1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Раньше любила почитать Донцову, чисто как семечки пощелкать, а вообще нравится Лавкрафт, Конан Дойль и вообще детективы, Хайнлайн и Андрей Круз, Стивенсон который Роберт Льюис
Раньше оч много читала, посадила зрение но не жалею ни разу
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Ну зарядку там, отжимания, пешие прогулки - это да
Спорт люблю, особенно теннис или воллейбол, но нет возможности этим заниматся да и не с кем особо и негде))0))
3. Какую музыку предпочитаете?
Синт, Ретровейв(битов побольше чтоб качала музяка), РОК иногда МЕТАЛ, рок-н-рол и джаз, оч люблю Стинга и Бьорк с Элвисом Пресли
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учусь на четвертом курсе филологии англицкой, отношение к учебе градиентное: 1 курс - пашем, 2 курс - пашем, 3 курс - надоело пахать забью болт, 4 курс - попашу немного
В основном раздолбайствую, но оценки держу в норме без особых усилий, причем последнюю сессию сдавала после нескольких месяцев отсутствия и несколько преподов поставили мне хороший зачет просто потому что запомнили меня на нескольких парах))0))00
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Да норм профессия, можно смотреть видосики в оригинале и не парится насчет перевода, ты сам себе перевод
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
- Внученька, не играйся на клумбе, вся в земле будешь!
- Бабуля, все там будем...
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Могу и так и так, но наверное в непрерывном процессе я сделаю все эффективнее
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
А бурная это как? Если с визгом и притопом в три прихлопа - нет, а если с живой мимикой и словами типа "ДА НУ ТЫ ЧЕ" то да))0))
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?