туда!".
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Я не могу выделить какие-то конкретные стратегии или классифицировать их. Хотя, если подумать, то может быть эмоциональный напор. Когда человека принуждают делать что-то, воздействуя на него эмоциями. Типа плачущая женщина где-нибудь на приеме у врача, когда тот отказывается что-то делать. Силовой напор, когда человек показывает свою доминантность, волю, силу и принуждает другого к действию. Может быть логическое нападение, когда человека ставят в тупик фактами и логикой. Словесный напор, когда человека провоцируют, задевают за больное. В принципе я иногда провоцирую людей, поддеваю за больные моменты. Не могу сказать, что это мне в себе нравится, но вот иногда лезет. Другие типы напора я тоже в состоянии применить. Вспомнилась вдруг ситуация, когда мне нужно было получить зарплату за отработанный период, а мне ее отказывались платить. Тогда у нас была стычка с директором, где я просто выбила свои деньги. Я не люблю такие ситуации, они очень энергозатратны. Я себя в них слабо контролирую. Плохо помню, что конкретно говорила, больше только свое эмоциональное состояние.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Мне снова сложно сказать, как именно принято. Мне кажется, что в таких ситуациях все средства могут быть хороши. Хотя, конечно, лучше не опускаться до каких-то оскорблений, сохранять достоинство, вести себя благородно. Но, с другой стороны, может быть всякое. Иногда нужно грубость применить и даже нахамить. Вообще во мне есть достаточно высокий уровень вот такое агрессии. Я прям себя иногда сдерживаю, чтобы не вступить в конфликт. Например, вот вчера я гуляла по парку, куда заехала машина, когда они проезжали мимо меня, то нажали на газ, т.е. поднялась пыль, и все пошло на меня. Так мне прям хотелось что-нибудь им крикнуть, показать палец и т.п. Так как в принципе парк не место для машин. Я вообще интеллигентный человек, но такое у меня бывает :oops: И мне как-то за это стыдно, с одной стороны, а с другой - хочется сделать.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Как правило, меня "несет" в таких ситуациях. Поднимается волна агрессии, злости, я могу нести черти что, кричать, в совсем критических ситуациях (типа грабеж) даже ударить. Если ситуации менее критические, то просто ощущаю злость, силу, хочется победить, задавить противника. Но это очень энергозатратные состояния, я предпочитаю в них не впадать.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Мне кажется, что какая-то часть людей, знающих меня, могут считать меня сильным человеком. Но сама я так не считаю. Я определенно эмоционально не устойчивый человек, склонный к тревожности, впечатлительный, сомневающийся. А это такие качества, которые не позволяют быть сильной, решительной, доминантной.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 4:36 pm

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота спасет мир :) Это банально, но я, действительно, думаю, что это так. Меня восхищает, что не смотря на все, что происходило и происходит в этом мире, рождаются люди, способные создавать прекрасное. Когда я вижу какие-то статуи или картины эпохи Возрождения, то я все время об этом думаю. Как же так, что были вот такие невероятные люди, которые могли сотворить такую красоту! Больше восхищает то, что многие из них потратили на сотворение всю жизнь! Красивые картины, музыка, кино способны воздействовать на человека, очищать его, менять к лучшему. Я часто испытываю такие чувства после хорошего спектакля, оперы, от знакомства с какой-то картиной. Это очень счастливые моменты!
Если вернуться к определению слова "красота", то в классическом понимании, - это гармония и соразмеренность. Соразмеренность черт лица или частей тела картины или статуи, гармоничная сочетаемость звуков музыкального произведения. Плюс к этому должна быть определенная эмоциональная наполненность и посыл. Не уверена насчет того меняется ли представление о красоте. Скорее, оно просто усложняется. И в целом могут меняться вкусы. Мое понимание вполне согласуется с общепринятым. Однако, я думаю, что это сейчас не очень популярно в обществе.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Мне не очень нравится это выражение "шаблон понимания красоты". Даже не знаю почему так. То ли от того, что в любом случае каждый человек воспринимает красивое через призму своего опыта, характера, образования и т.п. То ли от того, что мне непонятно, как красивое можно воспринимать через шаблон. Не знаю, кажется странным.
Классическая красота определенно существует. Если говорить о человеке, то это, как правило, овальное лицо, прямой нос, большие глаза. Классической красотой, например, обладала актриса Грейс Келли. Другие примеры классической красоты - это произведения эпохи Возрождения. Я думаю, что хоть представления о красивом, мода постоянно меняются, вот эти классические представления остаются незыблемыми.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Во-первых, я всегда слежу за чистотой помещения. Это очень важно. В квартире может быть очень уютно, но грязь и беспорядок будут все портить. Также я стараюсь гармонично подбирать цвета в помещении и какие-то мелкие детали (шторы, какие-то аксессуары). Обычно гостям нравится, говорят, что уютно, приятная атмосфера. Да, я согласна с этой оценкой.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Я всегда примеряю несколько вариантов, смотрю, как на мне сидит. Моде особенно не следую, но, конечно, она на меня влияет. Стараюсь покупать качественные вещи классической направленности. Моде не следую потому, что она быстро меняется. А это затратно по финансам. К тому же очень часто то, что модно лично мне не подходит. Теоретически я понимаю, что, например, женский силуэт с помощью одежды нужно приближать к фигуре "песочные часы". Но на практике я не могу понять подходить одежда или нет, пока я или другой человек ее не примерит.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Я в принципе практически полностью делала ремонт в квартире. Не сама, конечно, но в подборе материалов, цветов и пр. не обращалась за профессиональной помощью. Я осталась довольна тем, как все оформила, и не стала бы что-то менять. Не понравился один момент, но было затратно финансово что-то менять, поэтому все так и оставила. Это долго мне мозолило глаз. Вообще я очень нерешительная в выборе, боюсь купить что-то не то, что-то не очень качественное, потратить впустую деньги.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 5:28 pm

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

В обществе все-таки есть разные ограничения на проявление эмоций. Многие ситуации требуют определенного регламента. Например, какие-нибудь рабочие совещания или совещания у президента. Хотя многое может зависить от типа организации, коллектива. Думаю, что театральные совещания вполне вероятно не проходят без шуток и смеха. Что далеко ходить. Смех и шутки во время серьезного доклада на тему жертв терракта, например, будут неуместны. Хотя все может зависить от ситуации, конечно.
Очень жаль, что общество накладывает эти ограничения. Люди были бы здоровее, если бы могли проявлять свои эмоции более открыто.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Я могу впасть в такие состояния, если буду думать депрессивные мысли. А так что угодно их может вызвать: прослушивание музыки, печальные события, неудачи и пр. Есть склонность зависать в таких состояниях, но я стараюсь этого все же не делать и переключать себя на что-то другое, на общение, какую-то деятельность, физическую активность и т.п.
Такие состояния могут быть облегчающими. Если случилось что-то неприятное, тяжелое, то они просто необходимо. Нужно, чтобы эмоции вышли, чтобы ситуация "переварилась". Мне, как правило, легче после таких состояний.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Сложно сказать. Бывает очень хорошее положительное эмоциональное состояние, которым я наслаждаюсь, и никакие мои мысли его не изменят в отрицательную сторону. При этом я точно также могу довольно долго зависать в отрицательных состояниях так, что никакие слова (мои или других людей) мне не помогают. А иногда настроение меняется очень быстро как в сторону положительного, так и в сторону отрицательного. Какое-то слово, событие может его поменять в одну секунду.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Какое состояние обычное...Мне кажется, что типичных для меня настроений несколько. Во время работы я обычно в преподнятом рабочем настроении, как правило, оно у меня хорошее. Я ухожу от своих мыслей, забываю о проблемах, когда что-то делаю. Бывает депрессивное настроение, когда я все преувеличиваю, впадаю в крайности и т.п. Бывает очень хорошее позитивное и активное настроение, когда я деятельна, открыта, энергична. Бывает задумчивое и спокойное. Не знаю. Не могу выделить типичное. Кажется, что оно разное большую часть времени.
Я очень часто не показываю свое настоящее настроение в формальных ситуациях, в работе. Вообще я могу быть довольно скрытной.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Сейчас мало происходит событий, я нахожусь на больничном.
Настроение весь день более-менее ровное и положительное. Я посмотрела кусочек фильма "Простая история", он вызвал во мне приятные эмоции. Приятно было увидеть старых актеров, очень приятно было слышать хруст снега, хотя я совсем не жду зимы, скорее, хочу продлить лето. Дважды мне было очень любопытно (такое заинтересованное эмоциональное состояние): первый раз, когда я посмотрела кусочек игры Герои 3, а второй раз, когда я решила вернуться к типированию. Я играла в Героев, когда была подростком, где-то год назад наткнулась на канал человека, который в них играет и комментирует. Он создает какой-то свой мир, меня это захватывает. А соционика и вообще любые типологии всегда у меня вызывают интерес и азарт некоторый. Давно меня еще типировали, остановились тогда на СЭИ/ЭСИ. Вот захотелось к этому вернуться и все-таки разобраться. Пару раз раздражение вызвали мои подруги, с которыми я переписывалась. А так в целом ровное настроение весь день.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Ср июл 28, 2021 6:08 pm

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

К сожалению, сложно что-то написать, так как нахожусь на больничном и практически ни с кем не взаимодействую :I4
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие - это поддержка другого человека в сложной для него ситуации. Проявление зависит от ситуации и человека, которому нужна поддержка. Кому-то нужно выговориться, а кого-то нужно подталкивать к действию. Не могу сказать, что я прям в этом разбираюсь, кому что нужно. Я обычно просто говорю какие-то утешающие слова, выслушиваю, помогаю проанализировать ситуацию, могу обнять человека.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, безусловно. Мне кажется, их такое огромное количество )) И многие люди любят изобретать еще и свои правила! С ума можно сойти, если всем им соответствовать.
Да, я в основном придерживаюсь этих норм, веду себя вежливо, корректно. Но не всегда, в личных общениях я могу быть провокаторшей и не совсем корректной. Не всегда нужно следовать нормам. Разные могут быть случаи. Иногда следуют на них не обращать внимания и вести себя согласно обстоятельствам. Например, если мне кто-то хамит, я могу нахамить в ответ. Также могут быть какие-то ситуации, когда, например, любезности просто излишни. Например, нужно срочно решить какой-то вопрос, действовать быстро. Скажем, если во время операции хирурги будут говорить друг другу: "А не могли ли Вы мне передать, пожалуйста, скальпель?", то пациент может этого не выдержать :)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Если обобщенно, морально - это то, что сооветствует заповедям, аморально - не соответствует. Мое понимание не отличается от этого религиозного. Я думаю, что большинство людей тоже все прекрасно понимает, просто понимание и поступки расходятся. Расходятся они у меня. Религиозное понимание - это ориентир, который мало для кого достижим. Я оцениваю свое понимание как правильное)
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Я переживаю, когда возникают конфликтные ситуации с близкими людьми, с людьми, с которыми мне нужно каждый день взаимодействовать. Ситуации конфликтов, длительного негативного отношения для меня неприятны. Я к ним возвращаюсь, прокручиваю их, всячески хочу вернуться к доконфликтным отношениям. Свое негативное отношение я выразить могу. Мимикой, словами, эмоциями. В принципе могу долго относиться к кому-то плохо и помнить обиды. Но при этом у меня бывают такие случаи (довольно часто), что обиды и негатив куда-то вытесняются, и я просто об этом забываю на каком-то сознательном уровне. Но при случае могу все припомнить. Не очень хорошие черты, конечно, но как есть.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Чт июл 29, 2021 6:28 am

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Не знаю, в чем смысл жизни. Каждый человек сам его для себя определяет. Поэтому, конечно, у каких-то людей, либо целых групп будет схожий смысл жизни.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сложно сразу обобщить. Иногда бывают ситуации, когда человек вписывается в моем представлении в определенный типаж. Оказывается похожим на некоторое количество людей, которых я встречала ранее. Тогда можно многое предположить: образ жизни, реакции, характер. Но я не могу сказать, что я прям сильно обращаю на это внимание. Так, скорее, делаю мысленные пометки и не особенно зацикливаюсь на этом. Определенно можно предположить уровень образованности, интеллигентности по тому, как человек разговаривает, как строит предложения, какие темы затрагивает. Пожалуй, мне долго приходится разбираться в качествах человека. Бывают ситуации, когда человек ведет себя совершенно неожиданным для меня образом. Я понимаю, что человек изменился. И вот эти изменения я никак не могла предположить. При этом, с другой стороны, бывает, что люди совершают совершенно кардинальные изменения в своей жизни, которые являются полным сюрпризом для окружающий, но вполне объяснимыми и предсказуемыми для меня. В целом я бы хотела лучше в этих вещах разбираться. Меня интересует такая информация.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - это способность придумывать что-то, создавать что-то при помощи своего воображения. Я думаю, что все обладают определенной фантазией, но у одних она равита лучше, у других - хуже. Я определенно обладаю воображением. Я легко погружаюсь в различные художественные произведения, верю тому, что происходит, представляю это. Сама могу создавать какие-то творческие вещи, придумывать игры.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Как-то трудно сразу сказать. Обычно подростки ярко выделяются своей внешностью, либо поведением. Я отношусь к этому спокойно, так как понимаю, что это такой период. Хотя иногда обращаю внимание на то, что многое из того, что популярно среди подростков, визуально не красиво, не идет им, особенно девушкам. Например, вот сейчас многие красят волосы в разные цвета. По-моему, это ужасно :)) С другой стороны, думаю обычно, что такие девушки должны быть более интересными, умными чем те, кто этого не проходит. Хотя не обязательно. Если же они выделяются резкой манерой поведения, агрессивностью, шумом, если это касается меня, либо других людей, то к этому отношусь отрицательно.
Если говорить о человеке, который сильно выделяется в обществе. То меня могут восхищать определенные качества: талант, профессионализм, какие-то личные позитивные качества (доброта, милосердие, ум, трудолюбие, преданность делу, глубие знания в чем-то и т.п.). Я не очень люблю, когда люди пытаются себя выделить внешне, мне кажется, что это часто бывает искусственным. Например, делают большое количество татуировок, пирсинг и пр. И объясняют это тем, что они "творческие". Мне кажется, в этом нет прямой связи. О творчестве будут говорить результаты, поступки, мысли и т.д., а не татуировки.
По поводу меры выделения. Это личное дело каждого :) Но общество многое может не принять.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Идеи могут быть ошибочными, но при этом они могут вдохновить другие на результат, сподвигнуть к размышления, дать толчок. Я вполне с этим соглана. Хотя не уверена, что я правильно это поняла.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Чт июл 29, 2021 7:06 am

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Взрослеют, стареют, меняются внешне. Не очень хорошо отношусь к признакам старости, так как они говорят о том, что время уходит, все стареют и в итоге умирают. К другим внешним изменения (типа набрал вес, сбросил вес и т.п.) отношусь в контексте того, как это повлияло на внешность человека, улучшило или ухудшило ее.
Меняются внутренне: приобретают новые качества, опыт, переосмысливают какие-то вещи. Положительные изменения по этим аспектам меня всегда радуют, отрицательные - естественно огорчают.
Думаю, что визуальные изменения, если они значительны, заметны всем. Внутренние - не всегда. Нужно знать человека более близко и вообще интересоваться этими вещами, быть наблюдательным, чтобы это замечать. Многие люди совершенно этим не интересуются и не видят этого. Мне понравилась цитата Б. Шоу, которая гуляла в интернете, что-то типа: единственный человек, который был адекватен в восприятии меня - мой портной, так как он каждый раз снимал мерки. Вот этим качеством обладают далеко не все люди. Я не являются исключением. Для того, чтобы видеть все эти тонкости, нужно быть каким-то инопланетянином, постоянно погруженным в тонкие материи, мне кажется :)
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - это одно измерений. В принципе я неплохо чувствую время. Особенно, если есть некое привычное расписание. Или, например, если я длительно веду уроки по 60, либо 90 минут, как правило, я эти отрезки ощущаю. В принципе время убивать нельзя. Оно идет себе и идет. "Убивают" свое собственное время, уделяя внимание каким-то несущественным, по мнению "убивателя", вещам, делам.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Не знаю. Может быть, в каких-то вопросах это было бы полезно. Например, в покупке чего-то значимого. Когда это лучше сделать, когда выгоднее. А так...даже не знаю. Возможно ли вообще что-то предсказать? Это уже из области мистики и гаданий. Если же прогноз обоснованный, базируется на фактах и анализе, то я могу ему доверять. Хотя я помню, что у меня был один знакомый, который хорошо ориентировался в политических и экономических событиях страны, говорил о возможных кризисах, о том, какие сферы этот кризис может затронуть, что мою сферу он не затронет и т.п. Я нашла это очень полезным тогда и успокаивающим тогда.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Раньше очень часто опаздывала, сейчас - практически нет. Вообще переживала по поводу своих опозданий. Но до сих пор бывает, что прихожу впритык. Мое отношение к опозданиям других зависит от сферы (дружеская/деловая) и человека. К дружеским опозданиям я отношусь спокойно в целом, особенно, если мне не нужно ждать где-то на улице. А вот по работе опоздания я не люблю. Особенно, если это происходит регулярно и на большой промежуток времени. У меня были пара учеников, которые на первые же занятия опаздывали на 20, 30 минут. Для меня это повод с человеком расстаться сразу же. Если я уже знаю человека, меня об опозданиях предупреждают заранее, человек понимает, что, возможно, у меня не будет возможности продлить занятие, то тогда это нормально мной воспринимается.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

Моя реакция может зависить от моего настроения. Поэтому реакции могут быть разные. Также зависит от отношений с этим человеком. В любом случае, если пришла раньше, то просто жду. Человек не пришел во время, слегка злюсь, но жду. Дальше могу начать беспокоиться, если это знакомый и проверенный на предмет опозданий человек, либо злиться, если знаю, что человек склонен опаздывать. Особенно меня будет бесить, если человек мне указывал на мои опоздания, а сам теперь опаздывает. Если человека дальше нет, либо он вообще не пришел, то могут быть мысли типа: "Как можно не уважать время другого человека? Все, я с этим человеком больше не буду иметь дела!" и т.п.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Чт июл 29, 2021 11:20 am

Если говорить о моем представлении, то я довольно хорошо себя ощущаю в первой квадре. Меня привлекает ЧИ/БЛ информация, она меня просто завораживает. Я самого детства люблю почитать что-нибудь про типологии, про изучение человека, но всегда интересовалась этим только для себя. Меня привлекают люди, которые занимаются наукой. Например, у меня был приятель, который мне рассказывал обо всем, в том числе, например, как устроен муравейник. Меня такая информация, если она подана системно и обоснованно, гипнотизирует. Люблю ходить на какие-нибудь фундаментальные лекции. При этом важно, чтобы мне эту информации кто-то давал, а не я сама ее добывала. Мне близки ценности квадры. Также я довольно уверенно ощущаю себя по аспектам БС и ЧЭ, меня привлекает профессиональная деятельность подобного рода. Я всю жизнь туда стремлюсь, но работаю отчасти по другим аспектам. У меня был опыт работы преподавателем гитара, так это, пожалуй, был самый комфортный период в моей рабочей истории.
Информация ЧЛ/БИ (если я, конечно, ничего не путаю) кажется мне скучной, слишком далекой от меня, хотя я понимаю, что это полезно, нужно прислушиваться к таким людям. Например, я недавно стала смотреть передачи, где обсуждают общественно-политические процессы в нашей стране, что происходит, куда мы движемся, кто будет лидером в дальнейшем и т.п. Вот это все очень далеко от меня и вызывает скуку, но я понимаю, что это необходимо.
Что меня смущает - это иррациональность/рациональность. Я веду себя то как рационалал, то как иррационал. Иногда очень злюсь, если нарушают мои планы, сразу думаю, что люди не уважают мое время, значит, не уважают меня. Если нарушают планы, я могу просто выпасть и ничего целый день не делать. А иногда я вообще не строю никаких планов и ориентируюсь по ситуации. При этом я сама не пойму, как мне внутренне комфортнее. Я типировалась лет 12 назад, тогда была версия - СЭИ/ЭСИ. И типировщики сделали акцент на том, что у меня непонятно, какие функции в сознательном блоке, а какие - в бессознательном. И я эту спутанность, как мне кажется, тоже ощущаю. Если говорить о версии ЭСЭ, то, кажется, я не слишком экстравертна. Хотя я не могу сказать, что я - однозначный интроверт. Также, по-моему, у меня одномерная ЧИ. Когда отвечала на вопросы, то ловила себя на мысли, что мне трудно сделать обобщение, все распадается на конкретные ситуации, которые со мной происходили.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение luchnivik » Чт июл 29, 2021 11:40 am

Привет ещё раз. :)
Мне тут очень понравился вопрос: умеешь ли ты себя подать? Проходила собеседования? Готовилась?
Аватара пользователя
luchnivik
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 11484
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 1:37 am
Откуда: ФВЛЭ+ВНБП+ФСЭА
Медали: 4
Пол: Мужской
Профессия: влсм+гндт+псма+мнвл

Re: СЭИ-ЭСИ-ЭСЭ?

Сообщение Longstocking » Чт июл 29, 2021 11:51 am

luchnivik писал(а):Привет ещё раз. :)
Мне тут очень понравился вопрос: умеешь ли ты себя подать? Проходила собеседования? Готовилась?

Спасибо за вопрос. Мы на "ты" вроде не переходили :)
Переходим в обе стороны?
Мне тяжело "тыкать" незнакомым людям, но, если этот момент обговорили, то нормально.
Longstocking
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 9:48 am
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, HalfBlood, kotik1, Krislana, luchnivik, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой