Дон Кихот или Гамлет? Текст + фото + анкета

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ваши мысли:

Дон Кихот
2
14%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
5
36%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
1
7%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
5
36%
Не знаю
1
7%

Всего голосов : 14

Дон Кихот или Гамлет? Текст + фото + анкета

Сообщение ivmo » Пн май 30, 2022 1:12 pm

Всем привет. Мне 29 лет. Днём я работаю в IT-компании — я программист, ведущий программист-разработчик с десятилетним стажем. Работал в Яндексе, Лаборатории Касперского и VK. Вечерами же, когда все поставленные себе на день задачи выполнены, я занимаюсь тем, что люблю больше всего — погружаюсь в мир культуры и искусства.

Когда-то давно, будучи подростком, поверхностно увлекался соционикой, и, проходя тесты, довольно стабильно получал тип ЭИЭ "Гамлет" / "Наставник". К сожалению, я довольно быстро понял, как устроены тесты, и подозреваю, что какой бы результат я ни получил сейчас, он будет более-менее искажённым.

Поэтому решил попробовать такой вот неортодоксальный метод типирования. В написании художественных текстов у меня меньше всего тормозов или приобретённых паттернов поведения. Также готов заполнить анкету — только скажите какую, а то они длинные, неохота заполнять впустую.

Отрывок в жанре, называемом speculative fiction:
«В спектре этого рассказа основные линии — золотая, красная и лиловая...» Е. Замятин — «Икс»