Прошу помощи в типировании.
Анкета1.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
-
Ну, работа это любое действие для достижения какого-либо результата. Но обычно под ней подразумевают выполнение каких-то задач ради получения денег. Зачем нужна? Чтобы получить деньги либо получить результат. Справилась с работой, если мне нравится результат и/или другие оценили его высоко.2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
-Качество? Ничего не ломается, не разваливается, всем нравится. Наверное так и принято, и я тоже так определяю. Качество покупаемой вещи..смотря какая вещь, иногда достаточно того, что мне она просто нравится, иногда ориентируюсь на цену, обычно вобщем так и получается, что если мне нравится, то стоить будет дорого. Если техника какая-то, то мне тут сложно определить, скорее пойду читать отзывы или просить совета.3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
-Ну скорее всего меня восхитят его умения, если мы не конкурируем ни в чём, если конкурируем...ну наверное буду стремиться стать профессиональнее.4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
-
Это меня расстраивает, опускаются руки, но сильно переживать не буду, просто решу что это не моё. Другие по-разному себя могут вести, не знаю. 5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
-
Первая мысль, что нужна команда профессионалов и финансирование, если по какому-то недоразумению мне нужно делать такое дело, то я буду нанимать профессионалов.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
-
От общего к частному- вначале рассматриваем ситуацию в целом, потом приводим конкретные примеры, от частного к общему-наоборот. Война, ненависть, воюют страны, частное- конкретные люди в этом.2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-последовательно, наверное согласуется с общепринятым. Да, легко.3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
-
Соподчинение, нижестоящие по статусу подчиняются вышестоящим. Иерархия гос. системы. Думаю подчиняться или нет-выбор каждого, нужно если ты работаешь в этой системе, если ты часть этой системы и тебя это устраивает. 4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".-
-
Столовые приборы- это система, ложка-это часть системы.- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Музыкальные стили бывают- рок, джаз, поп, классика, панк...- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Предметы классифицируются по группам в зависимости от их свойств или видов. Каким образом-берём и осуществляем) Ну например в магазине раскладываем товары по отделам, там у нас одежда, там обувь, а там парфюмерный отдел.- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
-
Мне эта вся фраза кажется одной сплошной логической ошибкой))- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
-
Не совсем логично, потому что если знает, что ничего не знает, то это уже знание, а значит уже не ничего.5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
-Необходимость возникает не часто, не помню, когда возникала...Разложить по папкам информацию разного содержания, или фотографии по годам, по тематике. Просто смотришь на фото и отправляешь в нужную папку.1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
-Наверное могу, ну так другие говорят, а я иногда этого не чувствую. Скорее всего я могу чувствовать, на кого можно надавить, а на кого не нужно. Ну наверное тон у меня такой бывает категоричный что ли..Когда мне чего-то хочется или я считаю, что так правильно.2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
-Не очень хорошо разбираюсь в стратегиях нападения, не знаю, могу ли применить. Нападению оправдано для защиты, для устранения угрозы. Занять в смысле отобрать наверное не могу, вторгнуться и что-то там порешать могу.3. Как принято защищать себя и свои интересы?
-
У каждого по-своему принято. Не знаю..4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
-Если речь о физической силе, то дело плохо. Если противостояние психологическое, то тут от многого зависит, если чувствую себя вправе или меня что-то задело, то веду себя неэтично и размажу любого этой неэтичностью)5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
-
Да, меня считают, а я сама нет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
-Красота-это то что мне нравится. Да, возможно менялось. Сложно сказать как согласуется, не знаю..За пределы общепринятого выходит то, что не попадает под стандарты и не принимается обществом.2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну есть шаблоны, они обычно навязываются, в разные времена были разные стандарты. Есть классическая красота, она связана с гармонией и симметрией.3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
-
Уютно и комфортно-это значит красиво. Ну вобщем никак не оценивают, если когда-то что-то говорили, то хорошо оценивали, я больше ориентируюсь на свои чувства по этому поводу, но сомнений и метаний здесь много и мало что мне нравится, редко бываю довольна.4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде не следую, хотела бы выбирать то, что подходит именно мне, что именно подходит, понимаю сложно, ориентируюсь на своё ощущение куража, если мне кажется, что в этой одежде я чувствую себя красивой, значит так и есть.5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
-
Нанимала дизайнеров, но то что они предлагали, мне не всегда нравилось, а что же нужно, тоже сложно понять, много терзаний, проб и ошибок, хочется идеального..1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
-Допустимо. Неуместно смеяться на похоронах, злобно орать на ребёнка, да много чего.2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
-Если вспомню что-то такое, то сразу и войду, могу услышать музыку, которая мне напомнит и каком-то событии или человеке..- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Не очень долго, по-разному.- Как из него выходите?
_
да как-то само собой, не знаю, что-то может отвлечь, что-то произойти, ну или просто само.- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Может, бывает после слёз становится легче, очищение.- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Не знаю, обычное самочувствие.3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Специально изменить? Обычно оно само меняется, может быстро и в любую сторону.4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Чаще всего эмоциональный фон приподнято оптимистичный. Наверное соответствует.5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
сильных перепадов настроения не было, немного тоски, немного ностальгии, радость, скука, воодушевление..1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
нормальные отношения, как обычно, ни с кем не поругалась, ни с кем не подружилась2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
-Сочувствие, сопереживание- это чувствовать душевную боль из-за того что другому человеку плохо. Я почти никак его не проявляю и редко чувствую.3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
-
Да, нормы есть, они вроде бы как внегласные. Обычно придерживаюсь, но не всегда. Если меня человек напрягает, я не считаю нужным придерживаться каких-либо норм с ним.4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально, аморально, в разное время было разное понимание у людей, всё меняется. Не знаю, как кто это понимает, не знаю, правильно ли понимаю я.5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
-
Меня это расстроит, мне будет интересно узнать, почему он негативно настроен по отношению ко мне. Сама выразить могу, скорее всего это будет у меня на лице. Могу долго относиться плохо, но интенсивность всё равно снижается. Обиду могу простить, не любую, но обычно да, но если человек попросит прощения.1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
-
Думаю, что какой-то смысл наверняка есть, в чём именно..для каждого свой и в то же время есть и общие для всех. Наверное пройти свои уроки и усвоить их, развитие души.2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
- Сразу же я могу сказать, нравится мне он или нет) Остальное постепенно узнаю.3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Воображение, представить, придумать то, чего нет в реальности.Хотя я думаю, что придумать то чего совсем уж нет невозможно, всё где-то существует. Не знаю, все ли обладают, и какая именно она у меня тоже не знаю, для этого нужно её сравнить с чьей-то. 4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нормально отношусь, такие люди привлекают внимание, если этого хочется, то почему нет? мера выделения ограничена уголовным кодексом)5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
.
..Само сочетание слов мне кажется неуместным-правильная идея.1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, иногда вспоминаю себя прежнюю и это как-будто другой человек. Хорошо отношусь, так и должно быть. Не знаю, видят ли другие, это всё нужно спрашивать у других.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
-
время-это последовательность событий в этом материальном мире. По-разному чувствую, могу потеряться, могу за короткое время сделать очень много, могу провалиться в себя и потеряться во времени. Убить время невозможно, как можно убить реку, которая тебя несёт течением?3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
-Мне интересно слушать прогнозы, сверяю из со своими ощущениями.4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
- сама не опаздываю. Если опаздываю, то специально, и этим выражаю моё неуважение. Ненавижу когда опаздывают другие.5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Жду
b) осталось 5 минут до прихода,
Ну вот уже скоро
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну сейчас уже вот-вот.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Вот же козёл (коза)... Звоню и наезжаю. Дальше зависит от того что ответит. Но всё равно буду недовольна.
e) и дальше все нет…
Ну вообще офигел. (очень зла) Могу вообще больше не связываться с этим человеком.