Дон Кихот или Гамлет? Текст + фото + анкета

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ваши мысли:

Дон Кихот
2
14%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
5
36%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
1
7%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
5
36%
Не знаю
1
7%
 
Всего голосов : 14

Дон Кихот или Гамлет? Текст + фото + анкета

Сообщение ivmo » Пн май 30, 2022 1:12 pm

Всем привет. Мне 29 лет. Днём я работаю в IT-компании — я программист, ведущий программист-разработчик с десятилетним стажем. Работал в Яндексе, Лаборатории Касперского и VK. Вечерами же, когда все поставленные себе на день задачи выполнены, я занимаюсь тем, что люблю больше всего — погружаюсь в мир культуры и искусства.

Когда-то давно, будучи подростком, поверхностно увлекался соционикой, и, проходя тесты, довольно стабильно получал тип ЭИЭ "Гамлет" / "Наставник". К сожалению, я довольно быстро понял, как устроены тесты, и подозреваю, что какой бы результат я ни получил сейчас, он будет более-менее искажённым.

Поэтому решил попробовать такой вот неортодоксальный метод типирования. В написании художественных текстов у меня меньше всего тормозов или приобретённых паттернов поведения. Также готов заполнить анкету — только скажите какую, а то они длинные, неохота заполнять впустую.

Отрывок в жанре, называемом speculative fiction:
«В спектре этого рассказа основные линии — золотая, красная и лиловая...» Е. Замятин — «Икс»

Под сводом вечернего летнего неба великий град на холме зажигает сотни тысяч сияющих жёлтых очей. Тусклым электрическим светом мигают, пульсируют окошки — будто кто-то поднёс ладонь к яркой лампе и узрел бьющиеся кровеносные сосуды. Расслабь взгляд, и в угасающих сумерках увидишь, как складываются в пёстрый восточный ковёр квадраты кварталов, многоугольники парков и золотые брызги куполов. Три миллиона человек ютится, проживает, живёт здесь — трижды по три миллиона маленьких и великих историй, ждущих развязки.

Закрой глаза и вдохни еле ощутимый запах угля. В комнате дома на посадских окраинах, под одинокой жёлтой лампой, старушка видит сны из других времён — не всегда своих. Недопитая чашка звенит на столе, дрожа от грохота тяжёлого купеческого состава, везущего на запад серые ящики в пломбах: в ящиках — тускло блестящие, маслом залитые, смертоносные — ружья. В закоулках подле Хитрых рядов гигант в студенческой фуражке крошечным ножиком вскрывает свинцовую печать. В подвальном кабаре на Козихе потерявший память поэт-пророк хватается за остатки своих волос и рассказывает двум друзьям о зове великой черноты. На хохочущих бульварах из ножен тихо выползает лезвие-змея с раздвоенным языком. Под стеклянной крышей роскошного дома в тихом, утопающем в зелени и цветах сирени районе, двое — рыжий и низкорослый — скрепляют тайный уговор рукопожатием перед тем, как отправиться в церковь на всенощное бдение. На перекрёстке хмурый старик, вздымая руки к небу, проповедует в окружении рабочих. В кабинете департамента задержавшийся усталый чиновник поворачивает колёсики штемпеля на завтрашнюю дату — 30 мая. Весна. Настают последние времена последних времён.

«Шекспир говорил о жизни-спектакле, где каждый из нас — актёр. Андрей Белый пошёл дальше, и предположил, что ткань самой действительности соткана из нитей того, что он назвал „мозговой игрой“. Это, касается, разумеется, действительности литературной — было бы сумасшествием хоть сколь-нибудь соотносить эти идеи с объективной реальностью. В романе Белого мозговая игра на первый взгляд преимущественно рождает чудовищ, проступающих из туманов петербургских проспектов и сырости василеостровских чердаков. Если читать внимательнее, то все события романа, по задумке автора — лишь всполохи разума кого-то неназванного. И, если идти дальше, то любой мир, чьи очертания проступают за строками читаемой нами книги — это запечатлённая мозговая игра автора — а вернее, мозговая игра читателя, потому что нет двух одинаковых прочтений одного текста. Два века назад, о чём-то подобном говорили философы континентальной школы, вводя понятие смерти автора — но они смотрели слишком узко... Узко — потому что, пусть я и назвал это ранее сумасшествием, но ведь вся наша объективная действительность может оказаться лишь всполохами чьего-то разума (возможно, нашего собственного), и мы никак не сможем доказать обратного.» — из лекции приват-доцента словесности М. В. Плавского.

В великом граде на холме трое заснули, забылись тревожным сном в майскую ночь Вознесения Господня. Проснувшись, они обнаружат, что их память охватывает не более одного, самого последнего, часа прошлого вечера. (Такое, почему-то, не редкость в наши времена.) Всё остальное — в том числе, свою роль в грядущих событиях — эти трое будут должны выяснить со временем — и сами.



Фото:


Анкета (с форума, 1, от Эглит):

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа — это какой-либо целенаправленный труд человека, призванный что-то изменить в окружающем мире. Лично для меня работа — это смысл жизни. Не представляю себе жизни без созидательного труда. Также работа весьма приятна тем, что за неё либо платят, либо она ведёт к развитию навыков и характера, либо к психологическому удовлетворению (как, например, волонтёрская работа).

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

У любой работы есть заданная заранее цель ("я хочу добиться того-то"), поэтому работу можно оценить по соответствию полученного результата изначальной цели.

Это не всегда правильно — к моменту завершения изначальная цель может оказаться неактуальной — так что нужно ещё принимать во внимание реальную пользу для себя или окружающих, полученную в результате труда.

В плане покупки вещи: обычно качество легко понять, если можно вещь пощупать или пристально на неё посмотреть. Я не могу выделить какие-то универсальные критерии, потому что они разнятся от вещи к вещи. Обычно стоит обращать внимание на материалы, качество изготовления (есть ли детали, сделанные тяп-ляп), соотношение цена-качество и предполагаемому использованию. Например, если предмет одноразовый — я буду выбирать самый дешёвый.

Выбирать вещь при дистанционной покупке (например, через Озон) гораздо труднее — приходится рыться в куче отзывов и верить на слово.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Надо подсмотреть, что он делает, и попробовать применить в своей работе. А ещё лучше — прямо вот у него и спросить. Люди с большим опытом часто рады им поделиться. Кстати говоря — рассказывать о том, что ты знаешь, очень полезно для себя. Так ты сам учишься формулировать и систематизировать свои знания, которые в голове часто в невербальной форме хранятся.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если что-то делается с трудом, то главная проблема — в делателе. Значит, не хватает навыков, или же те навыки, что есть, для этой роли не подходят.

Если мне трудно что-то делать, то, по-хорошему, надо смотреть на детали. Что именно не получается? Может быть, какой-то один этап дела отнимает кучу времени, и тогда можно сфокусироваться на улучшении навыка в этой области. Но довольно часто бывает так, что такое дело просто не попадает в мой набор навыков, и тогда всем будет лучше, если это дело будет перепоручено профильному спецу.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Первая мысль: узнать, зачем такое нужно. Какие задачи будет решать пирамида. Исходя из этого, можно будет понять, каким аспектам уделять больше всего внимания.

Дальше: смета по ресурсам (сколько нужно материалов, человеко-часов), оценка имеющихся ресурсов, затем reality check (можно ли вообще такой проект сейчас реализовать). Прикидка по зонам отвественнности управляющих проектом: какие работы будут вестись (например: добыча ресурса, транспортировка, постройка, контроль качества построенного, обеспечение персонала провиантом и т.д.)

Далее: формирование команды управляющих и разделение обязанностей между ними. Чтобы каждый контролировал свою зону ответственности. Раздача высокоуровневых задач и ресурсных бюджетов управляющим.

Далее управляющие должны каждый проделать аналогичную работу в своей зоне ответственности. Результат: смета от каждого. Этот процесс фрактален.

Далее: формирование проекта. Конкретика: какие ресурсы в каком количестве откуда берём, как транспортируем, как организовываем работы. Сводим воедино все сметы. Фиксируем итоговый проект.

Далее начало работ. Регулярный контроль работ через управляющих.

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Первое — дедукция. Подразумевает умозаключения типа: я не работаю по выходным, сейчас выходной, значит я не буду работать. Если все положения верны, то валидный дедуктивный вывод также верен.

Второе — индукция. Индуктивные умозаключения никогда не могут быть верными — так как мы не знаем, наблюдали ли мы исчерпывающее число частных случаев. Например, если у нас дома все ложки — алюминиевые, и мы делаем вывод "любые ложки в мире сделаны из алюминия" — это логическая ошибка. Индукция может использоваться только для выдвижения вероятностных гипотез, которые затем нужно будет подтверждать отдельными умозаключениями.

В принципе, все естественные науки — индуктивны в начальном этапе своего развития, пока они базируются на наблюдениях, а не на моделях.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логичное мышление — это последовательное мышление без разрывов в причинно-следственных связях и отношениях "общее—частное". Благодаря логике можно сделать верные выводы из имеющихся в распоряжении человека данных. Все мы используем логику ежедневно, потому что мы живём в мире причинно-следственных связей, и в нашем ментальной модели мира это неизбежно будет отражено.

Логичным быть не трудно, главное не забывать, что можно всегда можно ошибиться, базируя свои выводы на неверных вводных. Такое наблюдают у шизофреников — их бред логически консистентен, но оторван от реальности.

Возвращаясь к самому первому вопросу, вот что подумал: когда я размышляю о причинно-следственных связях, мне представляется гигантская их цепочка, которая тянется от появления вселенной. И в мире как таковом логично всё существующее — заблуждаться может человек, потому что он оперирует не фактами реальности, а лишь только своим их восприятием.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Вообще, иерархия — это одна из разновидностей системы, дерево, в котором есть главная сущность и дочерние сущности, связанные отношениями подчинения, и существует органичение, что каждая дочерняя сущность связана строго с одной сущностью более верхнего уровня, и с любым количеством сущностей уровнем ниже. В виде иерархии можно представить: систематизацию живых организмов (классификация Линнея), формальную систему управления в организации.

Иерархии подчиняться не "нужно", мы же про описание и моделирование явлений говорим. Любая иерархия — это только мысленная конструкция, модель — в действительности иерархий не существует в таком виде, как мы их представляем. Так как мы мыслим не фактами реальности, а своим восприятием этих фактов, моделями-приближениями.

Про иерархию систем — системы сами являются сущностями, соответственно, между системами возможны иерерхические отношения.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

Выбрал формальную логику, это проще и быстрее всего.

Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?

В данном случае утверждение неверное. Хотя тождество не исключается, оно не следует из положений. Тождество будет возможно, если существуют только А, Б и С.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Здесь, как я понимаю, речь уже не про формальную логику. А, Б, С больше похожи на названия переменных. В любом случае, тут то же самое, что и с первым выражением. Равенство возможно, но это не единственный возможный вариант.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Мы все так или иначе структурируем информацию, просто разговаривая на родном языке. Язык — это общепринятый способ структурировать невербальные концепции, существующие в нашем уме, чтобы иметь возможность их передать другим людям.

Моя работа — программирование — также заключается в структурировании информации. Суть программирования — моделирование данных и преобразований, производимых над этими данными — и это задача на структурирование. Также структурировать нужно сам программный код, чтобы можно было его впоследствии поддерживать.

Структурировать информацию можно любым удобным для решения задачи образом. Чаще всего, именно выбор правильной структуры при моделировании приводит к быстрому решению задачи. Общепринятых методик полезно придерживаться, особенно тогда, когда нужно как-то передать другим людям эти знания — слишком много чести заставлять других людей разбираться в неизвестных или неожиданных для них решениях.

[ЧС]

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Вообще у меня есть довольно напористый режим общения, в основном в рабочем контексте. Я в этом режиме чувствую себя довольно комфортно, и после такого общения мне хорошо. Но есть проблема — близкие говорят, что я после затяжных периодов такого режима слишком резким и неприятным в быту становлюсь. Просто на автомате начинаю прессовать и домашних.

Мой основной метод давления — сохранение инициативы в общении. То есть, в споре всегда быстро реагировать, находить слабые аргументы, давить на них, критиковать — и в целом не давать тому, на кого хочу надавить, возможности быть в его собственном ритме. Можно сказать, что это "изматывающий" способ давления.

Не могу сказать, что горжусь этим. Но мне пришлось научиться так делать после работы в очень жёстком коллективе. Там было либо ты, либо тебя.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Вообще классическая стратегия — это лишение ресурсов. Либо через то же изматывание, либо через целенаправленное их "отключение". Всё остальное так или иначе к этому сводится.

Я думаю, что подсознательно я как-то применяю разные такие приёмы, но не могу сказать, что это часто происходит. Думаю, так можно на автомате поранить людей, которые ни в чём не виноваты. Я реально не хочу быть напористым, но так получается, когда ощущаю какую-то неуверенность или потребность защищаться.

На мой взгляд, нападение оправдано тогда, когда ты точно знаешь, что миром дело не решить, и что другой человек не будет раздумывать и точно сам нападёт или будет какие-то козни строить. Тогда лучше атаковать первым.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Смотря где. Обычно — словами. Кое-где — кулаками.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Мобилизуюсь. Я вообще довольно миролюбивый, и мне хочется, чтобы меня оставили в покое обычно. Но когда есть угроза, я ощущаю какой-то азарт, и становлюсь довольно боевым и инициативным — это многие отмечают. Ощущается интересно — будто бы в эти конфликтные моменты я на пике умственной и физической формы и продуктивности.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Не знаю. Меня точно считают упорным. Сам себя прямо супер сильным не считаю, но несгибаемость по важным для меня вопросам в себе чувствую и ценю.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота бывает разная — так как секция про БС, то имеется в виду некое сочетание пропорций и цвета. Возможно вкусов и запахов тоже :) Хотя красивой может быть и идея, и решение задачи, и что угодно вообще. Я думаю, что моё представление о красоте довольно обычное — не могу вспомнить каких-либо особых предпочтений, которые были бы вразрез с общепринятым. Возможно, мне не нравятся многие вещи, которые заходят толпе, но с точкой зрения классической эстетики я совпадаю почти точно. Картины люблю красивые, особенно Матисса или группу "Наби", армянскую живопись люблю (Сарьян, Аветисян), прерафаэлитов, потом вдруг супрематизм и Малевича (за их работу с цветами и объемами), да кучу художников разных.

Но это всё в пределах нормы — я просто знаю слишком эстетствующих людей, которые уже куда-то в свою степь улетают, и мне такое вот не близко.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Разумеется, есть. Объективно говоря, мы все устроены очень похоже. И восприятие красоты тоже у нас похожее. Так что классическая красота точно есть. Видел забавное — древнегреческие статуи "одели" в современную одежду — и очень образы люди получились. Реально красивые и по нынешним стандартам девушки, например.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Для меня уют в первую очередь выражается в приятных запахах дома. Затем чистота и тепло. Далее важен свет — можно даже самый хороший интерьер можно убить холодным светом, зажженым в дурацкой люстре под потолком. Затем нужно, чтобы была вкусная еда и немного вина. Моя жена точно считает, что я знаю толк в уюте, но она всё равно ещё лучше разбирается в этом.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

По принципу оригинальности — преимущественно фасона. Не люблю при этом яркие цвета. Мода мне кажется глупой идеей, так как понятие "модный" конструируется искусственно и быстро устаревает. Вещи начинают выглядеть реально отстойно. Вообще — довольно глупо выглядеть как все в толпе. Если уж про внешний вид запариваться, то надо интересное что-то придумывать.

По фигуре — вообще, есть определенные правила, но это для женщин в основном. Я просто смотрю, что на мне сидит, и что удобно носить.

Мне более важной кажется опрятность и чистота одежды, а также хорошие запахи. У меня довольно большая коллекция разных одеколонов собралась, в основном английскими увлекаюсь.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Опыт оформления был, и в целом удалось выдержать стиль — лёгкий минимализм, белый цвет, дерево и камень, но всё равно в мелочах криво вышло. Поэтому следующие такие задачи я бы доверил уже профессионалу, просто составив для него референс со вдохновляющими примерами для понимания общего направления.

[ЧЭ]

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Зависит от общества. Допустимо почти всё, если что-то не допустимо — лучше найти такое общество, где тебя понимают. Неуместно ржать над трагедиями людей, это наверное универсальное .

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.

- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Нет. По своей воле в такое состояние не попадёшь, скорее можно позволить себе в него попасть. Уныние неизбежно в результате умственной (реже — физической) усталости, и нужно бодриться, чтобы в него не скатываться.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Самый долгий период из тех, что помню — пару недель. Возможно, менее острое состояние, когда был низкий уровень жизненной энергии, но уныния как такового не было, могло растягиваться на пару месяцев.

- Как из него выходите?
В случае острого уныния — через работу с телом. Спорт, регулярная ходьба, вкусная еда, алкоголь в меру (пару бокалов вина вечером в пятницу) — всё это довольно быстро улучшает настроение. Повышать же уровень энергии больше всего помогает работа — надо там развить темп повыше, и тогда просто не будешь думать об эмоциях.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Ну нет.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
После? После обычно нормальное.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

В каждом случае по разному. Но если через работу с телом, то для улучшения хватает одной долгой прогулки на природе или в городе часов на 5-6, с хорошим ужином после.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Обычное состояние я бы описал как некий всегда существующий интерес. Хочется чего-то узнать новое, поделать какие-то дела, творчеством тем же заняться. Я не контролирую как-то особым образом наружнее состояние, и не считаю это правильным — это путь к неврозам.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

В целом довольно ровное. Утром было трудновато встать — это для меня необычно — но я отдыхал после тяжёлой недели. Очень хорошо настроение поднимают прогулки с собакой. В фоне ощущал небольшую простуду, что меня несколько угнетает чисто физически.

[БЭ]

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Ровные отношения. Общался с семьёй и переписывался с несколькими друзьями. Не знаю, что и рассказать! Вопрос отношений меня не очень интересует, если только не надо решать какую-нибудь проблему, типа конфликта между родственниками — вот такое угнетает по полной.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие — это очень важный момент в общении. Я бы даже сказал, ключевой. Нам всем хочется общаться с теми людьми, кто сочувствует и сопереживает нашим интересам и нашим переживаниям. В итоге нас к таким людям и притягивает.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы есть, но вот хороши ли они — это вопрос. Общество может навязывать откровенно устаревшие, или лицемерные, или ещё как либо вредящие нормы. Человек мог уже уйти вперёд, а ему окружение навязывает свои мещанские и людоедские нормы. Так что нормы хороши только тогда, когда они подтягивают человека, а не тянут его вниз, ниже его естественного уровня морали.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

В целом я бы сказал, что мораль — это жить и давать жить другим. Есть несколько принципов, которые нарушать нельзя никогда — они довольно хорошо выражены в библейских заповедях. Остальное подвижно, зависит от особенностей ситуации, и почти никогда нельзя, не разобравшись, начать лепить ярлыки кто прав, а кто виноват. Я думаю, что моё мнение большинству показалось бы слишком расплывчатым, так как я вижу, что часто люди хотят либо вседозволенности для себя, либо жесткого кодекса поведения.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Моя реакция — вступлю в некое внутреннее противоборство с этим человеком. Он не хочет меня терпеть и хочет мне что-то показать — значит, надо давать сдачи. Буду зеркально повторять его выходки — по принципу око за око. Если совсем накипит — буду наступать сам на него и задираться.

Обиды помню довольно долго, но могу простить в одночасье, если вдруг что-то в человеке меня тронет, и покажется, что он поменялся.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни человек определяет для себя сам. Если этого не делать, то обнаружишь что стал чеховским дядей Ваней и реализовываешь чужие смыслы жизни. Но мне не кажется, что есть какая-то чёткая цель. Важно просто слушать себя, и знать, что больше похоже на верное направление, а что — меньше. Как бы такой есть компас у каждого, и с ним надо сверяться. В любом случае, хорошо сможешь действовать только на своём месте.

Один смысл жизни на всех — это пугающе.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

О, да я довольно быстро могу почувствовать человека. Почти сразу понимаю, какой он, от чего страдает, что хочет, что для него ценное, что нет, и так далее. Конечно, потом можно долго разбираться, потому что у каждого человека есть развитые таланты и неразвитые, и вот неразвитые разглядеть труднее — надо пообщаться. Но какое-то текущее состояние считвается очень быстро.


3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия — это способность в мыслях создать то, чего (ещё) нет на самом деле. Фантазия у каждого человека есть, но не у каждого она свободная. Кажется, что у большинства людей фантазия работает просто подражая тому, что они увидели ранее, чуточку адаптируя это к их жизни. Моя фантазия с детства весьма буйная, и придумываю я очень много — мне даже потом пришлось учиться "заземляться", чтобы слишком уж не генерировать много придумок. Я почти, правда, не фантазирую о себе. Чаще это какие-то идеи и мысли, что-то, что можно сделать интересного. Какие-то проекты. Например вот сейчас я хочу собрать несколько произведений моих друзей (там стихи и рассказики) и своих парочку, и напечатать небольшим тиражом такой сборник. Довольно много себе представляю то, как он будет выглядеть, и на основе этого действую по данному проекту.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Я очень люблю необычных людей, которые чем-то выделяются. Стараюсь именно с такими и дружить. Мне кажется, что в них вся суть. Сам себя я не чувствую каким-то особенным, хотя отмечаю свои сильные стороны, но чувствую, что вот эта тяга к людям необычным у меня тоже необчно развита.

Мера — нет её. Если человек реально гений, то он может быть очень непохож ни на кого, и это круто.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Да, абсолютно согласен. Важен поток идей. Их должно быть много. Они цепляются друг за друга, усиливают друг друга — и приводят потом к таким идеям, которые действительно и правильные, и хорошие.

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Меняются абсолютно спонтанно, если не понимать внутренней логики таких изменений. Я отношусь к этому как к данности. Другие люди тоже это все скорее всего видят и ощущают, но я как-то про это с ними не очень общался.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время — это естественая трансформация материи. Некоторые процессы, которые обуславливают изменения. Время я иногда чувствую, а иногда (если слишком увлёкся, например) — нет.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?


Почти никогда. Кажется, что сам вижу большую часть трендов. Прогнозам доверяю только если они от опытного в данной области человека — и то, стараюсь не особо на них завязываться.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю сам, и к опозданиям других более-менее спокоен.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,


Не думаю.

b) осталось 5 минут до прихода,

Посматриваю на часы.

c) время пришло, а его (ее) нет,

То же самое.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. 

20 минут — это обычное время опоздания. Буду думать о том, чтобы ему написать / позвонить, впрочем.


e) и дальше все нет…

Буду выходить на связь, выяснять в чем дело.
Последний раз редактировалось ivmo Пн июн 20, 2022 9:48 pm, всего редактировалось 12 раз(а).
ivmo
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 12:59 pm
Пол: Мужской

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение Sol_ » Пн май 30, 2022 2:31 pm

видео 10 мин с произвольным рассказом о себе. это минимум
ссылка на видео в первое сообщение темы
анкету можно дополнительно, какая больше нравится
Последний раз редактировалось Sol_ Вт май 31, 2022 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9105
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 2
Пол: Мужской

Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение drakonische » Пн май 30, 2022 11:45 pm

ivmo писал(а):Всем привет. Мне 29 лет. Днём я работаю в IT-компании — я программист, разработчик приложений. Вечерами же, когда все поставленные себе на день задачи выполнены, я занимаюсь тем, что люблю больше всего — погружаюсь в мир культуры и искусства.

Когда-то давно, будучи подростком, поверхностно увлекался соционикой, и, проходя тесты, довольно стабильно получал тип ЭИЭ "Гамлет" / "Наставник". К сожалению, я довольно быстро понял, как устроены тесты, и подозреваю, что какой бы результат я ни получил сейчас, он будет более-менее искажённым.

Поэтому решил попробовать такой вот неортодоксальный метод типирования. В написании художественных текстов у меня меньше всего тормозов или приобретённых паттернов поведения. Также готов заполнить анкету — только скажите какую, а то они длинные, неохота заполнять впустую.

Отрывок в жанре, называемом speculative fiction:
«В спектре этого рассказа основные линии — золотая, красная и лиловая...» Е. Замятин — «Икс»

Под сводом вечернего летнего неба великий град на холме зажигает сотни тысяч сияющих жёлтых очей. Тусклым электрическим светом мигают, пульсируют окошки — будто кто-то поднёс ладонь к яркой лампе и узрел бьющиеся кровеносные сосуды. Расслабь взгляд, и в угасающих сумерках увидишь, как складываются в пёстрый восточный ковёр квадраты кварталов, многоугольники парков и золотые брызги куполов. Три миллиона человек ютится, проживает, живёт здесь — трижды по три миллиона маленьких и великих историй, ждущих развязки.

Закрой глаза и вдохни еле ощутимый запах угля. В комнате дома на посадских окраинах, под одинокой жёлтой лампой, старушка видит сны из других времён — не всегда своих. Недопитая чашка звенит на столе, дрожа от грохота тяжёлого купеческого состава, везущего на запад серые ящики в пломбах: в ящиках — тускло блестящие, маслом залитые, смертоносные — ружья. В закоулках подле Хитрых рядов гигант в студенческой фуражке крошечным ножиком вскрывает свинцовую печать. В подвальном кабаре на Козихе потерявший память поэт-пророк хватается за остатки своих волос и рассказывает двум друзьям о зове великой черноты. На хохочущих бульварах из ножен тихо выползает лезвие-змея с раздвоенным языком. Под стеклянной крышей роскошного дома в тихом, утопающем в зелени и цветах сирени районе, двое — рыжий и низкорослый — скрепляют тайный уговор рукопожатием перед тем, как отправиться в церковь на всенощное бдение. На перекрёстке хмурый старик, вздымая руки к небу, проповедует в окружении рабочих. В кабинете департамента задержавшийся усталый чиновник поворачивает колёсики штемпеля на завтрашнюю дату — 30 мая. Весна. Настают последние времена последних времён.

«Шекспир говорил о жизни-спектакле, где каждый из нас — актёр. Андрей Белый пошёл дальше, и предположил, что ткань самой действительности соткана из нитей того, что он назвал „мозговой игрой“. Это, касается, разумеется, действительности литературной — было бы сумасшествием хоть сколь-нибудь соотносить эти идеи с объективной реальностью. В романе Белого мозговая игра на первый взгляд преимущественно рождает чудовищ, проступающих из туманов петербургских проспектов и сырости василеостровских чердаков. Если читать внимательнее, то все события романа, по задумке автора — лишь всполохи разума кого-то неназванного. И, если идти дальше, то любой мир, чьи очертания проступают за строками читаемой нами книги — это запечатлённая мозговая игра автора — а вернее, мозговая игра читателя, потому что нет двух одинаковых прочтений одного текста. Два века назад, о чём-то подобном говорили философы континентальной школы, вводя понятие смерти автора — но они смотрели слишком узко... Узко — потому что, пусть я и назвал это ранее сумасшествием, но ведь вся наша объективная действительность может оказаться лишь всполохами чьего-то разума (возможно, нашего собственного), и мы никак не сможем доказать обратного.» — из лекции приват-доцента словесности М. В. Плавского.

В великом граде на холме трое заснули, забылись тревожным сном в майскую ночь Вознесения Господня. Проснувшись, они обнаружат, что их память охватывает не более одного, самого последнего, часа прошлого вечера. (Такое, почему-то, не редкость в наши времена.) Всё остальное — в том числе, свою роль в грядущих событиях — эти трое будут должны выяснить со временем — и сами.

Ох ты ж блин. Я прям как будто снова Улисса читаю. Чем то напоминает метапрозу. Тут на форуме есть раздел с играми. Там тебя точно не хватает. Заходи, применишь свой талант в хокку и ассоциативных цепочках.
Голова Дона, руки Габена, тело Жука и душа Джека.
Аватара пользователя
drakonische
Местный
Местный
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2022 3:03 pm
Откуда: То тут, то там
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Профессия: CEO

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение drakonische » Пн май 30, 2022 11:49 pm

Вот тебе вопросы. Заполни сколько сможешь. А сколько не сможешь - тоже заполни хоть как-то.

1. Первый кейс. Лето, жара, ты стоишь в очереди в МФЦ, обливаясь потом. Перед тобой 1 человек. До закрытия МФЦ 20 минут. На 1 человека уходит 10 минут. Неожиданно перед тобой вклинивается старенькая бабушка и просит ее пропустить, вся трясется, еле стоит, говорит что у нее внучка умерла и надо срочно получить деньги чтобы ее похоронить, т.к. родных больше нет. Если ты не подашь сегодня документы - у тебя накроется поездка на море - и деньги, и планы и все что ты планировала. Если она не подаст документы - не сможет похоронить внучку нормально и умрет от горя. Что будешь делать. Какие эмоции вызывает кейс.

2. Второй кейс. Ты пилот самолета. Взлетаешь. На взлетной полосе видишь своего родственника. Затормозить уже не успеешь, только резко повернуть руль - но тогда погибнешь и ты, и все 30 человек в самолете. В самолете летят дети-инвалиды, они всю свою недолгую жизнь ждали операцию в Германии, которая даст им возможность видеть, слышать, ходить. Летят все веселые, в ожидании излечения, ты слышишь из кабины радостные детские голоса и смех. Что будешь делать. Твои эмоции от кейса.

3. Третий кейс. На работе тебя ударил начальник, никто этого не видел. Ты сильнее его физически. Самая первая мысль, которая у тебя возникла - напиши ее. Это эмоция, или холодное решение? И последующие мысли- о чем ты подумала, когда стала разбирать ситуацию логически.

4. Четвертый кейс. У тебя в гостях 12-летний сын твоей подруги. Он садист и не совсем нормален. Пока ты отвернулась, он берет твою собаку и кидает ее в кипящую воду. Ты можешь успеть ее вытащить, но твои руки будут навсегда обезображены (спайки, лопнувшие сосуды, пальцы еле гнутся). Твои действия. Что скажешь мальчику. Какие эмоции у тебя.

5. Пятый кейс. Ты на новой работе. Получаешь в 10 раз больше по сравнению с предыдущей работой. Тебя устроили по блату, но на твое место метил один из сыновей ГД. Он начинает тебе мстить - строит интриги, настраивает против тебя коллектив и того человека который тебя устроил на работу. Ты не можешь этого доказать, т.к. он все делает очень гладко и осторожно. Плюс тебе никто не объясняет как выполнять работу, а она для тебя совершенно новая и очень сложная. Если выдержишь - займешь место ГД и до конца жизни будешь обеспечена на 1000%. Если нет - пойдешь полы мыть в подъездах. Твои действия.

6. Шестой кейс. Ты работаешь в логистике. Позвонило 5 клиентов. Все хотят доставку сегодня. У тебя 2 водителя. Они успеют отвезти в свой рабочий день 2 заказа. 3 клиента орут что хотят сегодня иначе отказ. Если отказ - тебя штрафуют на оклад. 2 клиента нормальные. Водители теоретически могут работать за пределами своего рабочего дня, но тогда завтра оба возьмут выходной и доставка нормальным клиентам не произойдет. Как они отреагируют - откажутся или нет - неизвестно. Твои действия?

7. Ты сидишь и смотришь на людей за непрозрачным зеркалом, они тебя не видят:
7.1. перед тобой один человек, он то сидит, то ходит и т.п. - ты смотришь на него поверхностно, или не смотришь вовсе? у тебя есть интерес рассматривать его? что в нем будет больше всего привлекать твое внимание? внешний вид (фигура, одежда)? лицо и эмоции на нем? что он делает? что у него на уме? Сколько ты будешь на него смотреть и как быстро потеряешь интерес? или не потеряешь - будешь сидеть часами и смотреть что он делает?
7.2. группа людей. все то же самое что в п. 2.1. Твои мысли?
7.3. что больше пугает - 1 человек или группа? если не пугает - есть ли интерес выйти к ним? если выйдешь к ним - представишься сам, или просто молча будешь стоять и они сами к тебе подойдут и начнут знакомиться? А надо ли тебе это, если ты никого не знаешь из них?
7.4. Ты предварительно наблюдал за группой людей достаточное время. Когда ты выйдешь к ним - к кому из них ты подойдешь? Что должен был делать или говорить человек (пока ты за ним наблюдала), к которому подойдешь?
7.5. Представь, что ты можешь управлять этими людьми. Например, некий нейроинтерфейс: ты вводишь команду на компе - они это делают. Что ты заставишь их делать? А заставишь ли? Или выпустишь их из комнаты? Или будешь играть ими?

8. Ты запланировал завтра пойти в кино.
8.1. Это конкретное время или нет? Насколько для тебя комфортна или нет конкретика в каждом случае:
- вы договорились ровно в 16;
- где то начиная с 15-ти;
- вечером;
- где-то завтра, а если что - перенесем на воскресенье.
8.2. Пришла в гости подруга, говорит пошли в магазин, там по акции телевизор со скидкой 90% (или выбери любое что является для тебя важным). Если идешь в кино - телеки гарантированно закончатся и больше НИКОГДА ты его так дешево не купишь. Поменяешь свои планы?
8.3. Твоя подруга запланировала завтра пойти в кино, ты согласилась. Вдруг ты узнаёшь про телеки в магазине. Легко ли тебе поменять СВОИ планы или будет мучать совесть? Подруга сто пудов обидится.
8.4. Твоя подруга запланировала завтра в кино, ты согласился (и отменил какие-то свои дела, причем отменила безвозвратно), и тут вдруг ОНА меняет планы и все отменяет. Будет ли у тебя раздражение из-за этого? А если у тебя не было больше никаких дел и она отменила кино - тогда будет раздражение или нет?

9. Идешь по улице и видишь что бугай избивает маленькую старушку. Рядом никого, подмогу вызвать не с чего.
9.1. У тебя в руке оружие.
9.2. Оружия нет.
Что делаешь в каждом случае.

10. У тебя есть миллион. Ты благотворитель. В африканской стране голодают миллион детей. Ты можешь раздать каждому по доллару, или выбрать конкретный регион (100 детей) и за несколько лет развить там экономику так, что все дети будут купаться в еде и роскоши. Но остальные так и будут страдать. что сделаешь?

11. Ты приготовил потрясающий по твоему мнению торт. К тебе пришли гости. Они обожают торты. Но твой едят со странными лицами. Некоторые не едят, тихо засовывают его под ковер. Твои ощущения и действия?

12. Ты выбираешь плавки/купальник для поездки на море. Пришел в магазин, все плавки упакованы в непрозрачные банки. Открывать нельзя. Но на каждой написаны их характеристики - цвет, размер, тип ткани, тип плавок, тип узора. По каким критериям будешь выбирать? Сколько будешь выбирать по времени? Такая ситуация вводит в ступор или просто возьмешь первое попавшееся? Все они стоят одинаково.

13. Какие фильмы ты любишь? Динамические, где быстрое развитие сюжета и не можешь оторваться. Странные, психоделические, где надо сильно продираться чтобы понять что курил режиссер. Фильмы, где много говорят, очень много. Фильмы для психов (типо Пилы, ужастики разные и т.п.). Фильмы с неторопливым сюжетом, когда можно сидеть и смаковать красивые виды, красивых актеров, красивую игру. Фильмы социальной направленности, где обсуждают проблемы отношений между поколениями, гендерные, проблемы угнетенных и т.п. Если комедии - то какие: русские (странный юмор), американские (тупой юмор, но бывает нормальный), французские (совсем тупой юмор), английские (юмор с изысками), или просто: либо поржать над тупостью, либо посидеть повтыкать над интеллектуальным юмором? Или что-то еще? И еще - фильмы где лица крупным планом (как правило французские), где много техники (фантастика всякая)?
13.1. Если бы ты снимал сам фильм - о чем бы он был? И какой жанр ты бы выбрал? А как бы ты его снимал - в одиночку документалку, или в большом коллективе с кучей спецов?
13.2. Если бы ты жил в государстве, в котором можно либо рассматривать картины в галереях, либо смотреть кино в кинотеатрах - что бы ты выбрал? Другое смотреть нельзя - сразу на казнь. Если бы ты нарушил обязательство - какой фильм/картину ты бы выбрал, зная, что это последнее что ты увидишь в жизни?

14. Как ты себя ощущаешь - где твое я? Сядь прямо, отключись от посторонних раздражителей, и представь - где ты? В задней части черепа, в затылке, просто в объеме головы, или перед лобными долями, или даже где-то перед головой? Или просто ощущаешь себя в объеме всего тела?
14.1. А теперь то же самое - но когда ты общаешься с людьми - где ты? Ты теперь переместилась назад? Или осталась там же? Или переместилась вперед? А если вперед - то немного вперед, или фактически ты уже в собеседнике находишься? (знаю, да, вопрос бредовый, но тем не менее).

15. Как ты представляешь себе, что ты будешь делать? Например, ты решил поехать в другой город. Представь себе это. А теперь что ты увидел, твоя первая мысль - зачем ты туда едешь - по работе, или на экскурсию, или к родственникам, или еще какая-то причина? Вот ты сел в машину - что у тебя перед глазами? Ты представляешь карту, себя на ней, относительно чего ты находишься и где находится пункт назначения? Как ты передвигаешься по этой карте - скачками по важным реперным точкам (кафе, заправки, пофоткаться) или просто как бы едешь и смотришь по сторонам, или две точки - начало и конец пути? Когда ты себе представляешь город - что возникает первым - здания, или природа? когда появляются люди? сразу? или потом? или их нет? Если ты представляешь здания - что это за здания? кафе? достопримечательности? клубы? Если природа - это небольшой дендрарий (ну или там травка на склоне холма) или просторы - поля, лес? Если в твоем воображении есть люди - что они делают - идут к тебе/от тебя/параллельно тебе, или это какие-то ролевые сцены, в которых вы что-то делаете?

16. Насколько часто тебе скучно?

17. Видишь, что что-то сломано или кто-то что-то делает не так - возникает ли сразу желание оптимизировать или исправить это?

18. Ты пришел на шашлык в компанию незнакомых людей, все сидят скучные, одни интроверты, заторможенные такие, скромные. Ярких личностей нет. Будешь пытаться ВСЕХ растормошить - придумать какую-то игру, дать всем задания, или подобное. Или сядешь в углу и уткнешься в телефон.

19. Чем отличается эффективность от продуктивности? Что из них тебе ближе в работе и жизни?

20. Ты хочешь быть полезным? Если да - для чего/для кого?
20.1. быть полезным, чтобы были друзья? а если их нет - они действительно нужны или ты полностью самодостаточен? Допустим, ты каждый день гуляешь по 2 часа в парке - что перевешивает - ходить одному, или ходить хоть с кем то? Если хоть с кем-то - он должен молчать, или постоянно говорить? О чем он должен говорить, чтобы тебе было интересно?
20.2. быть полезным, потому что хочешь нести добро людям? Насколько ты альтруистичен? Например, у соседа похороны, он попросил на неделю ВСЕ твои тарелки, есть не из чего. А у тебя завтра день рождения и придут гости. Денег у тебя чтобы купить новые тарелки нет, и занять не у кого. Дашь ему их или нет? Предположим, дал. На следующий день узнаёшь, что он тебя обманул и все тарелки продал. Что будешь делать?
20.3. быть полезным еще по каким-то причинам?

21. Часто нарушаешь правила? Переход дороги на красный свет? Объехать пробку по обочине/по тротуару? Если поедешь по тротуару – будешь сигналить пешеходам (ответь серьезно, без смайликов)? Кинуть мусор из окна? Стащить конфету из магазина? А если стащить что посерьезнее?

22. Как относишься к наглым людям - забавляют или раздражают?

23. Ты просишь подругу рассказать историю. Она долго рассказывает предисторию - кто, с кем, чего и как. Допустим, час. Бесит это или нет? Оборвешь ты ее? А если оборвешь и она не будет с тобой общаться месяц - обидится - что будешь делать?

24. Что делаешь когда на тебя обижаются? какая первая мысль - раздражение, обида в ответ, непонимание, или жалко того кого обидела? Как исправляешь ситуацию - подойдешь первой? Если да, то через какое время? Если нет, то какие действия будут дальше?

25. Рядом такой же магазин, все стоит в 3 раза дороже, но можно смотреть вещь, примерять и т.п. Какой из них выберешь? Твой бюджет при этом сильно ограничен, т.е. в дорогом магазине можешь купить только 1 плавки.

26. Представь что ты должен прожить всю свою жизнь с одним и тем же человеком.
Что ты выберешь - огромный необитаемый остров, где плохо с добыванием еды, но есть вероятность построить корабль и свалить оттуда (но скорее всего умрешь по пути, т.к кончится вода и еда), или Марс, откуда не свалить и там ты и умрешь, но там запасов еды, фильмов и прочего до конца жизни? Учти, что связи с цивилизацией нет. Ты один.
Теперь выбери с кем ты проведешь свою жизнь. Всю. До конца. Это один человек, в соответствии с твоими гендерными предпочтениями. Детей у вас не будет - оба стерильны. Кого ты выберешь, напиши в свободной форме.

27. Ты на войне. Отвечай честно, без маскулинности и желания выглядеть мачо в глазах форумчан. Кем будешь:
- пехота, у тебя огромный пулемет и ты косишь им врагов. Вероятность получить орден и уважение в отряде огромно, но и мрут все как мухи.
- снайпер, сидишь в засаде и снимаешь по одному. Тебя сложно убить, но неожиданно может подкрасться враг и тебя убить.
- ты в танке. Если попадет снаряд - не выберешься и сгоришь заживо. Зато стреляешь издалека и масштаб разрушений просто огромен, сразу полчища врагов на куски разрывает.
- ты в штабе, спишь и ешь вволю. Но его могут захватить и тебя будут долго пытать.

28. Блок вопросов на суггестивную и болевую. Не мое, взято из инета. Выбери ДВА самых ужасных для тебя блока. Один - то, за чем ты постоянно обращаешься за помощью к другим людям, второй - то что тебя исподволь гнетет, то, в чем ты можешь опозориться перед другими людьми.
1. страх быть отвергнутым, проигнорированным, не принятым в группу, бойкотированным, — страх столкнуться с неуважением, травлей (унижением),
предательство близкого человека (также может попадать на ЧИ),
страх конфликта,
страх проявить неловкость в отношениях.

2. страх быть захваченным сильными эмоциями,
страх попасть в ситуацию, где на тебя будут выливать сильные негативные эмоции или неадекватные позитивные, при этом оттуда нельзя будет уйти,
страх бурных эмоций,
боязнь негативных эмоций.

3. растерянность, неуверенность и «зависание», когда надо что-то по БЛ делать, а не получается,
неуверенность: а имею ли право, какие вообще у меня права, какие тут правила, как эти правила толкуют данную ситуацию?
страх по статусу, имеешь ли право,
страх оценки умственных способностей,
страх неопределенности положения в системе, своего места в обществе.

4. страх некомпетентности,
страх начинания нового дела,
беспомощность перед большим количеством дел, невозможностью определиться с тем, что делать,
страх ответственности перед другими по работе,
страх, что что-то не учел, не доделал,
страх выглядеть непрофессионалом, не справиться с деловой ситуацией,
страх оценки как специалиста.

5. страх ненаступления события,
страх непредсказуемости,
страх уходящего времени,
страх предопределенности, невозможности управлять событиями,
страх неприятных «сюрпризов» (событий),
страх перед прогнозированием («не каркай»),
страх, что не случится ожидаемое и желаемое.

6. страх обмана, неизвестности,
боязнь, что не так поймут,
страх «безнадежной никчемности», неспособности к чему-либо, чего-то достичь, несостоятельности,
страх оценки («не надо меня оценивать»).
страх собственной непредсказуемости.

7. страх болезни (неприятных ощущений),
страх оценки внешнего вида,
страх старости из-за сопутствующей ей дряхлости, некрасивого внешнего вида, притупленности ощущений,
страх неловких, неприятных ситуаций, связанных с биологическими моментами: запахами, пятнами, прикосновениями, видами и т.д., вызывающими состояние смущения, стыда,
страх изменений на теле.

8. неумение постоять за себя,
страх немотивированной агрессии, особенно от группы,
насилия,
страх материальных потерь,
страх материальной несостоятельности,
беспомощность в отстаивании и защите своих интересов,
страх, что придется драться и неизвестно чем это кончится, в том числе страх не рассчитать свою силу и покалечить человека,
боязнь признаться не только другим, но и себе (или думать об этом) в том, что уже заболел и нужно принимать меры.

29. Ты сидишь у себя дома. Неожиданно пришли гости, например, их пригласила твоя девушка/парень (далее - партнер):
1. Вот эта неожиданность - она приятная, или тебя пугает, или раздражает?
2. Вот они пришли, в коридоре у тебя лежат тапки для домашних, для гостей, включая твои. Кто-то спросил что одеть, кто то взял и одел не спрашивая, включая и твои собственные тапки. Что тебе неприятнее - то что взяли твои тапки без спроса, или то что кто то сует свои потные ноги в твои тапки?
3. На вешалке не хватает места - будет ли тебе неудобно перед гостями из-за этого, начнешь ли ты извиняться, суетиться?
4. Т.к. места не хватило, некоторые гости побросали их на пол, на банкетку - тебя раздражает это, или пусть валяется? Будешь ли наводить сам порядок и развешивать по крючкам, или скажешь (с раздражением или с юмором?) "Так, давайте-ка все уберем за собой, я вам не прислуга" или "Товарищи, у меня кошка любит гадить на мягкие вещи, я бы на вашем месте все убрал)".
5. Гости сели, кто то пошел в туалет, слышны трубные звуки - будет ли тебе неловко из-за этого? Когда все уйдут будешь ли отмывать сидушку на унитазе? А сам унитаз?
6. Неожиданно у тебя прихватил живот. Ты идешь в туалет - тебе неловко перед гостями? Хотел бы чтобы они не видели как ты туда идешь? А если они слышат все что там происходит - это прям жесть или тебе фиолетово?
7. Так как гости пришли неожиданно, надо покормить их. Или не надо? Если надо - закажешь доставку или приготовишь сам или заставишь готовить своего партнера, или запряжешь гостей? Если заказываешь доставку - все за твой счет или разделишь на всех? Если все за твой счет - постараешься не ударить в грязь лицом перед гостями, или закажешь экономно?
8. Гости поели. Теперь их надо чем то занять - что им предложишь? Или будешь сидеть ждать пока кто то из них активный не найдет интересную тему? А если все молчат сидят - это неприятно для тебя, чувствуешь ли что должен что то сказать, как-то развеселить их? Или пофигу, молчат и молчат, ты взял мобилу и там зависаешь?
9. Время позднее, ты собираешься спать. Гости сидят и не понимают что пора идти. Как ты им это скажешь? Или хочешь чтобы это сделал твой партнер?
10. Одному из гостей стало плохо от твоей еды. Что делать? Скорую вызывать? Или подождать, может отойдет? А если отошел в мир иной - что будешь делать, твои мысли? Тебя будет мучать вина что это из-за тебя? Тебе будет неловко перед гостями- они ведь теперь знают что ты отравил человека и никогда больше тебе не будут доверять; тебе вообще важно их доверие и их отношение к тебе? Или реально похрен, он сам виноват, что такой слабый желудок?
11. Почти все ушли, один из гостей замечает что пропал его кошелек. Тебя видели, как ты развешивал куртки гостей. Этот гость смотрит на тебя с подозрением. Ты не брал. Что будешь делать? Спросишь сколько там было денег и отдашь свои? Позвонишь всем гостям, заставишь вернуться и устроишь сам расследование? Вызовешь ментов? Или еще что-то?
Голова Дона, руки Габена, тело Жука и душа Джека.
Аватара пользователя
drakonische
Местный
Местный
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2022 3:03 pm
Откуда: То тут, то там
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Профессия: CEO

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение drakonische » Пн май 30, 2022 11:56 pm

Ещё посмотри видео разных тимов от Сола http://socioforum.su/viewtopic.php?f=87&t=69850
Я там себя сразу нашел среди жуков. Правда типируют меня все равно не в жука, а в Джека.
Голова Дона, руки Габена, тело Жука и душа Джека.
Аватара пользователя
drakonische
Местный
Местный
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2022 3:03 pm
Откуда: То тут, то там
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Толстой (ВЭФЛ)
Профессия: CEO

Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение socionik91 » Вс июн 05, 2022 7:53 pm

Вы уже достаточно о себе рассказали. Вы интроверт - программист, живущий своим собственным миром - культуры и искусства. Этот мир воображения указывает на интуицию, из рассказа становится ясно, что это белая интуиция фантазии представлений о прошлом. Жанр рассказа - спекулятивной фантазии характерен для белых интуитов. Вероятно Вы ИЭИ Есенин. Гамлеты пишут любовные романы, насыщенные эмоциями и переживаниями. Фантастику они не пишут.
Кировоградский Клуб Соционики "КаКтуС": http://www.kir-socion.narod.ru/
Аватара пользователя
socionik91
Активист
Активист
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 5:04 pm
Откуда: г. Кировоград, Украина
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Темперамент: Флегматик
Профессия: HR менеджер

Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение Ethan# » Пн июн 06, 2022 3:59 pm

ivmo писал(а):...Под сводом вечернего летнего неба великий град на холме зажигает сотни тысяч сияющих жёлтых очей. Тусклым электрическим светом мигают, пульсируют окошки — будто кто-то поднёс ладонь к яркой лампе и узрел бьющиеся кровеносные сосуды. Расслабь взгляд, и в угасающих сумерках увидишь, как складываются в пёстрый восточный ковёр квадраты кварталов, многоугольники парков и золотые брызги куполов. Три миллиона человек ютится, проживает, живёт здесь — трижды по три миллиона маленьких и великих историй, ждущих развязки...

ivmo, вы - типичный Дон, "великий град на холме зажигает сотни тысяч..." - экстраверсия, а "speculative fiction" - логика в творческой у Дона, ну и общий полёт фантазии "На хохочущих бульварах из ножен тихо выползает лезвие-змея с раздвоенным языком." - типично донский сюр по базе ЧИ.
Забудьте, ivmo, про страстного Гама, вы - слишком холодно/бесстрастно пишете для него.
Аватара пользователя
Ethan#
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 08, 2022 11:47 am
Пол: Мужской

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение ivmo » Пн июн 06, 2022 8:53 pm

Так. Большое всем спасибо за ответы. Только вернулся к треду, простите что долго раздуплялся:

1. Видео. Понял. Где-то в сети болтаются видосы моих выступлений на программистских конференциях — надо поискать... Но там точно без крупных планов: сцена и я на ней где-то вдалеке мелькаю :-)

2. drakonische — спасибо за отзыв! Анкету посмотрел — единственное, что мне показалось, что там много сюрреалистических ситуаций, для которых бы я выбрал третий вариант вместо тех, что предложены. Подозреваю, что это какой-то хитрый приём / метод — интересно — постараюсь заполнить.

3. socionik91 Вы пишете:
Вы интроверт - программист, живущий своим собственным миром - культуры и искусства.

Не соглашусь с этим утверждением. Далеко не все программисты — интроверты. Я точно вот интровертом себя не ощущаю. У меня вообще много на работе активности сейчас стало завязано на общении. Я руковожу сейчас группой из трёх разработчиков; как правило, я спикер на разных конференциях. На самом деле со всей этой работой довольно смешная история — я гуманитарий по образованию и закончил журфак :-) Не знаю, повлияет ли это как-то на вашу гипотезу, просто небольшое дополнение. Ну и мир культуры у меня действительно свой, но в нём прилично уже единомышленников набралось. Я действительно мало дружу с коллегами, и много — вне работы, по интересам.

А вот жена моя — точно интроверт, и интровертом сама себя также считает — хотя она менеджер. При этом, с точки зрения стереотипов менеджмент — сугубо для экстравертов.

фантазии представлений о прошлом

Там есть несколько подсказочек, что это вообще Москва 2109 года (на это были призваны указать несколько текстуальных моментов — например, про "смерть автора" — это идея из начала 20ого века, а в текстике про "200 лет назад" — ну и даты церковных праздников). Правда, в рассказе это не так важно, просто декорации. Ну и ещё это приём для того, чтобы не описывать текущую действительность со всеми её отвлекающими мелочами. Это что-то типа детективных сюжетов у Достоевского — для интересности чтения. Про прошлое я вообще писать пока не рискну, потому что там надо очень хорошо всё знать про временной период.

Гамлеты пишут любовные романы, насыщенные эмоциями и переживаниями.

Ой. Такие книги я и вправду не очень люблю. Мне кажется пустой тратой времени такое читать и писать. Кстати, раз уж зашла речь, то мой топ сейчас, это: "Петербург" А.Белого. Далее идут "Буря" Шекспира и "Чевенгур" Платонова. И особняком — Гоголь. Гоголя очень люблю ещё со школы.

4. Ethan#
вы - слишком холодно/бесстрастно пишете для него.

Это Вы, скорее всего, точно подметили. Мне уже такое говорили. К тому же, мне плоховато даются диалоги и образы персонажей.
Последний раз редактировалось ivmo Вт июн 07, 2022 9:10 am, всего редактировалось 2 раз(а).
ivmo
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 12:59 pm
Пол: Мужской

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа? (ЭИЭ?)

Сообщение Ethan# » Пн июн 06, 2022 9:17 pm

ivmo писал(а):... Где-то в сети болтаются видосы моих выступлений...

Для точного типирования любое фото-видео важнее тысячи тестов.
Аватара пользователя
Ethan#
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 08, 2022 11:47 am
Пол: Мужской

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа + фото?

Сообщение ivmo » Пн июн 06, 2022 11:31 pm

Пока видео ищу, приложил к посту фотку.
ivmo
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 12:59 pm
Пол: Мужской

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа + фото?

Сообщение Ethan# » Вт июн 07, 2022 5:39 am

ivmo писал(а):Пока видео ищу, приложил к посту фотку.


Хорошая новость: на вашем фото - Дон.
Вы очень похожи на другого Дона, вот этого:

Изображение

Плохая новость: Доны - одни из самых трудных поциентов для убеждения их в донстве.
Аватара пользователя
Ethan#
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 08, 2022 11:47 am
Пол: Мужской

Типируете меня по отрывку из моего рассказа + фото?

Сообщение ivmo » Вт июн 07, 2022 8:36 am

Ethan, спасибо большое за гипотезу! Спорить точно не буду — не вижу больших противоречий между реальностью и описанием типа ИЛЭ по функциям. Также я точно могу сказать, что ценности квадры Альфа мне гораздо ближе ценностей Беты. Интересно только, почему по тестам я в Доны никогда не попадал — не знаете?
Последний раз редактировалось ivmo Вт июн 07, 2022 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.
ivmo
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 12:59 pm
Пол: Мужской

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа + фото?

Сообщение Самотипирование » Вт июн 07, 2022 8:42 am

По фото - ИЭЭ. Текст тоже почитало немного, чтоб сомнения в ЭИЭ развеять.
Тождики
Дуалки такие
Мой клоновод дописался до 9-го издания.
Аватара пользователя
Самотипирование
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 5:52 pm
Медали: 2
Профессия: Геноид

Типируете меня по отрывку из моего рассказа + фото?

Сообщение Ethan# » Вт июн 07, 2022 9:32 am

ivmo писал(а):...почему по тестам я в Доны никогда не попадал — не знаете?

У Дона референтная - ЧЭ, т.е. для Дона тот чел "свой", который эмоционирует, меняет свою мимику, заставляя Дона волноваться, поэтому все пункты тестов, связанные с ЧЭ, от вас, скорее всего, получали и "свои", более высокие баллы, а в сочетании, вероятно, с такими же высокими баллами за интуицию и получался, в итоге, Гам.
В принципе, имея базовую ЧИ (я всё могу), Дон м.б. любым из 16 типов, это единственный тип в соционе не привязанный к объективным, незыблемым аспектам - ни к фактам, ЧЛ - их можно интерпретировать как угодно и ЧЛ у Дона неценностный аспект, ни к теоретической логике - она у Дона в творческой, т.е. ТОЖЕ м.б. легко изменяемой, как бы плавающей, вдобавок, основа типа - референтная, у Дона - это взбалмошная, своенравная ЧЭ. Вот и получается, что Дон м.б. кем угодно, всё зависит только от... его текущего настроения (ЧЭ). Но зато подобная текучесть и аморфность, такая его непривязанность к "основам", легко порождает в Доне способность к совершенно сумасшедшим идеям (ЧИ) и к ничем не сдерживаемым фантазиям (ЧИ).
Другими словами, Дон легко заменяет любую реальность (ЧЛ+ЧС) своим воображением (ЧИ+ЧЭ), т.е. он - творит фантазии и не парится.
Аватара пользователя
Ethan#
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 08, 2022 11:47 am
Пол: Мужской

Re: Типируете меня по отрывку из моего рассказа + фото?

Сообщение ivmo » Вт июн 07, 2022 9:51 am

Ethan, понял идею. Очень интересная работа функций получается.

Кстати говоря, про ЭИЭ. Я вот сейчас понимаю, что один из наших с женой новых друзей — прямо настоящий ЭИЭ по описаниям (вдобавок ко всему, настоящий театральный актёр). Мне он действительно кажется «своим» человеком (очень много совпадений в области вкусов, эстетики, и прочего), но при этом все равно — «другим».

Читая данное Вами описание, начал узнавать себя в детстве и юности. «Творить фантазии и не париться» — это прямо точно моё. Я, правда, потом специально учился «заземлять» себя. Ну и вообще, [ЧИ] в себе действительно ощущаю довольно важной частью личности. Всегда вижу кучу вариантов действий, решений и подходов к задачам. Куча разных увлечений короткоживущих (одно из 10 задерживается дольше чем на месяц, в итоге) — судя по другим описаниям типа, это тоже некий частый паттерн, встречающийся у ИЛЭ.

В целом, гипотеза кажется все более и более верной. Удивительно, что я ИЛЭ вообще ранее не рассматривал и не читал толком описания. Как тесты в ЭИЭ / ИЭИ меня лет двенадцать назад записали, так я себя этиком всегда и считал.

Самотипирование интересно! У меня, судя по описаниям, папа ИЭЭ. Вот ему равных нет в коммуникациях и социальных применениях [ЧИ]. Меня, на контрасте с ним, социум меньше интересует. Я больше люблю творчески подходить к работе с идеями.

…Тем временем, в голосовалке лидирует ЭИИ. Lol wut?
ivmo
Участник
Участник
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 12:59 pm
Пол: Мужской

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Miha33, Nordestina, Shaneri, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Помазанник Божий