
Любые впечатления от просмотра видео / прочтения анкеты, будут ценны для меня . Благодарю вас.
Автор Ёлочка (ШСС) (старый вариант анкеты)
![socionics_function [БЛ]](./images/smilies/socionic_WL.gif)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
-Цветущее растение -> Астровые -> Подсолнечник.
- Вторник - один из дней недели.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Что-то логичное имеет функцию и отслеживаемый шаблон, который может быть воспроизведен.
Мое представление о логичности совпадает с “упорядоченностью” и “беспристрастным принятием решений”.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
- Правило может быть признано действительным или истинным посредством повторения.
-Шаблон указывает на точку интереса или любопытства.
-Вы можете попытаться воспроизвести шаблон, выяснив, из каких компонентов он состоит.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
Приведи пример иерархии систем, что это такое?
На борту корабля можно наблюдать иерархию.
Например, есть капитан корабля и капитан 1-го ранга, капитан 2-го ранга, капитан 3-го ранга и Опытный моряк и так далее.
иерархия полезна там, где важно знать, кому делегировать задачи; кто обладает необходимыми навыками и опытом для выполнения любого задания.
иерархия может создать ощущение безопасности, например, на строительной площадке.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Я использую аналогии не осознавая что делаю это.
![socionics_function [ЧЛ]](./images/smilies/socionic_BL.gif)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Выполняя свои должностные обязанности, я могу использовать свои навыки и опыт, чтобы помогать случайным представителям общественности и известным клиентам. Мне трудно заводить друзей, поэтому моя работа - это мое главное средство общения с людьми и предотвращения одиночества.
После рабочего дня я чувствую удовлетворение от того, что приложил усилия и могу позволить себе жить в комфортабельном доме.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Кофемолка для кофе и специй, упаковочная лента и оберточные материалы, кухонные инструменты.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Обычно я определяю качество сборки по хорошо сочленены соединения же может ли изделие гибко перемещаться без хрупкости.
Я восхищаюсь изделиями ручной работы, которые были сделаны с вниманием к деталям. Что касается тканей, то по весу или текстуре я могу определить, выдержат ли они использование или нет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
(Я не понимаю даже с помощью переводчика, извините)
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
-У меня есть большое нежелание делать это, поэтому я могу сначала высказать свое беспокойство знакомому коллеге (в надежде, что я получу его поощрение, идеи или поддержку).
-Я отправлю электронное письмо своему боссу с описанием моей текущей ситуации, которая привела к тому, что я осознал необходимость в дополнительном оборудовании. Я спрошу своего босса, не согласится ли он, пожалуйста, пойти мне навстречу и в более общем плане поинтересоваться его мыслями по этому вопросу.
-если он откажет?
Я могу беспокоиться о том, что восприятие моего босса обо мне изменилось.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я надеюсь, что кто-нибудь захочет провести со мной время, демонстрируя, как это делать правильно.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я буду обращать внимание на то, что он делает, и постараюсь подражать его стилю работы в своей собственной работе. Если я почувствую себя комфортно, обратившись к нему, я попытаюсь спросить у него совета.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Глиняная кружка: Глиняную кружку, полную свежезаваренного чая, можно держать в ладонях, но ненадолго, потому что она начинает гореть.
Я могу держать кружку за ручку или обхватить ее рукой по окружности. Кружка имеет плавные контуры, потому что она глазирована. Чай быстро теряет тепло в этой кружке.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я бы обратил внимание на расположение пирамиды и на то, насколько трудно было бы доставить материалы и сотрудников на это место. Я бы связался с кем-нибудь, кто уже строил пирамиду раньше. Я был бы очень зависим от консультанта.
![socionics_function [БС]](./images/smilies/socionic_WS.gif)
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это все вариации и уникальность в мире.
Быть свидетелем искренних эмоций прекрасно. Видеть, как мать держит на руках своего ребенка, прекрасно.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
Человек, который выглядит очень комфортно или “органично” в своей одежде, излучает красоту. их одежда это продолжение их творчества; выражение их предпочтений, их образа жизни.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Красота - это уважение и любовная забота о своем теле.
может выражаться по-разному, в зависимости от того, кто вы есть, и под влиянием вашей культуры и воспитания.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт - это тихий и безопасный дом, в который можно вернуться после долгого утомительного дня, приготовить сбалансированную и сытную еду, иметь близких рядом, иметь любимые вещи в пределах досягаемости и с нетерпением ждать освежающего ночного сна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду, основываясь на том, насколько она мягкая на ощупь на моей коже, и насколько приятно будет воспринята моими коллегами, друзьями, широкой публикой. Я хочу выглядеть хорошенькой, девчачьей и доступной.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю в основном вегетарианские простые несоленые блюда без чили. Я ем много чечевицы дхал и супа. Мне нужно увеличить насыщенность и разнообразие моих блюд, чтобы они понравились моей семье и друзьям.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я мне нравится носить более одного цвета. Забавно экспериментировать с различными цветовыми сочетаниями.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне будет любопытно узнать их мнение, но мои собственные предпочтения остаются сильными.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне нравится украшать комнаты, но у меня ни в коем случае нет опыта. Мне нравится получать вдохновение, предложения и помощь от других.
![socionics_function [ЧС]](./images/smilies/socionic_BS.gif)
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я могу оказать на кого-то давление, но только после того, как буду откладывать. Тем временем я стал скованным и напряженным (если я не получу ответа, я могу потерять самообладание).
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
извинись и уходи. Я пытаюсь понять точка зрения другого и как я могу у него поучиться.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Мне нелегко заводить друзей. Человек больше не воспринимается как чужой, когда я чувствую, что мог бы познакомить его со своей семьей.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Атака оправдана, когда злоумышленник явно использует в своих интересах кого-то, кто нуждается в защите. Я хочу остановить их поведение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. Кроме того, я недостаточно подкован, чтобы заниматься соответствующей логистикой или стратегиями.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я считаю это скорее разрушительным и рискованным, чем эффективным.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я пытаюсь четко сформулировать причины, лежащие в основе моих убеждений и действий. Если я смогу изложить кому-нибудь свои рассуждения, мы оба сможем прийти к лучшему пониманию, компромиссу.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я откладываю конфронтацию до тех пор, пока ситуация не станет неотложной. По общему признанию, это глупо, потому что нарастающее давление заставит меня стать взволнованным и эмоциональным.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Вообще меня не воспринимают как сильного человека. Когда я действую целенаправленно, это заставляет меня чувствовать себя сильнее.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек переживает трудности и несовершенства этой жизни и не позволяет себе стать ожесточенным или циничным.
![socionics_function [БЭ]](./images/smilies/socionic_WE.gif)
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Мое понимание грубости совпадает с общепринятым. Грубость заключается в умышленном игнорировании нашей общей человечности и принятии точки зрения, согласно которой индивид - это явление, объект, препятствие или проблема, которую необходимо решить.
грубость заключается в навязывании своих личных убеждений и точек зрения другому человеку.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Лично я не вношу большого вклада в улучшение нравственности. Главным образом, я наблюдаю и впитываю поведение других и в частном порядке думаю о том, как я могу быть больше похожим на людей, которых я считаю более этичными или высоконравственными, чем я сам. Я пытаюсь быть великодушным, но быстро устаю и погружаюсь в свои собственные проблемы.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, но я также рассматриваю возможность того, что годы становления этого человека были лишены доброты и что он проводил много времени, чувствуя беспокойство или страх. Возможно, влияние окружения научило их тому, что доброта не поможет им выжить в этом мире.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это быть уязвимым в присутствии кого-то, о ком ты заботишься и кому очень доверяешь.
Любовь - это желание ставить чужие потребности выше своих собственных
Когда мы наказываем кого-то, потому что мы действительно заботимся об их благополучии, это нормально, но, возможно, наши намерения (озабоченность) должны быть ясны, чтобы у них сформировалось понимание, что, хотя нам не нравится их поведение, наше отношение к ним как к личности остается неизменным.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Моя собственная принятая культура может быть довольно сдержанной. Если вы заведете разговор с попутчиком в автобусе, есть риск, что вас сочтут навязчивым.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание - это приложить усилия, чтобы понять чью-то точку зрения и переживания; перенести их опыт глубоко в себя, чтобы вы тоже почувствовали подобие этого.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, я бы сказал, что существуют различия между знакомым, коллегой, близким другом и членами семьи. Это нормально в обществе, частью которого я являюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вы должны быть готовы быть уязвимыми, а это рискованно. Когда вы не уязвимы, вы выглядите как учитель или авторитетная фигура, говорящая с кем-то свысока, утверждая, что у вас есть “решение”. Ранимость и несовершенство делают вас более доступными и близкими.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Когда вы верите, что у каждого из вас добрые намерения - это хорошее начало для позитивных, здоровых отношений.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я не знаю, как дать краткий ответ на этот вопрос.
Когда я наблюдаю за происходящими событиями или людьми, принимающими решения, я могу вынести поспешное суждение. Обычно я держу эти мысли при себе.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я не могу долго плохо относиться к человеку, потому что всякий раз, когда я сталкиваюсь с этим человеком, это кажется мне занозой в боку.
Когда отношение человека ко мне негативное, я увеличиваю дистанцию и стараюсь избегать зрительного контакта с ним. Я общаюсь с ними только тогда, когда это необходимо. В разговоре с этим человеком я сохраняю свой тон формальным и кратким, сдержанной.
![socionics_function [ЧЭ]](./images/smilies/socionic_BE.gif)
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
К сожалению, я не понимаю этого высказывания.
Я считаю, что на все наши эмоции стоит обращать внимание, это причиняет нам вред и физические недуги, когда мы подавляем свои эмоции.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо выражать эмоции там, где их физически трудно сдержать. Кроме того, когда вам трудно выразить свои потребности с помощью слов. Я рассматриваю, как ребенок выражает свои потребности. Неуместно, когда эмоции намеренно преувеличиваются в качестве расчетливого инструмента для манипулирования реакциями других.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Негативные эмоции могут сообщать о вашем расстройстве; о том, что вы испытываете боль, дискомфорт, страх. Негативные эмоции можно использовать, чтобы показать кому-то, что вы очень разочарованы или неудовлетворены.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я выражаю раздражение когда несколько раз объясняю, но клиент не слушает. Я скажу вслух: “Меня так тошнит от этого человека!" . Мой коллега склонен делать смягчающие комментарии в ответ на мое эмоциональное проявление, например, “Клиенты - идиоты” или “Люди всегда так себя ведут - это раздражает”.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Вежливость по телефону, когда вы обращаетесь с просьбой к другому человеку - это поверхностная жизнерадостность или дружелюбие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Я не разделяю эмоции на такие, как правильные и неправильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я могу очень быстро перейти от состояния спокойствия к раздражению. Я также могу чувствовать подъем и прилив энергии после краткого общения с человеком.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Я понимаю это так: мне физически трудно сдерживать эмоцию.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Абсолютно. Выражение моего лица пустое / неописуемое до тех пор, пока я не испытаю эмоции, и в этот момент мне трудно скрывать / утаивать / фальсифицировать свои эмоции. Все ясно отражается на моем лице и в напряжении моего тела.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? да.
![socionics_function [БИ]](./images/smilies/socionic_WI.gif)
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я не люблю сюрпризов.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я чувствую изменения в моей близости с кем-то и в том, насколько мы доверяем друг другу.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
возможно. Я пытаюсь извлечь урок из событий, которые, как мне кажется, полностью находятся вне моего контроля: возможно, я буду счастливее, если отступлю назад и позволю событиям идти своим чередом без моего вмешательства.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я не верю в удачу, но в то, что за движениями стоит цель, которую невозможно полностью понять.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я могу слабо предсказывать события, обращая внимание на закономерности кажущихся похожими событий. Предсказать событие, не опираясь на прошлый опыт, - этого я не могу ни утверждать, ни отрицать.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Я хорошо умею предсказывать, сколько прошло времени; например, я часто не устанавливаю таймер для выпечки или приготовления пищи. Я “чувствую” количество прошедшего времени. Я могу увлечься какой-либо деятельностью и потерять чувство времени.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я чувствую беспокойство в преддверии важного события, и мне трудно расслабиться.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я не обращаюсь за помощью, но мне нравится прислушиваться к мнению других людей, если они предлагают поделиться. Я остаюсь молчаливым наблюдателем.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я каждый день опаздываю, и меня раздражает, что я не могу избавиться от этой привычки. Я могу терпеть опоздания других людей только в том случае, если они дают мне знать, что опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Для меня это слишком много свободного времени. Тем временем я займусь физической активностью, чтобы уменьшить свое беспокойство. Например, я прогуляюсь по кварталу или осмотрю витрины некоторых магазинов.
b) осталось 5 минут до прихода,
Я буду сидеть на ближайшей скамейке и наблюдать за пешеходами и движением транспорта, одновременно высматривая человека, с которым я встречаюсь.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Я останусь сидеть на скамейке и подумаю, где они сейчас находятся, задаваясь вопросом, не случилось ли с ними чего-нибудь во время их путешествия.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я проверю свой телефон, чтобы узнать, пытались ли они связаться со мной. Если нет, я отправлю им сообщение с вопросом, где они находятся в данный момент. Я могу отправить последующее сообщение с просьбой о закрытии, например: “Я подожду здесь еще 10 минут; если к тому времени от вас не будет вестей, я вернусь домой”.
e) и дальше все нет…
Я буду чувствовать разочарование и замешательство, когда буду идти домой. Позже я буду задаваться вопросом, вступят ли они со мной в контакт, и я представляю себе возможные вещи, которые они могли бы сказать. Очень вероятно, что я буду чувствовать себя сердитым и отвергнутым. Я оставлю их в покое, если они не свяжутся со мной и не предложат объяснений и извинений.
![socionics_function [ЧИ]](./images/smilies/socionic_BI.gif)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В жизни есть смысл, и я думаю, что это связано с тем, что мы осознаем, что не можем существовать автономно. Нам действительно нужно сотрудничать с другими, объединять наши различные навыки и опыт. Мы взаимозависимы, как и многие вещи, созданные в природе (например, как пчела или мотылек опыляют цветок.) Я верю, что одиночество усиливает боль, а дружеское общение облегчает ее.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Воспринимайте хорошее в других везде, где это возможно, и особенно тогда, когда вам этого больше всего не хочется. Иногда это трудно сделать, когда вам больно и вы не уверены в том, кому вы можете доверять.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Если мне будет предоставлена такая возможность, я соберу различные мнения более чем от одного человека, которому я могу доверять. Я вернусь к ситуациям из моего прошлого опыта, которые имели общие черты. Я проведу сравнения, чтобы определить потенциальные результаты. Это не столько инстинкт, сколько расчет.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне приходится проводить годы с человеком, чтобы по-настоящему понять его качества. До этого все, что у меня есть, - это поверхностное впечатление о ком-то, на кого я проецирую свои предпочтительные качества, и это не очень удовлетворяет.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- Оптимизм
- Трудолюбивый
- Гостеприимный
-Гибкий, может найти множество способов удовлетворить запросы / потребности людей.
- Способность расслабляться
- Очень осведомленный. Я всегда узнаю что-то новое из тем их разговоров.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Кто-то, кто (не задумываясь) навязывает вам банальности.
Вы сами – интересный человек? Почему?
По своей сути я очень конвенционален, консервативен и не склонен к авантюрам. Я обращаю внимание на людей, которые ярки и активны по сравнению со мной.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Я пойму, что наши отношения могут не иметь хороших перспектив; мы, наверное, расстанемся.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливая; Осторожная, взволнованный, сдержанная, невротичная, серьезный, артистичная, чувствительная, пессимистичная, негативная, прилежная, вдумчивая, скованная, меланхоличная, любимица учителя
2) несправедливый; холодный, расточительный, небрежный
3) оскорбительный; твердолобый, холодный
4) странный; сбивающий с толку, таинственный, "имеет твердые мнения"
7. Какая у Вас фантазия?
Я понятия не имею, как на это ответить.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Иметь возможность участвовать в жизни вместе с другими, как бы это ни выглядело для отдельного человека. Чтобы не быть одиноким, чтобы был хотя бы один человек, который присматривает за тобой. Иметь возможность поделиться чем-то, что вы считаете важным, с кем-то еще, кому интересно то, что вы хотите сказать.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Веря, что вы наедине со своим страданием.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Вера в то, что добро присуще самой жизни, разовьет доброту в вас самих, и тогда все, в чем вы принимаете участие, будет восприниматься более позитивно...даже когда случаются разочарования или неудачи.