Позавчера была в театре. А Александрийском. Петербуржцы знают, что из себя представляет этот театр: все (ну почти) в золоте, в красном бархате, свечи в канделябрах... Короче, помпезный, официозный театр.
Так вот в субботу ходила туда на спектакль "Нора". Честно скажу, во время действия меня не покидала мысль, что постановщик еще ищет себя, попутно вставляя в спектакль этакие необычные фишки. Например, когда между Норой и ее мужем произходит разговор, во время которого она заявляет, что не любит мужа и уходит от него, со сцены убирают декорации. Мол, пустота в душе героини - пустота на сцене. Мне лично эта находка очень понравилась.
Вы спросите меня "А в чем, собственно, вопрос?". Отвечаю.
Как вы считаете, уместно ли в академическом театре подобного уровня (высокого очень) ставить столь необычную (т.е. с фишками типа уборки декораций или повествования в дувх временах - настоящем и воспоминаниях) постановку? Вообще, кто что думает об этом?
P.S. Модераторы, жаль, нет отдельного раздела о театре...