Послесловие, как одна из форм жизни.

Заведите здесь свой дневник, набрав в нем 1000 сообщений, вы сможете получить личный подраздел на форуме
Правила форума
Каждый участник форума может завести себе дневник, после достижения 1000 сообщений можно получить отдельный подраздел

Рождение трагедии

Сообщение Денис Саразинский » Вт ноя 08, 2011 12:10 pm

( подражая Ницше)
Ничто так не затрагивает основы этики и эстетики как трагедия. Какая сила взгляда появляется у человека, который сорвавшись в полёт в пропасть испытывает острую необходимость взглянуть на прекрасное. И если после этого падения жизнь человека не прекратит свой процесс , это не может быть повторением вечного! Жизнь начинает напоминать ландшафт пустоты , топографически обозначенную абстрактными философскими рассуждениями.Так начинается создание нового мира эстетики и этики, а иными словами - прекрасного и трагического.И кто с сознательным мужеством пережил этот полёт в бездну, благородно дарует право существованию трагического в искусстве. И это новое мышление призывает к жизни классическую филологию , не как вечное возвращение к старому, а как философское признание традиций. Но не как курьёзная экспозиция древностей, хотя и вызывает неподдельное восхищение у романически настроенных барышень. Когда я прикасаюсь к их нежному и хрупкому восприятию со словами Шекспировской страсти любви, происходит тот чувственный и неповторимый оргазм просветления тела....( у мужчин - черепа). В это прекрасное новое пространство уже спешит современное варварство массого сознания, чтобы в примитивной зависти затопитать, уничтожить то, что отличается от общего.Но невозможно уничтожить вечное стремление к прекрасному, которое эпически необозримо. Преломление света мыслей иногда ошибочно воспринимается как предательство, но это лишь проявление одномерности мгновения.Не следует забывать , что Земля стартовая площадка воскрешения Христа! И каждый полёт в космос - будничное, рутинное воскрешение?
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Начало

Сообщение Денис Саразинский » Ср ноя 09, 2011 11:53 am

Во вселенной царила полная тишина. Звук Его шагов терялся в глубине галактик. Третий уровень был пуст. На внешней кривой детерминизма такая гнетущая тишина была бы просто невозможна. Там всегда был какой-нибудь птичий щебет, а если и не было, то все равно какие-нибудь звуки, шелест, шорох, дуновение ветра. Лишь здесь, в замкнутом пространстве интерпретации, от тишины вибрировали кварки.
В этом огромном экзистенц-ускорителе, центробежные векторы которого охраняли книжную мудрость нигелированного мира, было особенно тихо. Может быть, это было чисто психологическое действие замкнутого пространства, но от такой мысли не становилось легче. И больше не существовало в мире богов, до последнего бормотавших про неврозы и слуховые галлюцинации, так что последний человек был теперь беспросветно, безнадежно задавлен тем миром, который сам себе создавал.
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Эротические отношения между текстом и читателем.

Сообщение Денис Саразинский » Ср ноя 09, 2011 1:12 pm

Читатель и текст. Что может быть формально-банальней очевидного значения представленной связки.
Но мои наблюдения показали, что текст достаточно часто неожиданно проявляет искушение в эротическом его значении. Возникает едва осознаваемая атмосфера флирта. Где-то там, в ещё непонятном пространстве скрыт автор, а тайна всегда эротична. И в читателе возникает вся палитра психологических навыков и переживаний в самоистязании, которые попытаются проникнуть в эту тайну. И очень часто прочитанный текст вызывает в нас привкус горечи достижения и открытости. Разочарование — это обнажённая тайна...
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Начало

Сообщение Варшава » Ср ноя 09, 2011 8:04 pm

Насоздавал тут...Просвет и надежду- последнему человеку! :)
Forever young
Варшава
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 13268
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 1:52 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Взгляд и результат.

Сообщение Денис Саразинский » Чт ноя 10, 2011 2:34 am

Наши мысли как пунктирные линии, а в промежутках светится бесконечность. Неужели бесконечное и есть аура промежутка? А может быть бесконечность и её начинка, всего лишь инвертарь наших переживаний? Застёжки на бюстгальтере неожиданно аллегорируют вечность! А либидо как липкая ленточка для мух болтается бог знает где, в смысле -где Макар телят не пас. И в конце концов, ни Макара, ни телят... Вместо жемчуга ясности рассыпан под ногами биссер фобий. Символические отношения артикулируются трансмодальными глаголами, которые не существуют... Диастола сердца Гамлета говорит «быть», а систола сердца мира утверждает « не быть». И ему толерантность неизвестности дарит жизнь до первых петухов. А есть ещё дома толерантности, где женщины с промежутками бесконечности, но время не измеряется застёжками на бюстгальтере....
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Юрьев день российского символизма.

Сообщение Денис Саразинский » Чт ноя 10, 2011 11:34 am

Просмотр фильма Серебренникова "Юрьев день", как минимум, вызывает настроение к размышлениям. Но чтобы они не сводились к тривиально-поверхностному разговору и не затерялись в обобщенности, мы вынуждены применить в наших рассуждениях метод анализа (тем более что кинематографическая работа Серебрянникова заслуживает этого). Читатель вправе спросить : а почему именно психоаналитический метод используется в качестве интеллектуального анализа ? Искусство кинематографии , как кстати и другие формы искусства, экстремально психологично по своей природе восприятия и позволяет нам показать всю палитру внешней и внутренней структуры антропологического бытия. Следует оговориться, что сам термин "психоаналитический" стал универсальным и тем самым освобождает нас от фрейдовской ортодоксальной трактовки самого понятия "психоанализ".Мне кажется, что было бы целесообразно придерживаться диалектической логики обсуждения замысла автора с категориальной позиции, которые присущи кинематографору: визуальный ряд, динамика кадра, аудиоряд и, в заключении, интеллектуальное резюме увиденного и показанного, услышанного и проговариваемого ........
Визуальный ряд

представлен в нашем восприятии через изображение в кадре, цветовую гамму и динамику событий. Фабула фильма на первый взгляд очевидна : судьба (история жизни женщины) матери, представленная на фоне конфликтных отношений с сыном, которые затрагивают элементы пространства ее быта. Цветовая трактовка конфликта изображена режиссером в черно-белой тональности. Может быть поэтому не случайно выбрано время года - зима , на фоне которой разворачивается повествование.
Это позволяет нам утверждать, что тяжесть "кризиса" (конфликта) не предполагает цветовой полигамности, а совсем напротив,"черно - белая графика" наших суждений подчеркивает стереотипность "конфликтного способа мышления" обычного материального человека. И эта банальная, на первый взгляд, трактовка личностного конфликта в принципе эстетически не упрощает восприятие сюжета, хотя в какой-то степени это не совсем органично совпадает с биографией героини, которая представлена здесь в качестве оперной певицы, т.е. человека серьезного искусства.Правда , на полотне фильма появляются эпизодически два цвета : красный и желто-рыжий, дополняющие цветовую монотонность и несущие определенную символическую нагрузку второго плана.
А как представлена визуальная концепция пространства через обозначенность конфликта героини?
Русское пространство в привычном понимании , и это справедливо, изображается не только через национальную ландшафтную геометрию, а через чувственность, эмоциональность, открытую перспективу. В фильме же мы видим фрагментарность, а не всю его поверхностную целостность. Внутренний конфликт русского интеллигента расчленяет пространство, где разрушаются привычные связи между его элементами, и создает парадоксальную парадигму новых интерпретаций, доходящих порой до перверзий. И в этом существенное отличие чувственного переживания между русским интеллигентом и человеком из народа.И неожиданно возникает предположение с потенциалом библейского прозрения : а в какой реальности происходят события ? Смею предположить, что эта реальность очень напоминает «реальность сна» или «реальность внутреннего обозрения своего субьективного пространства». И каждый фрагмент-кадр сюжета манифестирует элементы распавшейся целостности внутренней психологической дейтвительности : туберкулезная палата тюремной больницы, колокольня, магазин-лавка, милицейский участок, исчезновение сына, спонтанная сексуальная связь со следователем - все это можно рассматривать, как символы подсознательных влечений, комплексов, неосознанных переживаний, смутных предчувствий эмоциональной жизни героини.Если режиссер сознательно применил этот метод проекции , это значит , что он совершил трансценденцию в мир высокого искусства, где приобретают свой логический ряд все несоответствия и парадоксы повседневной жизни. Многие наверняка заметили, что в фильме отсутствует время на-ручных часов, что подтверждает экзистенциональный переход от очевидной событийности во внутреннюю психологическую реальность персонажа. И тот, кто из зрителей интуитивно почувствовал этот акт качественного перехода ,любое движение, жест, слово воспринимает, как язык символов коллективного сознания.

Акустическая реальность

Один из основных элементов акустической реальности фильма является голос героини, который дополняется звуковым рядом второго плана ( диалоги между персонажами, музыкальные фрагменты... ). Голос героини, который используется ею, как инструмент для реализации творческой профессиональной деятельности ,стал одной из причин развития кризиса. Ее подсознание улавливало при технически
совершенном пении фальш звучания и несоответствия с духовными параметрами внутреннего пространства души, которые были архаично настроены на чистоте и искренности своего первородного восприятия в детстве.
Но она еще не осознает этот факт и кульминацией этого бессознательного является ее восторженное пение на колокольне. Но сценическое религиозное пение , так умиляющее наш слух, фальшиво и ложно . И в этот момент происходит неожиданное исчезновение сына за таинственной дверью a priori. Вероятно, мои рассуждения можно поставить под сомнение, как и само существование бога, но как обьяснить ту сцену, когда певица вместо рыдания академически пропевает свое горе - потерю сына. Разве это не есть высшее проявление лжи рафинированного искусства, которое ищет своей подмены реального?! Истинное очищение героини начинается с потери голоса и ей еще предстоит обрести его новое звучание , и не только в церковном хоре, но и в повседневной жизни новой действительности.Хочется отметить интересную на мой взгляд аудиотрактовку сексуальной сцены героини со следователем. Этот персонаж на фоне всех фигур фильма является наиболее цельной личностью. Он хладнокровно ориентируется в событиях, обладает реальной властью. Судя по татуировкам, следователь является пиковым тузом, который признан уголовной и светской инстанциями, как «высшее карающее и рассуждающее». Татуировка на его теле не просто эффект парадоксальности абсурда, это - символическая графика приговора на энное количество лет вне-бытия. Может быть поэтому на прокрустовом ложе женской сексуальности проявились несовершенство и слабость не-бытия кризиса, выраженные через скулящие стоны...

Интеллектуальная интерпретация идеи фильма

Ностальгия - подсознательный элемент конфликта ,в частности героини, где отчетливо напрашивается афористичное определение ностальгии , как идеализация архаичности прошлого- первоисточник всего сущего, как автобиографический факт, который всегда имеет истинную и искреннюю природу. И конечно же здесь неизбежно вступает в действие значение религиозного мотива. Какой бы ни была стилистика
эпохи, русский человек неотделим от онтологического православия, которое не имеет никакого отношения к ритуальности, фанатизму и глянцевой гламурности куполов новых храмов. Вспомним эпизод суетливости монастыря, священника с мобильным телефоном и колокольню безголосого музея. Героиня принимает решение не просто остаться в городке своего детства, а работать уборщицей в тюремной больнице для туберкулезников , которые на самом деле являются символами её мира и души в эзотерическом смысле конфликта, чтобы привести в порядок свой внутренний космос... В связи с этим, глубоко символичен эпизод омовения израненного заключённого: это может быть и плоть Христа, и тело пропавшего сына.Деструктивные элементы своего «Я» она пытаеться преодолеть с помощью вечных добродетелей: смирение, покаяние, любовь к ближнему через страдание, переходящее на пике своего очищения, в со-страдание. Победа над материальным эгоизмом – это и есть возврат к чистому архаичному «Я» ...... или иными словами – преодоление ностальгии ..... Вечного зова...

Исчезновение сына

Потеря чего-либо, как правило, ведёт к разрушению нашей чувственно-интеллектуальной целостности.
Какова же предистория исчезновения сына-студента?
Куда он пропал и исчезал ли он в физическом смысле вообще?
Безусловно , исчезновение сына - аллегорический акт. С одной стороны, этого кризиса взаимоотношений находится мать , взрослый и ,как ей кажется, зрелый человек. С другой стороны - 21 -летний сын. Я думаю,что читатель без труда заметил разницу в содержании социальной роли двух персонажей. Мать - активное начало, сын - пассивное, классическая схема : субьект - обьект. У субьекта, если упростить ситуацию, существует две фундаментальные возможности выбора своих взаимоотношений с объектом. Это - интеллектуальное познание или чувственное обладание. Иными словами, формализируя эту схему, возникают акцентуированные по своему решающему значению, отношения между обьектом и субъектом, интеллектуальная и чувственно- эмоциональная связь. Нарушение интенсивности связи субъекта с объектом ведёт к ментальному исчезновению обьекта, который сохраняет свой физический статус присутствия в реальности. В повествовании фильма мы легко находим тому подтверждение : сын слушает классический неомодерн, во многом лишён права выбора в реализации своего мнения и желаний ( разный размер обуви, отчаянная перепалка в лавке). Сын, как объект, исчезает в ментальной реальности матери, когда он в магазинчике музея - заповедника решительно и окончательно реализует своё мнение-желание. Героине- матери, лишившись интеллектуального зрения обекта-сына, недостаточно чувственной связи обладания и контроля внутреннего представления об обьекте, чтобы восстановить статус -кво прошлого. Исчезновение столь важного в экзистенциональном значении элемента внутреннего пространства-реальности, ведёт к его полураспаду. Возникает хаос творческого саморазрушения, из которого ищет свой шанс новая концепция внутреннего мира. Субьект неизбежно вынужден обратиться к себе, как к обьекту, к так называемой инстанции сверх -Я ( прошу не путать с фрейдистской онцепцией). Все последующие события фильма, в сущности, это - события внутреннего хаоса героини, где либидо освобождается от сублимативной роли матери и предстаёт в своей наготе скрытых эротических фантазий (сцены в тюремной палате, сексуальный эпизод со следователем). Поведенческая и интеллектуальная реакция героини на угрозу группового изнасилования и её рассуждения перед зеркалом потрясающе- пародокасальны по своей драматургии освобождения либидо. Исчезает сын - проявляется либидо в новой психологической реальности героини... Но рождение Эроса не состоится, это противоречит православной концепции покаяния (в моем понимании, рождение Эроса - это обретение нового качества свободы над-бытийного, над-пространственного, над-национального звучания и ни в коем случае не "cверх". К примеру, у Ницше рождение Эроса - это возрождение дионисийского культа свободы нового философского времени).
Режиссер Серебренников скорее всего не уверен в позитивном решении внутреннего конфликта героини в рамках материального мира и это выражается в моногамности цвета и замкнутости пространства финальной сцены фильма, делая акцент на духовном аспекте православной веры, смирения, отрешения. Мы можем с этим соглашаться или нет, но фильм "Юрьев день"имеет своё право на дискуссию об этико-эстетическом взгляде на индивидуальную и коллективную, внутреннюю и внешнюю реальности, в контексте интеллектуальных интерпретаций и необязательно в рамках русского самосознания...
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Между законом инстинкта и свободой мысли.

Сообщение Денис Саразинский » Чт ноя 10, 2011 1:36 pm

Почему женщины нуждаются в сильных мужчинах? Вопрос в буквальном смысле нарывается на асоциальные восклицания и хихиканье. Но я спокойно продолжаю афоризмом личного посола: Женщин и детей нельзя надолго оставлять без присмотра. Женщина, обладая
доминантой импульсивности подсознательно ищет того, кто сможет гарантировать ей прибежище позолоченой стабильности. В интеллекте мужчины она стремиться обрести отца, в теле-любовника, а в спящем — ребёнка. Но мы уже давно превратились из граждан в пациентов, смешалось всё и не только «люди-кони». Наше подсознание с бескомпромиссным
упорством ищет и требует правды. Но зеркала наших сознательных представлений превращают это влечение в фигаро . И женщина, как солнечный зайчик, мечется между инстинктом и мыслью.
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Начало

Сообщение Денис Саразинский » Пт ноя 11, 2011 12:38 pm

просвета и надежды не получится! и даже любви, хотя на соседней улице живёт вера. :) панель настроек нашего сознания напичканы социальными установками актуального момента.
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Начало

Сообщение Варшава » Пт ноя 11, 2011 12:42 pm

сам создал что-то, что его задавливает :)
хочет быть самозадавленным?
Forever young
Варшава
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 13268
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 1:52 pm
Медали: 1
Пол: Женский

Начало

Сообщение Денис Саразинский » Пт ноя 11, 2011 1:38 pm

Это судьба обычного, нормативного человека, который живёт в иллюзии творца. Инстинкты не могут творить, они просто действуют. Человек - несовершенное животное, которое страдает от своих действий...
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Молоко желает убежать...

Сообщение Денис Саразинский » Пт ноя 11, 2011 1:40 pm

Убегающее молоко из накалённой кастрюли... Именно такая асоциация приходит мне в череп гамлета, когда я думаю о взаимоотношениях между Я и Сверх-Я Моя позиция резко расходится с официальным и неофициальным психоанализом по поводу этого термина. Влюблённый Ницше что-то шептал о сверхчеловеке, издеваясь над моралью слишком человеческого, но стареющий Фрейд, как гнусавый портной приготовил новые лекала... Смешно оспаривать тот факт, что наше Я стремится к идеалу. Человек параноидально стремится к идеалу, к идеальной картинке рая с его евами и адамами, а не к идеальной морали. Взглянем на китайцев, их коллективное сверх-Я - Конфуций, у американцев чуть примитивней — доллар, у маньяка — неограниченная свобода. Я мысленно сопровождаю человечество по его кровавым следам к идеальному, оставаясь Я, которое иногда стремится к Ты.
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Начало

Сообщение Денис Саразинский » Пт ноя 11, 2011 1:44 pm

В принципе, это обширная тема, которая неизбежно требует ревизионистского анализа. Проблемы философии и психологии лежат в проблемной плоскости языка... Профессиональный аналитик, это прежде всего -превосходный вербальный стилист... Благодарю за чтение...Выхожу.Желаю доброго дня!
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

Начало

Сообщение Рианнон » Сб ноя 12, 2011 1:34 am

Прошу прощения, нельзя было свои мысли в одну тему сложить, а не разбрасывать по всему разделу? Неаккуратно как-то. И некрасиво.
Ты знаешь, мои баррикады всегда пустовали, поэтому мне и не снятся лица друзей... (С)
Аватара пользователя
Рианнон
Активист
Активист
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 1:46 am
Пол: Женский

Эротические отношения между текстом и читателем.

Сообщение Darii » Сб ноя 12, 2011 4:01 am

Да ну. Не стоит с серьезным лицом обсуждать произведения. Очень часто серьезность выливается в фарс.

"Пришел Ржевский, и всё опошлил."

Изображение


“Мир, в котором живут персонажи «Ну, погоди!», — развитая антропоморфная цивилизация, технический уровень которой соответствует государственной социалистической модели семидесятых годов XX века, утопическое общество с решенным национальным вопросом. Звери различных видов мирно сосуществуют друг с другом — что–то вроде рая Свидетелей Иеговы и носовского Солнечного города. Каждый занят своим делом, исходя из природных склонностей: Бобер — строитель, Пес — сторож. Зачем же Волк преследует вечно ускользающего Зайца? В подобном, фактически утопическом, обществе каннибализм был бы предельно маргинальным явлением.
Волк, без натяжек — маргинал этого мира. Он не работает, а подрабатывает (на стройке), подвержен мелким порокам — курению, пьянству. Волк грешит нарушением социалистического дресс–кода: он стиляга с гитарой. Но даже при всех этих социальных минусах Волк тянет всего лишь на обычного городского шалопая, люмпена, хулигана, но никак не на маньяка–каннибала.
Он — поистине Одинокий Волк. У него нет пары. Волчица появляется лишь единожды, как наклейка на мотоцикле, — гламурное сердечко с Волчицей–идеалом, к которому Волк, впрочем, и не особо стремится. Примечательно, что на этом мотоцикле он гонится за Зайцем, мирно катящем на велосипеде.
В мультфильме ярко выражен сексус, остроумно подчеркнутый уже в первом выпуске: на пляже Свинья загорает в трех лифчиках. А там, где сексус, есть и сексуальные отношения.
В каждом сюжете педалируется пищевой интерес Волка. Но мечтания его о Зайце как о еде излишне сладострастны. Он судорожно сглатывает, кряхтит, охает, представляя Зайца, нежно прижимается к нему, щекочет, щупает. Одним словом, Волк вожделеет.
Акт поедания довольно часто выступает в фольклоре как метафора интимной связи. Неслучайно в культурах многих народов понятия полового акта и принятия пищи обозначаются одним и тем же словом — отведать. И Волк, безусловно, хочет отведать Зайца. Вкусить. Заяц — запретный плод. Ради удовлетворения своего маниакального влечения Волк готов на любые сумасбродства. Он использует весь арсенал средств — от агрессивного нападения до «сватовства»: в четырнадцатом выпуске разодетый Волк приходит к Зайцу с букетом роз и сидром (заменителем шампанского).
Заяц — откровенный сексуальный объект. Он — «комсомолка, спортсменка и просто красавица» — кокетливо вскрикивает женским голосом, заманчиво убегает, надевает рыжие парики, платья. Он даже может быть надувным — как продукт секс–шопа (сцена на пляже, когда Свинья в лифчиках надувает зайца–игрушку).
Заяц — мальчик–подросток, а возможно, и лилипут, то есть вечный мальчик с несколько ослабленным выражением пола. В паре с Волком Заяц, безусловно, женская составляющая. Кстати, во время совместных танцев миниатюрный Заяц напоминает Джульетту Мазину из фильма «Джинджер и Фред». Дуэт «Волк и Заяц» — сексуальная клоунада, в которой роль незадачливого «рыжего пидораса» исполняет бедолага–Волк, а ускользающую «белую» педовку — Заяц.
Волк комичен своей гомосексуальной перверсией, выражающейся, в первую очередь, в одежде. Розовые рубашки с глубоким вырезом, костюм «морячка» — также известное гомосексуальное клише. События подчеркивают поврежденную мужскую суть Волка. Заяц, марширующий с барабаном, Заяц в трусиках — сексуальные раздражители Волка. Волк — носитель доминирующей активной сути, но при случае он охотно с ней расстается. В зимнем эпизоде Волк переодевается Снегурочкой и чувствует себя в женской одежде более чем комфортно. Сотрудник музея Бегемот — фактически опускает Волка, подставив под его голову туловище Венеры — человеческое женское тело в антропоморфном мире! — однозначная метафора. Волк от унижения плачет. Ему снятся эротические сны, где из насильника он превращается в жертву, а мучитель–Заяц становится палачом с ножницами — призрак кастрации и падения.
Развязка каждого сюжета «Ну, погоди!» — сорвавшийся коитус. Волк скалит клыки, вздымает руки (запугивает), но Зайцу всегда удается избежать насилия — это заложено в сексуальной модели их взаимоотношений. Она запрограммирована создателями, только в жанре игровой инфантильной погони. Что было бы, поймай Волк Зайца? По всей видимости, следующее:
*censored*

Михаил Елизаров. “Бураттини. Фашизм прошел”.
Вы читаете эту надпись.
Аватара пользователя
Darii
Активист
Активист
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 3:02 pm
Откуда: Мурманск
Пол: Мужской
Профессия: Моторист

Эротические отношения между текстом и читателем.

Сообщение Денис Саразинский » Сб ноя 12, 2011 7:13 am

да, много букв. автор предложенного текста так нарцистично упоён ложной оригинальностью, что не замечает проекций проблемных пунктов собственного подсознания. Волк - олицетворение желания, а Заяц-цель. Вот и вся раскодировка...
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Новые дневники

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], morkel, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs