Mist писал(а):Virgo писал(а):У меня причина другая - мне проще самой всё сделать, чем объяснять, распределять кому и что. Это же думать надо, - а если так, то я сделать ничего не успею.
Вот подойдёт человек, который сам знает, что ему делать, и органично впишется, так, чтобы ни конкуренции, ни мешать - вот тогда...
Именно в самую точку!
А то начинают: "Чем помочь? Что делать?"
Не мешать!
Не знаешь что делать?
а)сиди
б)молча
Положение физики.
Я обожаю совместную готовку (если кухня позволяет) с трепом не о готовке, чтоб руки отдельно, мозги отдельно. И не "чем помочь?", а "где у тебя доска и ножик для рыбы?". Чем помочь, как фраза, очень напрягает, как бы ставит в зависимость, мне некуда девать руки, мне неудобно, помоги мне, дай какую-нить работу - не люблю агонизирующую процессуальную физику. Если человек видит, что делать - ему нужны только орудия труда и продукты, хотя, впрочем, меня девчонки в Крыму как-то пожурили, что больно мелко нарезаю, но если это критично, то тебе либо вообще не дадут орудия труда (будешь развлекать беседой) либо подскажут, как работать оптимальнее (и заодно развлекут беседой). А так вообще-то я и сама вписываюсь в процесс и тех, кто желает помочь, вписываю. Я вообще учусь новым блюдам только смотря, как человек их реально руками делает, и это интересно.
Это - процессуальная физика.
Сидеть молча скучно.
Никаких этических игр в этом нет, совместная готовка очень сближает.
Я и с Гюгой готовила (хохот стоял, хоть топор вешай), и со Штиром (руки у обоих что-то режут, Штир молчит, я заливаюсь соловьем). А уж с творческой-то БС готовят творчески. Ни Гюга ни Штир на меня не жаловались. Да у меня и сын - Штир, если с ним не готовить, то у него не будет никакого желания готовить, а сейчас он меньше всех нас, а шашлыки делает лучше всех. С детьми обязательно нужно совместно готовить (заодно и следить за их безопасностью).